◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на форуме о религиях

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кто такой Аминь ?

Сообщений 491 страница 500 из 511

491

https://img-fotki.yandex.ru/get/67221/48896407.37/0_109eb8_d6cf5b90_L.jpg
Агетходаймон (бронза, Нац. музей, Афины)

Агатоде́мон (Агафоде́мон; др.-греч. ἀγαθοδαίμων — благой дух) — позднеантичное божество полей и виноградников, которому совершали возлияния неразбавленным вином. Устойчиво отождествлялся с вином. В Беотии в день Благого Демона отведывали молодое вино. Его храм находился в Лебадии (Беотия).

В Египте римского периода — гений-хранитель местности или дома (лат. Genius loci), часто изображавшийся в образе змеи, его святилище располагалось в Александрии, во времена Антонинов в Александрии чеканилась мелкая монета с изображением Агатодемона.

В самом Риме Агатодемон стал восприниматься как восточное божество. Так, Элий Лампридий в жизнеописании императора Гелиогабала, описывая его тягу к восточной роскоши также отмечает: Он имел в Риме маленьких египетских змей, которых египтяне называют агатодемонами.

Имя этого божества часто используется в эзотерических писаниях. В частности, Елена Блаватская делила змееподобные божества на благих и злых духов — агафодемонов и какодемонов, приводя в качестве примера первых Медного змия из Библии, в качестве примеров вторых — «летающих змиев огня». (Википедия)

Агетходаймон отождествляется с Сераписом, Юпитером, Зевсом и Аменом.

Офеос (όφεως) по-гречески змей.

Агиос Офеос (Трисвято́е или Трисвята́я песнь) — молитва "Агиос Офеос, Агиос Исхирос, Агиос Афанатос елейсон имас" (Святы́й Бо́же, Святы́й Крепкий, Святы́й Бессмертный, помилуй нас), входящая в состав обычного начала христианских церковных служб.

0

492

https://img-fotki.yandex.ru/get/9652/48896407.32/0_fd68e_a1a9508d_orig.jpg
Дионисий, епископ Касимовский и Сасовский (Порубай Петр Николаевич)

Ответ  Его Преосвященства, Преосвященнейшего Дионисия, епископа Касимовского и Сасовского  на Ваше письмо от 06.10.15 г.:

Уважаемый Дмитрий!

В открытом доступе в интернете познакомился с Вашей теорией, в которой Вы хотите доказать, что  «Аминь» - это Люцифер и  Откровение Иоанна Богослова – от диавола.

Эта теория  не имеет ничего общего с реальностью. С научно-методической точки зрения,  создание теории на первом этапе, а на остальных  - «подтягивание» фактов к ней   есть тупиковый для исследователя путь. Печально, что даже мои ответы Вы используете для доказательства Ваших фантастических построений.

Не вижу смысла в дальнейшем диалоге, однако, отвечаю на поставленный Вами  вопрос.

«…Не встречали ли Вы упоминания, что Люцифер – это римский бог Юпитер?...».  Могу ответить – не встречал.

Епископ Касимовский и Сасовский Дионисий

Отредактировано Crusader (Четверг, 19 ноября, 2015г. 20:52)

0

493

Crusader написал(а):

Эта теория  не имеет ничего общего с реальностью. С научно-методической точки зрения,  создание теории на первом этапе, а на остальных  - «подтягивание» фактов к ней   есть тупиковый для исследователя путь.

ЭКСПЕРИМЕНТ
        (от лат. experimentum — проба, опыт), метод познания, при помощи которого в контролируемых и управляемых условиях исследуются явления действительности. Э. осуществляется на основе теории, определяющей постановку задач и интерпретацию его результатов. Нередко гл. задачей Э. служит проверка гипотез и предсказаний теории, имеющих принципиальное значение (т. н. решающий Э.). В связи с этим Э. как одна из форм практики выполняет функцию критерия истинности науч. познания в целом.
- Ссылка

Г-н Порубай Петр Николаевич просто не в курсе теории и практики исследований, а по факту он противопоставить предложенной теории кроме личного голословного утверждения ничего не смог.
Удачи!

0

494

https://img-fotki.yandex.ru/get/6814/48896407.38/0_10ab4c_9ad877d8_M.jpg
Вергилий

Пу́блий Верги́лий Маро́н (лат. Publius Vergilius Maro; 15 октября 70 год до н. э., Андес близ Мантуи — 21 сентября 19 год до н. э., Брундизий) — один из величайших поэтов Древнего Рима. Прозван «мантуанским лебедем».

Вергилий. Энеида.

Скачать

Книга II

800 В землю любую со мной отплыть, куда захочу я.
Тою порой Люцифер взошел над вершинами Иды,
День выводя за собой.
Охраняла данайская стража
Входы ворот. Наши силы уже не крепила надежда.
На плечи взял я отца и безропотно двинулся в горы.

Atque hic ingentem comitum adfluxisse novorum
invenio admirans numerum, matresque virosque,
collectam exsilio pubem, miserabile vulgus.
undique convenere animis opibusque parati
in quascumque velim pelago deducere terras.               
iamque iugis summae surgebat Lucifer Idae
ducebatque diem,
Danaique obsessa tenebant
limina portarum, nec spes opis ulla dabatur.
cessi et sublato montis genitore petivi.

Книга VIII

590 Блещет в ночи Люцифер, больше всех любимый Венерой,
Лик свой являя святой и с неба тьму прогоняя.
Матери, встав на стенах, провожают взором тревожным
Облако пыли и в нем горящие медью отряды.
Мчит напролом по кустам, сократить стараясь дорогу,

qualis ubi Oceani perfusus Lucifer unda,
quem Venus
ante alios astrorum diligit ignis,               
extulit os sacrum caelo tenebrasque resolvit.
stant pavidae in muris matres oculisque sequuntur
pulveream nubem et fulgentis aere catervas.
olli per dumos, qua proxima meta viarum,

------------------------------

"Блещет в ночи Люцифер, больше всех любимый Венерой," - если речь идет о планетах, то Люцифер это, скорей всего, планета Юпитер. Римляне давали планетам имена своих богов, значит Люцифер это еще одно имя бога Юпитера. Что, в принципе, сходится с прозвищем Юпитера "Люцетий".

Римские боги - демоны "Розы Мира"

Юпитер - Люцифер
Венера - Лилит
Марс (Меркурий) - Гагтунгр

https://img-fotki.yandex.ru/get/70872/48896407.38/0_10ab4e_1475a33c_L.jpg
Вергилий и Данте

Вергилий - проводник Данте в Аду в "Божественной комедии".

Отредактировано Crusader (Среда, 25 ноября, 2015г. 23:15)

0

495

https://img-fotki.yandex.ru/get/15518/48896407.38/0_10aea3_a88b6b2d_L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/3706/48896407.38/0_10aea2_6906bcb7_L.jpg

Ме́дный змей (ивр. ‏נחושתן или נחש הנחושת‏‎‎‎, Нехуштан; лат. Naasthan) — согласно библейской легенде — штандарт, изготовленный Моисеем в виде медного змея во время перехода евреев из Египта в Ханаан. После многих лет странствий по каменистой пустыне иудейский народ, ведомый из Египта пророком Моисеем, стал терять веру и роптать, в результате чего последовало Божье наказание — дождь из ядовитых змей, для спасения от смертельных укусов которых и был изготовлен штандарт. (Чис. 21:9).

В Новом Завете Иисус Христос сравнивает себя с медным змеем: «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:14-15).

https://img-fotki.yandex.ru/get/15503/48896407.38/0_10aea4_6fe2feea_L.jpg
Офеос (Трапезная церковь в Троице-Сергиевой лавре)

Офеос (όφεως) по-гречески змей.

Агиос Офеос (Трисвято́е или Трисвята́я песнь) — молитва "Агиос Офеос, Агиос Исхирос, Агиос Афанатос елейсон имас" (Святы́й Бо́же, Святы́й Крепкий, Святы́й Бессмертный, помилуй нас), входящая в состав обычного начала христианских церковных служб.

https://img-fotki.yandex.ru/get/26292/48896407.38/0_10aea5_a3adac2a_L.jpg
Змей Амон (Амен)

https://img-fotki.yandex.ru/get/63971/48896407.38/0_10aea6_4dc7d3a7_L.jpg
Тутанхамон

Змей Амон (Амен) на головном уборе фараона Тутанхамона.

Тутанхамон - Тут (Тот) - Анх - Амон (Амен)

https://img-fotki.yandex.ru/get/15567/48896407.2b/0_eb3e2_3f5ec8a0_GIForig.gif
Движение фотона (змей)

https://img-fotki.yandex.ru/get/15550/48896407.38/0_10aea7_9ddf6f9_L.jpg
Радиоволны

0

496

https://img-fotki.yandex.ru/get/4101/48896407.38/0_10b24e_3d615a6a_L.jpg
Амон (Амен)

Амон - библейское название египетского главного божества Озириса и посвященного его культу города Фивы (Ифp. XLVI, 25; Авак. III,8).Филологи стараются найти корень этого имени в египетском языке и в иероглифах и приискивают ему различные значения, но скорее оно семитического происхождения в смысле верный, постоянный, вечный, так как имя это находится и у финикийцев, как прозвище Ваала. (Источник: Энциклопедия Брокгауза и Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907.)

Амон (Амен) - Озирис, он же Ваал. Ваал (Баал) - Вельзевул, имя Дьявола в христианстве.

Озирис (Егип.) Величайший Бог Египта, Сын Себа (Сатурна), небесного огня, и Неит, предвечной материи и беспредельного пространства. Это указывает что он есть самосущий и само-сотворенный бог, первое проявляющееся божество (наш третий Логос), идентичный с Ахура Маздой и другими "Перво-Причинами". Ибо, как Ахура Мазда един с Амшаспентами, или является их синтезом, так и Озирис, коллективное единство, при дифференциации и персонификации, становится Тифоном, своим братом, Изидой и Нефтидой, своими сестрами, Гором, своим сыном, и другими своими аспектами. Он родился на Горе Синай, Ниссе В.З. (см. "Исход", xvii,15), и был погребен в Абидосе, после того, как Тифон убил его, когда ему было только двадцать восемь лет, согласно аллегории. По Еврипиду, он тот же Зевс и Дионис или Дио-Нис, "бог Нисы", ибо, по его словам, Озирис вырос в Нисе, по арабски "Счастливый". Спрашивается: насколько последнее предание повлияло или имеет что-либо общее с утверждением в Библии, что "Моисей воздвиг алтарь и произнес имя Иегова Нисси", или, каббалистически - "Дио-Иао-Нисси" (См. "Раз. Изида", 11,с.191.) Четырьмя главными аспектами Озириса были - Озирис-Птах (Свет), духовный аспект: Озирис-Гор (Разум), умственный манасический аспект; Озирис-Лунус, "Лунный" или психический, астральный аспект; Озирис-Тифон, Демонический, или физический, материальный, потому полный страстей, буйный аспект. В этих четырех аспектах он символизирует двойственное Эго - божественное и человеческое, космически-духовное и земное. Из множества верховных богов, эта египетская концепция является самой многозначительной и величественной, так как включает в себя весь диапазон физической и метафизической мысли. Как солнечное божество он имел двенадцать меньших богов ниже себя - двенадцать знаков Зодиака. Хотя его имя и "Неизрекаемо", сорок два его атрибута носят каждый по одному из его имен, и семь его двойственных аспектов завершают сорок девять, или 7Х7; первые символизированы четырнадцатью членами его тела, или дважды семь, Таким образом, бог исчезает в человеке, а человек обожествляется в бога. Его называли Озирис-Элох. М-р Данбер Т.Хис упоминает финикийскую надпись, которая при прочтении дала следующую надгробную надпись в честь мумии: "Да будет благословенна Та-Бай, дочь Та-Хапи, жреца Озирис-Элоха. Она никому ничего не сделала во гневе. на не произносила лжи ни о ком. Оправданная перед Озирисом, да будешь ты благословенна перед Озирисом! Мир тебе." Затем он добавляет следующее: "Автора этой надписи, я считаю, следовало бы назвать язычником, так как целью его религиозных устремлений служит оправдание перед Озирисом. Все же мы находим, что он называет Озириса - Элох. Элох есть имя, употребляемое Десятью Племенами Израиля по отношению к Элохимам Двух Племен. Иегова-Элох ("Бытие",21) в версии, используемой Ефраимом, соответствует Иегове Элохим в той версии, которой пользуется Иуда и мы сами. Но если так, то неизбежен вопрос, требующий смиренного ответа - какой же смысл должны были раскрыть эти две фразы - соответственно Озирис-Элох и Иегова-Элох. Со своей стороны, мне представляется лишь один ответ, а именно, что Озирис был национальным Богом Египта, Иегова - Израиля, и что Элох есть эквивалентен Deus, Gjtt или Dieu". Что касается его человеческого развития, он, по словам автора "Egyptiah Belief", является "Одним из Спасителей или Освободителей Человечества. Как таковой он рожден в этом мире. Он пришел как благодетель, что-бы освободить человека от забот. В своих усилиях творить добро он сталкивается со злом... и на время терпит поражение. Его убивают... Озирис погребен. Могила его тысячелетиями служит местом паломничества. Но в гробу он не бездействовал. По окончании трех дней, или сорока, он вновь воскрес и взошел на Небо. Это есть история его Человечества." (Egypt. Belief".) Мариетт Бей, говоря о Шестой Династии, указывает, что "имя Озириса... становится все более популярным. Мы сталкиваемся с формулой Оправданного"; и добавляет - "это доказывает, что это имя (Оправданного или Макхеру) давалось не только мертвым". Но это доказывает также и то, что легенду о Христе, почти во всех ее деталях, можно найти за тысячелетия до христианской эры, и что Отцам Церкви осталось не более, чем просто применить ее к новой личности. (Источник: Д. Мид. Теософский словарь.)

Озириса называли еще Элох.

В Ханаане, у дуба Мамрийского, явился Господь Аврааму. «Он возвел очи свои, и взглянул, и вот, три Мужа стоят против него» (Быт. XVIII, 2). И тотчас узнал он Господа, чье имя Elohim – Боги – Три Бога в Одном. Оттуда, из Ханаана, и произошло имя Кабиров: רלל. Kabru, Kuburu – Великие. Их трое: Ваал Отец, Астарта Мать и Адонис-Эшмун Сын. А имя вавилонское: Ka-ab-rat: Отец Эа, Мать Иштар и Сын Таммуз. Но люди Сенаара знали их уже в довавилонской, шумерийской, для нас почти невообразимой, как бы допотопной, древности (Th. Friedrich. Kabiren und Keilenschriften, 91). Им же поклонялись и предки египтян в столь же бездонной древности додинастической (VIII–VII тысячелетие): Отец Озирис, Мать Изида, Сын Гор. (Источник: Д.С. Мережковский. Тайна Трех. Египет и Вавилон)
http://coollib.com/b/94958/read

0

497

https://img-fotki.yandex.ru/get/9255/48896407.22/0_c49cc_f145c61b_L.png
Эль Мория

Эль Мория - Амен

И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: (Откр.3:14)

Амен - "начало создания Божия".

Какое Имя у Бога?

0

498

https://img-fotki.yandex.ru/get/5202/48896407.38/0_10c1de_38b47174_L.jpg
Сервий комментирует Вергилия

Мавр Сервий Гонорат (лат. Maurus Servius Honoratus) — римский грамматик конца IV века. Автор обширных комментариев к «Буколикам», «Георгикам» и «Энеиде» Вергилия. Как персонаж, он фигурирует в «Сатурналиях» Макробия.

Сервий в Википедии

О Люцетии, как об имени Юпитера (Serv. Ad Verg. Aen., IX, 567)

Maurus Servius Honoratus, Commentary on the Aeneid of Vergil (Мавр Сервий Гонорат, Комментарии к Вергилию)

Книга IX

[567] lucetium solum hoc nomen est, quod dictum a Vergilio in nullo alio reperitur auctore. sane lingua Osca Lucetius est Iuppiter, dictus a luce, quam praestare hominibus dicitur. ipse est nostra lingua Diespiter, id est diei pater: Horatius “namque Diespiter plerumque per purum” .

Источник

0

499

https://img-fotki.yandex.ru/get/9112/48896407.38/0_10c1f8_4626cf3d_M.jpg

Гней Невий (лат. Gnaeus Naevius) — римский поэт, старший современник Плавта, живший между 274 и 200 гг. до н. э. и происходивший, по-видимому, из какой-нибудь латинской общины в Кампании.

Рано поселившись в Риме, он в молодости принимал участие в 1-й Пунической войне, которую впоследствии воспел в большой эпической поэме «Bellum Punicum», составившей в римской литературе первое оригинальное эпическое произведение. По примеру Ливия Андроника Невий писал и для сцены. Древним были известны его 5 или 6 трагедий и до 37 комедий с сюжетами, частью заимствованными у греческих писателей, частью оригинальными. Впрочем, и в самом заимствовании Невий проявлял силу собственного творчества, самостоятельно перерабатывая и развивая взятые им темы. При этом он часто слагал из двух или даже нескольких греческих пьес одну римскую (контаминация). Наибольший талант он проявил в комедиях — Волкаций Седигит в своём каноне римских комиков (Gell. N. А. XV, 24) помещает его на третьем месте вслед за Плавтом и Цецилием. Но комедии, составившие славу Невия, были и причиной его несчастий: бичуя в них пороки сильных людей с чисто аристофановской свободой, Невий возбудил против себя ненависть таких влиятельных лиц, какими были Метеллы и Сципионы, и на основании закона XII таблиц о диффамации был заключен в тюрьму. Впоследствии он был освобожден, но изгнан из отечества и умер в Утике около 200 г. до н. э. До позднейших времён он оставался любимым писателем многих образованных людей, чему немало способствовала чистота и выразительность его языка. Его поэма о Пунической войне оказала сильное влияние не только на Энния, но и на Вергилия. Цицерон и Марк Аврелий были горячими почитателями произведений Невия.

Люцетием же Юпитера называет в книгах "Пунической войны" Гней Невий. (Авл Геллий. Аттические ночи)

https://img-fotki.yandex.ru/get/4301/48896407.38/0_10c1f7_6dea411f_L.jpg

Вот эта страница.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6609/48896407.38/0_10c1f9_a2a806e5_orig.jpg

На латыни Lutatium.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4003/48896407.38/0_10c1fa_148c59cb_XL.jpg

В английском переводе Lutatius.

Гней Невий. Пунические войны. (Скачать с торрент-трекера)

0

500

https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/48896407.38/0_10c941_71d029af_L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/3911/48896407.38/0_10c940_6b39f4a5_L.jpg

Юпитер-Амон с рогами, по прозвищу Люцетий. Кто это, как не Люцифер?

0