◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на форуме о религиях

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



После Кастанеды

Сообщений 81 страница 83 из 83

81

4. Ортодоксальные религии с точки зрения магии толтеков

Свернутый текст

Вы уже не раз могли заметить, что я употреблял как синонимы некоторые религиозные термины и понятия магии толтеков: трансцендентный Орел – это то же, что и Бог в религи, ну а слово «безупречность» несомненно стоит близко к понятию «святость»
имеет смысл более детально проанализировать правомочность подобных сравнений, а заодно и рассмотреть все-таки, что такое «религия» с позиций учения новых видящих.
И вот здесь-то, для понимания феноменов религиозности, книги Кастанеды и являют свою огромную значимость! Тем более, что все обвинения учения толтеков в безрелигиозности, как показывает более пристальный анализ, просто несостоятельны. Несмотря даже на отдельные утверждения некоторых новых видящих, включая и самого дон Хуана. Кастанедовское десятикнижие дает уникальный, просто бесценный материал для понимания целого ряда глубинных качеств религии.

Давайте сначала рассмотрим выражение «пойти на корм Орлу»... Фактически оно и означает испытать процесс «космической переработки», или распада душевных оболочек Монады, т. е. отбрасывания и постепенного распада Эфирного, Астрального и Ментального тел на составляющие тонкие атомы…
Когда человек, даже вернувшись из состояния видения лишь на Ментальном плане, снова отождествляет себя с телом и душевным «эго» – то субъективно процессы отпадения и распада низших оболочек Монады неизбежно воспринимаются им как «идти на корм Орлу»! Тем более, если он не видит посмертную судьбу ядра Монады (Атмы). В наших земных условиях полным совершенным йоговским видением владеет только Аватар, т. е. Божественное воплощение уровня Рамы, Кришны или ныне Сатья Саи Бабы.
Вообще, исключительное доверие восприятиям в состоянии ясновидения – основная беда всех экстрасенсов, которые забывают о неизбежных ограничениях человеческих. Знания о неразрушимости Атмы всегда передавались лишь благодаря Божественным Воплощениям, нисходящим с нирванических уровней, и этот факт чаще всего недооценивается «йогами-силовиками»...

Далее, часто используемое дон Хуаном понятие эманации Орла – означает различные группы Божественных энергий, или эманации в Великом. В универсальных терминах им соответствуют различные Космические Планы.
Когда христианин старается жить по Духу, он невольно обращается к Нагвалю и переориентирует свое внимание на восприятие больших эманаций Орла.
Смирение перед Духом или Нагуалем – одно из характерных свойств всех истинно верующих. Смирение и есть намерение ориентации на Волю Бога.
Кстати, именно с Волей Бога и связано другое очень важное понятие – намерение бесконечности. Дон Хуан говорил Карлосу Кастанеде, что их встреча была установлена именно этой вибрационной энергией.
«– То, что поставило нас вместе, продолжал он [дон Хуан], – было намерением бесконечности. Невозможно определить, что такое, это намерение бесконечности, и в то же время оно существует, такое же осязаемое, как мы с тобой. Маги говорят, что это волнение в воздухе...»
То есть: существует также не только человеческое намерение, или точнее намеревание мага, но и надстоящая над всеми людьми, включая и магов, вселенская Сила, которая проявляет себя также и как Намерение, или намерение бесконечности, или Воля Бога в религиозных терминах...
сам дон Хуан и его предшественники говорили, что без этого смирения перед Духом, основанного на глубинном осознавании, невозможно достичь сколь либо значимых успехов
Это намерение – один из аспектов активной стороны бесконечности, то есть той части вселенной, составленной из вибрационной энергии высших уровней, которая познает сама себя, пребывая в духовном своем естестве.
Более корректно сказать, что определенное сознание присутствует как в каждом уровне семеричного человека, так и на более высоких октавах вибраций Вселенной, как Космического тела Господа.
В самом деле, анализируя активную сторону бесконечности, можно совершенно определенно говорить о сознании Атмы, которое есть невыразимое в словах чистое созерцание, доступное, увы, пока единицам из миллионов современного населения…

Давайте теперь проанализируем другие, более частные понятия ортодоксальных религий с точки зрения магии толтеков.
Благодать – внутреннее естественное свойство высшего-«Я», Атмы или «ядра Монады». В зависимости от психотехнического подхода она может восприниматься как соединение сознания, хотя бы кратковременное, со своим собственным высшим-«Я», так и при восприятии духовных энергий Духа Святого (Брахмана). Однако, и то и другое суть одно и то же. Равно как и то и другое есть результат прохождения через точку сборки, находящуюся в определенном положении в связи с намерением, определенных эманаций Орла. Причем условием ощущения благодати «внизу», т. е. в нашем мире, является всегда синхронизация вибраций всех шести тел с Атмой, или «Искрой Божьей».

Религиозное келейное бдение основано на сталкинг самого себя и представляет собою удержание точки сборки в максимально доступных верхних положениях
Вообще, все религиозные наставления и правила направлены прежде всего на одно и то же – на удержание точки сборки своих крайних верхних положениях максимально долго.
продвинутые уровни религиозного опыта предусматривают и основаны на утапливании точки сборки вовнутрь аурического кокона.
Выше, в начальных разделах, мы говорили о двух типах изменения положения точки сборки – о ее смещении в любое положение по поверхности светящегося шара или внутрь него. Такое смещение получило название сдвига точки сборки. Второй тип – смещение точки сборки наружу, за пределы светящегося шара. Это было названо движением точки сборки.
Более внимательный анализ наставлений дон Хуана и опытов самого Кастанеды показывает, как минимум, три типа в изменении возможных положений точки сборки:
а) при углублении точки сборки воспринимаются те же эманации, или энергетические пучки; однако, изменяется характер их восприятия;
б) при сдвиге точки сборки воспринимаются иные, прежде невоспринимаемые эманации;
промежуточное значение здесь имеет частичный сдвиг точки сборки, который позволяет, не теряя отдельных качеств обычного видимого мира, видеть и часть области невидимой Реальности;
в) при движении точки сборки она выходит за пределы аурического кокона; это позволяет не только воспринимать прежде неулавливаемые вселенские эманации, но и практически свободно манипулировать всем коконом – от изменения свойств телесной формы (превращение в ворону; феномены омоложения и т. д.) вплоть до телепортации на большие расстояния и действия в виде «астрального двойника»... В последнем случае новое положение или проекция точки сборки позволяет перетянуть к себе все низшие слои и оболочки кокона, т. е. переносить телесную форму куда угодно.

Религиозные экзотерические практики, как можно видеть, предусматривают и уделяют наибольшее значение:
а) удержанию точки сборки в верхних положениях, предотвращая ее соскальзывание вниз, в область животных форм,
б) частичному сдвигу точки сборки вверх и
в) углублению точки сборки вглубь аурического кокона в процессах интроекции (обращенности сознания верующего в самого себя).
Верующий начинает смотреть на мир совершенно иными глазами, и здесь можно, более того, выявить даже особые периоды, когда количественные изменения переходят в качественные.
Ясно отсюда, что любая религиозная практика сопровождается определенными перестройками аурического кокона: приближаясь к сердцевине последнего – области, куда проецируются более тонкие тела-уровни Монады – такой человек меняется весь... В принципе, с позиций эволюционных масштабов, даже эти изменения, связанные со сдвигом точки сборки вглубь кокона, – суть важное достижение Монады на ее восходящем Пути к Царствию Небесному и Освобождению.

Что касается самых общих свойств точки сборки, у любого человека есть одно ее интересное свойство – дон Хуан как-то сказал Кастанеде: «... точка сборки не только обеспечивает настройку эманаций, необходимую для собственно восприятия, но также убирает определенные эманации из зоны настройки с целью получения большей четкости восприятия. Это похоже на снятие сливок – замысловатый, чисто человеческий прием, не имеющий параллелей» (Книга 7, с.379-380).
самоуглубление, сопровождающееся смещением точки сборки вглубь аурического кокона как раз и помогает изменить свои внутренние установки и отношение к происходящему. Более того, этот прием просто необходим для того, чтобы ранжировать явления по степени их духовной значимости, основываясь на естественных способностях точки сборки как бы исключать третьестепенные аспекты Реальности.
Так или иначе, основная работа сознания происходит не с внешними объектами, а с внутренними их отражениями («шейпами» или «отпечатками» в сознании). Далее, высшее-«Я» осуществляет определенные настройки в положениях точки сборки.

В свете вышесказанного, становится ясно: все наставления христианских старцев или подвижников-йогинов – суть средства для определенных настроек точки сборки. Читая и глубоко вникая в святоотеческие наставления, ученик определенным образом настраивает положение свой точки сборки, что дает ему новый личный мистический опыт и вплотную подводит к собственным озарениям и духовному прозрению Высшей Реальности.
Так, религиозная благодать как психо-энергетический феномен одновременного успокоения ума и подлинные ощущения некоего «нектара», нисходящего сверху, связана с тем фактом, что определенные позиции точки сборки вверху, связаны с вхождением «вертикальных» энергий, связывающих таким образом тонкие уровни с более грубыми.

...Лишь свободная манипуляция положениями точки сборки и, в частности, наработка навыков к контролируемой глупости, как раз и позволяют куда более свободно оперировать своими внешними данными Плотного тела.
Другие общие эффекты религиозных практик сводятся к отмыванию кокона от психических нечистот и на перегруппировку энергетических волокон. Эта перегруппировка сопровождается усилением внутреннего контроля за положением точки сборки и, параллельно, интенсификацией левой стороны.

...Монада двупола, а не бесполая, как это часто говорят. Духовное развитие сопровождается интеграцией мужского и женского начала. Но в практике жизни, высшая степень проявлять качества противоположного пола состоит в способностях точки сборки оборачиваться своей активной стороной или вовнутрь (как обычно она повернута у женщины), или наружу (как это свойственно мужским воплощениям).
для мужчины любое самоуглубление связано автоматически с переориентацией точки сборки на женскую сторону, т. е. вовнутрь.

желание проповедовать – это желание пробуждающегося Духа, пробуждение Нагуаля.
религиозное проповедование есть процесс нематериальный, если рассматривать его с уровней Нагуаля, или намерения бесконечности, хотя он имеет и сравнительно грубоматериальные нижние уровни или пласты. 

Само явление, называемое в религиях «Спасением» (как результат определенной энергетической перестройки после трансцендентации низшей материальности и переноса жизни на более тонкие уровни) – оно во всех конфессиях суть одно и то же, только достигается оно в разных эгрегорах или через различные каналы в ауре нашей планеты...Различны лишь каналы энергии, называемые также «дверями в Царствие Небесное», отличаются акцентации тех или иных элементов в предусмотренных практиках, различны и трансмифы как надстоящая над человечеством сравнительно более объективная реальность...
Так или иначе, особо интересные и важные выводы всегда можно получить, изучая азы любой религии с позиций внутренней энергетики или экстрасенсорики. Прежде всего, все положительные качества, развиваемые верующими в их религиозном Пути – это устойчивые формы структурирования внутренних энергий в связи со внешними по отношению к коконами эманациями. Даже применительно к йоге, развитие качеств первой ступени классической йоги – это прогресс в возможностях контролировать эти истечения Праны-Ци на первом уровне внимания. Нийама – вторая ступень йоги Патанджали – создает возможность контролирования первой системы контроля, что позволяет рассматривать ее как реальную базу для второго внимания. Фактически, этот тот самый фактор безупречности, про который и дон Хуан неоднократно говорил как о фундаменте для всего магического совершенства…
Аскетизм – это настолько искусный контроль расходования и пополнения извне внутренних энергий Праны-Ци, что по праву рассматривается в монашестве как подлинное искусство. Настоящий аскетизм ведет к Мастерству управления потоками Праны-Ци и, одновременно, означает такое Мастерство.

В итоге мы видим, что религии не только не противоречат учению новых видящих, но и дополняют одно другое.
Далее, религиозное понятие смирение всегда было и есть недеянием даосов или не-деланием магов-толтеков. Правда есть понятие ложного смирения, от которого «эго» сохраняется, а зло наоборот увеличивается, и есть истинное смирение.
Напомню лишь, что не-делание есть действия, не основанные на диктаторских требованиях тоналя, т. е. на потакании низшему-«я».
Религиозный эквивалент не-делания толтекских магов – это чистое преданное служение Господу, или сэва, причем последнее понятие включает в себя всевозможные формы служения обществу как духовную практику, даже со стороны тех, кто не входит ни в одну религиозную организацию, но руководствуется высшими мотивами и подлинно благородными устремлениями.
Не-делание толтеков – это и прекращение вредных привычек, а какая религия не говорит о необходимости отказа от вредных привычек?

само сновидение толтеков имеет, конечно, свои аналоги и в религиях – прежде всего в тех конкретных школах буддизма, в которых практикуется осознаваемый сон, а также в эзотерических школах гималайских тантриков.
Так или иначе, углубленная медитация – естественная и мягкая форма сновидения в состоянии дневного бодрствования. Вообще, религиозный самоанализ, когда у вас есть ориентиры для инвентаризационных оценок собственного состояния (это очень важный момент!), и представляет собой сталкинг самого себя. Критическая оценка собственного поведения, основанная на конструктивных, оптимистических и жизнеутверждающих началах, а не в целях самобичевания, всегда дает результаты не худшие, нежели в линиях толтеков или в любых иных духовных школах. Кстати, именно критический анализ своего поведения и является естественным методом построения Антахкараны как мостика между высшим-«Я» и низшим-«я».
Но религии дают куда более мягкие и безопасные формы построения Антахкараны и других перестроек в ауре. Например, воспевание Святого Имени не только очищают весь аурический кокон, но и увеличивают его светимость. А вайшнавские принципы говорить только о Кришне, утверждения необходимости произносить Святые Имена в индуизме и христианстве – есть одновременно и лучший способ обмануть тональ, или низшее-«я», человеческое мелкое «эго». Именно обмануть тональ – лучший способ сохранить его неповрежденным и трансформировать одновременно, о чем многократно поучал дон Хуан..
Далее, даже ортодоксальные религии дают не меньшие возможности развития повышенного осознания.
постоянное памятование о Боге автоматически означает пребывание в состоянии повышенного осознавания. Оно просто «включает» активность Атмы, и потому все большее число ваших поступков и ежедневных действий со временем включается в сферу осознанного.

0

82

5. БЕССМЕРТИЕ И ПРОБЛЕМЫ, С НИМ СВЯЗАННЫЕ
5.1. Механизмы старения

Кокон, точка сборки и брешь в коконе.

Свернутый текст

что останавливает смерть, так это сознание.
В передней части кокона, на уровне примерно пупочной области, существует брешь (щель). Эта брешь похожа на вмятину – естественный дефект на ровном, в основном, коконе. Именно сюда непрестанно ударяет нас Опрокидыватель, и именно здесь трескается кокон. Видящие научились использовать накатывающуюся силу, открываясь ей и изменяя одновременно положение точки сборки определенным образом.

5.2. Природа времени
Согласно Бхагавата-пуране, «Власть времени распространяется только на тех, кто отождествляет себя с материальным телом» (3:11:39).
Приведу следующее выссказывание Шри Сатья Саи: «Само время находится вне времени». Более развернутоданный вопрос Бхагаван обрисовал в одном из Своих обращений: “Время – “создание” человека. Для Бога – время вне времени, и все есть сейчас. Прошлое, настоящее и будущее – все одно и вечно находится в Его руках.
Главное, чему вы должны научиться – это жить в настоящем “сейчас” – это время, существующее всегда, время жить, время учиться, время действовать и время очищать себя. Да, единственное время – это сейчас.
Действуйте сейчас, как будто это единственный момент в вашей жизни. “Сейчас” находиться здесь всего лишь несколько бесценных мгновений. Что вам следует делать? Смотрите на жизнь таким образом всегда. Изменитесь сейчас. Не ждите завтрашнего дня. Забудьте о вчера и не думайте о будущем. Относитесь к каждому моменту как к “сейчас”, как если бы это была бы ваша последняя возможность пробудиться. Ибо именно только это и есть мгновение истины, возможность увидеть истину, а многое из того, что вы сделали в прошлом, тщетно, ибо вы придавали большое значение тому, что не имеет вообще никакой ценности.»

Итак, объективное космическое время – наитончайший аспект или свойство энергий Верховной Личности Бога.
Согласно дону Хуану, человеческое индивидуальное, субъективное и биологическое время есть сущность внимания: эманации Орла, или Божественные энергии, состоят из времени, т. е. имеют временной аспект.
Более того, в той же Шестой Книге приводится геометрическая модель времени: туннель бесконечной длины и ширины с отражающими бороздами. Мирской человек смотрит только в одну бороздку, а это означает быть пойманным ею. Толтек по мере своего совершенствования научается поворачиваться в этом временном туннеле в направлении, противоположном направленности борозд, то есть для него прошлое становится впереди, а будущее – позади. Но этот туннель времени – не внешнее, а внутреннее время.
Маг не может обратить тонкое Время, т. е. именно то, что является наитончайшими энергиями эманаций-в-Великом, повернув их в обратном направлении. Маг не поворачивает внешнее время, он может при очень высокой квалификации повернуть лишь внутренний временной туннель, подобно песочным часам, назад. И в других местах кастанедовских повествований уже дон Хуан говорит о том, что маг сам поворачивается внутри временного туннеля! Подобно тому, как нельзя большую реку повернуть вспять, но можно изменить направление собственного плавания в ее пределах.
Кроме того, все подобные сознательные изменения в возрастных качествах своей формы, связаны не столько с изменением объективного Времени, сколько прежде всего с субъективным ощущением этого Времени. Именно субъективные ощущения временных процессов и поддаются изменению; вопрос лишь в том, насколько квалификация мага позволяет как бы «протащить» их в материальное проявление. Если маг считает целесообразным этим всем заниматься.

Далее, как и во многих других эзотерических школах, в учении толтеков утверждается: «Будущего нет вообще, есть только единое НАСТОЯЩЕЕ (Книга 4). Это – высшее понимание времени, основанное на непосредственном духовном опыте переживания Мира Духа!

5.3. Механизмы бессмертия
...

5.4. Объективная целесообразность  смерти или бессмертия
Прежде всего, ответим на вопрос – «для чего существует смерть?» Для того, чтобы отдохнуть после очередного земного воплощение. Человек устает от материальной жизни; и тело его изнашивается и подлежит рано или поздно отбрасыванию, подобно поношенному плащу или перчаткам. Поэтому для большинства воплощенных людей смерть – это есть прежде всего отдых. Тот самый отдых, который дают, например, спортсмену, чтобы он вместе с тем проанализировал свои ошибки и успехи по видеозаписям… Ибо точно так же, большинство людей в своем посмертном состоянии занимаются перепросмотром прожитой жизни. Для чего? – чтобы Монада усвоила естественным путем уроки прожитой земной жизни.
Эти процессы имеют объективную и субъективную целесообразность одновременно. Объективную – как определенные космические механизмы эволюции нашей системы. Субъективную – по мотивам наибольшей приемлемости того или иного варианта посмертного существования соответственно уровню его эволюционной зрелости. А тот, как известно, определяется степенью наработанности духовных качеств.

Бессмертие обратно смертности, и оно есть прежде всего результат высшей завершенности земного эволюционного опыта, восстановление изначальной целостности высшего-«Я» и своих оболочек, полноты космического существования высшего человека как частицы Бога. Той самой целостности, которая была утрачена человеком в ходе антропогенезиса по мере нисхождения в низшую земную материальность.
Восстановить утраченную целостность – вот девиз как новых видящих в традиции толтеков, так и в православном христианстве, индуизме или иных мировых религиях и всех эзотерических школах духовного обучения одновременно. Все подлинно духовные учения зовут вернуться обратно в мир Бога, в Царствие Небесное, откуда когда-то человек изошел…
Кроме того, субъективная целесообразность жизни или смерти в полном смысле этого слова определяется самим человеком, хотя и на позициях высших уровней Монады с ее собственной логикой развития, нетождественной никакой земной логике.
 
5.5. Предопределенность срока смерти
Вопрос о предопределенности принципиально не может быть решен на уровне интеллекта и формальных суждений: она есть и ее, как таковой нет одновременно. Предопределенность существует, поскольку существует План Бога и Воля Бога. Но для самого Господа ее нет; и, поскольку, в человеке есть Атма как частица Всемогущего, как духовная Искра, качественно равная Господу, для человека одновременно есть предопределенность по отношению к состоянию всех монадических оболочек Атмы, и, в то же время, для самой Атмы в ее высшем понимании и проявлениях предопределенности как таковой нет.
Многие противоречивые выссказывания о предопределенности сроков смерти справедливы одновременно, посскольку они отражают объективные противоположные стороны этой проблемы. По крайней мере, на уровнях двойственности. Ибо за пределами двойственности, иллюзорна как сама жизнь (то, что мы под ней понимаем), так и смерть, или же, наконец, отсутствие смерти. ЕДИНОЕ – оно включает в себя ВСЕ: смерть, новое рождение, новую смерть ... Все это некие эпизоды из одной единой космической игры Бога.
Так что настоящее продление жизни – духовный процесс, который, при сооветствующей Воле Бога (намерении бесмконечности, в терминах толтеков) происходит духовным же образом, через качества Духа.
***
Подобно тому, как обычный человек стремится к реальным жизненным радостям, так и устремленный к Духу должен стремится к реальному бессмертию. Какое бессмертие считается реальным? – вот это-то вопрос и есть самый существенный. Если «эго» у подавляющего большинства людей, не испытывающих старческие страдания, неосознанно стремится увековечить эту свою форму, то уже интеллектуалы-философы признают относительность жизненных ценностей, а религиозные подвижники и вовсе перестают цепляться за физическую жизнь, связанную с плотским телом…
В техническом аспекте, если маг или йогин наработает в себе способности четвертого уровня – устойчивое существование кокона в течение неограниченного срока земного времени – то успех в этой практике сделает более возможным не физическое бессмертие, а Освобождение, по крайней мере освобождение от необходимости повторных земных воплощений. Получается даже парадокс: достижение способностей к бессмертию приводит к субъективным ощущениям ненужности последнего.
В аспекте же высшего осознавания бессмертие – есть естественное состояние Атмы, или высшего-»Я». Подобно тому, как все происходящее в Космосе есть проекция Брахмана, Божества или Орла, то есть суть иллюзия, так и состояние нашего Физического тела, радости и страдания Астрального и мысли Ментального тела иллюзорны в том и только в том смысле, что они являются соответствующими проекциями ядра Монады, или Атмы. 
Когда вы смотрите кинофильм, вы часто забываете о том, что перед вами иллюзия. Однако, вы в состоянии вспомнить, что есть киномеханик с проектором и есть экран, на которую проецируются сменяющиеся отдельные кадры кинопленки. Сидя в кинотеатре, вы знаете, что видите иллюзию жизненного процесса. Подобным же образом, по отношению к Атме как в Наблюдателю, все, происходящее в жизни, суть «кино», в котором Господь Бог – режиссер и киномеханик есть творец вселенной, а все происходящие на экране процессы – суть проекция Брахмана, или эманаций Орла.

Правомерно ли сравнение воззрения об иллюзорности мира как о проекции Брахмана – безличностных энергий Верховного Господа, – принятые в индуизме с толтекской магией новых видящих? Конечно:
«– Что такое реальный мир, дон Хуан? (спрашивает Кастанеда)
– Это мир, порождающий энергию; он представляет собой противоположность призрачного мира иллюзии, где ничто не порождает энергию, как бывает в большинстве наших снов, заполненных вещами без энергетического потенциала (отвечает дон Хуан)». [Книга 9]
При этом умереть, оставив здесь Плотное тело еще не так страшно и несовершенно, как снова родиться на земле!
С позиций Божественных уровней, все люди, включая даже йогинов, находятся в состоянии сновидения, или сновидят иллюзию. С той лишь разницей, какие уровни Реальности они могут прозревать. Существует только Бог, а все остальное есть следствие. И с позиций этих высших уровней, если взять в качестве точек отсчета уровни Атмы, смерть – это иллюзия, которая существует и может существовать лишь в иллюзии сновидящего сознания. По отношению к вечной Атме, смерть – дурной сон дурного сознания… Сон реален? – реален, потому что он есть. Но в то же время сон нереален, потому что он есть следствие неких более высоких причин, обычно не воспринимающихся. Что тогда будет означать практическая реализация бессмертия? – Стопроцентное проявление качеств бессмертного высшего-«Я», т. е. вневременной Атмы! Дух есть высший свет, вечный свет, несокрушимый свет, вневременное сияние Господа в Себе Самом..

Для подавляющего большинства людей сроки земной жизни предопределены еще до их рождения. Когда подвижник достигает такого уровня развития высшего своего «Я», что может пересмотреть, по договоренности с высшими иерархическими инстанциями, продолжительность жизни и определить кармическую целесообразность продления сроков земного существования, то он прежде всего устанавливает целесообразность увеличения этих сроков. Если такое будет целесообразно, то уж по целому ряду причин, а не по личностным желаниям «эго» существовать, укрепив свои позиции, бесконечно. Но, в любом случае, для вкусивших духовных радостей в высших сферах пребывание на земле скорее кажется вынужденным кошмаром, командировкой в районы повышенных опасностей.

0

83

Соня написал(а):

4. Ортодоксальные религии с точки зрения магии толтеков

С точки зрения Дона Хуана эти религии не долее, чем человеческая глупость, и он не раз об этом говорил.

0