◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме и не только религиозном форуме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Харе Кришна!

Сообщений 611 страница 620 из 624

1

:)  ;)  :bye:

Кришнаиты как они есть
Кришнаиты тоже люди или мошенничество в особо крупном
Кришнаиты и деньги

http://sa.uploads.ru/yrsOw.jpg

Кришна
лучшие песни Кришне



http://sh.uploads.ru/n8hmg.jpg

http://s7.uploads.ru/p2VQl.jpg









Темы, которые тебя также могут заинтересовать:

Во что верить? Какую религию лучше практиковать? В какой религии лучше
Почему в мире так много религий?
Может ли, в принципе, какая-то религия/учение претендовать на абсолют?
Рейтинг религий по степени содержания Истины
10 монотеистических богов, о которых вы даже и не слышали

Как попадают в секты и как из них выбраться? Как не попасть в секту?
Десятка самых странных религиозных учений. Что это? Пародии на религию
Топ 6 малоизвестных религий, неизвестных Западу, а может и Востоку
Топ 10 странных религиозных учений. Иисус Христос был папуасом :)

Религиозные новости и события
Кошерная, еврейская криптовалюта BitCoen, ваше мнение
Межрелигиозный диалог

Как узнали о форуме? Откуда пришли?
Познакомимся? Расскажите о себе немного.
Происхождение вашего ника
Как Вы стали тем, кем сейчас являетесь?

0

611

ValentinK написал(а):

miumiu написал(а):

Все хотят от Него чего-то получить, чтобы тут получше устроиться..

А если больше не от кого получать?

есть такой раздел в Ведах - Карма Канда...вот это для попрошаек как раз...лучше конечно у Бога просить...но надо понимать, что это не является показателем любви...
Тот кто люби,т день и ночь думает о том, что он может сделать для Бога...а не наоборот.

Отредактировано miumiu (Среда, 20 июня, 2018г. 17:48)

0

612

miumiu написал(а):

...вот это для попрошаек как раз...лучше конечно у Бога просить...но надо понимать, что это не является показателем любви...


Значит, любовь не для попрошаек и у Бога просить бесполезно.

miumiu написал(а):

Тот кто люби,т день и ночь думает о том, что он может сделать для Бога...а не наоборот.


Торговля с богом получается - я тебе это, а ты мне за это - то.

0

613

miumiu написал(а):

..много ль найдётся тех, кто любит Бога?? Все хотят от Него чего-то получить,

И вы - тоже?

0

614

ValentinK написал(а):

Тот кто любит, день и ночь думает о том, что он может сделать для Бога...а не наоборот.

Торговля с богом получается - я тебе это, а ты мне за это - то.

это в Вашем сознании видимо идет торговля...и Вы её видите там, где ее просто нет

настроение Вайшнавов такое

ашлишйа ва пада-ратам пинашту мам
адаршана марма-хатам кароту ва
йатха татха ва видадхату лампато
мат-прана-натхас ту са эва напарах

Для меня нет иного Господа, кроме Кришны, и Он останется Им, даже если Он грубо обнимет меня или разобьет мое сердце, не появляясь предо мной. Он волен делать все, что пожелает, ибо Он, несмотря ни на что мой Господь, которому я поклоняюсь, и останется Им навсегда.

0

615

Слава написал(а):

miumiu написал(а):

..много ль найдётся тех, кто любит Бога?? Все хотят от Него чего-то получить,

И вы - тоже?

иногда такие вещи происходят неосознанно...но все меньше и меньше...

0

616

Om purnam-adah purnam-idam
Purnaat purnam-udachyate
Purnasya purnam-aadaaya
Purnam-eva-avashishyate
Om shanti shanti shanti

Верховный Господь, Личность Бога, всесовершенен, и, так как Он абсолютен и совершенен, все, что исходит из Него, в частности этот проявленный мир, наделено всем необходимым, поскольку само является полным целым. Все, что исходит из Полного Целого, также обладает полнотой. И, как Полное Целое, Он пребывает в совершенном равновесии, несмотря на то что из Него исходит такое множество законченных частей.

0

617

Благодаря особой удаче человек может получить общение с вайшнавами (поклоняющимися Вишну, или Кришне), обрести вкус к повторению святого имени и, начав его повторять, самому стать вайшнавом, или преданным. При этом сама преданность Кришне является главным качеством. Затем благодаря повторению святого имени в нем постепенно проявятся все остальные качества святого. Поэтому такие качества называются вторичными, или побочными. Хотя они и являются второстепенными по отношению к главному, тем не менее они обязательно проявляются у истинного святого как результат правильного повторения святого имени.

1. Милостивый (крипалу)

Садху милосерден, так как желает добра всем живым существам, причем не только людям, но и животным, птицам и другим низшим формам, то есть всем живым существам, воплотившимся в материальном мире.

«Преданный Господа с одинаковым состраданием относится к каждому, будь то кошка, собака или дерево. Он старается помочь всем живым существам освободиться из материального плена»

Шримад-Бхагаватам, 3.25.21, ком.

   
2. Смиренный (аманитам)

Смирение означает, что человек не должен стремиться получать удовлетворение, принимая почтение от других. Это качество не внешнее. Оно является глубоким, искренним и естественным и приходит тогда, когда человек видит свою неудачу и искренне обращается к Кришне, раскаиваясь в прожитой жизни, направленной на удовлетворение своих ненасытных желаний, и прося занять его в преданном служении.

«Святые имена Господа следует повторять в смиренном состоянии ума, считая себя ниже соломы, лежащей на улице. Нужно стать терпеливее дерева, полностью освободиться от чувства ложного престижа и всегда быть готовым оказать почтение другим. Только в таком состоянии ума можно повторять святое имя Господа постоянно»

Шри Шри Шикшаштака, стих 3

   3. Правдивость (сатья-сара)

Правдивость ученика заключается в следовании своему обещанию избегать греховных действий и в ежедневном повторении на четках 16 кругов джапы – святого имени в форме маха-мантры Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе/ Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе). Однако, прежде всего, он должен быть правдив в высшем смысле, действуя не ради самого себя, а ради служения Всевышнему.

4. Одинаковое отношение ко всем (сама)

Преданный видит индивидуальную и Высшую душу в сердце каждого живого существа. Он относится к живому существу в соответствии с тем положением, которое оно занимает в этом мире, но одновременно делает все, чтобы наибольшей степени способствовать его духовному развитию.

5. Безупречность (нидоша)

Вайшнав, который посвящает свое тело, ум, и речь Кришне и всегда старается исполнить волю Господа, считается безупречным.

В качестве примера можно привести Луну, на поверхности которой видны пятна, кажущиеся изъянами. Однако эти пятна не могут воспрепятствовать свету, исходящему от полной Луны.

Подобным же образом небольшой недостаток в характере преданного не должен рассматриваться как несовершенство, если такой преданный занят непрерывным преданным служением. Привязанность к Кришне – это океан трансцендентного блаженства, в котором небольшое пятно материального несовершенства не имеет никакого значения.

6. Великодушие (ваданья)

Преданный великодушен, так как знает, что любовь к Кришне является величайшей ценностью на свете, и потому раздает ее, не имея никаких личных мотивов, и в этом ему невозможно помешать. Его милость не знает границ, ничто не может сравниться с удачей тех, кто принимает этот дар.

«Я приношу свои поклоны Господу Чайтанье Махапрабху, который является самым щедрым воплощением, поскольку Он свободно раздает то, что никогда не давалось прежде, – чистую любовь к Богу.»

Шрила Рупа Госвами

   
7. Спокойствие и мягкость (мриду)

Вайшнав не гонится за призрачным материальным счастьем и знает, что за ним следует страдание. Он всегда остается умиротворенным, поскольку находится в сознании Кришны – внутреннем состоянии служения. Его спокойствие и мягкость происходят не от робости, а из чувства глубокого удовлетворения. В своем спокойствии он подобен великому океану. Все люди возбуждены и любят поболтать, обсуждая мирские события, свои удачи и неудачи. Преданный же всецело полагается на Кришну и просто пытается исполнять волю Господа.

8. Чистота (шучи)

Движение Сознание Кришны призвано произвести в мире «революцию чистоты», распространяя не только принципы гигиены, но и, что еще более важно, проповедуя очищение сердца повторением маха-мантры Харе Кришна.

«Законы религии основаны не на догмах или изобретенных человеком формулах, а на четырех важнейших регулирующих принципах: аскетизме, чистоте, милосердии и правдивости… Соблюдение телесной чистоты может помочь до некоторой степени, но еще в большей мере необходима чистота ума, а она достигается прославлением Верховного Господа. Не прославляя Верховного Господа, невозможно избавиться от пыли, накопившейся в уме. Безбожная цивилизация не может очистить ум человека, так как она не имеет понятия о Боге.»

Шримад-Бхагаватам, 1.17.25, ком.

9. Отсутствие материальной собственности (акинчана)

Высшая ступень духовного осознания – видеть, что все принадлежит Кришне. Но преданный, будучи бесстрашным, сострадательным и воодушевленным, не удовлетворяется простым пониманием того, что все принадлежит Кришне. Преданный использует все в своем служении Господу, чтобы весь мир мог получить благо. 

10. Работа на благо каждого (сарвопакарака)

Преданный совершает свою деятельность на благо каждого, так как сознание Кришны предназначено для всего человечества и для всех форм жизни. Оно обращено не к какой-то определенной расе, национальности или полу, а ко всем живым существам.

«Долг каждого живого существа — действовать на благо другим своей жизнью, имуществом, разумом и речью.»

Шримад-Бхагаватам, 10.22.35

   
11. Умиротворение (шанта)

Под словом «умиротворение» подразумевается не какое-то идеальное физическое состояние, которое может быть нарушено в любой момент. Умиротворение – это состояние души, пребывающей в гармонии с Господом, а это возможно только для преданного, осознающего, что Кришна есть все. Осознание того, что ничто не существует помимо Кришны, – основа мира и бесстрашия.

«Человек, полностью осознавший, что Я единственный, кто наслаждается всеми жертвоприношениями и плодами подвижничества, что Я верховный владыка всех планет и полубогов, а также друг и благодетель всех существ, избавляется от материальных страданий и обретает полное умиротворение.»

Бхагавад-гита, 5.29

   
12. Вручение себя Кришне (кришнаика-шарана)

Когда мы практикуем сознание Кришны, мы учимся предаваться. Преданный, полностью посвятивший свою жизнь Кришне, всегда занят какой-либо деятельностью и не теряет ни секунды. Он стремится к тому, чтобы полностью вручить себя Кришне и, освободившись таким образом от всех материальных желаний, служить Господу все больше и больше.

«Я больше не знаю, в чем состоит мой долг, и постыдная слабость скупца лишила меня самообладания. Поэтому прошу, скажи прямо, что лучше для меня. Отныне я Твой ученик и душа, предавшаяся Тебе, — наставляй же меня»

Бхагавад-гита, 2.7

13. Свобода от эгоистических желаний (акама)

Полностью погрузившись в преданное служение, преданный замечает, что благодаря такой деятельности в сознании Кришны все его материальные желания полностью удовлетворены. У него больше нет никаких материальных желаний, он страстно желает лишь одного – служить Господу.

14. Безразличие к материальным приобретениям (аниха)

Преданный может использовать материальные вещи в служении Кришне, но он не привязывается к этим вещам и не зависит от них. Он может служить Кришне, имея миллионы долларов, строя здания и издавая многочисленные книги о сознании Кришны.

Но если у него нет материальных ценностей, он может служить Кришне, просто повторяя маха-мантру Харе Кришна.

15. Стойкость (стхира)

Вайшнав имеет это качество, если его осознание Кришну приводит к тому, что никакие соблазны, несчастья или противоречивые философские теории не могут поколебать его решимость выполнять указания гуру и Кришны.

«Тот, кто одинаково взирает на друзей и врагов, кто одинаково встречает почет и бесчестье, холод и жару, счастье и страдания, славу и позор, кто никогда не соприкасается с тем, что оскверняет, всегда хранит молчание и всем доволен, кто не беспокоится о пристанище, кто непоколебимо утвердился в знании и преданно служит Мне, — тот очень дорог Мне»

Бхагавад-гита. 12.18

   
16. Контроль шести плохих качеств (виджита-шад-гуна)

Шесть плохих качеств – это вожделение, гнев, жадность, иллюзия, зависть и безумие. Контроль чувств становится возможным не за счет их сдерживания или механического подавления, а благодаря знанию и обретению духовного вкуса. Основными качествами, мешающими познать Бога, являются первые три: 

«В этот ад ведут трое ворот: вожделение, гнев и жадность. Каждый здравомыслящий человек должен отречься от этих пороков, ибо они губят душу»

Бхагавад-гита. 16.21

   
17. Принятие только необходимого количества пищи (мита бхук)

Шрила Прабхупада, основатель-ачарья ИСККОН, который прекрасно знал Аюрведу (древнюю медицину Индии), говорил: «Наполняйте четверть своего желудка водой, половину пищей, а оставшуюся четверть – воздухом. Не переедайте». Это положение полностью совпадает с предупреждением современной медицины о вреде переедания.

«О Арджуна, человек никогда не станет йогом, если он ест слишком много или слишком мало, спит слишком много или спит недостаточно»

Бхагавад-гита. 6.16

   
18. Свобода от опьянения материальными соблазнами (апраматта)

Вайшнав сокращает свои материальные нужды до разумного минимума и отдает свою жизнь не потаканию своих мимолетных прихотей, а служению Кришне. Поэтому его жизнь является истинным образцом умеренности, уравновешенности и здравомыслия.

19. Почтительность (манада)

Преданный всегда оказывает почтение другим, не требуя почтения к себе, и с уважением относится ко всем живым существам. Он понимает, что жизнь всем дал Кришна, и у него нет никакого права отнимать ее.

20. Свобода от ложного престижа (амани)

Ложный престиж можно понимать двояко:

1. Объекты наших устремлений в действительности не представляют такой уж ценности, как порой кажется.
2. Наши претензии на обладание каким-либо желанным объектом или положением незаконны.

Вайшнав свободен от обоих видов ложного престижа. Он не прельщается блеском материальных достояний, так как знает, что все привлекательное – это всего лишь тень Кришны, который является всепривлекающей причиной всех причин.

21. Серьезность (гамбхира)

В сознании Кришны много радостных моментов, однако отказаться от материальной жизни и подготовиться к возвращению обратно к Богу – непростая задача для обусловленной души. Быть серьезным – это значит осознавать конечную цель и всегда думать о том, как развивать свою любовь к Кришне и Его любимым преданным.

22. Сострадательность (каруна)

Сострадание заключается в проповеди, потому что самое высшее предназначение человеческой формы жизни – разорвать круг рождений и смертей, пробудить дремлющую в сердце любовь к Богу (прему) и вернуться в духовный мир, в котором нет тревог и скорби. Преданный хочет доставить удовольствие Кришне и стать счастливым не только сам, но и дать счастье всем живым существам, и потому проповедует.

23. Дружелюбие (майтри)

Вайшнав – друг каждого, так как он ведет всех к Кришне. А Кришна – лучший друг всех живых существ.

24. Поэтичность (кави)

Помимо того, что преданный может сочинять стихи, он еще наделен поэтическим восприятием мира. Он выходит за рамки обыденности и ощущает присутствие Кришны в чистой воде, солнечном и лунном свете. Преданный использует свою речь для прославления Господа и созерцает своим внутренним взором удивительную красоту Шри Кришны, Верховной Личности Бога. Каждую минуту преданный по-новому переживает сознание Кришны.

25. Искусность в делах (дакша)

Это признак опытного преданного. Тот, кто только начинает преданное служение, всегда немного неуклюж. Однако с течением времени приходит умение, и его служение становится совершенным.

26. Молчаливость (мауни)

Молчаливость вайшнава заключается в том, что он никогда не говорит чепухи. Но когда он говорит, все его слова посвящены прославлению Шри Кришны и связаны со служением Ему.

Отредактировано miumiu (Четверг, 21 июня, 2018г. 11:53)

0

618

Те, кто не ведают о смысле жизни, скитаются дорогами материального существования, постепенно скатываясь во тьму. Почему же Веды и дальше поощряют наслаждение чувств тех, кто несмотря на то, что глупы, смиренно внимают наставлениям Вед?


Комментарий

Материалистичные люди не готовы ради самоосознания отречься от общества, дружбы и любви, основанных на половом влечении. Чтобы помочь таким людям жить в согласии с Ведами, писания обещают тем, кто будет послушно следовать всем наставлениям Вед, бесчисленные вознаграждения, включая жизнь на райских планетах. Как объясняет Господь, эти вознаграждения подобны конфетам, которые получает ребенок, если послушно выпивает лекарство. Материальные наслаждения, безусловно, ведут к страданиям, поскольку все объекты, которыми наслаждается человек, временны, равно как и сам их «наслаждающийся». Материальная жизнь полна боли, страданий, разочарований и скорби. Когда человек видит так называемый желанный объект, к примеру, тело обнаженной женщины, прекрасный дом, блюдо с роскошной пищей или рост собственного престижа, его охватывает возбуждение, однако счастье, которое он себе воображает — это просто стремление к удовлетворенности, которая никогда не наступит. Материальная жизнь вновь и вновь разочаровывает, и чем больше человек пытается наслаждаться, тем сильнее он разочаровывается. Поэтому Веды, цель которых — высшее счастье и умиротворение, не могут потворствовать такому материалистичному образу жизни. Материальные вознаграждения, которые обещают Веды, — это просто приманка для обусловленных душ, которая побуждает их принять лекарство, т.е. повиноваться Верховному Господу, Вишну, совершая различные виды жертвоприношений. Те, кого называют веда-вата-рата, заявляют, будто религиозные писания предназначены для того, чтобы помогать невежественным обусловленным душам наслаждать свои чувства. На самом же деле истинная цель религии — духовное освобождение, и на этом уровне уже нет места материальным чувственным наслаждениям. В ослепительном свете духовного знания тьма привязанности к телу рассеивается. Сопровождаемое постоянными беспокойствами, кажущееся счастье этого мира полностью теряется в океане духовного блаженства. Истинный смысл веды, или совершенного знания — предаться Верховному Господу в полном сознании Кришны и вечно служить Кришне в полном блаженстве и знании.

0

619

Так же как паук извлекает паутину изнутри и выделяет её через рот, Верховная Личность Бога проявляет Себя как звук первичного жизненного воздуха, содержащий в себе все ведические ритмы и исполненный трансцендентного наслаждения. Так Господь из эфирного неба своего сердца издаёт великий и беспредельный звук Вед посредством Своего ума, который формулирует разнообразные звуки, такие как спарши. Звук Вед разветвляется в тысячах направлений, записанных разными буквами, происходящих из слога ом: согласными, гласными, шипящими и полугласными. Затем Веда разделяется на множество словесных разновидностей, выраженных в разных размерах, каждый из которых имеет на четыре слога больше, чем предыдущий. В конце концов, Господь снова вбирает Своё проявление звука Вед в Себя.


Комментарий

Шрила Шридхара Свами подробно разъяснил все детали этого стиха, понять который можно, лишь обладая глубокими познаниями в лингвистике санскрита. Здесь наиболее важно понять, что трансцендентное знание появляется в форме звуковой вибрации, которая представляет собой проявление Абсолютной Истины, Личности Бога. Ведический звук исходит от Верховного Господа и предназначен, чтобы постигать и прославлять Его. Смысл всех ведических звуковых вибраций заключен в «Бхагавад-гите», где Господь говорит: ведаиш ча сарваир ахам эва ведйах — все ведическое знание предназначено для того, чтобы даровать нам знание о Боге и любовь к Нему. Тот, кто постоянно думает о Господе Кришне, кто становится Его преданным, кто склоняется перед Ним и с верой и преданностью поклоняется Ему, повторяя Его святое имя, без сомнения, в соврешенстве постиг все, что заключено в слове веда («знание»).

0

620

miumiu написал(а):

..много ль найдётся тех, кто любит Бога?? Все хотят от Него чего-то получить,

И вы - тоже?

иногда такие вещи происходят неосознанно...но все меньше и меньше...

Именно. Поскольку по мере продвижения наступает баланс ваших желаний и ваших же возможностей, потому потребность что-то у кого-либо просить отпадает естественным образом.

Итого: ваши слова

miumiu написал(а):

Все хотят от Него чего-то получить, чтобы тут получше устроиться...а если тут не очень...то вот и вся любовь))

- Харе Кришна!

- не верны, поскольку не все хотят от Него что-то получить.

Значит неверны и все другие утверждения всех проповедников, основанные на этом.

0