Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Религиозная идеология в светском образовании. 98% учителей "ЗА"

Сообщений 1 страница 10 из 92

1

Изучать "Основы религиозных культур и светской этики" хотят большинство российских школьников

Подавляющее большинство российских школьников (81%) выразили твердое желание продолжать изучение "Основ религиозных культур и светской этики" - предмета, который в предыдущие два года проходил апробацию в 21 регионе страны. Об этом рассказала директор Московского института развития образования Мария Лазутова, выступившая во вторник на международной конференции в Московском государственном лингвистическом университете.

"Положительно отнеслись к новому предмету 98% учителей, а более половины опрошенных родителей уверены, что предмет оказывает положительное влияние на нравственное состояние их детей, формирует у них культуру межнационального и межконфессионального общения", - приводит портал "Интерфакс-Религия" слова докладчицы.

По итогам исследования Общественной палаты РФ, отметила Лазутова, в 2010 году каждый четвертый (24%) участник опроса высказался за изучение религиозных культур с первого класса, а некоторые родители предлагали начинать религиозное образование еще раньше - в дошкольном возрасте.

"При этом каждый шестой участник опроса считал, что курс следует преподавать с первого по последний класс школы", - сказала докладчица, заметив, что среди тех, кто думает подобным образом, есть не только верующие, но и атеисты.

С 1 сентября 2012 года "Основы религиозных культур и светской этики" введены в общеобразовательных учреждениях всех регионов России, предмет изучается в течение всего 4 класса из расчета один час в неделю.

Одним из важнейших результатов преподавания этого предмета, по мнению Марии Лазутовой, стало то, что дети и родители начали обсуждать его содержание, говорить друг с другом о морали, нравственности, духовности, о человеческой жизни и социальных отношениях.

"Идеология религиозного фактора в светском образовании - это проблема очень тонкая. Нас должно объединить понимание того, что золотым зерном любой религии являются ценности добра, любви, веры, надежды, ценности человека и его достоинства. Это фактически залог решения многих проблем духовности", - заключила педагог.

источник

0

2

По данным «Левада-центра», только 22% респондентов поддерживают новый школьный курс (01.03.2013)

Большинство россиян выступают против преподавания религий в общеобразовательных заведениях и хотят, чтобы их дети обучались предмету дома или в воскресных школах. Об этом свидетельствует новый опрос «Левада-центра» (есть в распоряжении «Известий»).

За внедрение религиозного воспитания в общеобразовательной школе выступают 22% опрошенных.

— Это в основном провинциальное население, жители средних и малых городов и деревенское население. Не очень образованное, не очень обеспеченное и, соответственно, настроенное весьма традиционалистски, — отмечает директор «Левада-центра» Лев Гудков.

Значительно больше (31%) тех, кто не против религиозного воспитания своих детей, но считает, что его не нужно совмещать с общим образованием, а преподавать курс основ религиозной культуры следует в специальных учебных заведениях, воскресных школах, медресе и т.д.

Еще больше — почти 43% респондентов — тех, кто уверен, что школьникам вообще нет необходимости тратить время на религиозное образование. Они указывают на опасность навязывания детям определенного вероисповедания, нарушения положений Конституции о светском характере российского государства и утверждают, что такие уроки порождают опасность разделения учеников по религиозному принципу.

— Это прежде всего жители городов-миллионников, где сложность жизни гораздо выше и где люди меньше зависят и от государства, и от какого-то одного источника информации. Это более молодые, более образованные, более информированные люди, — поясняет Лев Гудков.

Среди противников также много мусульман и представителей других религий, которые опасаются, что введение курса основ религиозной культуры приведет к доминированию православия в образовании, добавил директор «Левада-центра».

Курс «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) для 4–5 классов средней школы в 2010–2012 годах проходил апробацию в 19 регионах, а с 1 сентября прошлого года стал обязательным предметом для всех общеобразовательных учебных заведений страны. Школьники могут выбрать один из шести модулей — основы православной, исламской, буддийской, иудейской, мировых религиозных культур и светской этики. По данным Минобразования, в целом по России большинство (43%) выбрало основы светской этики. Основы православной культуры предпочли 31% учащихся. В Москве же светскую этику выбрали 47% учеников, 28% — мировые религиозные культуры, а основы православной культуры — 23%. В начале этого года такие результаты вызвали обеспокоенность патриарха Кирилла, который заявил, что в школах оказывают давление на родителей, чтобы они выбирали светскую этику или основы мировых религиозных культур.

Завсектором основ православной культуры Отдела религиозного образования РПЦ Герман Демидов настаивает, что курс религиозной культуры должен быть обязательным в каждой школе.

— Такой предмет должен быть. По желанию родителей можно выбрать либо определенную религиозную культуру, либо светскую этику, — говорит он.

Завсектором изучения ксенофобий и предупреждения экстремизма Института социологии РАН Владимир Мукомель указывает на опасность раскола школьного коллектива по религиозному признаку при введении курса основ религиозной культуры.

— Представители разных конфессий будут заниматься скорее миссионерской деятельностью, нежели просвещением. Они будут акцентировать внимание на своей конфессии, на ее отличиях от других. Это большая опасность, — говорит он.

С социологом согласен зампред Совета муфтиев России Рушан-хазрат Аббясов.

— Чтобы не делить детей, мы выступали за единый светский предмет по основам культур. Но принят был другой вариант, — отмечает он.

Завуч-методист Центра образования № 548 «Царицыно» Лилия Гусарова отмечает, что в их школе курс основ религиозной этики преподают со светских позиций, но считает, что дети начальной школы еще недостаточно к нему готовы.

— Люди, которые у нас работают с этим предметом, сами не глубоко верующие. Они дают только то, что указано в учебнике.  Другое дело, что в начальной школе это давать рановато. У наших, в четвертом классе, еще не возникает вопросов. По моему мнению, надо бы давать уже в средней школе, когда у подростков появляются вопросы, — рассуждает она.

Ранее эксперты Российской академии наук сделали вывод о недопустимости использования в школах выпущенных в 2010 году учебников по комплексному курсу «Основы религиозных культур и светской этики». По мнению специалистов, учебник содержит многочисленные признаки «грубого нарушения Конституции РФ, агрессивно, в миссионерском ключе грубо навязывает ученикам определенную религиозную идеологию, открыто враждебную светскому государству».

http://izvestia.ru/news/545876#ixzz2WcWJelgV

0

3

prah написал(а):

"При этом каждый шестой участник опроса считал, что курс следует преподавать с первого по последний класс школы", - сказала докладчица, заметив, что среди тех, кто думает подобным образом, есть не только верующие, но и атеисты.

Как тревога, так за Бога?

Человек ХОЧЕТ во что-то верить, - так он устроен.

0

4

Слава написал(а):

prah написал(а):
    "При этом каждый шестой участник опроса считал, что курс следует преподавать с первого по последний класс школы", - сказала докладчица, заметив, что среди тех, кто думает подобным образом, есть не только верующие, но и атеисты.

Как тревога, так за Бога?

Человек ХОЧЕТ во что-то верить, - так он устроен.

Действительно доверяешь этим цифрам?
По моему, ситуация как с нашими "выборами": 80% "за" и 40% "против"..  :D

0

5

prah написал(а):

Действительно веришь этим цифрам?
По моему, ситуация как с нашими "выборами": 80% "за" и 40% против..

Не сомневаюсь. И огненное лето 2010 года (когда решался вопрос обучения Основам религиозных ...) может повториться, как знак, что православию пока такой флаг не по силам. Слишком много чертовщины и насаждения рабской психологии. На мой взгляд.

А людям, конечно же, хочется чего-то чистого, светлого, вся цивилизация наша ждет, что после самого черного ужасного на грани гибели вообще... наступит, как после родов у женщины, - светлое радостное счастливое время.

Так что рожать будем? История нас зарядила, философия пояснила, советское прошлое убедило.

0

6

Злая пуля - учи меня жить
Добрый камень - учи меня плавать

Гуманизм породил геноцид
Правосудие дало трибунал
Отклонения создали закон
Что мы сеем, то и пожинаем

Пуля-дура учи меня жить
Каземат научи меня воле

Отдай им свой ужин, отдай им свой хлеб
Отдай им свою печень, отдай им свой мозг
Отдай свою юность, отдай им свой страх
Не стоит ждать пока они придут за тобой сами

Пуля-дура - учи меня жить
Агитатор - учи меня думать

Кто бы мне поверил, если б я был прав
Кто бы мне поверил, если б я был жив
Кто бы мне поверил, если б я был трезв
Кто б меня услышал, если б я был умён

Пуля-дура - учи меня жить
Атеист - научи меня верить

(С)Е.Летов

Философская песня о пуле

0

7

prah написал(а):

Атеист - научи меня верить

Именно атеизм научил меня верить. Когда я закончил университет марксизма-ленинизма в свое время, я убедился на примере читавших нам лекции преподавателей, что за всем этим стоит пустота. Но природа и жизнь подсказывали тем временем, что вообще-то что-то высшее есть.
Так началась моя вера.
И, надо полагать, у многих.

0

8

Слава написал(а):

Именно атеизм научил меня верить

Чему же нас теперь научит религия?
;)

0

9

prah написал(а):

Чему же нас теперь научит религия?

prah написал(а):

Нас должно объединить понимание того, что золотым зерном любой религии являются ценности добра, любви, веры, надежды, ценности человека и его достоинства.

Просто и обыкновенно: ты и дети твои любимы, о вас заботятся (высшие силы), будьте счастливы.

0

10

Слава написал(а):

о вас заботятся (высшие силы), будьте счастливы.

Угу.
"Всем надеть намордники и радоваться".

Извини Слава, я про Россию говорю.
У нас не забота о людях на первом месте, а забота о том, что надо этим людям сказать.
Дайте людям качественное бесплатное образование, медицину, достойную зарплату и пенсию.. у нас же богатейшая страна в мире!
- Извините, Бог подаст..

0