jenya80 написал(а):

вечная и неизменная -это душа )))))

на самом деле слово -душа-  не существует )))))) это слово для идиотов .
единственное слово -которое есть это -сознание -

есть только сознание ------------- оно изначально чистое .
но стоит сознанию подумать , и сразу рождается мир (сон).
--------------
слова -бхакти йога - состоят из двух слов -бхакти - и -йога- .
кришнаиды забыли про слово -йога- , и даже не знают значение этого слова , поэтому они не понимают зачем повторяют мантру , которая состоит из нескольких слов , которые нужно повторять .
повтор слов не даёт уму думать , чтобы ум вернулся к чистому сознанию .
к сожалению кришнаиды не умеют думать разумно , поэтому врятли достигнут кришны )))))

Почему забыли )) Йога -переводится как связь..
И Бхакти Йога - означает связь Души и Бога по-средством любовного преданного служения.
Понимаете - ум - это материальный элемент и разум тоже. Вспоминайте про 5 грубых элементов и 3 тонких))
Ум и разум - это ограниченные материальные элементы, которые призваны удерживать живое существо в пределах материального мира.
Поэтому те, кто все ставят на свои чувства, ум и разум...те и не достигают Кришны. Об этом Он ясно говорит в Бхагават Гите.

Маха-бхутанй аханкаро
буддхир авйактам эва ча
индрийани дашаикам ча
Панча чендрийа-гочарах

иччха двешах сукхам духкхам
сангхаташ четана дхритих
этат кшетрам самасена
са-викарам удахритам

маха-бхутани - грубые стихии; аханкарах - ложное эго; буддхих - разум; авйактам - непроявленное; эва - безусловно; ча - и; индрийани - органов чувств; даша-экам - одиннадцать; ча - также; панча - пять; ча - также; индрийа-го-чарах - объектов чувств; иччха - желание; двешах - ненависть; сукхам - счастье; духкхам - горе; сангхатах - совокупность материальных элементов; четана - признаки жизни; дхритих - решимость; этат - все это; кшетрам - поле деятельности; самасена - в совокупности; са-викарам - с взаимодействиями; удахритам - определяется как.

Пять грубых материальных стихий, ложное эго, разум, непроявленное, десять органов чувств и ум, пять объектов чувств, а также желание, ненависть, счастье и горе, совокупность всех материальных элементов, признаки жизни и решимость - все это, вместе взятое, составляет поле деятельности и происходящие в нем изменения.

КОММЕНТAРИЙ: Все авторитетные источники: великие мудрецы, ведические гимны и афоризмы «Веданта-сутры» - гласят, что материальный мир построен из следующих компонентов. Это прежде всего земля, вода, огонь, воздух и эфир - пять грубых материальных стихий (Маха-бхута). Далее следуют ложное эго, разум и три гуны материальной природы в непроявленном состоянии. Есть также пять познающих органов чувств: глаза, уши, нос, язык и кожа - и пять органов действия: голосовой аппарат, ноги, руки, анус и половые органы. Над органами чувств стоит ум, который находится внутри тела и потому может быть назван внутренним чувством. Таким образом, вместе с умом всего насчитывается одиннадцать органов чувств. Затем следуют пять объектов чувств: запах, вкус, форма, касание и звук. Эти двадцать четыре материальных компонента в совокупности составляют то, что называют полем деятельности. Aналитически изучив эти двадцать четыре элемента, мы получим исчерпывающее представление о поле деятельности. За ними следуют желание, ненависть, счастье и страдание, возникающие в результате взаимодействий пяти грубых элементов и представляющие эти пять стихий в материальном теле. Признаки жизни, представленные сознанием и решимостью, - это проявления деятельности тонкого тела, состоящего из ума, эго и разума. Тонкие элементы также являются частью поля деятельности.

Пять стихий - это грубые проявления ложного эго (аханкары), которое, в свою очередь, представляет собой первичную стадию развития ложного эго, называемую материалистической концепцией, или тамаса-буддхи, разумом в гуне невежества. Оно же (ложное эго) олицетворяет непроявленное состояние трех гун материальной природы. Непроявленное состояние гун называется прадханой.

Тот, кто хочет более подробно узнать о двадцати четырех элементах и их взаимодействиях, должен глубже изучить философию Вед. В «Бхагавад-гите» приводятся только самые общие сведения.

Все эти элементы в совокупности образуют материальное тело, которое в своем развитии претерпевает шесть изменений: рождается, растет, некоторое время существует, производит побочные продукты жизнедеятельности, затем стареет и наконец погибает. Таким образом, поле деятельности материально по природе и невечно, в отличие от кшетра-гьи, того, кто знает поле и владеет им.

Отредактировано miumiu (Четверг, 6 декабря, 2018г. 14:53)