◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на форуме о религиях

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



как сбежать из этой Вселенной

Сообщений 1 страница 10 из 79

1

Содержание ветки:
как сбежать из этой Вселенной - Сандор
Ищущим - Ломовцев
Штейнер — Путь достижения
Ледбитер - Монада
Жикаренцев - Вращение Силы
Улыбка Нирваны - Михаил Ельцин
Управление полем в различных условиях
Лабдрон  - чудесные силы прошу
Садхана (ключ к свободе)  - Айенгар 
Йога Дипика. Прояснение йоги
Сто вопросов - Попов
Лобсанг Рампа - Мудрость древних
Карма Настоящего - Шульман
Лобсанг Рампа - Ты вечен
Рамта – Белая книга
Руководство для Вознесения - Стаббс
Акцент ума или безмолвное психическое состояние
Нить Ариадны - Сафонов

************

Сандор «Небольшая пурпурная записная книжка о том, как сбежать из этой вселенной
http://book.ariom.ru/cat1266.html

Эта «Небольшая пурпурная записная книжка о том, как сбежать из этой вселенной»
         не была написана для тех, кто хочет сбежать
              от иллюзии, называемой «Миром».
      Она написана для тех, кто начал осознавать,
             что этот мир – ничто иное, как иллюзия.
      Есть много путей, как можно вернуться к собственному оригиналу,
                   много путей прийти домой:
        но все они ведут через  мир,
                 и ни один из них – прямиком из.
         Перед выходом за пределы должно быть принятие, охватывание.
             Перед принятием – уступка, капитуляция.
     Но не может быть уступки чему-либо, чего не знаешь.
                А перед познанием есть ещё и удивление.
         Удивление, которое возникает в тот момент, когда пытаешься
            ощутить, воспринять, осознать мир таким, каким он реально является, а не таким, каким он кажется.
                «Реальность – это то, что ты видишь!» –
                     говорит слепой
                     и просит гривенник
                      у странника,
               который не имеет имени для своей цели.

                         Глядя назад,
             этот путешественник чувствует себя обманутым.
                       Смотря вперед,
                 он между тем видит гору.
                        Оглянувшись налево,
                он видит смелого, захлебнувшегося своей гордыней.
                          А направо –
                   застенчивого, павшего ниц.
 
                       Ступая вперед,
                       он не чувствует под ногами почвы.
 
                         Отступая назад,
                       он снова замирает.
                      «Неужели я такой одинокий?» –
                       спрашивает он в отчаянии.
                 И вдруг, поскольку иллюзии разваливаются,
                      он ощущает непреодолимую потребность в друге.
                     Что, казалось, имело смысл,
                       теперь выглядит как безумие.
 
                          Где не было ничего,
                      теперь всё.
                      А где всё было,
                          ничего не осталось.
                         Хорошее стало плохим,
                 что казалось уродливым – радует его сердце.
                        Новые миры появляются,
                 в то время как старые исчезают.
                          «Что такое океан?» –
                     спрашивает лягушка в пруду.
                    «Разве ты не знаешь, странник,
                     что вне Пруда ничего нет?»
 
                       «Кому я могу довериться? –
                      задается вопросом странник,
                        оглядываясь.
 
                      – Не обладающие мудростью
                      вопят громче всех.
                  Но мудрые никогда не подходят,
                     так как они уже ушли.
 
                  А те, кто заявляют, что ЗНАЮТ только они,
                хотят моих денег и моей души!
                 Те же, кто согласился с общепринятыми истинами,
                 наиболее вероятно, будут терять.
 
                 Это называется так, а это называется эдак?
                Какая у него форма? Сколько это стоит?»
 
                  И наблюдая спотыкающегося странника,
                   Бог Брахма Сахампати приблизился к кому-то,
                          кто только что пробудился.
                    И сказал он ему, ещё раз:
                      «Есть несколько Существ,
                     которые рождены ясными.
                      И если они не услышат тебя,
                       они будут кувыркаться снова и снова.
                 Эти немногие, они, возможно, и поймут».
                            И тогда, иногда,
                  несмотря на весь шум и все неприятности,
                     кто-то, кто прошел весь путь,
                            может согласиться:
                  «ДА, раз так, позволь нам сейчас повернуть колесо!»
И так это и происходит каждый раз, когда кто-то,
кто только что пробудился, но еще не ушел,
начинает нести слово к тем немногим, которые смогут понять этот материал.
И этот кто-то может быть стар или может быть ребенком.
Он может быть мужчиной или может быть женщиной.
Он может быть богат или может быть беден, с одного угла мира
или с другого.
Этот кто-то, может, говорит на гебрее или, может, говорит на санскрите.
Но какие бы слова он ни использовал, он будет говорить, что эти
слова – лишь указатели, и что они ровно ничего не значат
сами по себе.
Он скажет страннику: «Иди и смотри!».
Он будет убеждать его не верить ничему.
Он сообщит ему, что он должен положиться только и только на себя,
если он хочет найти свой путь домой.
Он скажет: «Это был мой путь – сейчас найди свой собственный!»
Еще Древними это называлось когда-то
          «поворотом колеса».
Эта картина символизирует вхождение на необратимую
тропу к Источнику.
И это есть то, и только то, чему посвящена вся эта «Небольшая пурпурная
записная книжка о том, как сбежать из этой вселенной».

Любая философская или «религиозная» система, которая стремится к освобождению индивидуума, настолько же хороша, насколько работает именно СЕЙЧАС, в настоящем времени – сегодня! Если это работает сейчас, это будет работать в вечности. Поскольку единственная вещь, которая является вечной – СЕЙЧАС.

- надавливание на живот стимулирует энергетическую точку ниже пупка и оживляет (ободряет) телесную сущность (иногда называемую генетической сущностью), в общем, и функции, способствующие пищеварению, в частности;
- удерживание руки в области сердца при принесении клятвы программирует то, что было произнесено на более физическом уровне. Тело (в отличие от ума) не умеет лгать;
- потирание подбородка в процессе принятия решения увеличивает мужество в принятии ответственности и, таким образом, ускоряет процесс принятия решения.

…..В качестве способа уклониться от этого Гудхарт и Тай использовали в основном перекрестные движения (левая рука и правая нога вперед). В EFT предлагается произносить утверждение, удерживая при этом меридианную точку на груди или руке, следующего содержания: «Несмотря на то, что я имею эту [проблема], я глубоко и полностью принимаю себя».

Во многих случаях неверно сформулированные команды или импланты могут быть причиной реверса.
В любом случае, EFT EFT – Emotional Freedom Technique и другие подобные подходы работают быстро, как по волшебству, с огромным числом проблем, связанных с телом и его эмоциями.

Непосредственная (немедленная) цель
«Иди и смотри сам! Стань свободным ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!».

Цель «вход в поток» может быть достигнута любым, и это может быть получено здесь и сейчас, какими бы ни были в данный момент обстоятельства жизни
Если не осталось никаких отождествлений, то Существо имеет неограниченное количество выборов: оно найдет себя в состоянии полной свободы.

наблюдатель может наблюдать только такой объект, который полностью отличен от самого наблюдателя.
• фотоаппарат может делать снимки чего угодно в этой Вселенной (если она снабжена соответствующими линзами), за исключением самой пленки, используемой для экспозиции.
• рычаг может быть применен к любому объекту, но только не к самому себе.
«Невозможно испытать (пережить) «Я» посредством Вселенной».
Любой поиск с целью обнаружения «Истинного Себя» в этом мире должен потерпеть неудачу.
Если применить этот простой (но неуловимый!!!) принцип, то огромное число притязаний на достижение «нирваны» мгновенно развалятся.
Например, просветленность является умственным опытом. Это не может быть «Я», так как это испытывается на опыте. Подобно этому, восприятия «ничто» или «пустоты» являются умственными процессами, и поэтому не могут быть приравнены к «Я».

В качестве «золотого сечения» Гаутамо предложил «срединный путь»,
Его отправной точкой была способность человека «чувствовать», или «ощущать», что является правильным для него самого, вне зависимости от  того, что кто-нибудь другой во вселенной об этом скажет или подумает.
Это можно было бы назвать «первоначальной этикой индивидуума», «индивидуальным кодексом чести» или «индивидуальным стандартом целостности».
В любом случае, человек должен научиться чувствовать свою правоту, так как она оказывается уникальной для каждого
Это то, что Гаутамо назвал «срединным путем», суть которого – «оставаться на дороге» и избегать краха, двигаясь слишком быстро или вставая намертво перед препятствиями, реальными или воображаемыми.

Какое отношение все это имеет к пробуждению?
В то время как человек рассматривает компоненты процессов в природе и в своем уме, Существо (Тэтан) осознает, что он остается неизменным в процессе всего этого.
Это способ, которым он осознает собственные отождествления с окружающим его миром.
Если человек останавливается на познании на вербальном уровне, то он упускает реальный процесс, и становится жертвой предловушки или индоктринации.
Если процесс продолжается, Существо в конце концов познает, что оно не является инструментами, которые оно использует для восприятия этих процессов, такими как уши, глаза, ум и эмоции.
«Наблюдение компонентов цикла действия», теоретически, являлось бы «решением с помощью одно процесса», если бы такая вещь существовала. На практике, однако, необходимы процессы-катализаторы.
Слово «нирвана» означает «отсутствие горения»: компульсивные процессы, в которые Существо постоянно вовлекается (так как оно путает себя с процессами в этом мире), становятся «погасшими», аналогично тому, как затухает огонь, после того как условия, необходимые для его горения, были удалены.
Другими словами, Существо станет снова свободным, когда будут демонтированы его идентификации с этой Вселенной на всех уровнях.

Для продвинутого, близкого к Освобождению, Существа тело представляется прозрачным и не имеющим «массы».
сначала перевести тело в состояние самадхи, совершенное расслабление функций тела, включая все присоединенные сущности. Фокус ума должен быть настроен на «бесконечность». Точнее говоря, ум становится «безграничным».

Вариант 1
Человек сидит в полном одиночестве на фоне красивого природного пейзажа и в настолько удобной позе, насколько это возможно. Около 2500 лет назад при недостатке специальных откидных кресел с дистанционным управлением со встроенным спинным массажным устройством Шиатсу, это была бы поза «лотоса».
Человек начинает чувствовать пейзаж как чрезвычайно красивый настолько долго и настолько интенсивно, насколько это возможно. Это была хорошая часть!
Теперь человек продолжает превращать красивую пейзажную картину в зрелище наиболее уродливого и отвратительного пейзажа, когда-либо позорившего поверхность Матери Земли. Здесь-то и проявится то, на что этот реальный парень способен! Чем более плохим это становится, тем лучше работает (как процесс, конечно)!
Шаг 3 состоит из смотрения на тот же самый пейзаж как на связку атомов, которые структурированы таким образом, чтобы сформировать пейзаж в природе.
В основном процессе «обладания» (описанном в другом месте) человеку можно касаться земли руками, глубоко дышать, протирать лицо и проделывать подобные движения, чтобы возвратиться в «действительность» и заставить почувствовать себя телом.
Тому, кто справился с вышеупомянутым процессом, можно попробовать несколько иных вариантов.
Например, можно попробовать подобным способом изменить восприятие прошлых точек зрения, а также (в лучшем варианте, я надеюсь!!!) увеличить скорость (или частоту) переключения между «уродливым» и «красивым» восприятием одной и той же вещи. В какой-то момент человек может также добраться до знания того, КАК именно он делает переключение.
Человек с удобством садится один около тела человека, который только что сыграл в ящик.

Мистические упражнения
Выбирается видимый объект, например: цветной диск, ясно различимая отметка на земле, удаленные пруд или озеро, или небольшой источник света (такой как свет из другой комнаты, проходящий через замочную скважину, или свет, проходящий через щель в крыше в дневное время).
Шаг 2:
Производится концентрация на этом видимом объекте с безраздельным вниманием на нем, пока не появляется восприятие картинки, которую можно уподобить луне. Эта картинка должна восприниматься с открытыми и закрытыми глазами. Она называется «познанной картиной»
Шаг 3:
Если продолжить концентрацию на этой картинке (которая должна оставаться даже в том случае, если направиться в другое место), появится картинка, которая выглядит подобно сверкающей звезде или луне, выходящей из облаков. Это лишенная цвета и формы «внутренняя картина»
С этого момента (умственные) препятствия  исчезают и достигается состояние «пограничного самадхи» (упакаара самадхи)
Само самадхи может быть вызвано простым приемом. Но оно также может случиться и непреднамеренно. Это состояние, в котором функции физического тела, такие как сердцебиение и дыхание, достигают совершенного покоя.
Ясное дело, занятие это отнюдь не для трусливых и, опять-таки, это упражнение приводится здесь только для того, чтобы дать беглое представление об «интуитивном пути».
Вышеприведенный Шаг 2 выступает также как очень эффективный путь достижения «экстериоризации»).
Достижение более высоких состояний – это драматический опыт. 

единственный способ «сбежать из этой Вселенной» заключается в том, чтобы целиком её  объять !
Когда человек на самом деле пытается ограничить свое внимание одним делением (одной меткой – прим. ред.) времени, происходит интересная вещь. Это затем становится упражнением – давайте назовем его процессом «поймай-мгновение». Лучше всего выполнять его с громко тикающими часами, и первоначально строго ограничивая свое восприятие временем между двумя тиками. Это будет вызывать ощущение «движения» через время.
Однажды ощутив это, можно попытаться «удерживать» это чувство в процессе движения через интервалы в одну секунду. Это может привести к тому, что «время» фактически исчезнет, и справа и слева. Удивительно (или нет?) – захваченное время будет создавать восприятие, подобное «безграничному времени». Восприятия «Нет времени совсем» и «Всё время» практически неразличимы. Однако даже чуть раньше этой точки человек будет не способен выполнять какие-либо координированные задачи – неважно, насколько простыми они могут оказаться.
Таким образом, «Бытие в настоящем времени» на практике означает
«бытие ограниченным в очень узкой доле времени».
«Помните, даже если вы идете впереди в крысиной гонке,
вы все еще остаетесь крысой!»
чем больше чья-то «свобода воли», тем меньше у него желания навязывать что-то другим.
Для того, кто идёт по пути освобождения, этика всё более становится свойством, нежели правилом.

Эта сфокусированная точка осознания, дух, может не только направлять внимание во всех направлениях, она также постоянно испускает энергию, которая распространяется во всех направлениях.

Мозг позволяет реальности организовываться тем образом, который является привычным для всех нас, но реальность абсолютно отличается от того, что мы о ней думаем. Точка зрения бестелесного духа часто радикально отличается от того, что большинство людей рассматривает как «нормальную» реальность.
Ум состоит из соображений, каждое из которых есть идея плюс энергия. Мысль почти на всех уровнях состоит из соображений, т.е. она является «смыслом/значением» с присоединенными к нему материей/энергией. Умственный образ является энергетическим полем, которому была задана форма, с достаточным смыслом, присоединенным для того, чтобы человек мог идентифицировать эту форму. Вы визуализируете стул и «знаете», что это стул. Здесь имеется много энергии, буквально «силовое поле», и очень небольшое «количество» присоединенного смысла. Мысль, с другой стороны, противоположна этому. Нормальная мысль представляет собой очень небольшой кусочек материи/энергии со сравнительно большим количеством смысла. (Я воспринимаю два уровня мысли. Имеется «грубая» мысль, на уровне ниже эмоции, в области усилий. Это та мысль, с которой вы знакомы. Но прежде чем вы подумаете видимую мысль, происходит «знание/постижение». Это знание является действительной мыслью на более высоком уровне, чем эмоции и усилия, и видимая мысль является более низкоуровневым эхом. Подумайте «стул» без формирования умственного образа, и весь смысл «стула» будет присоединен к микроскопической блёстке массы. Концепция «стула» содержит такие идеи, как сиденье, ножки, спинка, подлокотники и т.д., – всё, из чего состоит стул. Но эта мысль является сама по себе всем этим значением с прилипшей микроскопической каплей материи/энергии, которая вбрасывается в существование духом только для того, чтобы мгновенно исчезнуть, если, конечно, она не удерживается с помощью внимания.
Самым низким уровнем управления является тот, который содержит в себе ауру тела. Его иногда называют эфирным телом, или эфирным двойником; иногда на него ссылаются как на астральное тело. Оно имеет форму, подобную физическому телу, только оно несколько больше; оно выходит из тела на несколько дюймов во всех направлениях. Оно является энергетическим полем и часто содержит образы (умственные картинки), большинство из которых являются памятью, эмоциями, усилиями с возможным смыслом, достаточным для идентификации образов. Здесь также, похоже, имеется некоторого сорта система машин, демонстрируемая выше упомянутыми чакрами. Слишком часто всё, что находится на этом уровне – образы, идеи и механизмы, – является не воспринятым и не идентифицированным духом, и поэтому имеет тенденцию сохраняться и преследовать его. Это инграммы и другие умственные вещи. Эти не воспринятые кусочки прошлого могут размещаться в любом месте в окрестностях тела (иногда на достаточно большом расстоянии), но обычно могут быть найдены вблизи тела или в нём самом.
Следующим уровнем является тот, о котором, возможно, человек думает как о своем «думающем уме». Он имеет приблизительно сферическую форму, с центром в месте расположения духа. Для большинства людей этот центр находится в области головы. Он является сферой осознания, для большинства людей она имеет диаметр от одного до трех футов. Он содержит фокусированное внимание и организованное осознание. Это тот уровень энергии, на котором происходит «думанье» (в большей степени, чем визуализация). Он характеризуется большим смыслом с прикрепленным к нему маленьким количеством материи/энергии. (имеется два типа «персонального пространства»: один – сферическое пространство, несколько футов в диаметре, представляющее собой пространство, которым вы ВЛАДЕЕТЕ, и второй – сфера, примерно два дюйма (дюйм ~ 2,5 см) в диаметре, представляющая собой пространство, которым вы ЯВЛЯЕТЕСЬ. Вместе они формируют область той деятельности, которую мы называем умом.)
Следующий более высокий уровень, тот, что чуть ниже чистого духа как абсолюта, не имеет формы, пределов, и сферой его действия является большая область, в которой дух взаимодействует с вселенной. Как входящий поток – многим людям это напоминает огромный океан живой вселенной, будто вся физическая вселенная является живой. Как исходящий поток – я воспринимаю это, как бесконечное число до бесконечности длинных лучей, расширяющихся вовне. Наиболее странной вещью является то, что эти лучи, кажется, имеют нулевой диаметр и полностью прозрачны, хотя выглядят похожими на белые линии. Я могу их видеть, но в тоже время я могу видеть сквозь них! Необычно. Этот уровень характеризуется соображениями и идеями, которые абсолютно не привязаны к какой-либо умственной энергии; вместо этого они применяются непосредственно к физической вселенной. Это является реальной сферой влияния духа во вселенной, и это в тоже время является причиной того, что ментальные образы могут быть найдены на значительном расстоянии от тела. И именно на этом уровне дух непосредственно воздействует на саму физическую вселенную.

«Размер» духа обычно может быть оценен по тому, на каком расстоянии он может воздействовать на вселенную. Еще одной мерой будет размер пространства, которым он «является». Третьим способом оценить размер духа будет диаметр пространства его персонального владения. Большинство людей, кажется, имеют диаметр 2-3 фута.
Время от времени можно встретиться с очень «большим» духом. Я встречал людей, которые могли заполнить комнаты или даже целые дома. Обычно подобный человек не приводит к отсутствию комфорта у других людей. В прошлом многие такие большие существа рассматривались как святые.
Четвертой мерой духа является сумма производимой энергии – его «свет», но это может быть натренировано с помощью упражнений. Несколько лучше, а фактически самое лучшее, насколько ясным и чистым является пространство духа. Если оно пустое, и человек безмятежен и находится ТАМ, то вы должны знать, что вы познакомились с кем-то особенным.

Тело есть нечто гипнотизирующее. Гипнотизм является фиксацией внимания в одном направлении, обычно на объекте или на человеке. Тело как бы гипнотизирует дух, фокусируя через глаза большУю часть его внимания вперед (остаток внимания в основном направлен вниз по телу). Это, в свою очередь, приводит к тому, что у духа появляется привычка использовать только такое количество внимания, которого будет достаточно для нужд одного направления. Но если вы закроете глаза и развернете свое внимание вовне, то вы обнаружите, что способны «глазами» своего ума «смотреть» во всех направлениях одновременно. Это будет слишком большой нагрузкой для большинства людей, так как они не обладают достаточным количеством внимания, для того чтобы распространить его на всю эту огромную область. Практикуйтесь рассматривать много объектов одновременно. Это будет расширять внимание и создавать его еще больше. Усиливайте и умножайте свои способности, практикуя удерживать в уме настолько много объектов, насколько вы сможете. Средний человек обычно сначала может фокусировать внимание только на пяти вещах одновременно.
у меня есть значительные субъективные данные, которые указывают на то, что физическая вселенная является сотворенной. Также кажется, что она неким странным образом сама по себе живая, как часть нечто, что пронизывает и содержит ее. Назовите, если желаете, это богом. Кажется, что не только физическая материя неким странным образом является живой, но и создается впечатление, что духи обладают способностью вливать больше жизни и бытия и в материю, и в уже живущие организмы.
Средством, через которое такое влияние передается, является внимание, а потоками являются либо любовь, либо ненависть. Экстраполируйте эту способность на более широкие сферы влияния, и это начинает выглядеть очень похоже на способности, приписываемые Богу. Так как я лично встречался с человеком с чистейшей аурой огромного размера, являющейся результатом просветления, я должен признать, что мы все способны к такой божественности. Смысл моих наблюдений – мы все, все вместе, являемся Богом.

Бог, чем бы он ни был, имеет почти бесконечное число глаз.
И этими глазами являемся мы. Вы и я. Кроме всех этих духов-глаз, населяющих плотские организмы, существует еще больше духов, которые не имеют тел. Мы живем в море бытия. Духи находятся везде. Этот факт является фундаментом для всех анимистических религий. Те, кто не утратил своего духовного видения, могут видеть духов, плавающих в воздухе. Духи везде. И хотя я полагаю, что их количество ограничено и может быть сосчитано, но в этой чертовски огромной физической вселенной их так много, что их число можно считать почти бесконечным.
Выше я сказал, что мы живем в море бытия. Я скорее был в этом утверждении поэтичен, чем точен. Морем живущих является, скорее всего, то, от чего мы отщепились. Прежде чем мы стали индивидуальностями, мы, возможно, являлись частью неразделяемого бытия, которое просто есть и которое никогда не говорило: «Я есть». Или, что будет точнее, в момент, когда море бытия говорит: "Я есть только Я" – от Ничто, Не Имеющего Имени, отделяется новый дух. В этот момент сформирован новый глаз Бога, новая точка зрения, из которой он смотрит. Действие по вхождению нового духа в физическую вселенную в картах Таро символизируется с помощью «козырной карты 0». «Дурак» (The Fool) представляет собой нового парня, безрассудно входящего во вселенную, не подозревающего, что согласие с ее ритмами будет вопросом радости и печали.
Ваше тело – это не вы. Ваш ум – это не вы. Ваша память, которую вы столь бережно сохраняете, – это не вы. Любые организации ваших мыслей и идей, которые вы так старательно выстраиваете, – это не вы. Ваша личность – это не вы. Ваши желания – это не вы. Ваши эмоции и чувства – это не вы. Все, что вы думаете, чем вы являетесь, – это не вы.
Вы есть ничто. Вы есть осознание, случайно расположенное в пространстве – пространстве, которое вы можете изменить в любое время. Вы окружаете себя мыслями, эмоциями и ментальными образами, но вы не являетесь этим. Они существуют в нескольких миллиметрах, дюймах или футах от вашего положения, и имеется достаточно пространства, отделяющего вас от них, поэтому вы можете посмотреть на них, испытать их и манипулировать ими. Они также часто занимают не совсем то же пространство, что и физическая вселенная, как будто они каким-то образом не полностью находятся в нем.
Дух очень похож на дыру в пространстве. Это очень напоминает маленькую дырку, пробитую в пространстве и времени, где он существует незатронутым, с заново созданной энергией, постоянно вытекающей через эту дырку. Дух есть ничто. Он не состоит из материи и энергии, он также не подвластен времени. Он создает время, и он главенствует над ним. Пожалуй, есть один способ, которым можно соотнести духа и время: его ум обладает временем, в котором он существует, и как мне кажется, – это время входа духа в эту вселенную. Значение этого частного факта таково, что он подразумевает, что физическая вселенная настолько же является человеческим умом, насколько она является его мыслями, эмоциями и памятью. Вселенная является вашим умом? Да, очевидно. Но в таком случае она является также и умом всех остальных!
«Дурак» (козырь 0 в Таро) является дураком, потому что он входит в этот темный ум, формируя его в согласии с правилами этой нашей чертовой вселенной... Но он все еще бог – спящий бог, который спит с открытыми глазами, чьим сном является эта вселенная.

Оуран
527. Редьярд Киплинг. «ЕСЛИ» (Вариант 1 и Вариант 2)
ЗАПОВЕДЬ
(Перев. М. Лозинский)
Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил, жди не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена, и снова
Ты должен всё воссоздавать с основ.

Умей поставить, в радостной надежде,
На карту всё, что накопил с трудом,
Всё проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том,
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто. Все сгорело,
И только Воля говорит: «Иди!»

Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и друзьями;
Пусть все в свой час считаются с тобой.
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег, –
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!
Это присоединение к телу и Вселенной будет в дальнейшем называться «прямой привязкой»,.
«Прямая привязка» не может быть рассмотрена, когда ум занят тем, что происходит в данный момент в жизни. Когда же она рассмотрена, то немедленно исчезает из поля зрения с подъемом или даже вспышкой мысли.
Следующее поэтому относится лишь к тем, кто, либо способен вызвать ясное и свободное состояние ума, либо может, по крайней мере, вызвать состояние ума, достигаемое исключением всех мыслей, кроме одной.
это состояние ума характеризуется полным расслаблением всего тела, часто во внезапной, пугающей трансформации. Его труднее достичь, чем состояния ясного ума, свободного от любых мыслей. Однако есть определенные техники медитации, вызывающие именно это состояние ума.

Вибрация «спанда» во время «пустоты перед циклом» может быть усилена, будучи распознанной, с помощью звука.
Усиление может случиться с помощью особых речевых шаблонов (мантр) в языке, содержащем соответствующие звуки (типа санскрита), с условием того, что произносящий их знает соответствие звуков и энергетических центров тела (чакры) и производит гласные и согласные звуки мантры соответственно.
Это также может быть усилено произведением обертоновых звуков (иногда называемых полифоническим пением). Этот метод в основном известен в западном мире через тибетских монахов.
Помимо необходимости сохранять осознанность во время процесса, она также требует полученного из опыта знания, что человеческие эмоции создаются самим Существом. Это означает, что Существо должно быть способно вызывать эмоции по желанию и немедленно прекращать любую возможную (нежелательную) эмоцию, которая может возникнуть во время процесса.
Итак, после обзора существующих подходов для обработки <прямой привязки>, вашему вниманию будет предложен альтернативный процесс.

следующий процесс возобновит остановившийся прогресс на пути к освобождению.
Рандаун «Мы и Нас»
I. Разрушение фиксированных отождествлений.
1a. Войдите в состояние, свободное от любых мыслеформ,
или
1б. Войдите в состояние с единственной мыслеформой (все мускулы тела должны спонтанно расслабиться после вхождения в это состояние).
2. Опуститесь на уровень плотности физического тела (если читатель может сделать 1а или 1б, он поймет, о чем речь).
3. Испускайте вибрацию «МЫ».
4а. При первом проходе, отклик может быть ошеломляющим и потребуется использовать «пунктурный процесс»: поскольку каждое «мы» ментально делает «дырку» во Вселенной, фактически парализуя (или «замораживая») эманацию.
После прекращения появления новых откликов, ПОДНИМИТЕ всю (возможно, довольно сложную к этому моменту) структуру на СЛЕДУЮЩИЙ более высокий уровень осознания. Она рассеется после поднятия.
4б. Если концепт «Мы» имеет единичный отклик, поднимите его на СЛЕДУЮЩИЙ более высокий уровень плотности, и он рассеется. (Не поднимайте его слишком высоко, иначе он не рассеется).

II. Интеграция новых отождествлений
5. Выберите существующую жесткую конструкцию в этой Вселенной (в качестве простого примера, взгляните, скажем, на статую).
6. Для каждой детали (поза, выражение, одеяние, принадлежности) произведите эманацию «Мы» (эта часть также высвободит оставшиеся отождествления «Мы» с текущим (человеческим) телом – так что это может занять некоторое время).

III. Повторите процесс, используя «Нас» вместо «Мы» (это входящий вектор).

IV. Пройдите с шаги I по III, используя столько различных языков, сколько вы можете вообразить (во всяком случае, это действительно дает различия). Если необходимо, изобретите (смакетируйте) новые языки.

Конечное явление этой последовательности процессов (или «рандауна») можно обозначить как «ясность в отношении создания отождествлений».

Потрясающая мощь этой вибрации часто недооценивается. С повышением этой мощи, человек буквально становится непобедимым, даже на физическом уровне; становится невозможно нанести ему вред, никаким способом.
В области ума «любовь», повышаемая постепенно, ровно и должным образом, «растворяет» худших врагов человека.
В Древней Индии эти враги упоминались как «цепи более высокой рабской зависимости». Они удерживали Человека в этой (низшей) Вселенной, и полагалось, что их корни лежат в соглашениях в «более высокой Вселенной». 
Вкратце, вибрация любви, однажды вызванная к жизни, должна постепенно подниматься: физические объекты (тела), дух, и затем оба. Разумеется, она проявляется только в последнем. 
Далее идет шаблон, который может использоваться в качестве руководства для пробуждения вибраций «любви»:
(Так как слова никогда точно не описывают явления, читатель должен заменить эти слова своими собственными концепциями или вербальными определениями.)
Предсостояния:
- Аффинити (как готовность быть здесь),
- Спанда [Spanda] (вибрация прямо перед деланием чего-либо).
Повышение частоты «любви»  непрерывно И плавно   проходит через следующие состояния:
- дружелюбие,
- любящая заинтересованность,
- забота,
- ответственность,
- радость счастью других людей.
- «пропитывание/проникновение» (без активного или реактивного эмоционального вовлечения).
Последняя вибрация настолько «высока», что обычно она даже не классифицируется как эмоция.
«Ответственность», одно из наиболее неправильно употребляемых слов в сфере человека, в данном контексте не означает «обязанность» (долг); здесь это частотная составляющая «любви».

«Пятое движение: Вопрос».
«...спросите ощущение, напрямую, что это...»
Если ощущение не распадётся сейчас, спросить «Что в нём наихудшее?» или «Чего требует нащупанное ощущение?», или «Что ему нужно, чтобы чувствовать себя нормально?»
«Шестое движение: Приятие».
«Что бы ни всплывало при фокусировке, поприветствуйте это».
«Может, понадобиться дюжина, а может быть даже сто шагов, прежде чем проблема будет выглядеть решённой. Этот процесс может занять много месяцев».

Отредактировано Соня (Воскресенье, 23 марта, 2014г. 12:56)

0

2

Ищущим
Валерий Ломовцев

Данное написание имеет целью рассказать о стратегии эволюции, сообщить, как находить свое местоположение в хаосе событий; дать фундаментальный метод тренировки тел человека, благодаря которому можно устоять во время всевозможных катаклизмов, еще раз сообщить о принципах непротиворечивого подхода к жизни посредством слияния сознания с фундаментальными основами Мироздания, на котором можно сложить истинное мировоззрение; указать на скрытые законы взаимодействия макро- и микрокосмоса.

http://s61.radikal.ru/i172/1301/2c/1d69e21c8174.jpg

Полностью - тут:
http://www.koob.ru/lomovtsev/ishushim

Я Тот, который не принуждает.
Я Тот, который не пугает бездной растворения
И не затягивает в нее.
   
Ты сам придешь ко Мне,
Когда зрелость перерастет детство опасений.
Ты сам прилетишь ко Мне на крыльях расширяющегося бесстрашия.
Ты сам перельешься в Меня, переполнившись любовью.
И ты постигнешь:
Ничто не пропало, ничто не истлело,
Но все нашло свое беспредельное выражение...

Я не тороплю тебя...
Я жду тебя. Любимый, у Дома.
У вечно распускающегося Бутона
По имени Божественная Жизнь...

Я - Вечность, потому не бываю старше мгновения...
Я - Несотворенность, потому не могу принадлежать телу...
Я - Беспредельность, и только твои пределы скрывают Меня...
Я - Сущность, и только погружение в суть приближает ко Мне.
   
ПОКОЙ

Как вздох проснувшегося от счастливого сна
К счастливой жизни.
Покой,
Ты, как лазурное око моря,
Которое чуть заметно колышет ветер вечности.
Покой,
Ты непрестанная свежесть и торжественность гор.
Покой,
Ты степь весны, цветущая под безоблачной
синью.
Покой,
Ты земля обетованная моего ума
И истомившегося сердца.
Мой ум превращается в тебе в малого ребенка.
И не помышляет он ничего, но всему рад и счастлив.
Гляжу на мир глазами души и вижу везде жизнь живую.
Душа моя начинает дышать свободно.
И каждое дыхание ее - блаженство.
Дыхание души передается уму и телу.
И радуются они несказанно.
И познает мое маленькое "я",
Какая чарующая жизнь и красота открывается в Покое.
Покой,
Ты даешь доверие к жизни.
И жизнь приходит ко мне.
Она приходит извне и изнутри.
И открывается во мне мир души.
И могу смотреть на звезду своего духа,
И знать путь свой.
Покой,
Ты дуновение чистоты и уюта.
Радуется утомленное во мне,
Положив голову на плечо счастья.
Покой, Покой, Покой...

БЕЗМОЛВИЕ

Каждый звук,
О Безмолвие,
Заканчивается, расцветая тобой.
Где искать тебя?
Где понять тебя?
Как мыслить о тебе?
Чем постигнуть тебя?
Во что принять тебя?
Как войти в тебя?
Слова мои - дети незрелые...
Произнося их,
Вижу бесконечную отстраненность твою
От того, как пытаюсь представить тебя.
Не найти тебя ни на каких путях,
Ибо все пути наши в твоих ладонях.
Нельзя понять тебя.
Ибо понять можно лишь созданное.
Ты же даешь жизнь творцам созданного.
Мыслить о тебе, желая уявить,
Значит заблуждаться.
Постигнуть тебя невозможно,
Ибо нельзя постигнуть то,
Что было раньше всяких мыслимых желаний
И желанных целей.
Принять тебя не во что.
Ибо как принять в пригоршню Мироздание
С его звездами, галактиками, планетами,
существами,
Мирами неведомыми и непроявленными,
Зная, что даже пригоршня - жест того же
Безмолвия?.

    Войти в тебя нельзя,
Ибо не знаю, что может быть вне тебя.
Как раскрыться тебе, Несказанное?
Не ужасаясь и не задыхаясь от суетных восторгов?
Когда маки пылают в степи,
А над ними распластана синяя вечность,
Что происходит со мной?
Я безмолвствую...
Когда на скалистом уступе
Цветут угольки потухшего костра,
А надо мной поет беспредельность мириадами
звезд,
Где пребываю я?
В Безмолвии...
Когда живой огонь
Смотрит на меня из тысяч домов города,
Где я?
В Безмолвии...
Когда вижу жизнь свою от безначалья до
бесконечья,
Где я?
В Безмолвии...
Когда каждый миг жизни своей люблю, как истину,
Где я?
В Безмолвии...
Дыхание неведомого проявляешь Ты
Пребывая бездыханным.
Но бездыханность Твоя
Превосходит любую придуманную жизнь и смерть.
Высочайший экстаз берет в Тебе истоки,
Безмолвие,
Безмолвие,
Безмолвие...

РАДОСТЬ

Радость,
Радость,
Радость,
Расцветаешь радугой на обновленном небосводе
жизни.
Радость,
Звучишь доверием и нежностью.
Радость,
Ты наполняешь мир чудесами.
Мертвое и вялое оживают при твоем приближении.
Когда ты приходишь,
Все замкнутое, конечное
Становится беспредельным и бесконечным.
Ты, цветущим потоком, возносишь бытие мое,
И жизнь моя играет
И звенит проникновенно.
Радость,
Ты, как заря, занимаешься в груди
И чудесными искрами насыщаешь все тело.
Ты переливаешься сияющими цветами живого огня.
Ты возникаешь как бы сверху,
Как стая снегирей, опускаешься в снег
И вспыхиваешь в сугробе
Их теплыми, красными грудками.
Когда ты появляешься,
Кажется, что ты всегда была здесь;
Всегда теплыми ладонями лежала
На моих плечах, на затылке.
Ты подобна неведомому кораблю,
Плывущему высоко над землей
В неведомые дали и из неведомого.

В том океане, где ты плывешь,
Нет ни волн,
Ни ветра, тебе препятствующих,
Ибо ты - творец своего океана,
Ты - Центр своего мира
И плывешь в славе своего бытия
Безмолвно,
Недоступно суете
И непорочно.
Радость,
Имя твое, как вулкан,
В том мире,
Где вулканы не приносят страданий.
Радость,
Имя твое, как могучее извержение огня.
Огонь лавы невесом,
Но каждый поймет, что он реален.
По крутым склонам твоего имени
Н извергаются потоки красоты,
И мир вокруг наполняется торжественностью и
жизнью.
Радость,
Ты сметаешь пыль памяти,
И жизнь моя нежным языком пламени
Восходит к звездам иным.
Радость,
Радость,
Радость.

* * *

Ищи всегда Моего Присутствия...

Чудесен миг перехода от времени - к нетленной юности своей
души.
Недвижен взор вечности, затаенный в трепетных ресницах...
Множества времен боли и восторга сгорают,
Не успевая приблизиться к ее недвижимому ликованию.
Ибо все это лишь гаснущий пепел несовершенного,
Гаснущий, бледнеющий и исчезающий на радужной сфере
Нескончаемого взрыва света по имени Гармония..'
Как же непередаваемо блаженна истекающая безмолвием огня
Синь этих всевидящих глаз...
Тихий шепот пронзительной нежности прикосновений,
Как чуть видный след на седой волне времени,
Он теряется в пробужденной дали скользящих дуновений...

Между Мной и Моим любимым нет ничего, кроме Смирения.
Нет ничего, кроме Безмолвия, Любви и Красоты...

Это - негасимый Свет Вечности,
Это - Пламя, поглощающее Тьму,
Это - Начало и Завершение всех Движений,
Это - Недвижение, сопутствующее каждому проявленному существу,
Это - Исток Братства, Милосердия и Любви,
Это - Вселенский Океан Всеобщности,
Это - Всемирное Я,
Это - Мое Присутствие в окончательном слиянии с тобой...

0

3

Соня написал(а):

Между Мной и Моим любимым нет ничего, кроме Смирения.
Нет ничего, кроме Безмолвия, Любви и Красоты...

Пожалуй слова Смирения и Безмолвия излишни.

0

4

..как сбежать из этой Вселенной???
Так же как и из подводной лодки... :D

Отредактировано Владимир53 (Воскресенье, 13 января, 2013г. 05:48)

0

5

Соня написал(а):

Небольшая пурпурная записная книжка

Соня вы уже сколекционировали все суеверия в этом мире ?

0

6

Рудольф Штейнер — Путь достижения

Полностью - тут:
http://e-puzzle.ru/page.php?id=1695

http://s45.radikal.ru/i110/1304/0a/317d8307b102.jpg

Рудольф Штейнер - ПУТЬ ДОСТИЖЕНИЯ

              Могут сказать: что пользы говорить людям о вещах, для которых они еще не пробуждены? Но это суждение неверно. Описания рисуют мысленную картину высшего опыта. И в известном отношении они являются первым шагом к самостоятельному созерцанию. Когда его уму дается картина высшего опыта, она не остается для него бесплодной, даже если вначале это лишь как бы повествование о высших фактах, созерцание которых ему недоступно. Мысль — живая сила. Она действует как зародыш, рождающий из себя плод познания, будит дремлющие его зачатки.

            Учитель подходит к ученику с требованием: не верить ты должен тому, что я говорю тебе, а мыслить это, сделать это содержанием твоего мысленного мира; тогда мои мысли уже сами будут действовать в тебе так, что ты познаешь их в их истине. сила же познания правды поднимается из собственной глубины воспринимающего.
            Тот, кто к какому-либо явлению жизни и мира подходит с суждением, взятым из своего прошлого опыта, замыкает себя таким суждением.
Тот, кто не придает значения упражнениям, ничего не знает об их ценности.

Человек не достигнет истины, пока предается мыслям, постоянно проходящим через его " я" .

Все дело в стремлении: даже тот, кто заблуждается, в своем стремлении к истине обладает силой, уводящей его от неверного пути. Ведь дело именно в том, чтобы он бескорыстно отдавал себя и предоставлял духу определять свое направление.
Кто не умеет наблюдать глазом самого ничтожного, тот придет лишь к бледным мыслям, а не к духовному видению.

            Все зависит от того образа мыслей, который мы усваиваем в этом направлении. Мы должны ждать, пока вам не будет дано, — в свое время дается каждому, кто терпеливо ждет и работает. Скоро и ты заметишь, насколько огромно превращение, произошедшее в тебе. Преходящее уже не будет привлекать тебя ради себя самого, как это было раньше, но станет членом и символом вечного; и ты научишься любить это вечное, живущее во всех вещах. Оно станет близко тебе, как раньше было близко преходящее.
Посвященный выше суеверия, ибо он знает, каков истинный облик духа. Свобода от личности, сомнения и суеверия — вот признаки того, кто на пути познания достиг ступени ученичества.

            © Составление и перевод Владимира Данченко (2:463/192.21), 1979-1999

0

7

Ледбитер - Монада

Полностью - тут:
http://www.theosophy.ru/lib/monada.htm

Всё же мы можем сказать себе: "Я знаю, что я — монада, хотя сейчас и не могу это выразить; я знаю, что я — высшее я, всего лишь часть этой монады, но всё же неизмеримо б`ольшая, чем то, что я знаю о себе, как о личности здесь. Всё больше и больше буду я стараться осознать себя этой высшей и большей сущностью; больше и больше я буду пытаться сделать это низшее представление себя достойным своего истинного назначения; больше и больше я буду заботиться, чтобы это моё низшее я было готово схватить малейший намёк или шёпот сверху, чтобы следовать предложениям "я", которые мы называем интуицией, чтобы различить Голос Безмолвия и повиноваться ему".

Ведь Голос Безмолвия всегда не один и тот же, он изменяется по мере того, как мы сами эволюционируем; или скорее лучше будет сказать, что на самом деле он всегда один — голос Бога, но приходит он к нам на разных уровнях по мере нашего подъёма. Сейчас для нас это — голос "я", обращённый к личности, потом он будет голосом монады, обращённым к "я", а позднее — голос логоса, говорящий монаде. но всегда Голос Безмолвия по сути своей божественен.

Несомненно, такая позиция должна быть величайшим ободрением из возможных для человека, работающего здесь, внизу; это знание о том, что он на самом деле — существо гораздо более великое и прекрасное, чем ему кажется, и что есть часть его, причём гораздо б`ольшая, которая уже достигла того, что он, как личность, ещё пытается достичь; и что всё, что он должен делать здесь — это стараться сделать себя совершенным каналом для действия высшего и истинного "себя". Для того, кто знает, нет вопроса о спасении души; истинный человек, который стоит за ним, не нуждается в спасении — ему нужно только, чтобы низшая личность могла осознать и выразить его. Сам он уже божественен, и всё, что ему нужно — это осознать себя во всех мирах и на всех возможных уровнях, и так Бог будет всем во всём.

0

8

Жикаренцев - Вращение Силы

Полностью - тут:
http://www.koob.ru/zhikarentsev/11_zhikar

http://s019.radikal.ru/i640/1304/15/f9590f9a852a.jpg

Владимир Жикаренцев Вращение Силы

Кто ты?
Во мне нет слов и определений. Я есть.
Как тебя можно почувствовать? Где ты находишься?
Не знаю… Может быть я и есть чувства и всё то, что можно почувствовать с помощью чувств? Поэтому меня нельзя почувствовать?
Как к тебе можно прийти?
Перестать быть…
Успеет?
Я не тороплюсь…

Там, где происходит унижение и поражение, именно в этой ситуации у вас появляется реальный шанс пробудиться к жизни. Ваше представление о себе - частичка "я" - умирает, и это место занимает сила и движение Жизни. Когда вы это осознали, вы уже не убегаете от таких ситуаций, а идёте прямо в них. Вы позволяете себе каждый раз умирать, открываясь настоящей жизни. И эта смерть переживается уже не как безмолвие и тьма, а как вспышка света и наслаждение токами жизни, которые просыпаются в вас.
Вы, постепенно освобождаетесь от представлений и границ, которые они на вас накладывают, и позволяете себе течь вместе с потоком Жизни. Вы и Жизнь становитесь едины. Жизнь и любовь качают вас в своих объятиях и дарят блаженство, потому что вы им полностью доверились.
Вы течёте и перетекаете.

http://s51.radikal.ru/i134/1304/9a/5a54a0a4c526.jpg

0

9

Михаил Ельцин - Улыбка Нирваны

Полностью - тут:
http://www.koob.ru/elcin_mihail/

http://s019.radikal.ru/i620/1304/09/f85588e410cb.jpg

УЛЫБКА  НИРВАНЫ Михаил ЕЛЬЦИН

Шуньята не может быть определена ничем. Она неопределяема.
Поэтому Шуньята не определяема никаким словом, неописуема, немыслима, но в ней содержится абсолютно всё.

В числе иллюзорных оказывается и так называемая реальность человеческого существования, вместе с окружающей его средой.
Эту иллюзорность, прежде всего, и предстоит познать тому, кто устремит своё внимание к исследованию буддийских истин.
Осознание своей нереальности обеспечит стремящемуся понимание своей природы. Осознание иллюзорности своего существования обеспечит ему освобождение от страданий, приблизив его к Истинной Реальности, в которой пребывают будды.
Истинную Реальность нельзя правильно понять, не пережив опытным путем некоторые духовные практики.

несовершенства представляют собой шесть характеристик, выражающихся в:
накопительстве любого знания, ибо накопительство это груз, а не свобода, и этот груз может накапливаться до бесконечности,
ограниченности ума, неспособного думать о 10 вещах одновременно,
противоречивости ума, опровергающего свои же собственные открытия,
самообмане ума, создавшем иллюзию «Я», и описывающем окружающую среду только в трёх измерениях,
слабости ума, неспособного остановить поток мышления,
зависимости ума, цепляющегося за вещи и события и зависящего от них,
разрушительности ума – его смертоносности.
Признав эти несовершенства, ум будет стремиться к освобождению от них, но это освобождение не может состояться до тех пор, пока он будет цепляться за идею личного «Я».

Из качества ясности ума вытекает его познающая способность, которая способна прозреть свою бесформенность, то есть - пустоту.
Вся природа стремится к осмыслению своего существования, а стало быть не лишена смысла (существования).
Указанная причина неизбежно образует следствия, то есть:
желание всё осмыслить требует органов мышления,
желание все почувствовать образует органы чувств, а желание все изменить образует организм человека, способного к деятельности, движению и изменению природы.

Наиболее трудной для обычного человека оказывается задача, в условии которой заложен отказ от существования личности - «Я». Поэтому для начала следует понять, что агрегат, например тело, безличен и характерен для любого существу, поэтому и орган чувств, например, глаз, есть частное, связанное с общим зрением, и  не принадлежит отдельной личности.
Поэтому все дисциплины буддийского пути нацелены на то, чтобы развить такое понимание, которое преодолевает чувство своей отдельности.
Ведь, когда мы летим на самолете, то видна вся масса облаков над которыми мы летим, а не только маленькая ограниченная картина отдельного облака.
Именно свои оболочки тела производят иллюзию отдельности, из которой вырастает все незнание в мире.

Правильное сосредоточение - это сосредоточение на трех ступенях: что всё проявленное -  это ум, что ум - это иллюзия, что иллюзия не имеет собственной природы.
Правильная внимательность - это стремление преобразовать свою жизнь при внимании к каждому моменту Бытия.

Если быть внимательным к каждому моменту своей жизни, то можно заметить, что, во-первых, жизнь не бывает без переживаний боли и других страданий.

Не ведающий о своей природе, т.е. невежественный ум, переживая ощущения, не знает, что как ощущения, так и производные чувства не принадлежат  лично ему - они безличны, т.е. принадлежат всем. Он не знает, что чувства являются производными - следствиями от Причины, которая лежит выше - вне человека.

Итак, не осознав и не отбросив иллюзию ума о своем «Я» освободиться от страданий невозможно. Осознание иллюзорности «Я» начинается с упомянутого ранее утверждения о том, что Бытие (созданное Богом-Отцом) несовершенно.
Оно несовершенно по той причине, что Бытие содержит страдания и смерть.

0

10

Управление полем в различных условиях

Полностью - тут:
http://www.litmir.net/br/?b=52628

Управление полем в различных условиях

В  большинстве  же  случаев,  выйдя  на  уровень реальных
ощущений,  добравшись наконец до начала работы с  энергией,  люди  так
пугаются, что им и вспоминать об этом не хочется. Они сами ставят себе
психическую защиту на то,  чтобы "этого больше не было" и этого больше
не  происходит.

0