◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на форуме о религиях

Объявление

На форуме мы обсуждаем: общее христианство (католицизм, протестантизм и другие течения в христианстве), а также православие | язычество и родноверие | иудаизм | ислам | индуизм и вайшнавизм (кришнаизм) | бахаи | зороастризм | буддизм | атеизм | философию | сатанизм | эзотерику, магию, астрологию, экстрасенсов, и многое другое.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на форуме о религиях » Православный форум » Почему в РОССИИ дан зелёный свет православию


Почему в РОССИИ дан зелёный свет православию

Сообщений 81 страница 90 из 110

81

Браток написал(а):

Ну, значится, всему человечеству - КИРДЫК наступил, т.к. живут люди не в Духе, а разумом-умом-рассудком своим. Жесток ты, однако, так же, как и бог твой - природа.

Еще КИРДЫК не наступил, но уже наступает. Но не человечеству, а Машинной Городской Цивилизации Собственников, которая по Библии является 11-й цивилизацией из 12; цивилизации Иосифа, который "весь Египет (т.е. мир) сделал рабами" и заложниками собственности. После неё, около 2013-20гг. наступает цивилизация Бенони (см. перевод), последнего сына Иаковлева. Это цивилизация доживания, цивилизация Пушкинской старухи у разбитого корыта.
И я тут не причем, это не мой, а Божий Замысел; и это не мои пророчества, а Библии...

Александр2312 написал(а):

И тем не мене, поришь чушь, совершеннол не логичную даже для тебя? Святой Дух есть результат, и назад хода не имеет, в этом то ты прав.

Порю, порю :) Однако даже когда Галилея заставили отречься,  Бруно сожгли, Толстого "отлучили"-забанили, - истина всё равно "стала явной". И великий Магомет сказал о своем Коране: "Многие назовут это бредом"; и Бор сказал: "...

0

82

Sam.bala написал(а):

После неё, около 2013-20гг. наступает цивилизация Бенони (см. перевод), последнего сына Иаковлева. Это цивилизация доживания, цивилизация Пушкинской старухи у разбитого корыта.И я тут не причем, это не мой, а Божий Замысел; и это не мои пророчества, а Библии...

Скоро узнаем, выходит - какой ты пророк.. Липовый или настоящий. Недолго уже ждать-то осталось, да?  :O

Sam.bala написал(а):

И я тут не причем, это не мой, а Божий Замысел; и это не мои пророчества, а Библии...

Не переводи стрелки на библию - пророчествуют конкретные люди, а не книги.

0

83

Браток написал(а):

пророчествуют конкретные люди, а не книги

Пророчество - изложение истин Учения, так что и книги бывают пророческими, библия например. Но невеждам проще видеть только предсказательство, что есть абстрактное подобие - некая "галографичность" событий в Бытии.

0

84

Браток написал(а):

Не переводи стрелки на библию - пророчествуют конкретные люди, а не книги.

Отнюдь не только. Библия - это всего лишь письменная компиляция того, что называют "Преданием", где понятия Авраама, Сары, Иосифа и пр. - это пророческие образы (которые есть в др. Св. Пис. у др. Народов; и которые носят другие имена, которые суть вещей-пророчеств). И если в Библии изменить одно имя на другое, - то смысл пророчества исчезнет.
Так по Гр. Мифам "Геракл" имеет смысл в своих образах 12 подвигов такой же, как и 12 сыновей "Иакова-Израиля"... Переведи смысл слов "Геракл" и "Израиль", и ты получишь одно и то же.

0

85

Александр2312 написал(а):

Пророчество - изложение истин Учения, так что и книги бывают пророческими, библия например. Но невеждам проще видеть только предсказательство, что есть абстрактное подобие - некая "галографичность" событий в Бытии.

Ну вот здесь я согласен с тобой, и наверно лучше бы не сказал. Но всё-таки: "гало или голо графичность". Потому что "гало - это "ореол", а "голо" подразумевает некоторую объемность-форму?

0

86

Sam.bala написал(а):

"гало или голо графичность".

Голо наверно. :) Не моя стихия, я по подвалам в основном. Но "Ореал" бы тоже подошёл, но не "Ореол".

0

87

Александр2312 написал(а):

Пророчество - изложение истин Учения, так что и книги бывают пророческими, библия например.

Есть Живой БОГ, который Нисходит на человека Духом Святым. И есть книга, в которой об этом говорится. Я лично предпочту общаться непосредственно с врачом и, только лишь при невозможности этого общения буду использовать справочник по медицине, изданный по рецептам этого врача.

Sam.bala написал(а):

где понятия Авраама, Сары, Иосифа и пр. - это пророческие образы (которые есть в др. Св. Пис. у др. Народов;

Да будет тебе известно, о мудрейший, что и Авраам и Иосиф и прочие библейские персонажи существовали на самом деле, а не в той аллегории, о чём ты говоришь. Уже говорил тебе - учи историю.

Sam.bala написал(а):

Переведи смысл слов "Геракл" и "Израиль", и ты получишь одно и то же.

Угу, твои переводческие способности я уже недавно видел.. :rofl: Израиль - богоборец, Геракл - силач, богатырь, обладающий огромной силой. В чём сходство?

Отредактировано Браток (Пятница, 18 июня, 2010г. 11:24)

0

88

Александр2312 написал(а):

Голо наверно.  Не моя стихия, я по подвалам в основном. Но "Ореал" бы тоже подошёл, но не "Ореол

Совсем ты меня запутал: я не слышал слова "Ореал"; асть "Ареал", как место обитания. А "ореол" - это гало, т.е. нимб. Наверно всё-таки "голографичность".

Браток написал(а):

Есть Живой БОГ, который Нисходит на человека Духом Святым. И есть книга, в которой об этом говорится. Я лично предпочту общаться непосредственно с врачом и, только лишь при невозможности этого общения буду использовать справочник по медицине, изданный по рецептам этого врача.

Это всего лишь "коза", которую делает браток на твоем аватаре, но не аргумент.

Браток написал(а):

Да будет тебе известно, о мудрейший, что и Авраам и Иосиф и прочие библейские персонажи существовали на самом деле, а не в той аллегории, о чём ты говоришь. Уже говорил тебе - учи историю.

Они тебе предъявляли паспорта? :rofl: Авраам и пр. персонажи "Бытия" существовали так же, как и Геракл и пр. персонажи Греч. Мифов; а сама "Кн. Бытие" переписана "Моисеем" с Египетской Книги Творения, но имена даны согласно еврейского менталитета, и смысл их тоже пророческий. Имена там не берутся с потолка: имена суть вещей и несут свою пророческую нагрузку. Современные "иудеи" профанически считают персонажи Кн. Бытие (Берешит) историческими в соответствии со своими "богоизбранническими" националистическими амбициями. И в этом им помогают все христианствующие "религии", стоящие на платформе Библии.

Браток написал(а):

Угу, твои переводческие способности я уже недавно видел..  Израиль - богоборец, Геракл - силач, богатырь, обладающий огромной силой. В чём сходство?

"Геракл" (Геракэл, Геркулес) переводится как "борющийся с духом Геры": Гера это богиня гр. пантеона (жена и сестра Зевса), а Эл - это "дух, бог". При рождении он назван Ал/кидом ("дитя духа"). И еще раз говорю: 12 подвигов "Геракла" имеют тот же пророческий смысл хронологии на шкале Зодиака ("Круга зверя"), что и 12 сыновей "Израиля".  Я не собираюсь тебя убеждать в этом, если ты не понимаешь; всему свое время.

0

89

Sam.bala написал(а):

Это всего лишь "коза", которую делает браток на твоем аватаре, но не аргумент.

Нет, это всего лишь формула твоей логики: если ты чего-то не понимаешь - этого не может быть. Принцип страуса. :rofl:

Sam.bala написал(а):

Они тебе предъявляли паспорта?  Авраам и пр. персонажи "Бытия" существовали так же, как и Геракл и пр. персонажи Греч. Мифов; а сама "Кн. Бытие" переписана "Моисеем" с Египетской Книги Творения, но имена даны согласно еврейского менталитета, и смысл их тоже пророческий.

"Сто лет назад, когда библейская наука фактически еще не вышла за пределы литературной критики, историческую реальность многих событий и лиц в Ветхом Завете легко было ставить под сомнение. Однако после того, как археологические открытия пролили свет на прошлое Ближнего Востока, литературный анализ должен отступить перед свидетельствами памятников, извлеченных из песков. Русский читатель хорошо знаком с историей этих открытий по ряду талантливо и ярко написанных книг. (Достаточно указать на книгу К. Керама, Боги, гробницы и ученые, М., 1961, или 3. Косидовского, Библейские сказания, М., 1966, где впервые дан сравнительно объективный очерк библейской археологии. Из западных книг отметим: W. Albright. Archaeology of Palestine, 1945; J. Finegan. Light from the Ancient Past, 1946; W. Keller. The Bible as History, 1963.)

Археология привела к пересмотру многих крайних воззрений старой критики, и в частности ее скептического отношения к реальности ряда библейских персонажей.

Тем не менее некоторые авторы в целях пропаганды продолжают называть Авраама, Иосифа, Моисея мифическими фигурами. Так как в нашей книге мы рассматривали их как лиц исторических, то, думается, будет небесполезным коснуться вопроса о том, можно ли их считать таковыми.

«Традиции родового строя, — писал один из пропагандистов атеизма, — сохранились у древних евреев в виде мифов о богах Аврааме, Иакове и Исааке» (А. Ранович. Очерки по истории древнееврейской религии. М., 1937, с. 41). Автор в данном случае лишь повторял гипотезу историков XIX в. Но можно ли ее считать обоснованной в наше время?

Если Авраам был некогда божеством, то это было бы засвидетельствовано в древних именах. Личные имена, известные из Библии и памятников, очень часто содержат имя Ягве (Исайя, Иосия, Малахия и т. д.), слово Бог, Эль (Израиль, Измаил, Михаил и т. д.), слово Ваал (Иерубаал, Этбаал и т. д.), но нигде мы не находим имени, которое бы заключало в себе имя Авраам. Ни на одном памятнике такой бог не упоминается. После открытий в Рас-Шамре стал хорошо известен пантеон Ханаана, боги финикийцев и Палестины. «Ни один из них, — замечает Л. Гролленберг, — не носит имени Авраам, но на табличках XIX в. до н. э. это имя встречается как имя простого смертного» (L. Grollenberg. Ор. cit., P. 31—32).

Быть может, Авраам — это лишь собирательное имя, эпоним? Мы уже видели, что в библейских сказаниях нередко вместо племени фигурируют одноименные лица. Но если такие библейские имена, как Эдом, Асур, Мицраим, совпадают с названиями народов, то народ или племя, которое носило бы имя Авраама, не известно ни Библии, ни археологии.

Правда, сказание об Аврааме, как мы видели, было записано сравнительно поздно, около Х в. Но «легенда, — по словам Р. Кит-теля, — не есть обязательно вымысел; она перемешана с элементами поэтического творчества, или, вернее, поэтический вымысел есть та форма, в которую облекается легенда, но и в этой форме она может отражать подлинные исторические воспоминания» (Р. Киттель. История еврейского народа, с. 132). И здесь для выделения исторического ядра сказания большую роль сыграла археология.

Прежде всего раскопки Л. Вулли показали, что Ур Халдейский не есть плод фантазии, но реальный исторический город, процветавший в эпоху Авраама (Л. Вулли. Ур Халдеев. М., 1961; L. Wolley. Abraham. Paris, 1945).

Далее памятники показали, что «в начале II тысячелетия начался наплыв в Палестину северо-западных семитических кланов (аморитских или арамейских), некоторые из них приходили из верхней Месопотамии. Можно предполагать, что Авраам... был главой одного из таких кланов» (HDBGR, р. 6).

С 1925 по 1931 г. шли раскопки в Нузи в Северной Месопотамии. Там было обнаружено много деловых документов. В одном из них указывается возможность наследования имущества чужим человеком в случае бездетности. Так хочет поступить и Авраам (Быт 24, 2). Там зафиксирован обычай, по которому бесплодная женщина берет своему мужу рабыню для того, чтобы воспитать как своего рожденного от нее ребенка. Это именно и происходит в истории Агари (Быт 16, 1 ел). Согласно таблицам Нузи, в случае отсутствия прямого наследника-мужчины побочный наследник должен владеть «терафимами», т. е. домашними идолами семьи. Это объясняет поведение дочери Лавана, которая похитила терафимов у отца (Быт 29—31). Многие другие обычаи и законы Северной Месопотамии находят параллель в Библии (см.: С. Gordon. Biblical Customs and the Nuzy Tablets. — «Biblical Archaeology», 1940, Febr., v. Ill, № 1). И самое замечательное, что эти обычаи уже не практикуются после XVII в. до н. э. Это есть указание на эпоху патриархов, относящуюся к XIX—XVIII вв. до н. э.

Раскопки в городах Месопотамии показали, что Ур был связан с Харраном и что в обоих городах господствовал культ лунного божества. Этот культ существовал там еще и в христианское время. «Если предположить, — говорит 3. Косидовский, — что Авраам существовал в самом деле, то его уход из Харрана нужно рассматривать как бегство основателя нового культа от преследования фанатичных поклонников бога луны. Здесь напрашивается аналогия с Мухаммедом, вынужденным бежать из Мекки» (3. Косидовский. Библейские сказания, с. 88).

Последним аргументом тех, кто ставит историчность Авраама под сомнение, является тот факт, что от него самого не осталось никаких памятников или надписей. Между тем обнаружение такого памятника почти невероятно. Какие памятники может оставить маленькое полукочевое племя, имущество которого ограничено стадами и походными шатрами? Прямых свидетельств о нем мы ожидать не можем.

Археология может лишь показать, что сказание о нем носит вполне исторический характер.

* * *

В целом то же самое относится и к истории Иосифа.
То, что она восходит ко II тысячелетию, признается уже и в советской научной литературе (см.: ВДИ, 1964, № 3, с. 62).

Во всех своих деталях предание об Иосифе удивительно верно отражает египетскую историю и быт. Каждый штрих ее, по свидетельству археологии, как бы списан с живой действительности. Так, например, очень точно подмечено, какое огромное значение придавали египтяне снам; известны должности, аналогичные библейскому «хлебодару» и «виночерпию» (Быт 40, 2); ситуация, описанная в гл. 39 (попытка жены хозяина соблазнить Иосифа), оказывается весьма характерной для египетских нравов (см. Памятники Востока, вып. 4, с. 33). Должность, которую Иосиф получил в доме Потифара, известна из египетских памятников; пост, который он занимал при фараоне, и форма чествования Иосифа также соответствуют египетским порядкам. Голод в Египте был нередким явлением; отмеченная в Библии враждебность египтян к пастухам объясняется тем, что гиксы были пастушеским народом; продолжительность жизни Иосифа соответствует цифре традиционного египетского идеала долголетия; гадание на чаше, которым занимался Иосиф, также египетский обычай; рассказ о мумификации тела Иосифа вполне соответствует египетской практике (см.: G. Е. Wright. Biblical Archaeology, p. 53).

Кроме всего этого, возвышение иностранца-азиата при гиксской династии более чем вероятно, учитывая, что подобные возвышения были известны даже в другие времена.

Относительно реформ, которые проводил Иосиф в Египте (Быт 47, 20), Д. Э. Райт пишет: «Перед нашествием гиксов египетской землей владели сильные феодалы. После изгнания иноземцев из страны мы видим исчезновение старой феодальной знати и замену ее чиновниками фараонов» (G. Е. Wright. Op. cit, p. 58). Эта перемена, по мнению историка, произошла в правление гиксов, и ее вполне естественно связать с земельной политикой Иосифа, как она отражена в Библии."

Отредактировано Браток (Суббота, 19 июня, 2010г. 09:56)

0

90

Sam.bala написал(а):

"Геракл" (Геракэл, Геркулес) переводится как "борющийся с духом Геры":

Будь любезен - давай ссылки на свои слова-толкования.

Sam.bala написал(а):

И еще раз говорю: 12 подвигов "Геракла" имеют тот же пророческий смысл хронологии на шкале Зодиака ("Круга зверя"), что и 12 сыновей "Израиля".  Я не собираюсь тебя убеждать в этом, если ты не понимаешь; всему свое время.

А ты уверен, что подвигов Геракла - двенадцать? Я знаю разные цифры..  :rofl:  "пятьдесят дочерей царя Феспия и стали 13-м подвигом, т.к. он оплодотворил этих девственниц за одну ночь."   :rofl:  :rofl:  :rofl:

Отредактировано Браток (Суббота, 19 июня, 2010г. 10:11)

0


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на форуме о религиях » Православный форум » Почему в РОССИИ дан зелёный свет православию