Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Энергии трансформации. Путеводитель по кундалини

Сообщений 11 страница 20 из 115

11

Врачи-физиотерапевты обычно связывают боль с сопротивлением или сокращением мышц. Облегчение можно получить, если отдаться происходящему процессу и,
расслабившись, вверить себя течению энергии.

Когда мы допускаем, что в мозгу происходит
постоянный биологический процесс, направленный на создание расширенного
состояния сознания... легко увидеть, что проявление высшего состояния
сознания с абсолютной ясностью и точностью не может произойти сразу
же. Как и другие процессы роста, оно должно сопровождаться взлетами и
падениями, противоречиями и искажениями, и станет более плавным и
устойчивым с течением времени любое глубокое изменение
психологического состояния будет сопровождаться изменениями в
человеческом организме и также тонкими или даже вполне различимыми
изменениями в мозге и нервной системе

0

12

НЕПРОИЗВОЛЬНАЯ ЙОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

некоторые выполняют мудры, символические жесты
рук, которые передают развертывание Вселенной и конечное свертывание
индивидуального сознания обратно к своему божественному истоку.
Считают, что эти грациозные движения сосредотачивают и успокаивают ум и оказывают значительное влияние на энергетическую систему.

Отношения с Кундалини это, в значительной степени, отношения с
чем-то другим в себе. У того, кто вовлечен в
процесс пробуждения, есть несколько возможностей: изучать йогу и
понять, что с ним происходит; принять все без особых тревог с верою,
что несознательный импульс имеет определенную ценность, или с желанием поиграть в эту игру, если это только игра

Йогическая и тантрическая традиции учат, что определенные звуки
способствуют пробуждению определенных чакр, и что звук Ом или Аум --
это звук-основа Вселенной, содержащий в себе все. Как и наука о дыхании, наука звука и
вибрации составляет краеугольный камень эзотерических практик йоги.

В сурат-шабд-йоге, особое внимание при
обучении направляется на то, как устанавливать связь с внутренним звуком
или светящимся звуковым потоком. Ученику для начала дают
мантру, имеющую особое влияние, и он медитирует на нее,
сосредотачиваясь на центре третьего глаза (шестая чакра). Суть тут
заключается в том, что духовный поток нисходит свыше в третий глаз
и оттуда расходится по всему телу. Путем сосредоточения на этой точке
йоги устанавливают связь с потоком непосредственно, воспринимая там
запредельный свет и звук, что делает необязательной практику йоги,
основанную на контроле праны и ума. При соприкосновении с этой духовной
энергией чувственные потоки автоматически оттягиваются вверх, но
моторные потоки в теле не затрагиваются, так что вход в самадхи и
возвращение обратно становятся более естественными

Запредельный звук и свет, с которыми сливается йог, -- это сущность
божественного духа, так что данный метод считается более прямым путем
к пробуждению, чем те, где внимание фокусируется на Кундалини и
пранических энергиях. Он совершенно не требует придерживаться строгих
физиологических практик, присущих другим школам йоги. Если
запредельные звук и свет есть сущностью божественной энергии, которую
она являет перед преобразованием в физиологической и биологической
системах, вполне естественно будет слышать внутреннюю музыку и звуки в
процессе пробуждения Кундалини, когда эта энергия проникает в третий
глаз и человек приближается к растворению своего отождествления с
телом.

0

13

ВИДЕНИЯ И ЗВУКИ -- ГАЛЛЮЦИНАЦИЯ ИЛИ БОЖЕСТВЕННОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО?

Кроме образов божеств и наставников, во время психических сдвигов и
изменений довольно часты сны и видения разрушения. В них могут
присутствовать темы уничтожения самого человека, такие как
расчленение, пытки и смерть; или уничтожения мира в результате
землетрясений, ядерной войны и других катаклизмов. Психиатр
юнгианской ориентации Джон Перри писал, что когда
трансформация внутренней культуры человека не за горами, образ
разрушения мира -- это предвестник перемен.

Энергия, которая была закреплена в структурах бывшего образа
себя и образа мира, в представлениях о том, кто я такой и каков
мир, в котором я живу, огромна. В снах или видениях ядерный
взрыв является частым выражением того огромного количества
психической энергии, которое высвобождается в процессе
обновления, причиняя временные разрушения; хотя природа
человека пытается пробиться на поверхность, он может
чувствовать, что то, что он собой представляет, и то что он
ценит, летит в тартары [].

Перри, который является пионером в использовании новых подходов к
психическим отклонениям, считает, что эти образы служат
признаком кризиса, который способен держать человека в состоянии
страха, пока не будет разрешен. Перри смотрит на этот страх и
сопровождающий его гнев как на факторы, оказывающие биохимическое
влияние на мозг. произведя психические разрушения и вызывающие
беспокойство картины уничтожения, психическая энергия может
воплотиться в совершенно новые формы и видения рождения и новых
миров.

0

14

СВЕТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ

       Однажды ночью я почувствовала, как энергия поднялась к шее,
       закрыла глаза и обратила взгляд внутрь, и я увидела, что
       золотая энергия непрерывно кружилась вокруг внутренних органов.
       Казалось, она целенаправленно и уверенно движется вокруг
       каждого органа, словно зная мою анатомию, и купает меня в
       сверкающем сиянии... (Бет)

       Иногда я просыпаюсь ночью, и у меня в голове мерцают маленькие
       вспышки света, которые, кажется, освещают пространство вокруг
       черепа... или же надо мной возникает слабое свечение, которое
       проникает в голову, и у которого тонкий белый или слабый
       золотистый цвет... (Джей)

       Во время медитаций я вижу разные цветные огни. Когда состояние
       моего существа сдвигается, я могу видеть вспышки цвета, словно
       передо мной темное небо с крошечными дырочками, через которые
       проходят светящиеся лучики голубого и пурпурного цвета и
       немного расширяются книзу. Иногда весь мир светится... (Роб)

Исходя из моих исследований я прихожу к тому выводу, что
люди сталкиваются не столько с натиском новых проблем, сколько с более интенсивным проявлением тех своих неразрешенных вопросов, которые всегда у них имелись на каком-то уровне.

0

15

Духовные учителя говорят, что
именно в это время больше всего нужно опираться на память и видения
картин раннего детства, а также более интенсивно заниматься духовными практиками, каким-то образом сохраняя веру в то, что впереди --
следующий шаг в развитии процесса. Эмоциональные взлеты и падения
можно также рассматривать как колебания между эго и Собой,
которые неизбежны, пока человек не стабилизирует деятельность энергии и сознания, разрушающих известную ему ранее систему. Этой стабилизации способствуют образ жизни, соответствующий потребностям устанавливающегося духовного сознания, решение дремлющих психологических и эмоциональных проблем и следование соответствующим духовным практикам.

0

16

По словам Муктананды, видение голубой жемчужины -- самое важное
видение, которое может получить йог. Это божественный свет сознания,
который наполняет каждого, или истинная форма Я, форма Бога, живущего внутри нас.

золотой цвет всегда представляет божественную истину, а особый оттенок
голубого -- духовную силу. Желтый служит признаком того, что ум
становится живее и стремится к золотому свету истины. Оранжевый или
красно-золотой обычно -- цвет высших сил, когда они присутствуют в
физическом существе, но оранжевый также -- цвет оккультного знания, а
малиновый обозначает свет любви в физическом теле. (Парадоксально, что
оранжево-красный цвет также часто ассоциируется с муладхарой, самой
нижней чакрой).
Некоторые оттенки зеленого ассоциируются с жизнью и
сильным действием жизненной силы, а также с эмоциональной жизнью.
Зеленый может быть связан с работой и действием, а также может
обозначать эмоциональную щедрость, деятельность, за которой стоит
мощная жизненная сила, или силу здоровья. Фиолетовый свет обозначает
божественное сострадание, а также может предполагать приток
божественного милосердия, в то время как пурпурный -- это цвет
жизненных сил, а голубой с красным отливом может представлять
интуитивный ум. Белый цвет указывает на божественное сознание, в
котором все остальное содержится и проявляется, а также может
обозначать силу очищения.

0

17

Ауробиндо также указывает, что образы солнца -- это символы
концентрированного света правды, постигаемого непосредственно. Красное
солнце обозначает, что истинное, просвещенное физическое сознание
заменит неясное и невежественное физическое сознание, в котором обычно
живут люди. Луна обозначает духовное сознание, а также может
обозначать поток блаженства. Видения звезд служат обещанием света или
грядущих изменений в сознании. Волны цветов
обозначают динамический поток сил, ринувшихся в сознание. Видения
зари всегда обозначают какое-то открытие -- нечто, еще не в
полной мере присутствующее в сознании,

Ауробиндо также писал в Жизни Божественной более подробно о
свете как преобразующем элементе сознания, указывая, что тот, кто
успокоил ум и сердце, жизнь и тело, может открыться могущественному
нисходящему потоку света, который активирует сверкающую внутреннюю
силу преображения. Он называл эту силу озаренным Умом, в котором
чистота духовного разума перекрывается ярким блеском и озарением
духа, который с собой приносит пылкий жар понимания и
восторженный экстаз знания. Ауробиндо писал, что этот опыт обычно
сопровождается нисходящим потоком внутренне видимого
света.

0

18

Движение Кундалини поддерживается и укрепляется занятиями духовными практиками (особенно медитацией), здоровым образом жизни, уважением и посвящением божественному, физическими упражнениями и определёнными видами массажа тела.

"Это не физическая, но тонкая биологическая энергия, которая улавливает вибрации ума и
передаёт их нервам и нервным сплетениям, а также (несёт) физические
вибрации в ум. Контролируя ум, можно контролировать прану и,
контролируя прану, можно контролировать ум".

Причинное тело на санскрите называется анандамайя коша, или
оболочка блаженства.

ТЕОРИЯ ТОНКОГО ТЕЛА И КУНДАЛИНИ

оболочка тела образуется пищей, употребляемой родителями, и только пищей и поддерживаются его силы.
Оболочка жизненного воздуха (пранамайя) оживляет физическое тело,
давая ему силу, приводя в действие различный чувства, давая им
возможность выполнять их функции. Оболочка ума -- это то, что
отождествляет себя с телом и считает, что имеет собственность,
отношения с другими, и т.д. Она подвержена переменчивым страстям и
преходящим настроениям и желаниям. Оболочка разума -- это
отражение Высшего Разума, но она находится в состоянии сна. При
пробуждении "она заполняет тело до кончиков пальцев... она --
исполнитель всех поступков, обладающий способностью познания".
Анандамайя, оболочка удовольствия, олицетворяет ум, направленный
внутрь, что есть отражением ананды или блаженства. Это не Я, потому
что она существует только в определённое время, и имеет форму тела.
Это лишь видоизменённое блаженство Атмана (Божественного Я) так же, как аннамайя -- видоизменённая пища.

Анандамурти называл пять оболочек или кош "клетками ума" и
связывал их с деятельностью чакр. Он писал: "Совершенная во всех
отношениях садхана (духовная практика) -- это длительное усилие,
направленное на полное отождествление каждой коши с Внутренним Я.
...чем больше вперёд садхак (последователь духовных практик)
продвигается в садхане, тем больше контроля все высшими и высшими
кошами над чакрами и наклонностями он достигает". Он утверждал,
что точка контроля каждой коши или клетки находится в аджна чакре
(расположенной в центре лба между бровями), и что при помощи грубых
нервов коша контролируют различные чакры а также определяемые ими
наклонности.

С тем, как усиливается контроль над кошами посредством
следования духовным практикам, органы тела становятся более послушными и управляемыми, а когда достигается контроль над умом и органами, человек становится менее подверженным внешним влияниям, суетности, инертности и предрассудкам

0

19

Брахмагрантхи является первой точкой,
через которую должна пройти Кундалини перед тем, как будет пройдена
муладхара чакра (у основания позвоночника); Вишнугрантхи находится
между манипура (в животе) и анахата (возле сердца) чакрами; и
Рудрагрантхи расположен между вишуддха (в горле) и аджна чакрами (на
лбу между глазами). В йоге они олицетворяют три уровня сознания или
три вида бремени, от которых нужно освободиться. При прохождении
через Брахмагрантхи исчезает физический уровень или ложное
отождествление с телом, уничтожая отождествление с физическими,
эмоциональными и чувственными интересами. Человек начинает приобретать
целостность.

Так как этот грантхи -- первый узел, через который нужно
пройти при пробуждении Кундалини, это действие может быть ответственно
за хаотические физические и эмоциональные проявления, которые могут
возникнуть на ранних стадиях процесса пробуждения. Когда пронизывается
Вишнугрантхи, или ментальный узел, человек устанавливает контроль над
тонким телом, освобождаясь от отождествления с умом, включающим
желания и мысленные колебания. Человек постигает существование принципа
жизни вселенной. Когда проходится духовный центр Рудрагрантхи, человек
полностью избавляется от невежества и достигает Себя, погружаясь в вечное
состояние блаженства.

Эти прохождения сопровождаются глубокими сдвигами в сознании и
жизненной ориентации и соотносятся с несколькими этапами просветления
или "кеншо", описанного в литературе йоги и Дзен. Они представляют
собой полное изменение сознания. Согласно космологии йоги, наше
отождествление с телом как "собой" -- это последняя привязанность,
которая возникает, когда мы входим в физическую форму, теряя при этом
соприкосновение с космическим осознанием; более тонким является наше
отождествление типа "я не тело, но существо сознательное" --
осознание, присущее тонкому телу, которое есть уровень сознания,
получаемый человеком до физического воплощения. Ему же предшествовало
бесформенное состояние слияния, где не было разделения, а только
потенциальные возможности. Таким образом, когда мы стремимся к всё
высшему уровню самадхи, мы стремимся вернуться в состояние
нераздельности.

0

20

ЧАКРЫ Муладхара

Расположенная почти у самого конца позвоночника, касающаяся ануса и
яичек, эта чакра обозначается как четырёхлепестковый
лотос, лепестки которого олицетворяют высшее счастье, врождённое
блаженство, блаженство единения и блаженство смелости и силы. Она
считается отражением чакры макушки на физическом уровне, и поэтому её
лепестки несут блаженство. Природа этой чакры идентична с Брахманом,
созидательным принципом вселенной. Мы можем предположить, что она
сохраняет материальную форму тела и что в основе её скрыты изначальная
история и потенциалы эволюции человека. Это фундамент и опора
организма, и от её нормального функционирования зависят его
безопасность и самосохранность.

Этой чакре отвечают элемент земля, оранжево-красный цвет и танматра (или чувство) обоняния.
Слон с чёрной полосой вокруг шеи является её символом и представляет земные
качества: силу, твёрдость, устойчивость и поддержку; эти же качества
олицетворяет жёлтый квадрат, вписанный в круг янтры или мандалы,
изображающей эту чакру. В ней также есть треугольник, который
называется трипура и представляет волю, знание и действие.

Муладхара влияет на прямую кишку, почки, накопление спермы и на
половые органы, а также на кости, кожу, мышцы, нервы и волосы. С ней
связано возникновение таких физиологических расстройств как заболевания простаты. Она связана с чувством обоняния и её вибрации вызывают расширение или сокращение лёгких.

Медитация над этой чакрой устанавливает контроль над привязанностями к роскоши, лжи,
гордыне, зависти и самовлюблённости. Пандит говорил, что муладхара
управляет физическими или подсознательными движениями или импульсами.
В янтре (символическом изображении чакры) есть кроваво-красный
треугольник огня, который раздувает кандарпа вайю, причину
сексуального возбуждения, важного для воспроизведения человеческого
рода. Мотояма писал, что когда эта чакра пробуждается, она освобождает
подавленные эмоции взрывообразно, что может привести к появлению
чрезвычайной раздражительности и психологической неустойчивости у
человека, нарушению режима сна, возбудимости, болтливости и
вспыльчивости.

именно здесь -- место слияния сушумны (нади, несущей
поток жизни), Ваджра Нади (нади, несущей электрический поток) и Брахма
Нади (звуковой поток или поток духа). Это объясняет, почему три
разные методики могут пробудить Кундалини: использование дыхания
(потока жизни) и направление его потока по сушумне, отвлечение
чувств (пратьяхара), которое является отводом праны, и
концентрация их в основании позвоночника, что влияет на
электрический поток, а также декламация мантр или повторение
определённых звуков, воздействующих на звуковой поток.

Это также объясняет взаимосвязь нескольких явлений, сопровождающих пробуждение
Кундалини: ощущение тока энергий, напоминающих электричество, выбросы
пранической энергии и спонтанное произнесение определённых звуков.

0