Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Христианская Троица.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Троица – стандартная троица исходит из «космического» культа в той его форме, в которой он существовал во времена доминирования космогонической теории Храма Земли (ок. VI тыс. до н.э.), и заключает в себя три первых цикла Творения. Первое – Первотворец, он же Святой Дух (бог Неба), второе Дева, она же Богородица (богиня Земли) и третье – Сын он же Творец (Демиург) материального мира. От слияния первых двух появился, собственно третий.  В современной христианской троице, заметную роль сыграл первоначальный египетский «культ Солнца». Само же понятие христианской Троицы, как учения о Богочеловеке, выкристаллизовалось на протяжении IV-VIII вв. в результате появления значительного числа ересей. В том числе арианства, постулировавшего, что Сын Божий, действительно сущий, но всецело чужероден  и неподобен Отцу, ведь он создан как посредник в деле миротворчества, и между ними лежит определенный временной промежуток. Оно отрицало совечность (единородность) Сына Отцу, полагая, что между Отцом и появлением Сына существовал некий временной промежуток, а иначе оказалось бы два «Безначальных» т.е. два абсолютных начала, что исказило бы истину единобожия. В теологии Ария, Сыну уделялась роль Демиурга, Творца материального мира, потому Троица возникает постепенно и моменты ее становления разделены определенными промежутками, и все элементы или ипостаси  Троицы не подобны и даже чужды друг другу. Судя по изложению этой ереси на нее, сильно оказало влияния тайная египетская доктрина жрецов о сотворении материальной Вселенной. Основные постулаты арианской ереси: «Сын Божий – произведение и тварь», «было время, когда Сына не было», «Сын изменяем по существу», в целом  не отличались от первоначальных постулатов о Творце-Демиурге. Несторианская ересь отличилась нападками на Деву Марию – Богородицу, основные доводы сводились к тому, что земная женщина не могла родить Бога, существующего изначально. Сын Божий как Бог, был рожден отцом непосредственно или посредством Святого Духа, а Мария родила всего лишь человека Иисуса.  Поэтому Христос, если он был человеком, рожденным от земной женщины, является всего, лишь «сосудом» или «храмом» для воплощения в нем Господа.  В целом это течение  не слишком отличалось от «мессианства», воплощение богов в человеке – аватаре, культивируемого на востоке. Монофизитство – ересь, возникшая на почве борьбы с несторианством, и является, по сути, его противоположностью, отличалось ярким реализмом, и признававшего что «Сын как Отец», но отрицавшего его человеческую природу. Суть учения состояло в том, что «Сын Божий единосущный Отцу по Божеству», и было построено на различии между понятиями  «тело человека» (человек) и «тело человеческое» (материальная форма). Сам Евтихий, основоположник монофизитов, в целом не отрицал того что тело Христа, взятое абстрактно, есть нечто человеческое (т.е. материальное), но из этого не делал вывода что Иисус есть человек. В целом считая  неправильным называть Христа человеком, не понимая, как Христа можно прировнять к людям, когда Он есть Бог. «Разве может быть тело Господа и Бога нашего единосущным нам», искреннее недоумевал ересиарх Евтихий. Поэтому о Христе как о человеке, он говорил только в переносном, а не в прямом смысле. С современной точки зрения, как могла «форма обезьяны» быть причастной к сотворению Вселенной, когда она появилась намного позже.  Но даже эта ересь, утвержденная Эфесским собором, впоследствии названым разбойничьим, продержалась недолго. Впоследствии на IV Вселенском соборе был выработан полный догмат о Троице и образе Иисуса Христа, соединение двух естеств в одном лице. После собора император Маркиан начал гонение на монофизитов, их изгоняли и бросали в темницы, сочинения сжигали, а за распространение учения казнили. Но все, же в определенный период позиции монофизитов были сильны особенно в Египте.
Православный  догмат троицы, в ее современном понимании, изложен в «Православно-догматическом богословии»  т. 1, 1849г., страница 200-201.  Митрополитом Макарием.
«Общий постулат: в Боге Едином, суть три лица, или образа: Отец, Сын и Святой Дух.
Постулирование: первое: единые, по сути, три лица в Боге и равны между собою и единосущные: и Отец есть Бог, и Сын есть Бог, и Святой Дух есть Бог, но суть не три бога, а один Бог.
Второе:  однако, как три лица они отличны между собой личностными характеристиками: Отец, не рожденный ни от кого, Сын, рожденный от Отца, Дух Святой исходит от Отца».
   Известный христианский деятель IV ст. Афанасий Александрийский  утверждал, что эти: «образы не сливаются, но и не существуют отдельно. Одно – Отец, другое – Сын, третье – Дух, но Отец, Сын и Дух – один Бог». Конечно, вообразить себе это довольно сложно, не зря же и сам митрополит Макарий заявлял что это «целиком и полностью выходит за грани нашего понимания» о сущности Бога. Но сегодня Церковь может говорить все что угодно, но суть изложенного заключалась, прежде всего, во введении монотеистической религии, а это означает, что, сколько бы, ни было перед этим высших богов, все они, так или иначе, проявление одного изначального бога. Поэтому Отец есть Создатель, принадлежащий к нулевому циклу Творения, Святой Дух исходит от него в материальный мир в образе эманации или эфирной субстанции – первый-второй цикл Творения, а Сын является материальным воплощением, порожденный из материи – Святым Духом  и породивший материю – Святым Духом. Сын и есть Творец, в том его образе Создателя, как и его Отец и как Дух Святой. В некотором смысле Евтихий был прав, утверждая, что наш Творец имеет свою, материальную форму, которая ничего общего не имеет с формой человека, так как по своей сути она «солярная».  Утверждение что Иисус как Творец есть Сын Человеческий, равнозначно тому, что мы Сыны и Дочери Человеческие, и есть Творцы своего материального мира – человеческой цивилизации. Разве я вам не говорил, что вы и есть боги, Творцы современной реальности и своего будущего. Сумеречный Адепт. (Храмы Земли).

0

2

Baalzebool написал(а):

Афанасий Александрийский  утверждал, что эти: «образы не сливаются, но и не существуют отдельно. Одно – Отец, другое – Сын, третье – Дух, но Отец, Сын и Дух – один Бог». Конечно, вообразить себе это довольно сложно, не зря же и сам митрополит Макарий заявлял что это «целиком и полностью выходит за грани нашего понимания» о сущности Бога.

Да...уж.
Где ж тут понять, если те, кто выдумали эту галиматью, сами ни хрена не понимают.

Baalzebool написал(а):

Утверждение что Иисус как Творец есть Сын Человеческий, равнозначно тому, что мы Сыны и Дочери Человеческие, и есть Творцы своего материального мира – человеческой цивилизации. Разве я вам не говорил, что вы и есть боги, Творцы современной реальности и своего будущего.

Ну, я не будучи человеком религиозным, считаю приблизительно так же.
Дело в том, что и с философской точки зрения выходит так, что если уж разделять мироздание на некую Троицу, то получится так: Отец - Вселенная, Сын - Общество, Святой Дух - собственно сам человек, ибо определённо является Отдельным Духом.
А всё остальное практически сходится с твоим пониманием этого дела.

0

3

Василий написал(а):

Отец - Вселенная, Сын - Общество, Святой Дух - собственно сам человек, ибо определённо является Отдельным Духом.

Человек по определению является прахом...=) "Из праха создан в прах и обратиться", если следовать современной атомарно-молекулярной модели кругообращения материи в Природе. В этой модели нет места человеку смертному, есть только место Человеку Бессмертному. Как написано в Новом Завете? «Первый человек из земли перстный, второй человек – Господь с неба». 1-е. Кор. Гл.15. стр.47.  А космология древних, это Наука о происхождении Вселенной, просто сегодня ее никто ни понимает...

0

4

Baalzebool написал(а):

А космология древних, это Наука о происхождении Вселенной, просто сегодня ее никто ни понимает...

Думаешь её раньше кто-то понимал? :)

Baalzebool написал(а):

Человек по определению является прахом...=) "Из праха создан в прах и обратиться", если следовать современной атомарно-молекулярной модели кругообращения материи в Природе. В этой модели нет места человеку смертному, есть только место Человеку Бессмертному. Как написано в Новом Завете? «Первый человек из земли перстный, второй человек – Господь с неба».

o.O
Я же сказал, я человек не религиозный. А по сему ни хрена не понял.
Тело человека суть "прах", ибо создано из тех же элементов, что и вся остальная Вселенная. Но человек не только тело, это ещё и огромное количество информации, буквально бурлящей в нём. Ибо информация и поступает, и передаётся. Вот она то и есть Дух.
Но дух этот мнит себя отделённым от всего остального. Хотя объективно ни от чего он не отделён. Он является как частью Вселенной, так и частью общества, в котором живёт. Ибо человек - животное социальное, и общество ему просто необходимо.
Т.е. мы имеем три не слитные, но и неразделённые ипостаси Одного и Того же.

0

5

Василий написал(а):

Тело человека суть "прах", ибо создано из тех же элементов, что и вся остальная Вселенная. Но человек не только тело, это ещё и огромное количество информации, буквально бурлящей в нём. Ибо информация и поступает, и передаётся. Вот она то и есть Дух.

Согласно закону эволюции сложных

систем, в закрытой системе со временем

(а Земля по многим параметрам также являться

закрытой системой) возрастает беспорядок и

уничтожается информация. Поэтому

закрытая система обречена на смерть.

                   Современные ученые.
Информация не вечна, также как не вечно тело человеческое...

0

6

Спорить буквально не с чем.
Ибо мы говорим об одном и том же.

Baalzebool написал(а):

Согласно закону эволюции сложных
систем, в закрытой системе со временем
(а Земля по многим параметрам также являться
закрытой системой) возрастает беспорядок и
уничтожается информация.

И этому существует огромное количество исторических подтверждений. Начиная с уничтожения Александрийской библиотеки, до сожжения книг фашистами.

Baalzebool написал(а):

Поэтому
закрытая система обречена на смерть.

Я бы сказал, любая живая система обречена на смерть. Не является исключением и цивилизация.
Хотя, генофонд всё же сохраняется. Информация утрачивается, правда, вся.

Baalzebool написал(а):

Современные ученые.
Информация не вечна, также как не вечно тело человеческое...

Если информация живая, то безусловно и ей приходит пипец.

Но при всём при этом, по сравнению с жизнью одного человека, жизнь цивилизации практически вечна, и это ещё не говоря о том, что бесконечна Сама Жизнь.

0

7

Василий написал(а):

Но при всём при этом, по сравнению с жизнью одного человека, жизнь цивилизации практически вечна, и это ещё не говоря о том, что бесконечна Сама Жизнь.

Увы... "если у чего-то есть начало... значит у него есть и конец", существует синтез - "жизнь" и распад - "смерть". У этой Вселенной было Начало, значит она не вечна. Вы ошибаетесь в конце концов всему есть свой предопределенный конец в цепи причинно-следственных связей. Вечно только Время, но оно может существовать и в пустом пространстве лишенном материальной нагрузки. Жизнь это материя, а материя ни вечна, а значит не бесконечна... никто еще ни доказал обратного.

0

8

Baalzebool написал(а):

Наука о происхождении Вселенной

не свисти! Каму нужна эта наука?  Все Учения описывают эволюцию психики, да и то, начиная от становления мышления, ибо всё что прежде, подобно "науке о происхождении Вселенной" - нафиг никому не нужно, ибо объективно имеет место быть.

0

9

Baalzebool написал(а):

Вечно только Время

В физику уже перекочевало понятие философии "вечность". Это тупо отсутствие времени. С таким же успехом можешь заявить о вечности материи - неизвестном её состоянии. ты много в жизни прочитал, но лучше б это всё постиг на собственном опыте! Тогда бы был верующим, в ... ОПЫТ!

0

10

Baalzebool написал(а):

Вы ошибаетесь в конце концов всему есть свой предопределенный конец в цепи причинно-следственных связей.

А этого мы, увы, проверить не сможем.

Baalzebool написал(а):

Жизнь это материя, а материя ни вечна, а значит не бесконечна... никто еще ни доказал обратного.

Как и этого ни кто не доказал. :)
Ну, вот смотри:

Baalzebool написал(а):

Вечно только Время, но оно может существовать и в пустом пространстве лишенном материальной нагрузки.

Как уже упомянул предыдущий оратор, в физике время так же привязано к материи и пространству. Без материи нет пространства.

Но тем не менее, у нас нет, да и не может быть данных о том, что существует такой период,когда материи нет вообще. Ибо ни кто не может объяснить суть сингулярности. Материя это или нет?

И даже это не суть.
Мир, Вселенная, бесконечность и вечность - это всё человеческие понятия. Т.е. без человека это не кому понимать, не кому осознавать. Следовательно всё изучение мироздания имеет смысл лишь в привязке к людям. А по отношению к человеческой жизни вечна и цивилизация, и Вселенная.  :)

0