◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на форуме о религиях

Объявление



Используя данный форум, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Политика конфиденциальности и защиты информации

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сознание и Подсознание. Что это?

Сообщений 11 страница 20 из 754

11

korusbalt написал(а):

Милтон Эриксон  5 декабря 1901

Знаково .Изменить одну цифру - дата и год моего рождения.

Отредактировано ГЕРМЕС (Суббота, 9 июня, 2012г. 19:17)

0

12

ГЕРМЕС написал(а):

korusbalt написал(а):

    Милтон Эриксон  5 декабря 1901

Знаково .Изменить одну цифру - дата и год моего рождения.

Отредактировано ГЕРМЕС (Сегодня 19:17)

Подпись автора

    Настройте вашу внутреннюю лиру на замысел Музыканта.

Возможно у Вас большое будущее.

+1

13

prah написал(а):

Вот попытка разговора по похожей теме  - Психика и сознание

По поводу "религии были созданы именно с целью объяснения работы сознания человека", есть простой вопрос: а зачем?
Такие вещи как духовные практики (медитация, йога) - к религии имеют лишь косвенное отношение.

Каково практическое применение заложенных в религиях знаний?
Что, реально, имеет шанс получить человек, вступающий в религиозную конфессию?

p.s.: академический язык на не узкоспециализированном форуме - не особо в почёте..

Подпись автора

    Благодарю, братья и сёстры, что вы позволили моему сознанию быть здесь.

Текст Библии ,Торы, Вед ,Трипитаки ,Корана - инструкция по преображению сознания.
Зачем? Для того чтобы дать ориентир. Показать в каком направлении двигаться. Показать, как можно сделать сознание чистым, как увидеть истинную реальность и испытать Любовь\блаженство\умиротворение\парение\счастье. Ведь, сознание человека - этот опыт предыдущих поколений. И тот, кто это понял, осознал то, что важно в жизни, а что мимолётно, что делает человека счастливым, а что губит его, передал свой опыт потомкам.
Тем самым изменив будущее.
Согласен с Вами, что многие, под флагом религии, совершали и совершают невероятные по своей жестокости деяния.
Но является ли это виной тех людей, которые пытались передать нам свой опыт и свои знания? Знания, которые позволяют стать счастливыми, которые позволяют обрести "Рай" при жизни.
Медитация, йога, молитвы, посты, ушу и т.д. - это практическая реализация того, что написано в инструкции.
По поводу "вступления в религиозную конфессию" Некоторые выбирают именно такой Путь. И получают желаемое. Преображают сознание и достигают Нирваны, Рая, Шамбалы.
Не каждый имеет силу, чтобы пройти Путь в одиночестве. Не каждый может без наставника постичь первооснову, для того, чтобы пройти Путь в себя и стать Единым. Поэтому я понимаю, почему люди выбирают какую либо конфессию. Понимаю, почему человек на первых ступенях осознания себя, должен верить. Проблема заключается в мотиве.
Я ведь не зря привёл сухой академический язык, который описывает работу сознания и подсознания. Многие ли "первоклассники" выдержат полный курс подобной лекции?
Для того, чтобы стремится к познанию материала, а тем более к изменению своего сознания, необходимо очень сильное желание.
Вера в какую либо идею вызывает самое сильное желание.
Вы ведь тоже верующий. Вы верите в то, что можете изменить мир вокруг Вас, Вы верите в то, что можете создать новую Вселенную. Не так ли?

+1

14

korusbalt написал(а):

Зачем? Для того чтобы дать ориентир. Показать в каком направлении двигаться. Показать, как можно сделать сознание чистым, как увидеть истинную реальность и испытать Любовь\блаженство\умиротворение\парение\счастье. Ведь, сознание человека - этот опыт предыдущих поколений. И тот, кто это понял, осознал то, что важно в жизни, а что мимолётно, что делает человека счастливым, а что губит его, передал свой опыт потомкам.
Тем самым изменив будущее.

Как Вы лихо поставили в один ряд такие действительно полезные для сознания книги как Веды и Трипитаки с откровенными врагами сознания - Торой, Библией и Кораном..
Первые я не считаю религиозными книгами, уж извините, а вот вторые - они самые, инструкции.. по отказу от разума и ограничению сознания.

Я ведь Вам приводил диаграмму развития цивилизации.
Нестыковочка какая-то, знаете ли..

Будьте добры, приведите конкретные примеры "инструкций". Даже интересно..

korusbalt написал(а):

Я ведь не зря привёл сухой академический язык, который описывает работу сознания и подсознания. Многие ли "первоклассники" выдержат полный курс подобной лекции?

Зачем первокласснику эта лекция?
Устал уже спрашивать..  :sceptic:

0

15

prah написал(а):

korusbalt написал(а):

Я ведь Вам приводил диаграмму развития цивилизации.
Нестыковочка какая-то, знаете ли..

korusbalt написал(а):

Подпись автора

    Благодарю, братья и сёстры, что вы позволили моему сознанию быть здесь.

Объясните пожалуйста, какова, на Ваш взгляд, связь между этой диаграммой и христианством? Какова логика?

0

16

prah написал(а):

Зачем первокласснику эта лекция?
Устал уже спрашивать..  :sceptic:


Вот пример рассказа о сознании для "первоклассника"

Зеркальная комната. Притчи о жизни.

Во дворце одного очень богатого хана была зеркальная комната. Все стены, пол и потолок в ней были из зеркал.
Однажды в этот зал попала собака и застыла, как вкопанная. Со всех сторон ее  окружали собаки. Она оскалилась.
Зеркала многократно отразили ее оскал, и собаки вокруг тоже показали клыки.  Собака в ужасе залаяла, и эхо вновь многократно отразило ее лай. Всю ночь собака металась по залу, лаяла и кидалась на мнимых зеркальных врагов.
Утром ее нашли мертвой.
А все могло сложиться иначе, будь она немного дружелюбнее и  повиляй приветливо хвостом, вместо злобного оскала.

Наше Сознание – это зеркальная комната, в которой отражается остальной мир и влияет на наше отношение к жизни.

Чувствуете разницу между первым постом и этим? Об одном и том же, но в первом случае, "первоклассники" переключились на тему "религиозный юмор" не дочитав пост до конца. Во втором, многим он запомнится, заставит задуматься.

0

17

korusbalt написал(а):

Объясните пожалуйста, какова, на Ваш взгляд, связь между этой диаграммой и христианством? Какова логика?

На диаграмме показано, как именно христианское учение "способствовало" развитию человеческого сознания и осознания себя во вселенной.
Мне Вам про историю христианства рассказывать что ли?  :)
А если речь должна быть про то, что "инструкция" касается только отдельно взятого сознания индивида, и просто была не верно понята последователями, это всех "заслуг" не оправдывает. Христианство фактически остановило развитие мысли познания. Инструкция по которой можно создать разные модели - хреновая инструкция.
В топку.

korusbalt написал(а):

rah написал(а):

    Зачем первокласснику эта лекция?
    Устал уже спрашивать..  :sceptic:

Вот пример рассказа о сознании для "первоклассника"
...
Чувствуете разницу между первым постом и этим? Об одном и том же, но в первом случае, "первоклассники" переключились на тему "религиозный юмор" не дочитав пост до конца. Во втором, многим он запомнится, заставит задуматься.

Что и подтверждает, что эта лекция первоклассникам нафиг не нужна.
А "понимай как знаешь" - к науке не относится. Есть сказки для этого. Вот Вы про сказки и рассказываете.
Сказка - ЛОЖЬ, да в ней - намёк..
Добрым молодцам урок.. (C)

0

18

prah написал(а):

korusbalt написал(а):

    Объясните пожалуйста, какова, на Ваш взгляд, связь между этой диаграммой и христианством? Какова логика?

На диаграмме показано, как именно христианское учение "способствовало" развитию человеческого сознания и осознания себя во вселенной.
Мне Вам про историю христианства рассказывать что ли?  :)
А если речь должна быть про то, что "инструкция" касается только отдельно взятого сознания индивида, и просто была не верно понята последователями, это всех "заслуг" не оправдывает. Христианство фактически остановило развитие мысли познания. Инструкция по которой можно создать разные модели - хреновая инструкция.
В топку.
korusbalt написал(а):

    rah написал(а):

        Зачем первокласснику эта лекция?
        Устал уже спрашивать..  :sceptic:

    Вот пример рассказа о сознании для "первоклассника"
    ...
    Чувствуете разницу между первым постом и этим? Об одном и том же, но в первом случае, "первоклассники" переключились на тему "религиозный юмор" не дочитав пост до конца. Во втором, многим он запомнится, заставит задуматься.

Что и подтверждает, что эта лекция первоклассникам нафиг не нужна.
А "понимай как знаешь" - к науке не относится. Есть сказки для этого. Вот Вы про сказки и рассказываете.
Сказка - ЛОЖЬ, да в ней - намёк..
Добрым молодцам урок.. (C)

Подпись автора

    Благодарю, братья и сёстры, что вы позволили моему сознанию быть здесь.


Многие "первоклассники" с трудом заканчивают школу. Это те, которым лекции "на фиг не нужны"
Но есть и те. кто идут в институт и даже становятся академиками и гениальными учёными. Подобные лекции нужны именно для таких.

0

19

korusbalt написал(а):

Многие "первоклассники" с трудом заканчивают школу. Это те, которым лекции "на фиг не нужны"
Но есть и те. кто идут в институт и даже становятся академиками и гениальными учёными. Подобные лекции нужны именно для таких.

Нет плохих учеников, есть плохие учителя. (С)
И после ввода ОПК в обязаловку, количество тех кому лекции "на фиг не нужны" - только увеличится.
Зачем что-то узнавать и к чему-то стремиться кроме спасения собственной шкуры от страшного суда?

Религия никогда не подружится с наукой. Это разные подходы к пониманию мира - догматичный, и естественный.
И мешать это всё в кучу - гробить смысл самого понятия Образование (способность создавать и передавать образы).

Утверждаю лишь одно: религия - враг естествознания.
Мифы и легенды разных народов - вот школьный предмет, где стоит изучать обозначенные Вами "инструкции".

0

20

prah написал(а):

Мифы и легенды разных народов - вот школьный предмет, где стоит изучать обозначенные Вами "инструкции".

prah написал(а):

Инструкция по которой можно создать разные модели - хреновая инструкция.
В топку.

Считаешь такие инструкции точными? :)

0