Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Книга пророка Дмитрия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В 2010 году, когда я спал возле подаренной мне в детстве книги, было ко мне слово бога моего тела. Я спал и не видел сна, была темнота, и сразу перед просыпанием я отчетливо услышал женский голос, который сказал: напишите имя бога из трех букв в начале книги, напишите на листик. Я к тому времени успел изучить рисунки книги и прочитать Библию, поэтому я сразу понял, что со мой говорила вода и что имя бога из трех букв- это Дух. Я взял книгу и пошел на городской пляж и общался там с водой по рисункам подаренной мне книги. Вода давала мне знать верно я рисую и пишу на рисунках или не верно. Верьте или не верьте мне и воде, но вот результат моей учебы.

                                                              Мое учение по-научному

Гилотеизм- гр. [hyle материя + theos бог] – фил. учение, признающее божеством материю.
Гилополитеизм- новое философское учение, признающее материю космоса божествами, боги- это дом. Это учение появилось благодаря Гюставу Доре и Духу(Дмитрий услышал женский голос перед просыпанием и догадался, что это говорила вода).
И что есть дух и что есть материя? Разница между духом и материей – всё равно, что разница между водой и льдом: замёрзшая вода есть лёд, а растаявший лёд есть вода. Именно дух в его плотности мы называем материей; именно материя в её тонкости может быть названа духом.

                                                                        Мое учение

Начало еврейского закона(начало Бытия):
В начале сотворил Бог небо и землю.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух (каждая Стихия: тьма, свет, земля, солнечный огонь, Стихия воздуха и воды- это живой Дух, который носится над водою) Божий носился над водою.
И сказал Бог(Дух): да будет свет. И стал свет.
… И поставил Бог солнце, луну и звезды на тверди небесной(на воздухе). Итак, по учению Библии солнце вращается вокруг земли, поэтому свет и солнечный огонь это тоже библейские Духи.
То есть земля- это библейский бог(Дух, носившийся над водою в Бытии), неведомая темная материя- библейский бог, солнце- библейский бог, вода и газ- библейский бог(вода состоит из газов).
Если Господь Вседержитель (Иегова) существует и вещество космоса не настоящие боги, то пусть он обличит меня и воду в неправде (кстати Иисус утверждал в Апокалипсисе, что Дух- это он; а еще Иисус утверждал там же, что он Слово, которым Бог все делал в начале Бытия(Бытие- это первая книга Моисея)).
Выводы: считается, что наши тела состоят из живых кирпичиков: клеток. Так как клеточная жизнь возникла и состоит из земли и воды, то почему бы не предположить, что земля и вода живые?
Подтверждающие это законы природы:
Закон экологии: все откуда-то берется и куда-то девается. И обратно: из ничего ничего не возникает и ничто не исчезает бесследно(то есть клетка живая, потому что есть откуда жизни взяться- атомы живые, а иначе клетка просто робот, также и микробы).
Закон Ломоносова: все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимается, столько присовокупится к другому(то есть по Ломоносову нет такой  в натуре случающейся перемены как эволюция живого вещества от неживого, есть только соединение и распад).
Если подвести под «все в натуре случающиеся перемены» возникновение жизни, то получится, что клетки и вирусы не умирают, а просто живое вещество распадается и остается живым, а душа живет дальше.
Если клетки живые, то они должны обладать сознанием, но наше сознание не есть сознание клеток(сознание клеток- это сознание стихий, того из чего клетки состоят), значит наше сознание- это сознание еще какой-то материи внутри тела(души) и не сложно догадаться, что эта материя бывает разного вида(Он не был свет. Ин 1:8). На рисунке Гюстава Доре(это он автор рисунков подаренной мне книги)«Излечение больных»(слева нарисован Дух земли, вверху Дух солнечного огня, позади Иисуса Дух света) нарисовано, что душа Иисуса Христа состоит из темной материи. А сам Дух тьмы нарисован на рисунке «Иисус учит учителей».

Когда же Павел(потомок Адама) набрал множество хвороста и клал на огонь, тогда ехидна, выйдя от жара, повисла на руке его.
Иноплеменники, когда увидели висящую на руке его змею, говорили друг другу: верно этот человек - убийца, когда его, спасшегося от моря, суд [Божий] не оставляет жить.
Но он, стряхнув змею в огонь, не потерпел никакого вреда.
Они ожидали было, что у него будет воспаление, или он внезапно упадет мертвым; но, ожидая долго и видя, что не случилось с ним никакой беды, переменили мысли и говорили, что он Бог. Деян 28:3-6

Мама вода зарезана, а Иисус, добровольно умерший на кресте(за правду) и оживший, говорил:
И уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности. Откр 2:23
Авраам(потомок Адама), отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?
Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. Ин 8:56-58
Проверка: в начале было Слово(Иисус Христос), и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Ин 1:1
Имя Ему: 'Слово Божие'(Откр 19:13). Итак, это Раб-Боженька Иисус зарезал воду(Моя рука основала землю, и Моя десница распростерла небеса, Ис 48:13). Ошибки нет.
А оправдание Иисуса  в том, что он Раб(Князь мира, Ис 9:6) и нет на нем греха. Он Сын (Хозяин Божий), Царь царей. Это мир погряз в грехах(беззаконии), ставя под сомнение его свидетельство о его высокородии и существовании Отца Вседержителя.
Очевидно, что верующие в свидетельство Иисуса ему свои души должны. Для этого и существуют церкви, чтобы очищать души от беззакония(греха).
Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына – Мои: душа согрешающая, та умрет.
Иез 18:4
И все Мое- Твое, и Твое- Мое. Ин 17:10
Все, что имеет Отец, есть Мое. Ин 16:15
А единственному Богу Вседержителю никто не равен, такому Богу принадлежит все, включая души.
Из послания апостола Павла к Титу: рабов увещевай повиноваться своим господам, угождать им во всем, не прекословить, не красть, но оказывать всю добрую верность, дабы они во всем были украшением учению Спасителя нашего, Бога. Тит 2:9-10
И попрал Я [языческие] народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их. Ис 63:6
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
И враги человеку - домашние его. Мф 10:32-36

                                                                     Распятие Иисуса

Первыми, кто видел младенца Христа  и поклонился ему, были пастухи. За ними пришли посланные царем Иродом волхвы: Гаспар, Мельхиор, Валтасар. Волхвы подарили Христу золото, ладан и смирну. Золото было поднесено Иисусу как царю; ладан, используемый при богослужении,- как Богу, а смирну- драгоценное благовонное масло- как тому кто должен умереть, ибо умерших в те времена натирали благовонными маслами.
Иисус должен был умереть, потому что есть пророчество о казни Сына(Христа), а Иисус пришел  исполнить пророчества и сделать себя Христом Богом(Словом).
Пророчество про казнь Сына: от уз и суда Он(с большой буквы, как у Иеговы Вседержителя) был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего(потомков Адама) претерпел казнь. Исаия 53:8
Он(Пилат) в третий раз сказал им: какое же зло сделал Он? я ничего достойного смерти не нашел в Нем; итак, наказав Его, отпущу.
Но они продолжали с великим криком требовать, чтобы Он был распят; и превозмог крик их и первосвященников. Лк 23:22-23

И к злодеям причтен был(распят на кресте). Ис 53:12

Итак, Иисус действительно Христос.

А Господь Отец это вот что: если истинный Бог(творец) всего, что видимо и невидимо один и неделим , то нет другого такого как Он, поэтому нет никого равного Ему. Господь Бог- это Бог и Хозяин всего видимого и невидимого. Ему принадлежит все и все его рабы с рождения, сын Господа- это раб Господа. Господь потому и называется Господом, что Он выше всех, Он Господин всего. Он Вседержитель всего и абсолютная власть. Вот что такое еврейский Господь Иегова. Вот чем делал себя Иисус.  Он делал себя нашим ХОЗЯИНОМ.

Если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.
Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий(Иегова), как и говорю вам.
Ин 8:24-25
Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой(Иегова), Сущий на небесах. Мф 16:16-17

Пресвятая Троица, хотя имеет три Лица- Отца, Сына и Святаго Духа, но не разделяется на три Бога(Я и Отец- одно; Ин 10:30). Христианский учебник

Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Ин 13:13
В начале было Слово(Иисус Христос), и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Ин 1:1
                                 
                                                                 Немного истории

Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам. Еф 6:5-7

А вот, о чём еще  100  лет назад  вещала   с  амвонов Церковь:
«Неравенство в раздаянии даров человеческого счастья зависит от господа бога» (Проповеди, 1905, сентябрь)

«Господу угодно устроить в человеческом общежитии так, чтобы одни были богаты, другие бедны» (Душеполезное чтение, 1906, ч. I)

«Неравномерное распределение земных благ между людьми служит свидетельством премудрости провидения» (Руководство для сельских пастырей, 1906, № 37)

«Неравенство есть неизбежный удел бытия всего мира» (Церковные ведомости, 1909, № 42)

«Неравенство людей в пользовании земными благами не прекратится до скончания мира» (Вера и разум, 1914, № 1).

«Неравномерное распределение собственности — есть дело премудрого и всеблагого промышления божия о людях. Если бы все одинаково обеспечены были в средствах жизни и никто ни в ком не нуждался, то явилось бы затруднение в исполнении заповеди о любви к ближнему» (Душеполезное чтение, 1902, ч. II).

«Неравенство, необходимо и желательно в интересах самого же человечества, чтобы привести его к солидарности» (Православный собеседник, 1911, т. 1).

«Равенство немыслимо, бессмысленно и пагубно» (Кормчий, 1907, № 11)

«Равенства никогда быть не может» (Свет печерский, 1913. № 1)

«Равенство есть только на кладбище» (Церковность, 1913, № 345)

«Христианство несовместимо с социализмом» (Церковные ведомости, 1910, № 8)

«Социалистическое верховенство народа совершенно несогласно с учением божественного откровения» (Вера и разум, 1912, № 5).

«Человек, при самом сотворении вместе с образом божиим получил от бога право собственности» (Вера и разум, 1912, № 3)

«Напрасно, мы стали бы искать в евангельских повествованиях хотя одно выражение, одно слово, которое можно было бы привести против частной собственности... Частная собственность признается и освящается евангелием» (Православный собеседник, 1909, № 9).

«Иисус Христос, ни одним словом не отвергал частной собственности, не почитал ее воровством или грабительством и не называл собственников, людей богатых, преступниками только за то, что они были богаты» (Христианская жизнь, 1906, № 9).

«Право собственности каждого, по учению христианства, — составляет святыню для всех неприкосновенную» (Духовная беседа, 1917, № 12).

В 1906 году Синод русской православной церкви издал специальный указ, обязывавший подведомственное ему духовенство «проповедовать в церквах о неприкосновенности частной собственности» (Церковный вестник, 1906, № 28).

«Право собственности вечное понятие! Оно никогда не потеряет силы. Уничтожить это право — значит пойти против божеских и человеческих законов» (Руководство для сельских пастырей, 1910, № 31 — 32).

«И рабство, и неравенство, и все нестроения в среде людей — все виды зла произвел грех» (Церковные ведомости, 1908, № 14, Прибавления, с. 666)

«Люди не оттого несчастливы, что неравны и угнетены, а оттого, что грешны, себялюбивы и не знают подлинной истины» (Кормчий, 1909, № 49)

«Бедность вытекает из общей бедственности человечества, в основе которой лежит грех» (Руководство для сельских пастырей, 1910, № 30)

«Если жизнь наша, теперь печальна; если кругом себя мы видим столько горя, всякого неустройства и всякого непорядка; если в жизни, нас окружающей, господствуют злоба, взаимная ненависть и братоубийство всякого рода — то ясно, где причина всех этих явлений. Она в нас: наши грехи, наши неправды и беззакония отравили жизнь» (Церковные ведомости, 1910, № 9).

«Напрасно упрекают ее (Церковь) в том, что она подслуживается только богатым, Она обращается к обеим сторонам с проповедью о той непререкаемой истине, что корень всех бедствий земных и всякой несправедливости следует искать не во внешних порядках, но в греховной испорченности естественного человеческого сердца с его страстью к корыстолюбию и любостяжанию, бьется ли это сердце под сюртуком богача или под блузою рабочего» (Церковные ведомости, 1905. № 52).

«Трудящиеся бедняки, должны помнить, что их доля терпения и лишений есть удел всего падшего человечества и что только этим путем человек может заслужить награду вечную — царство небесное» (Вера и разум, 1902, № 1).

«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II)

В конце концов народу надоело отдавать кесарево Кесарю, а Божье Богу и попов постреляли.

И уразумеют все церкви, что Я(Иисус Христос) есмь испытующий сердца и внутренности. Откр 2:23

0

2

Довольно странно писать "Мое учение" и вставлять 100500 цитат из Библии.

0

3

Allinone написал(а):

Довольно странно писать "Мое учение" и вставлять 100500 цитат из Библии.

учение до выводов

0