Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ИСКРЕННОСТЬ ВМЕСТО САМООБМАНА

Сообщений 1 страница 10 из 104

1

ИСКРЕННОСТЬ ВМЕСТО САМООБМАНА

Человек проходит испытание лишь раз в вечности, и равно оно всего шести или семи десяткам лет. Несмотря на краткость этого испытания, только от него зависит, какова будет вечная жизнь человека, которая определяется по его поступкам во время испытания. Если человек проведет этот короткий, но важный период, занимаясь самообманом, то он окажется в числе не прошедших испытание. Нет никакого сомнения в том, что человек, вводя себя в заблуждение, не сможет ни изменить истину, ни миновать ответственности за растраченное впустую время. Напротив, бегство от Истины в земной жизни пойдет ему лишь во вред. Человек, пытающийся заглушить свою совесть, вводя себя в заблуждение или успокоить себя различными причинами и оправданиями, на самом деле каждый миг все глубже ввергает себя в неимоверные мучения будущего. Его бездумность и невежество в иной жизни приведут его к раскаянию, но там уже не будет прощения.

Поэтому важно суметь отказаться от самообмана и всем сердцем и разумом придти к исполнению предписаний Аллаха. Это станет возможным, если человек будет прислушиваться к голосу своей совести и руководствоваться в своей жизни предписаниями Корана. Для человека, искренне уверовавшего, не существует иного пути. Следует глубоко осознать, что каждая секунда прожитой нами жизни - приближение к смерти и Судному Дню, Беспредельное Знание Аллаха объемлет каждое деяние, каждую мысль, мелькнувшую у нас голове, и за все из них предстоит держать ответ.

Задумайтесь, ведь путь, который направляет человека на искренность в вере, - самый простой для человека. Этот путь позволяет пройти по жизни с открытым сердцем. Принять его осознанно очень легко, достаточно лишь недолгого непредвзятого размышления. После обретения этого видения человек, по Воле Аллаха, уже никогда не будет вводить себя в заблуждение, не будет подвергать себя опасности вечного Огня. Не забывайте, что самообман - это своего рода "игра" с Адским огнем. Человек, занятый пустыми делами, погрязший в мирской суете, не подготовив себя к вечной жизни, в самый нежданный миг может встретить ангелов смерти, которые пришли забрать его душу. Сможет ли он продолжать эту игру в самообман тогда, когда ангелы смерти будут "вырывать [души неверных] с силой", как сказано в одном из айатов? Сможет ли он сказать: "Как хорошо, всю свою жизнь я жил только ради себя, веселился, гулял, развлекался, не думал ни о чем, не утруждал себя служением Аллаху или мыслями об ответственности"? Конечно же, нет. Даже самому заблудшему человеку такая мысль не может придти на ум. Напротив, в тот момент он будет объят неописуемым страхом, ужасом и паникой, но то будет лишь началом его вечного наказания; после того как он переступит порог Ада, ужас возрастет до неимоверных размеров, и душа его в полное отчаяние.

Это есть истина, о которой никто из нас не может забывать ни на минуту. Всевышний Аллах предупреждает нас в Коране и напоминает нам об отчаянии и безвыходности людей, которые вводили себя в заблуждение:

Обратитесь к вашему Господу и покоритесь Ему, до того как постигнет вас наказание. Ведь потом вам не помогут. Следуйте за наилучшим, что ниспослано вам вашим Господом, до того, как вас внезапно постигнет наказание, в то время как вы его и не ожидаете, чтобы душе не пришлось говорить: "О горе мне за то, что я был грешен по отношению к Аллаху! Ведь я насмехался [над верой в Аллаха]!" Или не пришлось говорить: "Если бы Аллах наставил меня на Путь Истины, я непременно был бы в числе добродеющих". Или не пришлось ей сказать, когда увидит наказание: "Если бы мне был дарован возврат еще раз (в земную жизнь), то я стал бы из числа тех, кто вершит добро".
(Сура "Аз Зумар", 39:54/58)
(Харун Яхья книги ЗАЧЕМ ТЫ ВВОДИШЬ СЕБЯ
В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?)

0

2

Блестящий текст.
Заставлю, говорю я, поскольку я тот, кто решил, что незачем ждать факта физической смерти твоего тела: что заслужил - имей при жизни, здесь и сейчас.

0

3

Слава написал(а):

Блестящий текст.

Не всё золото, что блестит.

0

4

Александр2312 написал(а):

Не всё золото, что блестит.

Если ты чист перед Богом, а писал его человек сам прошедший через то, о чем пишет, я же вижу, то этот текст тебе лишь в помощь, а если махнув рукой, надеешься, что мало ли что будет после смерти, подумай после слов моих о том, что теперь это уже может быть при этой жизни, прямо сейчвс.

0

5

меридиан написал(а):

Человек проходит испытание лишь раз в вечности

В этом можно усомнится,мы строим свои утверждения на на толковании Корана,однако -  Коран 3.5: "Он – Тот, кто ниспослал тебе писание, в нём есть стихи, расположенные в порядке, которые есть мать книги; и другие, сходные по смыслу. Те же, в сердцах которых уклонение – они следуют за тем, что в нём сходно, домогаясь смятения и домогаясь толкования этого. Не знает его толкования никто, кроме Аллаха. И твёрдые в знаниях говорят: «Мы уверовали в него; всё – от нашего Господа"       В Священном Коране имеется ряд аятов указывающие на возможность реинкарнации. Коран 40.11-12: "Они скажут: "Господь наш, ты умертвил нас дважды и оживил нас дважды. Мы признали свои грехи; нет ли пути к выходу? – Это для вас за то, что, когда призывали Аллаха единого, вы не верили, а если придавали Ему сотоварищей, то верили. Решение же у Аллаха высокого, великого."

Коран 22.5: "Среди вас есть тот, кто упокояется и среди вас есть тот, кто возвращается к жалчайшей жизни, чтобы не знать после знания ничего"

Коран 2.26: "Как вы не веруете в Аллаха? Вы были мёртвыми, и Он оживил вас, потом он умертвит вас, потом оживит, потом к нему вы будете возвращены"

Возможно, первые два аята требуют дополнительных пояснений, но последний более всего, так как официальный Ислам имеет свою версию истолкования этого аята. По мнению учёных-мусульман, это следует понимать так: "вы были мёртвыми" - человека ещё нет на свете, "и Он оживил вас" - человек рождается, "потом он умертвит вас" - человек умирает, "потом оживит" - прах человека восстанет из земли в День Воскресения, "потом к нему вы будете возвращены" - Аллах спросит с человека о всех его деяниях. Однако из некоторых других аятов становится ясно, что возвращение к Аллаху происходит сразу после смерти человека:

Коран 39.43: "Аллах приемлет души в момент их смерти, а ту, которая не умерла, во сне; схватывает ту, для которой решил смерть, и отправляет другую до названного срока."

Коран 10.57: "Он оживляет и умерщвляет, и к Нему вы будете возвращены"

Коран 6.94: "Вы пришли к Нам одинокими, как Мы сотворили вас в первый раз, и оставили то, чем Мы вас наделили, за вашими спинами, и Мы не видим с вами ваших заступников, о которых вы утверждали, что они для вас – товарищи. Уже разорвано между вами и скрылось от вас то, что вы утверждали"

Коран 10.71: "Услада – в здешнем мире, потом – к Нам их возвращение, потом дадим им вкусить сильное наказание за то, что они не верили"

Если признать, что возвращение к Аллаху наступает не только в День Воскресения, но и сразу после смерти, где идёт некий промежуточный суд, тогда получается, что официальное толкование более, чем спорно. Если им пренебречь, и если опереться на вышеизложенные аяты, то толкование должно иметь следующий вид: "Вы были мёртвыми" - душа человека находилась в некоем месте хранения, "и Он оживил вас" - душа входит в тело ребёнка, "потом он умертвит вас" - смерть физического тела, душа возвращается к Аллаху и отходит в место хранения, "потом оживит, потом к нему вы будете возвращены" - повторение цикла жизни и смерти. О месте хранения упоминается в следующем аяте:

Коран 6.98: "Он тот, который вырастил вас из одной души, а затем место пребывания и хранения. Мы распределяем знамения для людей, которые понимают!"

В чём же смысл реинкарнации и как передаётся накопленный опыт из прошлых жизней? Подвержены ли все души мытарству жизни и смерти или некоторые из них пребывают в месте хранения до Дня Воскресения, когда они воплотятся в последний раз? Ниже приведены уже цитируемые аяты, но теперь они интересны в другом освещении:

Коран 40.11-12: "Они скажут: «Господь наш, ты умертвил нас дважды и оживил нас дважды. Мы признали свои грехи; нет ли пути к выходу? – Это для вас за то, что, когда призывали Аллаха единого, вы не верили, а если придавали Ему сотоварищей, то верили. Решение же у Аллаха высокого, великого"

Коран 22.5: "Среди вас есть тот, кто упокояется и среди вас есть тот, кто возвращается к жалчайшей жизни, чтобы не знать после знания ничего"

По видимому, реинкарнации подвержены души, которым необходимо получить определённый опыт, а также те, которые ещё не определились на чьей они стороне: Света или мрака. Возможно, именно о них говорится, что "если Аллах пожелает, он ведёт их по прямому пути, если захочет сбить – то нет у них другого заступника". Печати в сердцах и покровы на глазах – это не что иное, как негативный опыт предыдущих жизней:

Коран 17.74: "А кто был слеп в этой жизни, тот и в будущей – слеп и ещё больше сбившийся с пути"

Коран 5.54: "...И если они отвратятся, то знай, что Аллах хочет поразить их за некоторые их грехи"

Коран 40.64-65: "Мы возлагаем на душу только то, что она может; у Нас есть книга, которая говорит истину, и они не будут обижены. Да, сердца их в пучине этого и у них деяния помимо того, которые они творят"

Что же это за деяния помимо тех, которые они творят? Очевидно, что это деяния прошлых жизней. О тех же, кто избрал путь Света, говорится в следующем стихе:

Коран 47.6-7: "...А у тех, которые убиты на пути Аллаха – никогда Он не собьёт с пути их деяний, Он поведёт их и сохранит в порядке их состояние и введёт их в рай, который он дал им узнать"

Истолковать этот аят можно так: "никогда Он не собьёт с пути их деяний" - человек будет рождаться в своих следующих жизнях в благоприятных условиях для духовного роста, "Он поведёт их и сохранит в порядке их состояние" - генетически этот человек будет предрасположен к добродетели в отличие от тех, кто "имеет печать на сердце", "и введёт их в рай, который он дал им узнать" - в День Воскресения человек навсегда погрузиться в блаженство, которое он уже испытал в месте хранения до своего следующего воплощения.

Смысл реинкарнации в постепенном развитии души и в возможности избрать прямой путь, если в первой жизни это не удалось, а предпосылки для этого остались. Если же человек склонился ко злу и череда воплощений ничего не изменила в его намерениях, то о таких, по-видимому, сказано:

Коран 7.51: "В тот день, когда придёт толкование его, скажут те, которые забыли его раньше: "Приходили посланники Господа нашего с истиной. Есть ли у нас заступники, которые заступятся за нас? Или мы будем возвращены и будем делать не то, что делали?" Они нашли убыток самим себе, и исчезло от них то, что они измышляли"

Стоит особо отметить, что человек забывает о своей предыдущей жизни, накопленный опыт переносится в генетику и, как следствие, в те или иные качества характера и способности. Об этой забывчивости и генетической памяти говорится в следующих аятах:

Коран 22.51: "...и среди вас есть тот, кто возвращается к жалчайшей жизни, чтобы не знать после знания ничего" (22:5)

Коран 7.181-182: "А тех, которые считали Наши знамения ложью, Мы низведём так, что они не узнают. И Я даю им отсрочку: ведь Моя хитрость прочна"

Коран 36.11: "Ведь Мы оживляем мёртвых и записываем, что они уготовали раньше, и их следы, и всякую вещь мы сочли в ясном оригинале" (36:11)
Вывод

Приведённое здесь истолкование аятов не только имеет право на существование, полученные выводы должны привлечь внимание тех, кто считает себя последователями Ислама. Только в свете данного исследования можно говорить о справедливости Аллаха и о том, что человек отвечает за свои собственные грехи, рождаясь в неблагоприятных условиях. Если основа, сложенная из аятов и скреплённая логическими выводами, достаточно прочна, чтобы утверждать о совместимости Ислама и реинкарнацией, тогда официальный Ислам требует пересмотра как своих внутренних столпов веры, так и отношений с другими религиями, которые допускают реинкарнацию. Приверженцам этих религий даже необходимо познакомиться с полученными выводами, так как только в Исламе идея реинкарнации доходит до своего логического завершения – Дня Воскресения.

0

6

халик написал(а):

Если основа, сложенная из аятов и скреплённая логическими выводами, достаточно прочна, чтобы утверждать о совместимости Ислама и реинкарнацией, тогда официальный Ислам требует пересмотра как своих внутренних столпов веры, так и отношений с другими религиями, которые допускают реинкарнацию.

Хотелось бы заметить, что понятие генная память позволяет говорить о том, что человек может вспоминать прожитое его предками. В философском смысле это как бы самим вспоминающим прожитые предыдущие жизни, но в физическом смысле - нет. Поэтому реинкарнацию нужно понимать как атавизм и не возводить ее в ранг физических явлений.

Голос крови, память крови ....

+1

7

Слава написал(а):

халик написал(а):Если основа, сложенная из аятов и скреплённая логическими выводами, достаточно прочна, чтобы утверждать о совместимости Ислама и реинкарнацией, тогда официальный Ислам требует пересмотра как своих внутренних столпов веры, так и отношений с другими религиями, которые допускают реинкарнацию.Хотелось бы заметить, что понятие генная память позволяет говорить о том, что человек может вспоминать прожитое его предками. В философском смысле это как бы самим вспоминающим прожитые предыдущие жизни, но в физическом смысле - нет. Поэтому реинкарнацию нужно понимать как атавизм и не возводить ее в ранг физических явлений.
            Голос крови, память крови ....
            Подпись автораИ в нужный момент откроется нужная дверь - wwwlovefreedomkey.com

А Вы верите в Аллаха?
Просто у Вас надпись  (взгляды) "Бог есть любовь", а в коране такого нет.

Отредактировано Соль (Четверг, 28 января, 2016г. 05:46)

0

8

Соль написал(а):

А Вы верите в Аллаха?Просто у Вас надпись  (взгляды) "Бог есть любовь", а в коране такого нет.

Вы даете не люб я?

И они - такие.

0

9

Слава написал(а):

И они - такие.

Оттого и портят жизнь другим.....(точку или знак вопроса сами поставьте)

Отредактировано Соль (Четверг, 28 января, 2016г. 09:41)

+1

10

Слава написал(а):

Хотелось бы заметить, что понятие генная память позволяет говорить о том, что человек может вспоминать прожитое его предками. В философском смысле это как бы самим вспоминающим прожитые предыдущие жизни, но в физическом смысле - нет. Поэтому реинкарнацию нужно понимать как атавизм и не возводить ее в ранг физических явлений.

Голос крови, память крови ....

С вами я Слава - не согласен! Атавизм и перевоплощение, понятия разных уровней. Атавизм относится и определяется в чисто физических явлениях. Реинкарнация или перевоплощение относятся к Духовному уровню. "Память крови ..." - о которой вы говорите, не в крови, а в Духе. Он ядро, "Я" человека, там записывается вся его информация.

0