Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Иудаизм » Почему Иаков стал Израилем. А Бенони (сын погибели) - Вениамином (сын


Почему Иаков стал Израилем. А Бенони (сын погибели) - Вениамином (сын

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Почему Иаков стал Израилем. А Бенони (сын погибели) -  Вениамином (сын радости).
Жизнь и смерть, как единая категория борьбы противоположностей.

1
"Библейские истории - только внешние покровы Торы; и горе тому, кто считает  их самой Торой". Зогар.
Наше время на хронологическом графике кн. Бытие
(который комментируют все пророки Библии) - это время цивилизации Иакова-Израиля, человека, борющегося с богом-духом в себе. Или точнее: в котором Бог еще борется за человека. Это "Гиперборейская Цивилизация" в том смысле, что она связана с Борьбой (Бореем, Израилем) противоположностей духа и тела в их неразрывном единстве; и связана со всем, что вокруг этой Борьбы-Борея.  (Приставка "Гипер" означает: "около, вокруг").
Здесь я не комментирую цивилизации, бывшие от Адама до Исаака, которые жили в  форме,  времени, и в измерениях духа (т.е. вне времени). Но только цивилизацию Иакова, живущую почти полностью в измерениях (небесах)  пространства-времени.
Для того, чтобы понять суть нашей цивилизации, "живущей в шатрах", я немного приоткрою этот библейский образ. Следует иметь в виду, что эти комментарии не абсолютны, потому что нельзя в букве передать то, что было дано в духе.
При внимательном рассмотрении образов Иакова и Исава можно обнаружить в этих образах несколько слоев, уровней, смыслов, и множество подтекстов. Вот лишь некоторые из них.
-1- Примитивный, сусально-канонический, отредактированный Церковью образ "хорошего" Иакова и "плохого" Исава. Этот образ часто используется в художественной и церковной  литературе. Но тема "чечевицы" - это  то, что лежит на поверхности; эта буквальность текста дается для паствы, чтоб "не дать святыню псам". Этот образ используется для "окормления" (от слова корм) государственных, официальных, традиционных ("набожных, религиозных, верующих") …язычников-безбожников.
-2- Исав и Иаков дрались еще в утробе матери (Природы). Это образ того, что дух и тело являются вечными антиподами Сущего, это то, о чем говорится в гл. 3: "Вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту". Исав - это зеркальное отражение Иакова, его противоположность.
-3- Суть "продажи первородства" в том, что человечество на протяжении своего существования в теле человека современного (Homo Sapiens) пренебрегает своей истинной первородностью духа, и видит свое тело, как свое истинное "Я". ("И пренебрег Исав первородство", гл. 25, п. 34). Голодный Исав символизирует духовный голод, отсутствие духовной пищи, которую человек (состоящий из духа и тела) заменяет "чечевицей" пищи телесной. "Чечевичная похлебка" - это  образ и суть потребительства и гедонизма. ("И сказал Исав Иакову: дай мне поесть красного, красного этого; ибо я устал"). Это означает, что Исав забрал у Иакова его "красный, красный" дух, оставив ему только тело. Т. е. к концу своего существования человечество придет полностью бездуховным, видя и чувствуя себя только в радостях тела, и не видя в себе истинного первородного духовного "Я".  Красный цвет в Библии - это символ духа.
-4- Первым родился Исав (так же, как и человек вначале был сотворен-рожден Отцом-Природой-Сущим в духе, на котором в эволюции творения-Замысла Божия Мать-Природа нарастила вторичнорожденное тело). И это тело-Иаков родилось (и родится в каждом человеке от зачатия до смерти тела) после Исава-духа: "Рука Иакова держала пяту Исава". Исав - это дух, "косматый и красный", т. к. на нем нет еще "одежд кожаных". Иаков - это наше любимое тело, которое мы холим и лелеем, ублажаем его, жертвуем ради него духом.
Этот образ потом комментируют многие пророки Ветхого и Нового Завета: Ездра, Иоанн Богослов, в "Деяниях" и др..  У Ездры говорится: "Начало этого века Исав (дух), конец же его Иаков" (тело).  И там же: "Рука человека (чит. Человечества) начало его, конец же его пята".  Т. е. жизнь и смерть находятся в одном круге творения: смерть тела рождает дух, и наоборот. У Ездры этот образ одновременно является и масштабом времени: пята (у Даниила персты ног Колосса) - это 1/12 часть Зодиака; и эта предпоследняя одиннадцатая часть жизни человечества в теле истекает в начале 21го века, около 2017г., после чего наступает двенадцатое (последнее) царство Бенони ("сына погибели"), о чем сказано: "Я убью Иакова, брата моего", Бытие, гл.27, п. 41. Или вот еще пророчество Исаака, отца Исавова ему: "Будет время, когда воспротивишься и свергнешь его (Иакова) с выи своей".
-5- Но Земля пока еще полнится сыновьями Иакова: Homo Sapiens заполнит всю Землю, как и обещано Богом, до того времени, когда Исав "убьет" Иакова. У Даниила - это дано в образе камня, оторвавшегося от горы Духа без содействия рук и ударившего в ноги (т.е. в конце круга творения по Зодиаку) Колосса Человечества на глиняных ногах бездуховности. Иакова, получившего благословение обманом, ждет расплата: цикл  творения перейдет опять в духовную фазу Исава: "Приближаются дни плача по отце моем; и я убью Иакова, брата моего". Это значит, что Исав (дух) победит (убьет) Иакова после смерти (в смерти) человечества, тела.
-6- Несмотря на образ продажи первородства, истинную суть первородства (саму причину) купить нельзя.  Жизнь и смерть находятся в одном круге, как единое целое. Тело - это Иаков. Тело внешне красиво (в отличие от косматого и красного духа-Исава), оно хитрит, обманывает, паразитирует на духе; оно становится на каком-то этапе как бы главной и единственной формой существования человечества, забывшем ("пренебрегшим") Исава. Это подчеркивается тем, что отец (Исаак) любил Исава, а мать (Ревекка) любила Иакова.
-7- Тело незаконно, обманом заняло место первородного духа в человеке. И человек уже давно не чувствует себя человеком-духом (Богом) по образу и подобию. Он чувствует и видит себя только в теле своем; и служит этому телу в потребительстве и гедонизме, служит богу чрева-Мамоны.
Ревекка говорит Иакову, чтоб он обманул отца, взяв у него благословение вместо Исава. Это вариант того же эпизода, когда Ева (Жизнь) "соблазняла" запретной пищей Адама (Человечество), только в других исторических условиях. И здесь уже есть нечто новое. Ревекка говорит, что подменит кушанье Исава на другое, которое любит отец его Исаак. Этот эпизод следует понимать, как подмену истинной Религии Божьей (которая есть "хлеб насущный") каким-то религиоподобным языческим культом, более практичным, красивым, удобным: не надо ловить духовную "дичь". И цивилизация Исаака (т.е. человечество) приняла через Иакова (т.е. нашу цивилизацию) язычество, заменив им духовную пищу Исава. Совершилась подмена служения духу (Исав) служением телу (Иаков), которое в наше время возведено в абсолют, хотя внешне и на словах все эти государственные, традиционные, официальные язычества служат Богу. Но они служат "богу которого нет".
-8- Но перед смертью "Исаак возжелал кушанья Исавова" (т. е. духовной пищи, "хлеба насущного"). Ведь перед смертью мы все вспоминаем о главном: о духе-Исаве, который есть наше первородство. Но опять на первое место выходит Иаков-тело. Тело умирает, но его любят, оплакивают, жалеют, хоронят, забывая о духе. А дух же (Исав) "поднял громкий и весьма горький вопль":  "ведь я первенец твой". Это значит, что вместо того, чтоб радоваться рождению истинного человека-духа в смерти тела, мы опять оплакиваем смерть любимого тела.
-9- И когда хотел Иаков пойти на примирение к брату своему Исаву ( ведь мы иногда полны желанием жить в единстве духа и тела, иногда вспоминаем о Боге Своем, и иногда ищем "примирения" духа и тела в себе; но почти всегда делаем выбор в пользу тела), то "Некто боролся с ним". Т. е. тело противилось, "боролось" с духом в себе: тело хочет телесных радостей, вопреки духу своему. (Это тот же "змей", который искушает Еву. И тело почти всегда выбирает себя в этой "борьбе"). Но дух в Иакове на время побеждает свое тело, "ранив его в ногу". После чего он получает имя Израиля. Это очень важный момент этого образа.  И если Иаков, данный в образе борющегося с Богом  человека телесного, отвергнутого Богом, не имея перспективы духовной ("плоть не наследует царства небесного"), "будет награжден всеми благами, радостями и богатством жизни" телесной, то Израиль имеет перспективу стать богоизбранным в духе, при условии выполнения Закона Моисея в Декалоге его.
Момент (и сам факт) перехода реки "отдельно взятым" Иаковом (в числе 16 человек), борьба с "Некто", его ранение, переименование в Израиля, примирение с Исавом (символизирующие единство духа и тела в этот период), уход в "Египет" и его смерть там, -  имеют пророческий смысл, позволяющий расставить даты важных исторических событий нашего времени и будущего. Так, Нострадамус вычленяет из этого известные многим "73 года и 7 месяцев" от его "ранения" до ухода в "Египет" бездуховности и потребительства. (И смерти там).  Этот эпизод ранения Иакова позже комментируется многими пророками. Так, Иоанн Богослов в "Откровении",  гл. 13  дает это образом "раненого зверя". А до него это "ранение" комментируют братья Ездра и Даниил.
-10- Иаков ублажает Исава подарками (так современные Иаковы дают милостыню-взятку духу своему "на храм", или делают то, что называется сейчас милостыней, благотворительностью). Исав же говорит (гл. 33, п. 9): "Пусть будет твое у тебя". ("Каждому свое": духу духовное, телу телесное).
И далее, гл. 36: "И пошел (Исав) в другую землю от лица Иакова, брата своего …и поселился Исав на горе Сеир". Гора в Библии - это символ духовной высоты, горы духа. И если о всех родоначальниках в Библии говорится, что "он умер", и даже говорится в каком возрасте, то об Исаве не говорится, что он умер: дух бессмертен. Но в некоторых апокрифах  говорится, что Иаков все-таки убил Исава "и похоронил его". Это  означает, что Иаков, как цивилизация потребителей, убьет в себе и похоронит всё духовное.
-11- Имя "Иаков" переводится, как  "идущий по пятам" (идущий вслед, идущий последним), имея в виду, что тело (Иаков) - это последняя, "крайняя плоть" человеческой цивилизации, которую Бог-Природа "обрежет" в конце Замысла Божия, обнажив опять истинную суть первородства и замкнув круг творения. Это и есть та "вражда" между духовным семенем и телесным, о которых говорится: "Оно будет поражать тебя голову, а ты будешь жалить его в пяту".
  Библия называет Иакова "человеком кротким" (в русском переводе). Это результат не совсем точного перевода; чтоб убедиться в этом, достаточно сравнить более ранние источники. Точнее было бы сказать: Иаков - это человек изнеженный, укрывающийся, предохраняющий себя от Бога шатрами (домами и прочими "благами цивилизации"). Потом пророки (Даниил, Иоанн Богослов и др.) назовут цивилизацию, живущую в шатрах - "Зверем".  Исав же - это человек-дух, "живущий в полях", дышащий везде, где хочет. Он был человеком, "искусным в звероловстве". И тот, кто не хотел предохраняться и укрываться от Бога в шатрах, - становились добычей "зверолова" Исава, становились ближе к Природе-Богу, становились более духовными (богоизбранными).
Основой и главной составляющей Завета (Религии-Связи) Иакова (а до него Авраама и Исаака) с Богом Своим (в Себе) было "не ходить в Египет". Однако он не выдержал жизни в духе (голода), не выполнил это главное условие Завета с Богом, "ушел в Египет" к Иосифу (живущему "Египетской" жизнью) и там "умер". Ведь и сама Цивилизация Иакова-потребителя не выдержала испытания "Израилем" (духом коммунизма), не стала Божьим Израилем, а "ушла в Египет"-Капитализм, отказалась от коммунизма, как идеологии Бога, через "73 года и 7 месяцев", о которых говорит Нострадамус. И умер Иаков, бывший 73 года Израилем, опять как Иаков, после символического завещания-пророчества будущего. 
-12- Священное Писание, когда говорит о человечестве вообще, как человеке современном, то применяет образ Иакова. Когда же говорит о народе богоизбранном в пророческом смысле, то употребляется имя Израиля. Иаков, ставший  Израилем, опять вошел в "Египет" через 73 года и 7 месяцев в количестве 73 душ. Иаков, перешедший один через реку, боровшийся и раненый Богом в ногу - это образ СССР, победивший "в отдельно взятой стране". Этот образ "раны, раненого зверя" в пророчествах о России комментируется потом другими пророками вплоть до "Апокалипсиса" Иоанна. В греческих мифах это подается в образе Тезея, борющегося с минотавром, который схватил Тезея за колено, и повреждает (ранит) его.
Иаков боролся и почти победил в себе телесную тягу к собственности ("ранил" в себе Иакова-Тело в 1917г.); но через 73 года он опять вошел в "Египет" (1991г.) и "умер" там духовно, "с мучением", "протянув ноги на постели своей".
Прочитайте внимательно главы, в которых говорится об Исаве и Иакове, особенно гл. 31, и вы увидите там, если не "Апрельские тезисы" Ленина или его "Государство о революцию", то уж теорию прибавочной стоимости (и формулу присвоения капитала) из "Капитала" Маркса увидите точно. А смысл его претензий к Лавану напрашивается словами песни: "Темные силы нас злобно гнетут".
В эпизоде, где Рахиль похитила идолов у отца - это сомнения (и борьба) в правильности идеологии бога-собственника (Капитала). А в эпизоде, где она скрывает их от отца, говорится, что жена (идеология, с которой живет Иаков) не избавилась окончательно от старых богов-догм собственника, а также отживших примитивных, церковных догм видения мира. Хотя Иаков говорит: "Оставьте богов чужих!" Т.е. оставьте себе только Бога Своего, которым Он крестил вас  в Искре Своей.
Спорящие родственники Лавана и Иакова - это противоборствующие классы, где Лаван присваивает труд Иакова. "Спор" - это революция, исход, бунт, где взбунтовавшийся Иаков забирает заработанное своим трудом (которое хозяин-Лаван считает своим), и уходит в числе 16 ("республик свободных") от гнета Лавана. Лаван (как образ гражданской войны) гонится за ним.
Спор его жен-идеологий между собой, и наложницы Иакова, - это борьба идеологий и поиск пути. Заключение мирного договора и "холм свидетельства" почти буквальны. В пророчестве есть всё, вплоть до голода и "репрессий".
Выбор момента ухода из дома Лавана, (когда тот ушел стричь овец , т.е. в октябре) - это почти буквальная копия Ленинской фразы: "Вчера было рано, завтра будет поздно". "И остался Иаков один", как "победа социализма в отдельно взятой стране".
Главы 31 - 35 - это прямо-таки большевистская  агитация с пением революционных песен: "Отречемся от старого мира".
Момент перехода его через Иавок с семейством (16 человек), борьба с "Некто" (в себе), переименование Иакова в Израиля (Россию в СССР) и др., - это всё детали истории Советского Союза. Потом "ранение Зверя" в себе, как зверя-собственника, комментируют другие пророки Библии вплоть до "Апокалипсиса". Но проекция этих сюжетов в Библию взята из шумерских, аккадских, вавилонских, египетских, греческих и др. мифов...
Образ встречи Гильгамеша с Энки из Шумерских преданий (Иакова с Исавом) - это не только образ встречи двух цивилизаций одновременно, но и реальность. Гильгамеш - это на2/3 бог и на 1/3 человек, а Энки еще весь состоит из духа. Т.е. Энки - это бог с малой буквы. Такая реальность могла иметь место одновременно, так же, как в цивилизации Homo Sapiens (нашей цивилизации) есть индивиды, в которых разума на 2/3, а есть индивиды, имеющие разума только на 1/3.  Вся разница и Замысел Бога (Природы) в том и состоит, что цивилизация Гильгамеша - это переходная цивилизация от бога-Энки к человеку-Гильгамешу. В Библии это дано образами Иакова-тела и Исава-духа. В нашей предпоследней цивилизации Иосифа речь о духе может уже и не идти (его почти нет, есть только тело). Разница в людях есть уже только по разуму, который еще присутствует в человеке-теле как функция (или следствие) Бога, и интеллекту вызубренного знания ("чужого бога").
В следующей после нашей цивилизации (последней, Бенони) речь уже не будет идти и о разуме. Она не будет иметь не только духа, но и разума. В идеале в ней будет только тело и интеллект (информативность). Хотя будут еще встречаться и особи с разумом (так же как в эпоху Гильгамеша человек-бог еще мог встречаться с богом-Энки). В Библии перволюди тоже запросто общались (через общий в них дух) с Богом (т.е. жили в единстве с Природой и "на всей земле был один язык" видения в духе).  В начале человек видел в себе Бога, был богом в себе; в конце же отделил себя от Бога, стал видеть в себе только Тело, а "бог в себе" стал чем-то недосягаемым. Но человек-брюхо отличается от человека-бога самим наличием этого брюха, в котором его смерть, отличающая его от бессмертного Бога. И современный человек - это уже не образ и подобие Бога, а его жалкое подобие.
2
"Я убью Иакова, брата моего".
Есть и более глубинные образы Исава-Иакова. Но они еще более сложны для понимания. Тема первородства поднимается в Библии много раз. И если первородному Каину еще удалось "убить" Авеля, то во многих других образах первородства отношения духа и тела становятся всё сложнее.
В 1991 г. Иаков (как цивилизация, исповедующая культ тела) "вошел в Египет". И умер там не как Израиль, а как Иаков ("человек, живущий в шатрах"), не превозмогший себя (не победивший прихоти чрева в себе), человек, который духу в себе предпочел западные радости гедонизма и стяжательства. И все пророчества о 20-ом веке - это пророчества об Иакове-Израиле, который от времени переименования его в Израиля пытался жить более духом, чем прихотями тела. Бог давал ему (нам) на этот опыт "73 года и 7 месяцев", о которых говорит (комментируя Библию) Нострадамус. Иаков (как цивилизация) "умер" после ухода в "Египет" (бездуховности) к своему любимому сыну Иосифу, служившему "фараону" потребительства, и "сделавшему весь Египет (Запад) рабами" тела.
Сейчас заканчивается время царства, цивилизации предпоследнего сына Иаковлева ( Иосифа), когда еще есть что потреблять, стяжать, продавать, хитрить, обманывать. "Разноцветные одежды Иосифа" - это разноцветная политическая карта мира с постоянно меняющимися границами-лоскутами стран разделяющегося  мира. "И весь Египет сделал он рабами" собственниками и рабами собственности. Хотя братья-цивилизации хотели бы избавится от него (в образе продажи его в Египет). Но реально (во сне Иосифа) все 11 снопов поклонились снопу Иосифа. В том числе поклонились и потому, что во время цивилизации Иосифа была сделана вооруженная попытка изменить мир собственника, направив его на путь к Богу. Дочь (по соннику - надежда) звали Дина (Сила). Это время "73 лет  7 месяцев" от 1917 до 1991г..
Иосиф (т.е. наша 11-я цивилизация) умер в "Египте" через 27 лет после Иакова. И если вас интересует хронология, то можете дорисовать этот график . Это около 2017 г.
После него наступает цивилизация последнего сына Иакова по имени Бенони. Это цивилизация остатков человечества. По пророчеству Даниила - это последнее царство (12ый знак Зодиака, ступни ног Колосса человечества на глиняных ногах бездуховности). Это царство, полное возмущений, царство разделенное, частью крепкое, частью хрупкое, как железо смешанное с глиной. Это царство из смеси Природного (Божественного) и искусственного (языческого) разрушается духом в образе камня, ударившего в ноги Колосса. После чего камень, разбивший истукан, сделался царством духа, который будет стоять вечно. Некоторые конфессии примеряют этот камень на себя. Но как бы кому-то ни хотелось этого, но все конфессии, веры, культы, "религии" (идолы), имеющие начало, - будут иметь и конец. Вечно только царство духа, которое связывает (Religio-Связь) весь мир в одно Целое, в отличие от самодельных религий, разделяющих людей по разным загонам-верам.
Все пророки Библии, когда говорят о последнем времени, то комментируют время Бенони-Вениамина, "последнего сына Иаковлева". Обратимся и мы к началу, из которого исходит пророчество.
Итак, "Бытие", гл. 35, п. 16-20. "И отправились они из Вефиля. И когда еще оставалось некоторое расстояние земли (праха) до Ефрафы , Рахиль родила, и роды её были трудны. ... И когда выходила из неё душа, ибо она умирала (жена - это идеология, с которой живет муж-Иаков), то нарекла ему имя Бенони» (сын болезни, сын погибели, сын несчастья). "Но отец назвал его Вениамином" (сыном счастья, сыном радости).
Комментируем.
Для цивилизации телесной - последнее время - это время несчастий, болезни, смерти тела ("выходила душа из неё"). И это именно так. В то же время для следующей (за цивилизацией потребителя) цивилизации духа - это время радости, счастья (Вениамина по-евр.). Это переходное время, когда в смерти тела рождается истинное "Я" человека (и человечества). Это фазовый переход  (синтезис, апокалипсис, преображение) эволюции человечества от телесного развития к духовному: "Не все умрем, но все изменимся".  И это именно так. Именно "обрезание крайней  (последней) плоти" на теле истинного "Я" человека, дано  в обряде обрезания Аврааму как "память на вечные времена". И это "память о субботе", о которой говорит Моисей в Декалоге. Суббота - это 7ой день творения. Это время, когда Бог уснул. Т.е. буквально: помни, что сон духа - это смерть тела; тело без духа - труп.
3
"И будет на лице его стыд, а на голове плешь". Библия
Необходимо понимать, что смена цивилизации - это не смерть (не только смерть) человечества, и не конец Замысла Божия. Но "как от срубленного дерева остается пень (корни), который дает новую отрасль" (отпрыск, наследие, потомство, proles), так и "новая земля и новое небо" новых измерений-небес будет тем "местом и временем", где корни дадут и новую "отрасль" преображенного, очищенного человека. Апокалипсис - это синтезис-откровение-преображение и "Исход" богоизбранных в эту "новую землю".
Как был Исход Моисея из Египта.
Как был Исход Иисуса из иудаизма, ставшего "официальным и государственным" фарисейством. Но или Бог, или кесарь; "нельзя служить двум господам".
И когда Религия-Связь человека с Богом-Природой "превратилась в свою противоположность" (Нострадамус); когда все "религии стали родом духовной сивухи" (Маркс); стали "опиумом для народа"; стали государственными, традиционными, официальными, мировыми …язычествами; стали по словам Иисуса "собакой на кормушке вола" и антихристом; когда вместо поклонения "Богу Живому" стали поклоняться искусственному, нарисованному, придуманному (самодельному) "богу, которого нет", то в 1917г. был сделан Исход в "страну обетованную", страну справедливости, ("страну Арсареф"), где была отвергнута собственность, как "камень преткновения" на пути к Богу Своему. Но даже сталинская ампутация собственности не смогла победить раковую опухоль потребительства. Болезнь дала метастазы и люди опять обернулись к радостям чрева (гедонизму).
Опыт социализма (коммунизма) был лишь проверкой Богом человечества на готовность его (как детей Божьих) к "взрослой" духовной жизни, в которой истинным "Я" является дух, данный Богом при рождении (Ген, Искра).
Когда (если) идеология коммунизма "превратится в свою противоположность", когда "красных уже нельзя будет отличить от белых" (по Нострадамусу), то наступит время смерти последнего сына Иаковлева (Бенони). И время Исхода из "Бенони" (сына погибели) к "Вениамину" (сыну счастья) - это тот конец, который есть начало нового круга. "Рука Иакова держала пяту Исава". "И я убью Иакова, брата моего". И на место Иакова (тела) приходит Исав (дух) истинного "Я" человека. Ведь "Хронос пожирает своих детей". Бессмертен лишь человек в своем истинном "Я" духа.  О чем и говорит Священное Писание.

0

2

Sam.bala написал(а):

-12- Священное Писание, когда говорит о человечестве вообще, как человеке современном, то применяет образ Иакова. Когда же говорит о народе богоизбранном в пророческом смысле, то употребляется имя Израиля. Иаков, ставший  Израилем, опять вошел в "Египет" через 73 года и 7 месяцев в количестве 73 душ. Иаков, перешедший один через реку, боровшийся и раненый Богом в ногу - это образ СССР, победивший "в отдельно взятой стране".

С точки зрения иудаизма эта библейская история не имеет ничего общего с большевизмом, образованием СССР и тд.  С точки зрения здравого смысла, кстати, тоже.

0


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Иудаизм » Почему Иаков стал Израилем. А Бенони (сын погибели) - Вениамином (сын