Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Основы религиозной и светской этики введут во всех школах

Сообщений 1 страница 10 из 55

1

С нового учебного года для всех российских четвероклассников станет обязательным к изучению курс «Основы религиозной и светской этики», сообщила в понедельник глава департамента Минобрнауки Елена Низиенко.

«Написаны учебники, подготовлены пособия, прошли повышение квалификации учителя. С 1 сентября 2012 года этот предмет войдет в штатный режим для четвероклассников», – сказала Низиенко.

По ее словам, полностью завершен выбор модулей этого курса в 77 субъектах Российской Федерации.
«Основы светской этики» выбрали 47% учащихся,
«Основы православной культуры» – 28,7%,
«Основы мировых религиозных культур» – 20,3%,
«Основы исламской культуры» – 5,6%,
«Основы буддистской культуры» – 1,2%,
«Основы иудейской культуры» – 0,1%,
передает РИА «Новости».

По словам Низиенко, уже сейчас подготовлены для преподавания курса 50% учителей, по планам Минобрнауки, к 1 сентября будут подготовлены все учителя. Также она отметила, что Министерство образования не рекомендует школам оценивать этот курс, так как его цель – воспитание, так как он несет воспитательные цели.

В феврале правительство России утвердило план мероприятий по введению с 2012–2013 учебного года курса «Основы религиозных культур и светской этики» во всех общеобразовательных учреждениях страны.

Дискуссии о том, целесообразно ли в светской школе вводить обязательный для всех учащихся предмет о религии, велись с начала 2000-х годов. Точку в спорах в июле 2009 года поставил президент Дмитрий Медведев. Он поддержал идею религиозных лидеров о преподавании основ религиозной культуры и светской этики в школах России и предложил провести эксперимент в ряде регионов. Проходивший в 21 регионе России в течение двух лет эксперимент был признан удачным, и новый курс теперь введут по всей стране.

На выбор предлагаются курсы по основам традиционных для России религий: православия, ислама, иудаизма, буддизма. Кроме того, есть «модуль, знакомящий со всеми религиозными блоками», и основы светской этики.

19 марта 2012, VZ.RU
Источник

http://uploads.ru/i/C/6/2/C62rJ.jpg

0

2

Не совсем понял.Если выбрать светскую этику,то с религиозной  знакомиться необязательно?

0

3

Owner написал(а):

Не совсем понял.Если выбрать светскую этику,то с религиозной  знакомиться необязательно?

А ничего и не понятно!
В этой новости вопросов больше чем ответов.
На сколько я понял, школы будут якобы сами решать, как это будет..
Главное - шоб було.

0

4

А что интересно такое светская этика?

0

5

Православие не пользуется спросом

22 марта 2012 года 17:51

Родители 40% российских школьников не хотели бы, чтобы их дети изучали основы православия. Примерно столько же семей выбрали для изучения основы светской этики
Москва. 22 марта. INTERFAX.RU - Курс основ православной культуры не пользуется особой популярностью у родителей росийских школьников. По данным Министерства образования и науки, около 40% родителей высказались против изучения православия в рамках нового обязательного курса "Основы религиозных культур и светской этики".

=Spoiler написал(а):

Как сообщила в четверг директор департамента общего образования Минобрнауки РФ Елена Низиенко, в рамках эксперимента по преподаванию нового курса родителям на выбор были предоставлены шесть модулей, один из которых они должны были выбрать для своих детей. Больше всего - 42% - высказались за преподавание основ светской этики. Православие выбрали только 30% семей.

Изучение основных мировых религий выбрали 18% родителей, за исламскую, буддистскую и иудейскую культуру высказались 9%, 1% и 0,5% родителей, соответственно.
Говоря об "Основах религиозных культур и светской этики" в целом, Низиенко отметила, что к началу эксперимента за поддержку курса высказывались только 40% родителей, тогда как к концу доля его сторонников увеличилась до 65%. Эксперимент проводился в 9980 школах на территории 21 российского региона. В нем приняли участие 480 тыс. учащихся четвертых и пятых классов.
Как сообщалось ранее, курс в следующем учебном году введут во всех школах России. Программу внедрения новой дисциплины во всех регионах России утвердил премьер-министр Владимир Путин. Изучение начнется в четвертом классе. Низиенко заверила, что к началу года необходимую подготовку пройдут все учителя. "Основам религиозных культур и светской этики" будет уделяться час в неделю.

Преподавание основ православной культуры в общеобразовательных школах по всей стране стало одним из главных нововведений патриарха Кирилла. За приобщение школьников к православию предстоятель РПЦ высказывался еще будучи митрополитом. Так, в начале 2009 г. будущий патриарх заявлял о невозможности патриотизма без знакомства с духовной культурой своей страны.
Через несколько месяцев после избрания глвой РПЦ Кирилл предложил Минобразования включить "Основы православной культуры" в новый школьный стандарт. Преподавание ОПК и похожих дисциплин велось в разных регионах России и раньше, однако на федеральный уровень эксперимент перешел только при Кирилле.
Летом 2009 г. было объявлено о разработке учебника основ православия. Авторский коллектив возглавил известный священник, профессор Московской духовной академии Андрей Кураев. Тогда же президент Дмитрий Медведев предложил в качестве эксперимента начать изучение ОПК в 18 регионах России. При этом глава государства оговорился, что православная культура не может быть безальтернативной дисциплиной, и ученики вместе с родителями должны иметь право выбора.
Минобрнауки заявляло, что преподавание религиозных предметов в школах будут вести светские преподаватели. Церковь соглашалась с этим, но настаивала, чтобы к основам православия детей приобщали верующие учителя.

Согласно опросу, проведенному в сентябре 2009 г. "Левада-Центром", положительно к изучению основ религиозных культур (и православия в том числе) относились около 70% россиян. В аналогичном опросе, проведенном в марте 2010 г., за новую дисциплину высказалось 63% респондентов. В ноябре правительство утвердило план эксперимента, предусматривавшего преподавание основ религий и светской этики в 19 субъектах федерации.

Осенью прошлого года Московский патриархат высказался за преподавание религиозных дисциплин не только в четвертом и пятом классах, но и на всех этапах школьного обучения, поскольку двух полугодий для усвоения материала недостаточно. Отметим, что в некоторых регионах к православию начали приобщать и дошкольников. Так, факультатив "Православная культура" предлагается к изучению в 650 детских садах Московской области.

В середине феварля 2012 г. РПЦ выразила желание участвовать в подготовке и аттестации светских педагогов, которые займутся преподаванием ОПК в школах по всей стране.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=237275

0

6

Владимир53 написал(а):

Церковь соглашалась с этим, но настаивала, чтобы к основам православия детей приобщали верующие учителя.

Т.е. те кто не станет рассуждать... а будет как многие "верующие христиане" слепо пересказывать речь "святых" отцов. :sceptic:

Владимир53 написал(а):

Осенью прошлого года Московский патриархат высказался за преподавание религиозных дисциплин не только в четвертом и пятом классах, но и на всех этапах школьного обучения, поскольку двух полугодий для усвоения материала недостаточно. Отметим, что в некоторых регионах к православию начали приобщать и дошкольников. Так, факультатив "Православная культура" предлагается к изучению в 650 детских садах Московской области.

Хитро... На детей, особенно маленьких воздействовать куда легче...
Подловато так... но хитро...  :rofl:

0

7

Owner написал(а):

светская этика?

Основы светской этики
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 ноября 2011; проверки требуют 3 правки.
Осно́вы све́тской э́тики — учебный предмет, включённый Министерством образования и науки Российской Федерации в школьную программу (4-я четверть 4-го класса и 1-я четверть 5-го класса средней общеобразовательной школы) в качестве федерального образовательного компонента в рамках курса «Основы религиозных культур и светской этики» сначала экспериментально в 19 регионах России[1] — с 1 апреля 2010 года, а при успешной реализации эксперимента — планируемый ко включению во всех регионах с 2012 года[2].
[править]Содержание предмета

На апрель 2010 года курс состоит из 4-х блоков, блоки 1 и 4 — общие для всех учеников, изучающих курс Основы религиозных культур и светской этики, в который входит и модуль Основ светской этики[3].
Первая половина курса (для 4-й четверти IV класса)
Блок 1. Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества. (1 час)
Урок 1. Россия — наша Родина.
Блок 2. Основы религиозных культур и светской этики. Часть 1. (16 часов)
Урок 2. Культура и мораль. Этика и её значение в жизни человека.
Урок 3. Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества.
Урок 4. Ценность родства и семейные ценности
Урок 5. Семейные праздники как одна из форм исторической памяти.
Урок 6. Образцы нравственности в культурах разных народов.
Урок 7. Нравственный образец богатыря.
Урок 8. Дворянский кодекс чести.
Урок 9. Джентльмен и леди.
Урок 10. Государство и мораль гражданина.
Урок 11. Образцы нравственности в культуре Отечества.
Урок 12. Мораль защитника Отечества.
Урок 13. Порядочность. Интеллигентность.
Урок 14. Трудовая мораль. Нравственные традиции предпринимательства.
Урок 15. Что значит «быть нравственным» в наше время?
Урок 16. Творческие работы учащихся.
Урок 17. Подведение итогов.
Вторая половина курса (для 1-й четверти V класса)
Блок 3. Основы религиозных культур и светской этики. Часть 2. (12 часов).
Урок 1 (18). Добро и зло.
Урок 2 (19). Долг и совесть.
Урок 3 (20). Честь и достоинство.
Урок 4 (21). Смысл жизни и счастье.
Урок 5 (22). Высшие нравственные ценности.
Урок 6 (23). Идеалы.
Урок 7 (24). Принципы морали.
Урок 8 (25). Методика создания морального кодекса в школе.
Урок 9 (26). Нормы морали. Этикет.
Урок 10 (27). Этикетная сторона костюма. Школьная форма – «за и против».
Урок 11 (28). Образование как нравственная норма.
Урок 12 (29). Человек – то, что он из себя сделал. Методы нравственного самосовершенствования.
Блок 4. Духовные традиции многонационального народа России. (5 часов)
Урок 30. Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.
Урок 31. Подготовка творческих проектов.
Урок 32. Выступление обучающихся со своими творческими работами: «Как я понимаю православие», «Как я понимаю ислам», «Как я понимаю буддизм», «Как я понимаю иудаизм», «Что такое этика?», «Значение религии в жизни человека и общества», «Памятники религиозной культуры (в моем городе, селе)» и т. д.
Урок 33. Выступление обучающихся со своими творческими работами: «Мое отношение к миру», «Мое отношение к людям», «Мое отношение к России», «С чего начинается Родина», «Герои России», «Вклад моей семьи в благополучие и процветание Отечества (труд, ратный подвиг, творчество и т. п.)», «Мой дедушка — защитник Родины», «Мой друг», и т. д.
Урок 34. Презентация творческих проектов на тему «Диалог культур во имя гражданского мира и согласия» (народное творчество, стихи, песни, кухня народов России и т. д.)

0

8

Kalmay написал(а):

Хитро... На детей, особенно маленьких воздействовать куда легче...
Подловато так... но хитро... 

Нужны прихожане, паства, овцы, бараны которых будут стричь все власть предержащие. Вот и готовят себе средства эксплуатации: а то кто на трубе завис, кто на металлах, кто на ЖКХ, кто на чем, а эти чисто на  боге: не пыльно, не конкуренто, всегда двери открыты заходи и приноси свои денежки. Вот и все. Жить им  тоже нужно, только это заказ власти. Сделать народ послушный, как при царе батюшке и потом церковь случить с государством, как и было.

0

9

Владимир53 написал(а):

На апрель 2010 года курс состоит из 4-х блоков, блоки 1 и 4 — общие для всех учеников, изучающих курс Основы религиозных культур и светской этики, в который входит и модуль Основ светской этики[3].Первая половина курса (для 4-й четверти IV класса)Блок 1. Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества. (1 час)Урок 1. Россия — наша Родина.Блок 2. Основы религиозных культур и светской этики. Часть 1. (16 часов)Урок 2. Культура и мораль. Этика и её значение в жизни человека.Урок 3. Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества.Урок 4. Ценность родства и семейные ценностиУрок 5. Семейные праздники как одна из форм исторической памяти.Урок 6. Образцы нравственности в культурах разных народов.Урок 7. Нравственный образец богатыря.Урок 8. Дворянский кодекс чести.Урок 9. Джентльмен и леди.Урок 10. Государство и мораль гражданина.Урок 11. Образцы нравственности в культуре Отечества.Урок 12. Мораль защитника Отечества.Урок 13. Порядочность. Интеллигентность.Урок 14. Трудовая мораль. Нравственные традиции предпринимательства.Урок 15. Что значит «быть нравственным» в наше время?Урок 16. Творческие работы учащихся.Урок 17. Подведение итогов.Вторая половина курса (для 1-й четверти V класса)Блок 3. Основы религиозных культур и светской этики. Часть 2. (12 часов).Урок 1 (18). Добро и зло.Урок 2 (19). Долг и совесть.Урок 3 (20). Честь и достоинство.Урок 4 (21). Смысл жизни и счастье.Урок 5 (22). Высшие нравственные ценности.Урок 6 (23). Идеалы.Урок 7 (24). Принципы морали.Урок 8 (25). Методика создания морального кодекса в школе.Урок 9 (26). Нормы морали. Этикет.Урок 10 (27). Этикетная сторона костюма. Школьная форма – «за и против».Урок 11 (28). Образование как нравственная норма.Урок 12 (29). Человек – то, что он из себя сделал. Методы нравственного самосовершенствования.Блок 4. Духовные традиции многонационального народа России. (5 часов)Урок 30. Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.Урок 31. Подготовка творческих проектов.Урок 32. Выступление обучающихся со своими творческими работами: «Как я понимаю православие», «Как я понимаю ислам», «Как я понимаю буддизм», «Как я понимаю иудаизм», «Что такое этика?», «Значение религии в жизни человека и общества», «Памятники религиозной культуры (в моем городе, селе)» и т. д.Урок 33. Выступление обучающихся со своими творческими работами: «Мое отношение к миру», «Мое отношение к людям», «Мое отношение к России», «С чего начинается Родина», «Герои России», «Вклад моей семьи в благополучие и процветание Отечества (труд, ратный подвиг, творчество и т. п.)», «Мой дедушка — защитник Родины», «Мой друг», и т. д.Урок 34. Презентация творческих проектов на тему «Диалог культур во имя гражданского мира и согласия» (народное творчество, стихи, песни, кухня народов России и т. д.)

А ведь темы-то совсем не плохие!В этом предмете важно не навязывать религию.Я опасалась именно этого.Но там,вроде,упомянуты все основные религии мира.Патриотизм вообще штука хорошая."Диалог культур во имя мира"! В таких основах я не вижу ничего плохого.А какая тема кого насторожила?

0

10

Росинка написал(а):

А ведь темы-то совсем не плохие!В этом предмете важно не навязывать религию.Я опасалась именно этого.Но там,вроде,упомянуты все основные религии мира.Патриотизм вообще штука хорошая."Диалог культур во имя мира"! В таких основах я не вижу ничего плохого.А какая тема кого насторожила?

Поймите, это начало.Успокоить общественность. Вот фокусник когда проводит свои действия, ему ассистируют приятной наружности, мало одетые девушки. Зачем7 Отвлекают внимание! Цель одна. Закабалить население, все идет вход: сотовый телефон(контроль передвижения, разговоры писать можно), паспорт с чипом(там все твои данные...группа крови, и гены скоро..), карточка банковская(контроль за передвижением, суммой денег на счету, возможность заработать мошенникам, при случае можно заблокировать и разблокировать за лояльность власти), теперь в мозги нужно вставить программу покорности: религию. Начать нужно с молодняка, а те кто старый , отомрут сами. Дело времени. Сорок лет водили в Синайском турпоходе людей, пока не вымерли те, кого нельзя было перевоспитать.Есть пример.Читайте сионские протоколы.

Отредактировано Владимир53 (Суббота, 24 марта, 2012г. 03:58)

0