◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на форуме о религиях

Объявление



Используя данный форум, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Политика конфиденциальности и защиты информации

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Харе Кришна!

Сообщений 321 страница 330 из 334

321

Как-то один англичанин, христианский священник, пришёл познакомиться с Бархой Бабаджи. Бабаджи как обычно принял его, сердечно обняв и усадив рядом с собой. Священник был одновременно удивлён и поражён таким приёмом. После нескольких любезных вопросов он поинтересовался: «Могу я узнать, что из себя представляет Ваша религия?»
Бабаджи ответил: «В общих чертах я могу сказать: моя религия то, что вы называете индуизмом. Однако среди индусов имеются пять главных классов верующих, которые сильно отличаются друг от друга это: шакта, шайшва, ганапатья, саура и вайшнавы. Я вайшнав».
— Кому Вы поклоняетесь?
— Мы поклоняемся Радха-Кришне и Нитай-Гауре.
Затем священник стал рассказывать Кришна-лилу специально обращая внимание на те истории, которые, по его мнению, выглядели постыдно. Он вспомнил, как Кришна воровал масло у гопи и как Он украл у них одежду, когда те купались в чём мать родила в реке Ямуне.

Подобно этому, как Он может что-либо украсть, когда нет ничего, что уже полностью не являлось бы Его собственностью? Как Его можно обвинять в обольщение и прелюбодеяние в любовных играх с гопи, когда нет ни одной женщины, уже несомненно принадлежащей Ему, для которой Он не являлся бы парама-пати? Обман, воровство и т.д. — это Его према-лила или любовные игры».

— Хорошо, допустим, что, как Вы говорите, так оно и есть, но что Вы скажите о Кришне убийце? Вы считаете убийство коров наихудшим грехом, и всё же Кришна, убийца коров, — ваш Бог. Наш Христос никогда не причинял вреда другим. Он даже принёс себя в жертву ради них.

— Христос несомненно был махапурушей, пользующийся особой благосклонностью Господа. Мы даже можем без колебаний сказать, что он являлся Его инкарнацией. Говорить плохо о других религиях или их представителей - противоречит принципам ведической культуры. Но Вы не правы, когда называете Кришну убийцей. Он не убивал и не причинял вреда кому-либо. Только, когда демоны в различных обличиях начали появляться во Врадже и притеснять невинных пастухов, их жён и детей, Кришна прекращал их дьявольское существование и даровал им мукти (свободу от оков Майи). Он никогда не убивал коров, наоборот был их верховным защитником. Но демоны, приходившие в облике быка или телёнка, уничтожались Им, посредством чего они освобождались от греховной жизни».

— Я хотел бы знать, в соответствии с Вашим мнением, Богу следует поклоняться в какой-то определённой форме или в любой, согласно выбору верующего?

— Бог безграничен. У Него есть бесчисленное количество форм. Всё, что существует в мире, является различными проявлениями Бога. Различие между ними заключается только в том, до какой степени Он проявляется в них. В Своих воплощениях Он проявлен наиболее полно, чем во всём другом, хотя инкарнации Бога также отличаются степенью Его отдельного проявления в них. Но все Его инкарнации — Его формы. Нет различия между Кришной, Аллахом, Буддой и Христом. Для Бога все религии, — Его религии, и Он благоволит ко всем, кто любит Его, независимо от каст и вероисповеданий. Нашему Джаганнатхе Деве в различных формах поклоняется последователи множества религий. Буддисты поклоняются Ему как Будде, члены Брахма Самаджа — как Омкаре, в то время как другие почитают Его как Нараяну, Двараканатху или Нанданандану, и Он соответствующим образом благоволит ко всем им. Даже мусульмане не обделены милостью Джаганнатхи. Шастры говорят, что Он также принимает пищу, приготовленную поклонниками Аллаха
Ярый моралист не забыл о раса-лиле и о других любовных развлечениях Кришны с девушками в озёрах и рощах Вриндавана и в мрачных тонах описал убийства Путаны и Ватсасуры, совершённые развратным Богом. Священник утопал в красноречии, а Бабаджи Махашая прилежно слушал. По через какое-то время поборник религиозных устоев был совершенно сбит с толку и поражён, наблюдая, как тело Бабаджи время от времени дрожит, подобно дереву в бурю, и на нём подымаются дыбом волоски, становясь похожими на колючки, и как слёзы из его глаз бегут нескончаемым потоком. Закончив описание лил, священник приступил к обличению дурных качеств в характере Кришны. Он говорил: «Итак, Вы теперь видите, мой дорогой друг, что Бог, которому Вы поклоняетесь, — дебошир, врун, вор и убийца».
Но священник не замечал никаких изменений в выражение лица Бабаджи, поэтому, оторопелый, спросил: «Я нашёл столько недостатков в Вашем Боге и религии, но Вы не сердитесь, вместо этого на Вашем лице видны признаки экстатической радости и блаженства. Как такое возможно? Если Вы скажите что-нибудь против моей религии и Христа, я сильно расстроюсь».
Бабаджи ответил: «Наш Бхагаван не только пурна (совершенен), Он пурноттама (совершенен в высшей степени). Любые несовершенства, проступки или изъяны не могут даже прикоснуться к Нему. То, что кажется Вам Его недостатками, на самом деле Его достоинства, а то, что Вы считаете Его слабостью и несовершенством, является самим совершенством, поскольку Его суть — любовь, и что бы Он не сделал, есть выражение этой любви, -- любви, которая чиста и бескорыстна. Он провозглашает в Падма пуране: mad-bhaktānāṁ vinodārthaṁ karomi vividhāḥ kriyāḥ («Что бы я не делал, я делаю это для удовлетворения преданных!»). Он также говорит в Шримад Бхагаватам [9.4.63]: ahaṁ bhakta-parādhīno hy asvatantra iva dvija ("У меня нет свободы. Я полностью подвластен своим преданным").
Кришна до такой степени зависим от любви преданных, что Он может даже врать или воровать, и делать всё, что угодно, кажущееся на первый взгляд безнравственным, чтобы только доставить им удовольствие. Вот почему Он так сладок и привлекателен. И Он не был бы совершенен, если бы был другим. Давайте взглянем с другой точки зрения — с метафизической — ведь Он не обманывает, хотя может на самом деле казаться лжецом, поскольку Он сущность правды, и что бы Он не сказал должно быть истиной. Например, кажется ложью, когда Он в детстве наелся земли и обманул маму Яшоду, сказав, что не делал этого. В действительности Он не солгал, потому что всё, включая землю, уже находится в Нём. Кто может заявить, что земля, которую, казалось, Он ел, фактически не находится в Нём как целая планета? Разве мама Яшода не увидела её, когда сказала своему сыну открыть рот?

0

322

miumiu написал(а):

В действительности Он не солгал

Дело в том, что ложь это тоже правда. Раз она вообще существует.

+1

323

miumiu написал(а):

Кришна до такой степени зависим от любви преданных, что Он может даже врать или воровать,

Какой же это бог, это бычек на веревочке. Сколько ни виться ...

0

324

Слава написал(а):

miumiu написал(а):

Кришна до такой степени зависим от любви преданных, что Он может даже врать или воровать,

Какой же это бог, это бычек на веревочке. Сколько ни виться ...

Что-то никто не спешит Его полюбить...однако))) Все хотят для нужд насущных использовать)

+1

325

0

326

Из ВИДЕО:
... Русский Бог - Христос! ...

Проблематичность определения «еврейства» заключается в том, что на иврите термин «יהדות» — означает религию, национальность, происхождение, этническую общность, культуру, а в Израиле ещё и юридический статус. Если ещё в XVII—XVIII вв. принадлежность к еврейству в глазах общины определялась галахическими критериями (происхождение от матери-еврейки или принятие иудаизма), ...
Объясняется это тем, что в библейский период евреем являлся всякий, кто принадлежал к еврейскому национально-религиозному сообществу — даже если он не происходил от одного из колен Израиля. Пользуясь современными терминами, можно сказать, что они «принимали еврейство», то есть проходили гиюр.
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Еврейство

Ты, к примеру, по крови программист?
Или есть христиане по крови?

Следовательно жизнь универсальна. Потому как нигде не сказано, что Бог ТОЛЬКО евреев. Бог И евреев. Иначе кого вы принимаете как Бога-Отца, описанного в Торе-Библии? Потому и христиане и мусульмане фактически - евреи. Потому как в основе веры лежит Тора, в Библии прямо, а в Коране в пересказе. Ну и чего дергаться с этого основного крючка?
А течения ... У евреев по Торе тоже есть ортодоксы, к примеру, а есть поближе к реальной жизни. Но тоже в шапочках.
http://sd.uploads.ru/t/uhy4D.jpg
http://s8.uploads.ru/t/3u5qg.jpg
Люстра храма Христа-Спасителя г.Москва
http://s6.uploads.ru/t/X4TE7.jpg
Ватикан.
http://sg.uploads.ru/t/BA9o6.jpg
У стены плача.

- Беccмертие

0

327

Д-р Сингх: Шрила Прабхупада, в трудах некоторых теологов Запада говорится, что Бог — это любовь.

Шрила Прабхупада: Бог — это все. Почему они говорят, что Он — это или то? Бог это все, потому что Он абсолютен. Его любовь или Его ненависть — одно и то же. В этом материальном мире мы различаем любовь и ненависть. Но ненависть Бога и любовь Бога — одно и то же. Поэтому Его называют ачинтьей, непостижимым. Любовь Бога к гопи и ненависть Его к Камсе привели к одинаковому результату. И Камса и гопи направились в духовный мир. Путана пришла отравить Кришну, а мать Яшода всегда старалась уберечь шаловливого малыша Кришну от беды. Так что Яшода и Путана представляют полную противоположность друг другу, но обе они достигли одного и того же результата. Кришна думал: «Я сосал грудь Путаны, поэтому теперь она Моя мать. Она должна разделить удел Яшоды». Такова абсолютная природа любви и ненависти, которые испытывает Кришна. Эта любовь и ненависть не имеет ничего общего с относительным миром, в котором живем мы.

В этом концепция Бога как Абсолюта: у Бога есть много аспектов, но все они абсолютны (адвайта).

ваданти тат таттва-видас

таттвам йадж джнанам адвайам

брахмети параматмети

бхагаван ити шабдйате

«Ученые-трансценденталисты, познавшие Абсолютную Истину, называют эту недвойственную сущность Брахманом, Параматмой или Бхагаваном» [Бхаг., 1.2.11]. У Бога есть безличный всепроникающий аспект (называемый Брахманом) и локализованный аспект Параматмы. И в то же самое время Он — Бхагаван, который является Его изначальной личностной трансцендентной формой. Эти три аспекта одновременно различны и едины. Такова природа Бога, ачинтйа-бхедабхеда-таттва — одновременное единство и различие. Тот, кто приходит к личностной концепции Бхагавана, достигает одновременно Брахмана и Параматмы. Все эти аспекты являются Кришной, но между ними есть и разница. Они в одно и то же время едины и различны.

0

328

Вездесущий Совершенный Абсолют не может быть заложником человеческих представлений о несовершенном.
Человек просто не понимает - в чём совершенство несовершенного

0

329

diedmuarous написал(а):

Вездесущий Совершенный Абсолют не может быть заложником человеческих представлений о несовершенном.
Человек просто не понимает - в чём совершенство несовершенного

это не человеческий представления. Это мнение Верховной личности Бога о Самом Себе.

0

330

Шрила Прабхупада: В этом материальном мире все страдают, а научный прогресс означает, что ученые создают условия для новых страданий. Только и всего. Они ничего не улучшают. Бхактивинода Тхакурж подтверждает это: моха джанамийа, анитйа самсаре, дживаке карайе гадха — «Благодаря своим так называемым научным усовершенствованиям ученый превратился в осла». Более того, он постепенно становится все более и более совершенным ослом. Предположим, что, надрываясь на работе, как осел, человек построит небоскреб. Он может посвятить этому всю жизнь, но в конце концов должен будет умереть. Он не может остаться; его вышвырнут из его небоскреба, потому что материальная жизнь преходяща. Ученые постоянно исследуют что-то, но если вы спросите их, что они делают, они ответят: «О, я делаю это для следующего поколения, во имя будущего». Но я спрашиваю: «А как же вы? Ваш небоскреб? Если в следующей жизни вы станете деревом, будет ли вам дело до вашего следующего поколения?» Но он осел. Он не знает, что ему предстоит простоять перед своим небоскребом десять тысяч лет. А что он может сделать для следующего поколения? Если не будет бензина, что оно будет делать? И чем ему поможет следующее поколение, если он родится кошкой, собакой или деревом?

Ученые и вообще все люди должны стремиться вырваться из круговорота повторяющихся рождений и смерти. Но вместо этого люди все больше и больше запутываются в круговороте рождения и смерти. Бхаве ’смин клишйамананам авидйа-кама-кармабхих. Это цитата из «Шримад- Бхагаватам» [1.8.35]. В одной строке здесь объясняется все материальное существование. Вот это действительно литература. Одна строка ценнее тысячелетий исследовательского труда. Она объясняет, откуда происходит живое существо, как оно рождается в этом мире, куда оно направляется, что оно должно делать, и дает много другой важной информации. Слова бхаве 'смин клишйамананам относятся к борьбе за существование. Почему вообще ведется эта борьба? Ее причина в авидье, невежестве. А какова природа невежества? Кама-кармабхих, оно обусловлено тем, что мы вынуждены трудиться только ради удовлетворения своих чувств, или иначе говоря, причина нашего невежества в том, что мы запутались в материальном удовлетворении чувств.

0