Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме и не только религиозном форуме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме и не только религиозном форуме » Иудаизм » ПОЧЕМУ ИУДАИЗМ НЕ ПРИЗНАЁТ ИИСУСА МЕССИЕЙ? ОТВЕЧАЮТ СЕМЬ РАВВИНОВ


ПОЧЕМУ ИУДАИЗМ НЕ ПРИЗНАЁТ ИИСУСА МЕССИЕЙ? ОТВЕЧАЮТ СЕМЬ РАВВИНОВ

Сообщений 21 страница 30 из 74

1

ПОЧЕМУ ИУДЕИ НЕ ПРИЗНАЮТ ИИСУСА МЕССИЕЙ? ОТВЕЧАЮТ 20 РАВВИНОВ.
(В хронологическом порядке. Все книги имеются в интернете)

«Мессию, которого мы ждем, можно будет распознать по известным признакам: "Бить будет Мессия страну бичом речей своих, и духом уст своих умертвит злодея. Не будут делать зла, ибо полна будет земля знанием Бога, как полно море водами" Исайя 11.4.  Ничего подобного нельзя сказать о Иисусе».
1. Толедот Йешу (Жизнь Иисуса). V век. Пер. с иврита. Иерусалим. 1985 г

«Возникла другая новая секта (христианство), которая с особым рвением отравляет нам жизнь обоими способами сразу: и насилием, и мечом, и наветами, ложными доводами и толкованиями, утверждениями о наличии (несуществующих) противоречий в нашей Торе. Человек, из нечестивцев нашего народа и вероотступников (Иисус), попытался унизить и опровергнуть Тору, провозгласил себя Машиахом. Исчезнет меч и прекратятся войны - от восхода солнца и до захода Исайя 2:4. Машиах удалит мрак от глаз наших и тьму из сердца нашего - как написано: "Этот народ, ходящий во тьме, увидел свет великий." Исайя 9:1»
2. Маймонид. Послание в Йемен, или Врата Надежды. ч. 2. (1172 г.)
«Я верю и знаю, что Мессия еще не пришёл Пророк говорит о Мессии:«Спаситель будет властвовать от моря до моря и от реки до концов земли». Во дни Мессии «Земля будет наполнена ведением Бога, как воды наполняют море» Исайя 11.9 «Перекуют мечи на орала и копья свои на серпы: не подымет народ на народ меча, и не будут более учится воевать» Исайя 2.4 Но от дней Иисуса и поныне столько войн, и весь мир полон насилия и грабежа, а христиане проливают крови больше других народов!
Мессия должен собрать изгнанников Израиля и рассеянных иудеев. Мессия будет властвовать над всеми народами»
3. Диспут Нахманида (1263 г.) Пер. с иврита. Иерусалим, 1982 г.
«Один из потомков царя Давида, которого изберёт Всевышний – царь Машиах (мессия).  С его помощью... умножится добро и исчезнет зло совершенно,- как относящееся к душе, так и относящееся к телу... Умножится спокойствие, не будет повреждений и ущербов как сказали пророки: «Не будут делать зла» Исайя 11.9. И не будет более глупости в мире, но всё сердце наполнится мудростью, и дух святости изольётся на всякую плоть как сказано: «Изолью Мой дух на всякую плоть» Иоиль 2. 28»
4. Раби Моше Хаим Луцато. (1707-1747) Основы (иудаизма). Глава Об избавлении.  Иерусалим. 1995 г.

«Мессия не станет вести войн, чтобы побеждать народы, и все орудия войны будут уничтожены (Исайя 2, 4). Плодами его справедливого правления будет мир и порядок. На святой горе не будет процветать тирания и насилие, ибо вся страна будет полна познания Господа, подобно водам, покрывающим море (Исайя 11.9).
5. Еврейская энциклопедии Брокгауза-Ефрона, Статья Мессия, Санкт Перербург 1908 г.

«Еврейский Мессия, это Спаситель, сильный духом, который в конце времён сделает совершенное искупление политическое, экономическое и духовное народа Израиля и в то же время установит - мир во всем мире, земное благополучие и моральное совершенствование всего человеческого рода. Мессия будет наполнен духом мудрости и знания, пониманием силы Бога, знания и страха Божьего. Он спасёт Израиль от изгнания и рабства, и искупит мир от нищеты, страданий, войн, а главное - от идолопоклонства и искупит грехи людей против Бога и против своего ближнего. Большое материальное богатство будет в мире: земля будет производить изобилие зерна и фруктов, и человек будет пользоваться этим без каких-либо усилий. Спасение придёт от Бога и от руки Божией. Мессия только орудие в руках Бога: он человек из плоти и крови, как и все мы смертные. Он Избранный из человеческого рода, который будет обладать всеми лучшими качествами доступными Сыну Человеческому. Мессия объединит в себе физическое и духовное совершенство. Мессия – это самым высший человек, Сверхчеловек иудаизма.
Совершенно иначе выглядит христианский Мессия. Он был избит, как обычный повстанцев, над ним издевались и его распяли.
В политическом смысле не имел успеха и не искупил Свой народ Израиля»
6. Klausner Joseph, Der jüdische Messias und der christliche Messias. Zürich. 1943. S 7-15.
«Иисус не мог быть Мессией. Пророки предсказывали, что с приходом Мессии наступит Эра всеобщего мира и любви, к которой мы не можем приравнять нашу современность. Христианский ответ на эти возражения состоит в голословном утверждении, что на самом деле с приходом Иисуса изменилось всё. Если же изменения невидимы, то потому только, что человек зол и не возвысился до истинного приятия Иисуса и его проповеди. Поэтому Мессии, то есть Иисусу предстоит ещё вернуться чтобы утвердить свою победу. Евреи отказываются принять в качестве оправдания христианской точки зрения утверждение, что главные пророчества о приходе Мессии исполнятся только при «втором пришествии». Они знают, что Мессия выполнит свою миссию «с первой попытки». Поэтому-то евреи верят, что приход Мессии ещё предстоит в будущем».
7. Арье Каплан. Почему мы не христиане? Иерусалим. 1976 г. стр. 9-12

«Иисус не является Мессией т.к. еврейская диаспора по-прежнему существует, народы воюют друг с другом, нет мира во всем мире, и люди продолжают грешить».
8. Диспут в Торосе (Испания) май 1413 г. Lasker, Daniel J., Jewish philosophical polemics against Christianity in the Middle Ages, New York 1977
«Машиах исправит мир так, что все будут служить Господу, ибо сказано: "Ибо тогда сделаю язык народов чистым, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно"  Софония 3.9
Вернутся все к истинной религии, не будут грабить и творить зло».
9. Шломо-Залман Ариэль Энциклопедия иудаизма. Иерусалим. 1983
«Для Иудаизма Иисус не Мессия, потому что после жертвы Иисуса на Голгофе мир  в корне не изменился. Были войны до и после Иисуса, классовая и расовая ненависть им не были устранены, так что наш мир все еще ждет искупление и спасение. От Мессии ожидается, установление мира во всем мире, возвращение израильтян в землю обетованную, восстановление царства Давида и постройка Третьего Храма. Все это не было реализовано с приходом Иисуса»
10. Schalom Ben Chorin. Theologia Judaica. Band II, Tübingen 1992 S. 260
«Иудаизм не считает Иисуса Мессией потому, что он не исполнил библейских пророчеств, ожидавшихся от прихода Мессии: "Будет Он судить народы и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на плуги, и копья свои — на серпы. Не поднимет меча народ на народ, и не будут более учиться воевать" Исайя 2:4. C приходом Мессии в мире должен воцариться мир. Если этого не свершилось, стало быть, Мессия еще не пришел»
11. Прейгер Дэнис. Восемь вопросов об иудаизме. Пер. с англ. Санкт - Петербург, 1992. стр. 85.

«Мессианское время по мнению евреев ещё не пришло, это будет время абсолютного мира. Мессия придет, как князь мира в обновленный Иерусалим. Это будет время, как описал Исайя: Не будет зла и разврата на святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море. Исайя 11.9».
12. Paffenholz Alfred. Was macht der Rabbi den ganzen Tag? Das Judentum. Düsseldorf. 1995. S. 162
«Отвергая христианство, евреи, прежде всего отвергают признание Иисуса Мессией.
Во времена Мессии прекратятся войны, настанет всеобщий мир и благоденствие, и все люди, наслаждаясь покоем и гармонией , смогут посвятить себя познанию Бога и духовному совершенствованию»
13. Полонский Пинхас. Евреи и Христианство. Иерусалим-Москва, 1995 г. стр. 12
«Евреи не признали претензий Иисуса на мессианство потому, что он не принёс миру мир, как обещал Исайя: «Народ не подымет меч против народа и не будут они больше знать войн» Исаия 2.4.»
14. Телушкин Йосеф. Еврейский мир. Пер. с англ. Москва – Иерусалим. 1998 г. стр. 463
«Исайя (2:4) подчеркивает, что дни пришествия Мессии будут эпохой межнациональных и социальных перемен: "И перекуют все народы мечи свои на орала и копья свои - на серпы; не поднимет народ меч на народ, и не будут больше учиться воевать". Мир, всеобщее братство людей и прекращение насилия - самые главные приметы наступления мессианских времен. Иисус, хотя и был евреем, не подходит по всем перечисленным параметрам».
15. Бенцион Крэвиц. Еврейский ответ миссионерам. Торонто. 2000 г.

«Иисус не осуществил мессианские пророчества. Библия говорит, что он: построит Третий храм (Иезекиль 37:26-28), соберёт всех евреев на земле Израиля (Исайя 43:5-6), приведёт Эру всеобщего мира, уничтожит ненависть, притеснение, страдание и болезни. Сказано: «Не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4)»
16. Алекс Дайхес. Почему евреи не верят в Христа? Мичиган, 2000 г.
«Мессия, Христос, Спаситель, Спас, Машиах, Махди (Ислам), Майтрея (Буддизм), Калки Аватара (Индуизм) – тот, кто устранит всё Зло на всей Земле. Псалом 36.9 Иисус этого не сделал, поэтому он – Лжемессия, Лжехристос»
17. Пиотровский Юрий (моя книга). Является ли Иисус Мессией? Проблемы иудео – христианского диалога. Санкт - Петербург, 2006 г.

«Мессия уничтожит всякую войну и несправедливость. Он принесёт мир врагам и любовь ненавидящим. Оружие при нём навсегда потеряет свою ценность и будет уничтожено навеки.  Это будет сразу же при первом пришествии Избранника, а не при втором или третьем, как говорят христиане, дабы оправдать себя. Иисус не принёс мир и справедливость в этот мир, а его ученики – христиане, которые пытаются это сделать уже два тысячелетия, терпят поражения, а то и усугубляют мирное положение в мире. Иудеи и весь Израиль будут в безопасности с пришествием истинного Мессии. Этого не скажешь сегодня, глядя на войны и теракты на территории Израиля. Эпоха Мессии совсем близка. Царь Машиах стоит на пороге. Великий позор покроет христианство и все культуры, так или иначе связанные с человеком из Назарета»
18. Галицкий Исраэль. Йошка. Иерусалим. 2008 г. стр. 82-87
«В Торе написано, что будет, когда Мессия придёт. Будет Мир в Мире! Никаких войн не будет! Будет у всех всё, что нужно. Больше не будет зависти, ненависти. Все плохие качества исчезнут. Пока это не произошло, Мессия значит не пришёл. Мессия должен усовершенствовать мир, принести Добро и с Божьей помощью оставить это навсегда»
19. Берл Лазар. Главный Раввин России: - 06.06.2011 г. НТВ «Школа Злословия»
«Мессия должен быть Человеком, через которого Бог принесёт Новую эру Мира и процветания народов. Мессия победит врагов Израиля. Мессия очистит Иерусалим "от язычников, и всю землю от грешников». Мессия должен был быть успешным. Мессия, который не был успешным, это нонсенс. Мессии, который был побеждён и распят, не Мессия, а самозванец. Иисус не подходит ни к одной из этих категорий. Он умер, как неудачный лидер – революционер. Он не разбил врагов Израиля. Он не основал Новой эры Мира и процветания»
20. Nick Page. Der falsche Messias. Die wahre Geschichte des Jesus von Nazareth. München 2012 S.18

Отредактировано Jury (Вторник, 30 апреля, 2013г. 05:20)

+1

21

anhil написал(а):

Князем мира,

Князь Мира — Ангел Метатрон

Упоминающийся в Талмуде и Агаде ангел Метатрон, занимает особое положение среди прочих ангелов. Будучи выше других «по чину», находясь в непосредственной близости к Всевышнему, он получает Его приказания, которые выполняет или сам (Ялкут, § 44), или с помощью других, стоящих ниже него ангелов (Мидраш а-Бахир).
Кроме имени «Метатрон», его называют ещё «Князем (Б-жественного) Присутствия» (сар а-паним) или «Князем Мира» (сар а-олам). Мудрецы Каббалы полагают, что в Метатроне заключено имя Б-га. Основания этому можно найти в книге Шмот (23:20—22): «Вот, Я посылаю ангела пред тобою, чтобы хранить тебя на пути и привести тебя в то место, которое Я приготовил. Блюди себя пред ним и слушайся голоса его, не прекословь ему, ибо он не простит проступка Вашего, так как имя Моё в нём». Прочитанные на иврите, слова эти также означают, что Метатрон действует от имени Б-га, что очевидно по отношению к любому ангелу (Ялкут 1 с.).
Талмуд (Сангедрин 38 б) приводит следующую историю: На вопрос одного сектанта: «Б-г сказал Моше “взойди к Г-споду”, но ведь Он должен был сказать “взойди ко Мне”?» — рав Идит ответил, что здесь имеется в виду ангел Метатрон, который носит одно имя с Г-сподом.

=Spoiler написал(а):

При этом приводится пасук 23:1 из книги Шмот. Рав Идит не желал этим сказать, что в Б-ге заключаются два естества — Раши на книгу Шмот (23:21) объясняет, что сумма букв слова Метатрон, написанного на иврите, взятых в их числовом значении (40+9+9+200+6+50=314 — мэм-тэт-тэт-рэйш-вав-нун), равна сумме букв слова Ш-ддай — одного из имён Всевышнего (300+4+10=314 — шин-далет-йуд).
В агаде ангел Метатрон аллегорически называется указательным перстом Б-га. Книга Сифрей повествует, что Метатрон показывал Моше с вершины неба на Страну, куда ему не суждено было войти (Дварим, 34).
Талмуд в трактате Хагига повествует о том, что Элиша бен Абуя, когда проник в Б-жественные сферы (пардэс) был поражён самостоятельностью действий ангела и вследствие этого стал еретиком. Впрочем, и ангел Метатрон понёс за это наказание (Талмуд, Хагига 15а).
В Агаде (Арух 5, 119б) поясняется, что в пасуке «А Господь шёл перед ними днём в столпе облачном, чтобы вести их по пути, а ночью в столпе огненном, чтобы светить им, дабы идти днём и ночью» (Шмот 13, 21) речь идёт о Метатроне. Там же (Арух 5, 119а) говорится, что и голос Б-жий, слышанный людьми, иногда воплощается в Метатроне.
Мидраш Танхума (1,6) говорит, что со смертью Моше «печальником» за евреев перед Б-гом остался Метатрон. В книге Седер Элиягу Зута, 26 рисуется грандиозная картина гибели Храма и Иерусалима; Всевышний обращается с упрёком к ангелу Метатрону — почему тот не явился просить за Храм и народ? Но во введении к Эйха Раба, 24 рассказывается, что Метатрон всё же явился ходатаем в день великой Катастрофы, он лишь выступил против проявления Всевышним Своего горя, считая это неподобающим.
В небесном Храме Метатрон выступает в роли первосвященника (Бемидбар 12, 15) и называется порой «юношей» (наар). Как ангелу мудрости и учёности ему передаются иногда функции писца (Хагига 15а и Мидраш Эйле Эзкера), а как «юношу» его идентифицируют с Ханохом (см. Тосафот к трактату Йевамот 16б и Хуллин 60а).
Рамбан к книге Шмот (12:12) называет его «высшим ангелом».
Некоторые источники отождествляют Метатрона с Ханохом, взятым Творцом на небо живым. В Берешит Зута (4:23) сказано, что Ханох на небесах был назначен верховным ангелом, там же указаны его функции. Эти функции вполне совпадают с обязанностями Метатрона, который, впрочем, там не назван. Не упоминается он и в греческой версии Книги Ханоха.
Таким мы встречаем его в книге Хэйхалот в качестве «князя (Б-жественного) присутствия» и в еврейской Книге Ханоха, где подробно говорится о трансформации Ханоха в Метатрона. Когда падение нравов достигло высшей точки, Всевышний отвратил Своё лицо от грешного поколения, взял с Собой праведного Ханоха и дал ему власть над всем. Метатрон — высший в сонме ангелов и в мире бесплотных небесных сил, ему нет равного и стоит он непосредственно перед престолом Творца. Свет, исходящий от него, превосходит свет всех остальных небесных существ, и без его разрешения ни один ангел ничего не делает. На него перешла часть сияния от Небесного Престола, и ему известны все тайные решения Отца, Который на Небесах (ср. Ялкут, 44). Ежедневно Метатрон пребывает на высшем небе, где он собирает души умерших детей, которые затем хранит под престолом Творца; он преподаёт им Тору (Талмуд в трактате Авода Зара 3б). Его зовут также Саршан, и он под этим именем — Ангел Мудрости. Он преподал Моше все тайны Торы, когда тот был 40 дней и ночей на горе Синай. Одно из Своих имён, находящихся на Престоле Славы, Всевышний дал Ханоху — Метатрон.
Это отождествление мы его находим в комментариях Тосафот к трактату Йевамот 16б и Хуллин 60а; благодаря этому легко объяснить наименование «юноша» в применении к Метатрону. Оно, несомненно, обязано своим происхождением словам Торы Ханох ла-наар («Наставь (ханох) юношу на путь его, и он не уклонится от него, когда и состарится» — Мишлей 22, 6). В гимне к празднику Симхат Тора — Эшнавэй Шхаким о Метатроне говориться как о том, кто перешёл из плоти (человеческое происхождение) в огонь (ангельское начало) (см. Тосафот, там же).
Интересно отметить, что в Каббале Метатрон называется ещё «средним столпом» (амуда дэ-эмцаита), а также Пискон

, Сигрон, Итмон.
Из Иудаизма, естественно, Метатрон проник и в арабскую ангелологию и в христианскую теологию.
http://toldot.ru/tags/metatron/

Отредактировано Владимир53 (Суббота, 24 марта, 2012г. 10:55)

0

22

Владимир53

Чтото я предполагаю-  что ангелам мы все не сильно нужны, и не так уж важны..

Но не Богу или Христу- этот пошел на смерть из тоски по человеку..

Так что на небе- в ином мире который мы не видим- есть один кто готов и может принять да и сам жить в твоем мире- это Христос.. Проверенно на практике.
Хлеб жизни и опыт небесного на каждый день..

0

23

anhil написал(а):

Чтото я предполагаю-  что ангелам мы все не сильно нужны, и не так уж важны..

А какая разница почтальону?

anhil написал(а):

Так что на небе- в ином мире который мы не видим- есть один кто готов и может принять да и сам жить в твоем мире- это Христос.. Проверенно на практике.

Это твой личный образ бога.

anhil написал(а):

Хлеб жизни и опыт небесного на каждый день..

Красивые и бессмысленные слова. :)

0

24

Василий написал(а):

Красивые и бессмысленные слова.

Где-то-то черпает слова-то....словарный запас условный... только сложить их нужно в осмысленную речь, а с этим не очень...типа "грузите апельсины бочками"...

+1

25

Василий написал(а):

Чтото я предполагаю-  что ангелам мы все не сильно нужны, и не так уж важны..А какая разница почтальону?


Ну не совсем так. Иисус говорил - что есть радости на небесах у ангелов об одном грешнике кающемся нежели о 99 ти праведниках без нужды в покаянии...
Так что они очень альтруистичны и довольно приветливы, добры.. Все это сочетается с силой, просто необычной такой - силой в каждом вздохе, и удовольствии которое эти существа - получают исполняя свое предназначение.

0

26

anhil написал(а):

Но не Богу или Христу- этот пошел на смерть из тоски по человеку..


О свободной смерти

Речи Заратустры
..."Ах, вы проповедуете терпение ко всему земному? Но это земное слишком долго терпит вас, вы, злословцы!

Поистине, слишком рано умер тот иудей, которого чтут проповедники медленной смерти; и для многих стало с тех пор роковым, что умер он слишком рано.

Он знал только слезы и скорбь иудея, вместе с ненавистью добрых и праведных – этот иудей Иисус; тогда напала на него тоска по смерти.

Зачем не остался он в пустыне и вдали от добрых и праведных! Быть может, он научился бы жить и научился бы любить землю – и вместе с тем смеяться.

Верьте мне, братья мои! Он умер слишком рано; он сам отрекся бы от своего учения, если бы он достиг моего возраста! Достаточно благороден был он, чтобы отречься!

Но незрелым был он еще. Незрело любит юноша, и незрело ненавидит он человека и землю. Еще связаны и тяжелы у него душа и крылья мысли.

Но зрелый муж больше ребенок, чем юноша, и меньше скорби в нем: лучше понимает он смерть и жизнь.

Свободный к смерти и свободный в смерти, он говорит священное Нет, когда нет уже времени говорить Да: так понимает он смерть и жизнь...."

0

27

Владимир53
Да ненавистливые высказывания в адресс Христа- норма.
я удивился если было бы иначе.

Отредактировано anhil (Воскресенье, 25 марта, 2012г. 20:15)

0

28

Владимир53 написал(а):

Где-то-то черпает слова-то....словарный запас условный... только сложить их нужно в осмысленную речь, а с этим не очень...типа "грузите апельсины бочками"...

http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies007.gif

anhil написал(а):

есть радости на небесах у ангелов

Там что, что-то вроде ипподрома?
А в любом другом случае, чё им радоваться? Их, вон, и праведники уже не радуют, угару хотят. http://funportal.info/smiles/smile18.gif

anhil написал(а):

Так что они очень альтруистичны и довольно приветливы, добры.. Все это сочетается с силой, просто необычной такой - силой в каждом вздохе, и удовольствии которое эти существа - получают исполняя свое предназначение.

А эта инфа откель? :unsure:

anhil написал(а):

Да ненавистливые высказывания в адресс Христа- норма.
я удивился если было бы иначе.

А где тут ненависть? Тут прямое сожаление о слишком юношеском, не зрелом ещё учении, автор которого безвременно почил, не поняв эту жизнь до конца.

0

29

anhil написал(а):

Владимир53Да ненавистливые высказывания в адресс Христа- норма.я удивился если было бы иначе.


А где там "ненавистливые высказывания" в адрес Христа?  :rolleyes:
Или я проморгал? o.O
Надо очки купитҗ... :unsure:

Отредактировано Kalmay (Воскресенье, 25 марта, 2012г. 20:37)

0

30

Kalmay написал(а):

А где там "ненавистливые высказывания" в адрес Христа?


Поистине, слишком рано умер тот иудей, которого чтут проповедники медленной смерти;

Но незрелым был он еще. Незрело любит юноша, и незрело ненавидит он человека и землю. Еще связаны и тяжелы у него душа и крылья мысли.

Дух зла- как написанно- превозносится и противится..
Никто говорящий духом Божиим не скажет нелепицы на Иисуса.

0


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме и не только религиозном форуме » Иудаизм » ПОЧЕМУ ИУДАИЗМ НЕ ПРИЗНАЁТ ИИСУСА МЕССИЕЙ? ОТВЕЧАЮТ СЕМЬ РАВВИНОВ