◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

⇈ Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на форуме о религиях ⇈

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Харе Кришна!

Сообщений 91 страница 100 из 379

1

:)  ;)  :bye:






Темы, которые тебя также могут заинтересовать:

Во что верить? Какую религию лучше практиковать? В какой религии лучше
Почему в мире так много религий?
Может ли, в принципе, какая-то религия/учение претендовать на абсолют?
Рейтинг религий по степени содержания Истины
10 монотеистических богов, о которых вы даже и не слышали

Как попадают в секты и как из них выбраться? Как не попасть в секту?
Десятка самых странных религиозных учений. Что это? Пародии на религию
Топ 6 малоизвестных религий, неизвестных Западу, а может и Востоку
Топ 10 странных религиозных учений. Иисус Христос был папуасом :)

Религиозные новости и события
Кошерная, еврейская криптовалюта BitCoen, ваше мнение
Межрелигиозный диалог

Как узнали о форуме? Откуда пришли?
Познакомимся? Расскажите о себе немного.
Происхождение вашего ника
Как Вы стали тем, кем сейчас являетесь?

0

91

Вопрос: В Кали-югу большинство людей неразумны, и только страдания могут заставить их обратиться к Богу. Но мы видим, что страдания приходят также и к возвышенным душам, чистым преданным, почему?

Ответ: В «Бхагавад-гите» Кришна называет материальный мир «дукхалая ашашватам» — место страданий. Преданные, непреданные — в этом мире страдают все.
С высших до низших планет эта вселенная является юдолью страданий. Кем бы вы ни были, что бы ни делали — материальная жизнь непременно причинит вам боль. Те, кто, будучи в иллюзии, считают себя счастливыми, в конечном итоге страдают еще больше, потому что привязываются к своему счастью, а потом неизбежно теряют его. Если мы хотим избавиться от боли материальными методами, то потерпим неудачу, будь мы преданными или нет. Пытаться избежать страданий в материальном мире — все равно что надеяться остаться сухим, оказавшись посреди океана.

Есть только один способ избежать боли — выйти за пределы материального мира, обрести милость Кришны. Это трансцендентное счастье не зависит от материи. Когда страдают непреданные, если они хоть немного разумны, то начинают искать утешение и счастье в своей душе. Когда страдают преданные-неофиты, они искреннее взывают к Святым Именам и принимают этот метод более серьезно. Когда огорчения и боль приходят к зрелым преданным, они еще яснее понимают, что в этом материальном мире не стоит задерживаться, и ищут прибежище только в Кришне. Возвышенные души, чистые преданные тоже страдают, но это страдание другой природы — сопереживание чужой боли, своего рода экстаз. Иногда такие совершенные личности попадают в очень трудные ситуации лишь для того, чтобы показать нам пример, как оставаться преданным в самых ужасных условиях. В конечном счете, все мы — вечные души, трансцендентные к материальному миру.

Если мы осознаем это, общаясь с преданными и повторяя Святые Имена, то избавимся от всех проблем.

Е.С. Шрила Радханатха Свами

0

92

Журналист. Иными словами, вы чувствуете, что в западной религии - ни в синагоге, ни в церкви, ни где-то еще - люди не нашли истинной духовности? Может быть, вы полагаете, что эти учения несовершенны? Или считаете, что церковь отступает от чистоты учения?

Шрила Прабхупада. Возьмем, к примеру, Библию. Она была написана давным-давно и обращена к примитивным людям, жившим в пустыне. У этих людей было мало знаний. В те времена, во времена Ветхого Завета, достаточно было сказать: "Есть Бог, и Бог сотворил мир". Это верно. Но в наши дни, когда наука добилась таких успехов, люди хотят знать во всех деталях, как был сотворен мир. Понимаете? К сожалению, в Библии нет такого подробного научного объяснения. И церковь не может прибавить к этому ничего существенного. Поэтому люди не удовлетворены. Просто посещать церковь и молиться - это их не устраивает. Кроме того, так называемые религиозные лидеры не следуют самым важным заповедям религии. К примеру, в Ветхом Завете есть десять заповедей, и одна из них гласит: "Не убий". Но убийство для христиан - дело обыденное. Религиозные лидеры благословляют существование скотобоен и даже придумали теорию, будто у животных нет души. Прямо как в той притче о волке и ягненке. И когда мы спрашиваем: "Почему вы допускаете такой грех, как убиение?", священники отказываются обсуждать это. Все помалкивают. Это означает, что они сознательно нарушают десять заповедей. Где же тут религиозные принципы? Ясно ведь сказано: "Не убий". Почему же они продолжают убивать? Что вы на это ответите?

А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада
Путешествие вглубь себя

0

93

Доказательства существования души

На сегодняшний день существует огромное количество доказательств существования души, здесь мы приведем лишь некоторые.

1) Постоянная смена тел, которую можно наблюдать уже в этой жизни (процесс внутренней реинкарнации, т.е.
обновления тела каждые 7-10 лет): «Как воплощенная в теле душа переходит из тела ребенка в тело юноши, а затем в тело старика, так и в момент смерти она переходит в другое тело. Трезвомыслящего человека такая перемена не смущает» (Бхагавад-гита 2.13)
2) Священные писания говорят о теле как об одежде для души, ну и совершенно логично, что, когда одежда изнашивается мы выбрасываем ее без сожалений и надеваем новые: «Как человек, сбросив с себя старые одежды, надевает новые, так и душа входит в новые материальные тела, оставив старые и бесполезные» (Бхагавад-гита 2.22)
Первые два доказательства приведены из Священных писаний, все последующие основаны на логике, здравом смысле и повседневном опыте.
3) По своим характеристикам материя сама по себе мертва и инертна. Однако можно заметить, что материя, которая покрывает любое живое существо, приобретает другие свойства, например она растет, расцветает, она очень упорядочена, ощущает и т.д. Откуда такие сильные отличия? Энергия, которая заставляет материю приобретать такие свойства нематериальна и исходит из души.
4) Тело состоит из химических веществ и потому нуждается только в них, например мое тело не состоит из плутония или урана и поэтому мне не нужно есть пищу, содержащие эти элементы, и тело их не требует. Помимо грубого физического тела у нас есть тонкое тело ума (которое отлично от мозга, ибо мозг также состоит из химических элементов и потому ничего другого ему не нужно, а уму нужны более тонкие вещи). Потребности ума информация, эмоции или общение и творчество, т.е. самовыражение. И ум и тело временны, но возникает вопрос откуда в нас берется потребность быть вечным, которая есть у каждого, ведь никому не хочется умирать( хотя есть люди, которые добровольно кончают жизнь самоубийством, но это только лишь оттого, что они потеряли надежду на счастье, а т.к. желание быть счастливым сильнее желания просто жить, то мы и хотим прекратить свое существование. Веды об этом же говорят аспект ананды - счастья более важен чем аспект сат - существование). Потребность быть вечным исходит из души, которая состоит из вечности.
5) Страх смерти. Для материи разрушение естественно, и, если мы всего лишь кусок материи (что само по себе даже звучит глупо: «Я- кусок материи»), то откуда у нас появляется страх смерти( который, кстати говоря, самое сильное чувство, сопровождающее нас в течение жизни). Это возможно лишь потому, что смерть для нас неестественна, а значит я вечен( например кошка боится воды, т.к. для нее это неестественная среда обитания, но рыба нет). К тому же, Мы боимся только того, что испытали на опыте и почувствовали страдания от этого. Например, если я ожегся в детстве, я могу всю жизнь боятся огня. Но ведь мы не умирали в этой жизни, почему тогда мы боимся смерти, причем сильно боимся? Это говорит, что мы уже умирали много раз, поэтому этот страх такой сильный.
6) Материальные страдания. Мы противимся им всем существом. Этот мир исполнен страданий, все здесь преходяще. Но нас это не устраивает. Почему? Потому что мы вечны и не созданы для страданий. Но ведь страдания это норма для этого мира. Вывод: мы не принадлежим к этому миру. Мы из мира вечного, где все счастливы.
7) Удовольствия. У всех нас есть опыт наслаждений в этом мире, но никто не стал полностью удовлетворенным и счастливым от них, наоборот все разочарованы. Почему? Потому что мы ищем принципиально иного, вечного никогда не приедающегося и все время увеличивающегося счастья. Но такого в материальном мире нет, здесь все временно и все надоедает. Следовательно, я не принадлежу этому миру.
8) На протяжении всей истории человечества мы видим постоянные попытки создать общество мира, равенства, дружбы, справедливости. Но зачем? Тело наше имеет всего 4 потребности: еда, сон, секс и самозащита. Больше ему и не надо. Так кто же нуждается в этом? Это нужно духовной душе, которая предназначена жить в духовном мире, царстве Бога, который как раз и является, по словам всех Священных писаний, воплощением мира дружбы, равенства и справедливости.
9) Стремление любить. Это вообще удивительно, может ли в куске мяса с костями, обтянутым кожей, и ведущем борьбу за существование возникнуть потребность любить, отдавать и жертвовать собой? Разумеется, нет. Также можно рассмотреть состояние любви. Это самое сильное счастье для человека ( и не только для человека любовь чувствуют даже животные и растения). В этот момент человек теряет аппетит, ему не хочется спать, пропадает интерес к сексу, и он даже и не думает о защите этого тела. Т.е. в момент наивысшего счастья мы полностью забываем это тело и его потребности. Я становлюсь счастливым, когда забываю . это тело. Так как же я могу быть этим телом?
10) Институт религии и потребность в общении с Богом. Зачем это телу и уму? Незачем, но т.к. я душа, мне Бог нужен (причем институт религии существовал во всем человеческом обществе во все времена).
11) Сравним мертвое тело и живое. Например, если человек только что умер, в его теле сохранились все органы в надлежащем состоянии, в нем есть все нужные для жизнедеятельности химические вещества, но жизни нет. Вывод: жизнь - явление нематериальное, т.е. жизнь исходит из души, т.е. из меня, ведь я же живой.
12) Многочисленные опыты клинической смерти и выхода из тела во время них ( некоторые ученые, правда, пытаются объяснить это кислородным голоданием мозга или психотропными веществами, вводимыми пациенту, но есть случаи, когда мозг не функционировал и наркоза никакого не было, но человек все равно испытывал опыт выхода из тела и подробно потом описывал все события, которые он не мог воспринимать).
13) Память прошлых жизней. Американский ученый Ян Стивенсон собрал и научно задокументировал более 2500 подобных случаев. Этих случаев настолько много и они настолько невероятные, что даже самые скептичные ученые уже не могут просто так их отвергнуть.
14) Это можно понять аналитически. Я не рука, не голова, не нога, не почка, не сердце и т.д. Но ведь тело состоит только лишь из этого. Значит я не тело. Также часто бывает, что я хочу чего-то одного, а тело хочет другого, например мне нужно работать, а тело говорит, отдохни. Т.е. мои желания и желания тела не совпадают.
15) Наша речь. Я никогда не говорю я тело, я говорю мое тело, т.е. отделяю свое “я” от тела
16) Практический подход. Даже если я все же не верю в существование души, то какая философия полезнее в жизни: материализм или духовное понимание жизни? Материализм говорит, что я просто кусок мяса, обтянутый кожей, разве неудивительно, что в обществе, которое живет по таким представлениям, появляются маньяки, насильники, педофилы и прочие личности. С другой стороны, если я в каждом вижу частицу Бога, то стану ли причинять боль хоть кому-то? Нет. Все общество деградировало из-за представлений типа «живем раз в жизни, надо урвать от нее кусок пожирнее».
А существуют ли какие-то доказательства, что я это просто тело. Как ни странно, но нет, хотя все именно так и считают. Чтобы доказать, что я- тело, нужно или создать из химических элементов жизнь или оживить мертвое тело, заменив какой-то орган или введя туда недостающие химические вещества. На сегодняшний день ни одному ученому этого сделать не удалось. Поэтому доказательств у материалистов нет и быть не может. Они сами себе во всем противоречат. Все они мечтают о любви, но телу любовь не нужна, ему нужны лишь химические вещества, из которых оно состоит.
Вывод: Если я в самом деле вечная душа, отличная от тела, то какой смысл мне так беспокоиться об этом теле и жить только лишь для него. В таком случае я буду похож на безумного водителя, который думает лишь о своей машине и ничего не делает для себя. Я создан для любви, так зачем же мне находиться в мире, исполненном зависти. Наша цель, как говорят Священные писания, вернуться домой в вечный мир(который, без сомнения должен существовать, ведь если есть вечные души, то должен быть и вечный мир) и возродить наши отношения с бесконечно прекрасной и бескорыстно любящей нас Личностью Бога( наши отношения с Ним также существуют, ведь душа –частица Бога). Что нужно делать? Все просто. Нужно оставаться в том положении, в котором мы находимся сейчас, но при этом добавить к своей жизни общение с людьми, практикующими духовную жизнь и повторять Маха-мантру Харе Кришна(Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе/Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе). Это самые сильные способы возрождения духовного сознания и обретения совершенной любви, любви к Богу.

Благодарность Мадхусудана дасу за составление этого материала.

0

94

0

95

miumiu написал(а):

ТЕКСТ 9

Очаровательный лес Шри Радхи, известный, как Шри Вриндаван, наполненный

чистой экстатической любовью, опьяняющей и сводящей с

ума всех его обитателей, более прекрасен, чем весь проявленный мир.

Религия - опиум для народа.(с)

0

96

miumiu написал(а):

большинство людей неразумны, и только страдания могут заставить их обратиться к Богу

Любовь из под палки? - изнасилование.
Смотри уголовный кодекс.

+1

97

0

98

miumiu написал(а):

Но убийство для христиан - дело обыденное. Религиозные лидеры благословляют существование скотобоен и даже придумали теорию, будто у животных нет души. Прямо как в той притче о волке и ягненке. И когда мы спрашиваем: "Почему вы допускаете такой грех, как убиение?", священники отказываются обсуждать это. Все помалкивают. Это означает, что они сознательно нарушают десять заповедей. Где же тут религиозные принципы? Ясно ведь сказано: "Не убий". Почему же они продолжают убивать? Что вы на это ответите?

15. и дам траву на поле твоем для скота твоего, и будешь есть и насыщаться.
16. Берегитесь, чтобы не обольстилось сердце ваше, и вы не уклонились и не стали служить иным богам и не поклонились им;
17. и тогда воспламенится гнев Господа на вас, и заключит Он небо, и не будет дождя, и земля не принесет произведений своих, и вы скоро погибнете с доброй земли, которую Господь дает вам.
18. Итак положите сии слова Мои в сердце ваше и в душу вашу, и навяжите их в знак на руку свою, и да будут они повязкою над глазами вашими…
(Книга Второзаконие 11:15-18)

0

99

Слава написал(а):

15. и дам траву на поле твоем для скота твоего, и будешь есть и насыщаться.


Слава, она - офисный планктон, секретарь на телефоне, она не будет сеять и жать...

0

100

miumiu написал(а):

Вывод: жизнь - явление нематериальное, т.е. жизнь исходит из души, т.е. из меня, ведь я же живой.

Ну и причем тут душа?
Я(ты) это личность. С удостоверением личности, а не души. Это тело владеет, например,  высшей математикой? - значит дипломы выданы личности, а не телу или душе.

Душа же это то, что делает из неживой материи живую. Как пример, управляющий вашим пищеварением компьютер - вы же лично не высчитываете, сколько, чего, куда и когда нужно подать, чтобы съеденный ужин (сегодня - вот такой) к утру переварился с максимальным КПД и пользой для вашего организма.

0