Да еще, плюс к этим двоим, тот, который вообще ни-кто, а просто дух, вроде привидения, единосущны по естест-ву.
Только в лицах маленько отличаются.
И всё евангелие от Иоанна свидетельствует и об Иису-се Христе, и о боге-отце, и о привидении, как о троице еди-носущной и нераздельной.
То есть, бог – это такой парень (или такая штука… или такие штуки…), у которого(ых?) на всех троих естество од-но, но зато лиц – три!
Что такое естество, каждый волен понимать по-своему, как говорят, в меру своей собственной испорченности.
Мы проявим целомудрие и божьим естеством зани-маться здесь не будем.
Пусть им занимаются «святые отцы».
Мы попробуем разобраться с «лицами».
Мы можем предположить, что поповский бог – это, как двуликий Янус.
Кстати, тоже бог, только, тот был у римлян.
У древних, конечно, а не у нынешних итальянцев.
У этого Януса одно лицо было спереди, а другое сзади, вместо затылка.
К слову сказать, этому Янусу было бы сподручно, в смысле – безопаснее, ходить по индийским джунглям, где водятся тигры-людоеды.
Дело в том, что тигр никогда не нападает на человека спереди, а всегда – только сзади.
Побаивается, стервец!
Так вот, местные жители придумали уловку: уходя по делам в лес, они надевают на затылок маску с человеческим лицом.
Тигр зайдет с одной стороны – там лицо!
Он – ходу назад, и заходит с другой стороны.
А там – тоже лицо!
Тигр думает, что ошибся, заходит опять с первой сто-роны. А там – опять лицо!
Он – опять с другой стороны, а там – снова лицо!
У тигра от такого постоянного облома начинает ехать крыша, и он не знает, что делать.
И, чтобы окончательно не свихнуться, уходит искать какого-нибудь глупого изюбря!
Но двуликий Янус водился там, где тигры не водятся, а водятся только люди.
Поэтому он специализировался на объегоривании глу-пых людей.
И когда его переднее лицо разговаривало с вами очень доброжелательно, даже ласково и участливо, второе, в это же самое время, корчило в ваш адрес мерзкие рожи и дого-варивалось с вашими врагами против вас.
Вот потому-то этот Янус был богом мошенничества и двуличия.
Однако, тот парень, который христианский, оказывает-ся, не с двумя лицами, как у римского мошенника Януса, а уже с тремя!
Этакий, триличный Саваоф…
И, раз баснописец Иоанн в своем евангелии так свиде-тельствует, хотя сам он его никогда в жизни не видел, то церковь на своем 4-м Вселенском Соборе еще аж в 431 году так и постановила…
И твердолобо так и стоит на этом до сих пор, на том же самом месте!
Но, если двуликий Янус считался, и до сих пор счита-ется, символом двуличия, лицемерия и мошенничества…
Что же мы должны думать, в таком случае, о трилич-ном субъекте?
Да еще после всего того, что мы с вами прочли в биб-лии, в этом поповском триллере?
Кстати, уродец с двумя лицами не так давно жил в Ки-тае!
Правда, это был никакой не бог, а простой крестьянин, и второе лицо у него было не на затылке, а сбоку головы.
Да и то, не лицо, а скорее, недоразвитый рот.
Но с губами и зубами!
Это был его неразвившийся брат-близнец!
Произошел генетический сбой во внутриутробном раз-витии, вот и получился мутант, с одним естеством на двоих, но зато - с двумя лицами.
Или, как говорят «святые отцы», единосущный по ес-теству, но различный в лицах.
Но – ничего!
Потом врачи сделали ему операцию, отрезали лишнее, и после этого мутант стал почти нормальным человеком.
А вот как эти три лица располагаются у ее божествен-ного мутанта, церковь не знает, хотя выставляет себя так, будто знает она про него все.
Может быть, просто еще не задавалась этим вопросом?
Тогда мы сами задаем ей этот вопрос!
Мы даже рискнем предложить ей целых два варианта ответов на него.
Один вариант – лица располагаются под равными уг-лами друг к другу, то есть со смещением в сто двадцать гра-дусов.
Впереди, как мы резонно полагаем, должно быть лицо отца.
Хотя у кого-то могут быть и другие мнения.
А остальные два - с боков. То есть, как у того китайца, но только с обеих сторон!
Второй вариант: лицо бога-отца – спереди (или опять вариации!), а другое лицо – на затылке, как у Януса.
А третье – сверху, на темечке!
Чье лицо справа, сына или духа, а чье слева, в первом варианте…
Или чье лицо на затылке, а чье на темечке, во втором варианте – нам все равно, пусть решает церковь.
Как она постановит на каком-нибудь своем, очередном сходняке, так господь на себе и прилепит.
Все равно его никто никогда не видел!
И никогда не увидит!
Хотя мы все же считаем, что для голубя «на темечке» - как раз самое место.
Заодно пусть РПЦ подумает еще вот о чем.
Как быть с тем, что одного из этих лиц не существова-ло вообще, пока оно не родилось?
А потом не выросло, да еще и тридцать три года ходи-ло само по себе, пока не было распято в Иерусалиме?
Наравне с бандитами!
И где его лицо располагалось, пока оно не родилось?
И как сейчас оно сидит на престоле одесную от своего первого лица, раздельно от своего нераздельного естества?
А также над тем, как третье лицо этого нераздельного и единосущного отделилось от своей единосущности, чтобы слететь на землю и сесть на то самое, пока еще не распятое второе лицо?
Это - когда оно купалось в Иордане со своим троюрод-ным братом, Иоанном Крестителем?
И где находится штатный, престольный насест этого «голубя», духа святого?
Неужели так и сидит на плече у второго лица этого «единосущного»?
Или сидит на груди у их общей, то ли жены-мамаши, то ли мамаши-любовницы, как на той иконе?
М-да-а… Вот такая, вот, она, «единосущная и недели-мая» троица…
Погодите!
Может быть, все-таки, «четверица»?
Черт их теперь разберет!
Если взять: «…и в отца и в сына и в святаго духа…», тогда – троица!
Только вот, что еще непонятно…
Если молятся, хоть изредка, просто богу, будем счи-тать, молятся богу-отцу.
А если обращаются к сыну – тогда говорят: господи, Иисусе.
Но чтобы возносили молитвы отдельно святому духу, вы когда-нибудь слыхали про такое?
А иконы его вы когда-нибудь видели?
Бога-отца – есть.
Бога-сына – сколько угодно!
А вот духа святого – шиш, ни одного!
Даже лица его никто никогда не видел отдельно нари-сованным.
Дискриминация!
А вот, та, которая, то ли жена, то ли любовница – та, которая родила то самое, третье лицо, по порядку появле-ния…
Или – второе, по значимости?
Хотя она, вроде бы, и не бог, как известно, а ее рисуют - сплошь и рядом!
И молитвы ей всяческие творят!
Ни с икон, ни с языка не слазит, еще почаще, чем вся эта единосущная троица, вместе взятая!
Хоть оптом, в одном флаконе, хоть в розлив, по от-дельности…
Опять дискриминация, причем, странная какая-то!
Но тогда, если они одна компания, значит – четверица!
Однако - без того, кому никогда не молятся, - снова троица…
А, если учесть, что параллельно и отдельно молятся еще, черт его знает, какому количеству «святых», в безраз-мерном ассортименте…
Тогда уже получается и не «троица» и не «четверица», а вообще – организованная группа!
(Чуть не написали – ОПГ!)
С ума сойти!
Если не брать в расчет пернатого персонажа, т.е. голу-бя, а взять только «папу», «маму» и «сына», тогда это – са-мый, что ни на есть, семейный подряд!
Однако, опять - дефективный какой-то…
Есть «отец» – только неизвестно, чей…, ведь нельзя же допустить, в самом деле…, ведь, хотя и бог, но – возраст-то, возраст!
Да и с моралью как-то не вяжется, как-никак – совра-щение малолетней…
Мезальянс мерзоблудного масштаба, получается!
Есть мать, известно, чья, но - неизвестно кого…
И есть сын, известно, чей, но неизвестно, от кого…
И главное, неизвестно – кто…
Потому, что сыном-то божьим он называл себя сам!
Потому, что даже библейские сказочники, в двух еван-гелиях приводящие родословную Иисуса, НЕ ВЕДУТ его происхождение ни от кого конкретно.
Матфей приводит свой вариант родословной, заканчи-вая Иосифом, мужем Марии, от которой родился Иисус.
Но сейчас даже детям ясельного возраста известно, что быть мужем и быть отцом, как говорится, две большие раз-ницы.
И что же выходит из этой сивокобыльной информации?
А из этого выходит, что Иисус, как говорят на Украине, был обыкновенный байстрюк.
Ну, а как называется мамаша байстрюка, приводить мы не будем, тем более, по-русски…
По-русски это звучит еще хлеще, и русскоязычный чи-татель знает, как.
Поэтому нецензурщину разводить здесь мы не будем, если это и так всем известно.
Никакого свидетельства о рождении, на гербовой бума-ге, с записями об отце и матери, скрепленными гербовой пе-чатью небесной канцелярии, на руках у этого байстрюка не было.
А сыном бога называл он себя сам!
И, если не имел на то законных оснований, значит, как и Лжедмитрий, он был просто нахальный самозванец.
И оба «святых» евангелия свидетельствуют об этом прямо.
Скажем больше.
Если следовать евангельской логике, то, поскольку мы все – потомки Адама, то мы все – и мы, и вы и абсолютно все люди на свете: и самые заклятые друзья, и самые непод-купные враги – тоже сыновья и дочери божьи.
Причем, наравне с господином Иисусом!
А чем же мы, все остальные, хуже?
Разве только тем, что большинство из нас родилось в законном браке?
Но и те, кто не в законном – тоже нормальные люди и в сыновья божьи никто из них не набивается!