◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на форуме о религиях

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мышление и мысль.

Сообщений 141 страница 150 из 233

141

ГЕРМЕС написал(а):

Просто возможна подмена цели стремления - окраска в приятный цвет западни , цели, которая впоследствии нанесёт непоправимый урон.

ГЕРМЕС написал(а):

Суицид из-за эмоциональных проблем - стремление к жизни подавляется эмоциями .


животный инстинкт жить строится главным образом на страхе перед смертью. суицид основан на том же страхе, только страхе перед реальностью. просто в данном случае страх перед реальностью превосходит страх перед смертью.
эмоции это всего лишь отражение психического состояния. нарушение психического  состояния ведет к  нарушению управления эмоциями.

0

142

prophet написал(а):

животный инстинкт жить строится главным образом на страхе перед смертью. суицид основан на том же страхе, только страхе перед реальностью. просто в данном случае страх перед реальностью превосходит страх перед смертью.

Что такое "животный инстинкт жить"? Инстинктов нет - есть безусловные рефлексы. Желание получать приятное это и есть условие продления и желания жизни. Чувство страха это неизвестность и не может быть стимулом к продолжению жизни. А эмоции страха это уже вне механизма природы т.к. искусственны. И про суицид мы раньше рассуждали - какой страх ? Там вообще эмоции страха отсутствуют . Там чувство неудовлетворённости исполнения определённых навязчивых желаний перебивают стремления получать что-то другое приятное .Больные без исполнения навязчивых желаний теряют стремление к другим удовольствиям - эмоции,болезнь мышления.

Отредактировано ГЕРМЕС (Пятница, 17 апреля, 2015г. 11:05)

0

143

prophet написал(а):

выбор всегда осуществляется мозгом. да рецептор в помине не обладает способностью делать выбор на каком угодно уровне, это всего лишь носитель базовой информации, которая обрабатывается на уровне мозга.
знаешь чему я больше всего удивляюсь? что я берусь комментировать подобный бред.

А как по твоему происходит выбор - за счёт мышления? Так опыт мышление организм получает из вне - это обучение на опыте предков. Если существо не учить мыслить оно и не сможет делать этого. А для чего тогда мозг? Память тоже вне существа.
Вот как мозг может обрабатывать информацию не имея понятия о ней - вот это вопрос! Может мне перестать комментировать твой бред!

Отредактировано ГЕРМЕС (Суббота, 18 апреля, 2015г. 10:20)

0

144

ГЕРМЕС написал(а):

Если существо не учить мыслить оно и не сможет делать этого.


мышление присутствует в любом случае. другое дело на каком уровне.
образование повышает уровень мышления, но и без образование мышление существует, только на более низком уровне, т.к. приходится опираться исключительно на свой собственный опыт, тогда как образование (воспитание) дает возможность пользоваться опытом предыдущих поколений.

+1

145

prophet написал(а):

мышление присутствует в любом случае. другое дело на каком уровне.
образование повышает уровень мышления, но и без образование мышление существует, только на более низком уровне, т.к. приходится опираться исключительно на свой собственный опыт, тогда как образование (воспитание) дает возможность пользоваться опытом предыдущих поколений.

Самой не смешно? Ты повторяешь мои слова и для чего?Всё упирается в воспитание,опыт - это и есть учить мыслить.Плюсы тебе ставят и смешно выглядят.А вот как мозг делает выбор я хотел бы тебя послушать.

0

146

prophet написал(а):

ничего они не определяют. они просто носители сигнала, как диски компьютерные. они ничего не распределяют. они просто доставляют информацию определенного свойства до мозга. вся обработка происходит в мозге.

Вот скопировал в инете -
Функции мозга и их контроль

Структура Функция
Мозговой ствол
Продолговатый мозг • Двусторонний путь передачи информации между спинным мозгом и высшими центрами головного мозга.
• Кардиоцентр регулирует сердечный ритм и силу сердечных сокращений.
• Область ритмики оболочек мозга определяет частоту дыхания.
• Вазомоторный центр регулирует диаметр кровеносных сосудов.
Варолиев мост • Двусторонний путь передачи информации между телом и определенными областями мозга.
• Также влияет на дыхание.
Средний мозг • Это ретрансляционная станция для сообщений к и от головного мозга.
Ретикулярная система • Отвечает за поддержание сознания.
Промежуточный мозг
Таламус • Передает информацию от органов чувств к головному мозгу.
• Посылает инструкции от головного мозга к мышцам тела.
Гипоталамус • Это координатор центральной нервной системы.
• Контролирует основные жизненные процессы, например температуру тела, сон и аппетит.
Головной мозг
Полушария мозга • Контроль интеллекта, памяти, восприятия, мышления, принятия решений и движения частей тела. Получает информацию об ощущениях и участвует в речи, слухе и зрении. Различные доли имеют разные функции.
• Включает лимбическую систему, отвечающую за эмоции.
Базальные ганглии • Участвуют в планировании и программировании сознательных (под контролем сознания) мышечных движений.
Мозжечок • Координирует сложные движения тела, особенно рук и ног.
• Помогает сохранять равновесие.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я же говорил регулировка и передача информации.Какая обработка?

Отредактировано ГЕРМЕС (Суббота, 18 апреля, 2015г. 22:57)

0

147

ГЕРМЕС написал(а):

Если существо не учить мыслить оно и не сможет делать этого.

prophet написал(а):

мышление присутствует в любом случае.

ГЕРМЕС написал(а):

Ты повторяешь мои слова

0

148

prophet написал(а):

prophet написал(а):
мышление присутствует в любом случае.

Ты говорила так -

prophet написал(а):

мышление присутствует в любом случае. другое дело на каком уровне.

При рождении это ноль , а только потом формируется  за счёт ощущений "я" или мышление нулевого уровня и начинается  развитие ,а если не учить ,то и развития не будет. Всё это доказано падишахом Акбаром на экспериментах с детьми.

0

149

ГЕРМЕС написал(а):

При рождении это ноль , а только потом формируется  за счёт ощущений "я" или мышление нулевого уровня и начинается  развитие ,а если не учить ,то и развития не будет.


жизнь это способность к саморазвитию.
существует два условия для жизни - внутренний потенциал и внешние условия для реализации этого потенциала.
при отсутствии одного из этих условий жизнь (развитие) не возможна.

существо не надо учить мыслить. эта "наука" в него заложена, и является одной из функций мозга.
"Лобная доля ведает самыми сложными из функций мозга: мышлением, формированием понятий и планированием."©

0

150

ГЕРМЕС написал(а):

Уход от не приятного в сторону приятного это не мышление,а автоматические действия - Разум.

ГЕРМЕС написал(а):

Сигнал от разума поступает   в мозг, а от него рецепторам – так создаётся ощущение.


я всегда считала, что действие является не источником сигнала или руководства, а как раз реакцией на такой сигнал...
интересно... какой же сигнал может исходить от автоматического действия...???   :D

0