◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на форуме о религиях

Объявление

На форуме мы обсуждаем: общее христианство (католицизм, протестантизм и другие течения в христианстве), а также православие | язычество и родноверие | иудаизм | ислам | индуизм и вайшнавизм (кришнаизм) | бахаи | зороастризм | буддизм | атеизм | философию | сатанизм | эзотерику, магию, астрологию, экстрасенсов, и многое другое.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О "не имеющих Закона язычниках"

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В ту же Вторую неделю по Пятидесятнице в церкви читается Послание к Римлянам святого апостола Павла из Второй главы.
Хотела поделиться вот какими соображениями.

1. «Когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон ... в день, когда... Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа.

Мне видится в этом надежда на спасение вне зависимости от принадлежности к другим религиям.

2. Слово «иудей» здесь (да и всюду в НЗ) употребляется как близкое по смыслу к «верующий».
То есть как призвание к особой нравственной и духовной жизни и налагание при этом особой ответственности.
"Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
(Втор 30, 6 Рим 4, 12 Кол 2, 11)
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве:
ему и похвала не от людей, но от Бога."
/ст. 28-29 этой главы/

Как вы думаете, надиктовывай Павел свое послание в наши дни, сохранил бы он в этом отрывке слово "иудей" или заменил бы его на "христианин"?

Церковь называет себя "Новым Израилем".
Следует ли нам, читая сегодня этот отрывок, относить его к иудеям, к другим,
- или к христианам, к себе?

Сама-то давно уж взяла себе за правило: слово "иудей" читать про себя как "верующий", а слово "еврей" как "крещенный" (то есть имеющий потенциал стать верующим).
Имхо, такое понимание близко к мнению ап. Павла.

"В этом отрывке Павел обращается непосредственно к иудеям".
http://www.bible.by/barclay-new-testame … com/52/02/

«Допуская, что сказанное адресовано прежде всего иудеям, следует признать, что на самом деле оно не ограничивается только ими. Павел излагает принципы суда Божия, перед которым предстанут все.»
http://www.bible.by/genevan-study-bible/read-com/52/02/

0

2

Соня написал(а):

Мне видится в этом надежда на спасение вне зависимости от принадлежности к другим религиям.

Ой, бляха...
Надежда, спасение...
Я вот всё интересуюсь, от кого спасаемся то?

0

3

Соня написал(а):

Мне видится в этом надежда на спасение вне зависимости от принадлежности к другим религиям.

Соня, но "язычество не есть религия! Это тупо состояние психики, где превалирует опора не на мышление (выбор добра-зла), а на чувства, где нет выбора так как чувственное восприятие (сочувствие) ОБЪЕКТИВНО. Ясли язычник видит нерукотворный объект природы - он поклоняется ему, его гармонии и всему присущему его природе КАК БОГУ поклоняются "верующие" (мыслящие) СУБЪЕКТИВНО!

0

4

Соня написал(а):

"иудей" или заменил бы его на "христианин"?

Ты имеешь в виду, что "иудей" есть "вера", а "христианин" есть "Сильная (осмысленная) Вера"?

В принцыпе согласен, ибо Иуда умирает в один день с Иисусом, и так же вознесясь на древе.

Но тогда выходит, что из 12 колен 11 мыслят "через обратный зад". :) И мне это пока "нравится" (с наскока нечего возразить).

Спасибо за мысль. Теперь иудаизм более качественно вписался в Образ Бытия мироздания!

0

5

Соня, но "язычество не есть религия! Это тупо состояние психики, где превалирует опора не на мышление (выбор добра-зла), а на чувства

В таком, осудительном смысле - конечно.
Но в другом смысле для иудея, всякий необрезанны - язычник; для христианина, всякий некрещенный = язычник;
для грека, всякий не-грек - варвар.

ибо Иуда умирает в один день с Иисусом

Совпадение имени Иуды с именем народа никакого значения не имеет
(умники бы сказали: "имеет чисто акцидентальное значение").
Как, скажем, человек с именем "Руслан" не является олицетворением всех русских просто по факту своего имени.

Уж если так говорить, олицетворением еврейского народа является сам Иисус Христос
(а для православных - Дева Мария, "осуществление святости Израилевой").

0