Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Планета Люцифер

Сообщений 71 страница 80 из 87

71

https://img-fotki.yandex.ru/get/15510/48896407.34/0_1028ff_225cf658_L.jpg
Юпитер Подземный

Ищу книги с подтверждением, что Люцифер это римский бог Юпитер.

Римский Юпитер отождествляется с египетским Амоном (Аменом).

Аминь (Амен) - Имя Бога в христианстве.

Люцифер - Бог у христиан?

0

72

https://img-fotki.yandex.ru/get/3303/48896407.34/0_103284_dbb59a76_L.jpg
Юпитер

ЮПИТЕР (Juppiter, Jovis Pater, от iuvare, «помогать», первоначально Diovis, «блестящий», Diespiter, Dispater, «отец дня», отсюда его жрец — flamen dialis), в римской мифологии бог неба, дневного света, грозы (его эпитеты: «молниеносный», «гремящий», «дождливый»), царь богов, отождествляющийся с греч. Зевсом. По теории Ж. Дюмезиля, Юпитер — индоевропейский бог магической царской власти в древней триаде Юпитер, Марс, Квирин. По мнению Дж. Фрейзера, Юпитер — дух дуба и вообще деревьев, откуда его эпитеты: фругифер («плодоносный»), фагутал («бук»), румин («смоковница»), вимин («тростник»). В песне салиев его эпитет Луцетий (от lux, «свет»), ему были посвящены дни полнолуний — иды (Macrob. Sat. I 15, 14). Почитался на возвышенностях и в виде камня (Юпитер Лапис) (Serv. Verg. Aen. VIII 641). Функции Юпитера были разнообразны, т.к. он совместил в себе черты местных италийских богов. Он покровительствовал земледелию, ему были посвящены праздники сбора винограда виналии (Ovid. Fast. IV 683), ему перед посевом устраивал трапезу (daps) земледелец, откуда Юпитер Дапалис, и как таковой он мог быть покровителем отдельных имений, пагов. Он считался гарантом верности клятве (Dius Fidius; Aul. Gell. I 21, 4); как Юпитер Термин — хранителем границ, как Юпитер Либертас и Юпитер Либер — защитником свободы. Как Феретрий, Статор, Непобедимый, Победитель, Мститель он был богом войны и победы, что связало с ним обычай триумфа, когда победоносный полководец в одежде и с инсигниями Юпитера с выкрашенным в красный цвет лицом (как у статуи бога) на квадриге в сопровождении солдат и граждан отправлялся на Капитолий, чтобы в храме принести Юпитеру благодарственную жертву из взятой на войне добычи и сложить к его ногам свой лавровый венок. С триумфом и победами были связаны и посвященные ему Великие, позже Римские игры. Как царь богов Юпитер имел при себе совет из богов, «сотрудничающих, помогающих» и решал все земные дела, посылая авгурам знаки своей воли. Культ Юпитера был очень древен, о чем свидетельствуют многочисленные табу, наложенные на фламина Юпитера. Значение культа Юпитера особенно возросло после открытия храма на Капитолии, посвященного Юпитеру, Юноне и Минерве. Юпитер с эпитетом «наилучший, величайший» (Optimus, Maximus) становится богом римского государства, его власти и мощи. Подчинённые Риму города приносили ему жертвы на Капитолии и воздвигали у себя храмы Капитолийской триаде. При империи Юпитер стал покровителем императоров, что способствовало распространению его культа во всех провинциях и в войске. С ним отождествлялись туземные верховные небесные боги, а с распространением восточных культов боги Сирии, Малой Азии и др. По мере усиления монотеистических тенденций Юпитер рассматривался не только как верховный, но как единственный бог («все полно Юпитером»), как душа или разум мира, эфир, всё порождающий и принимающий в себя.

Е.М. Штаерман (Мифы народов мира. Энциклопедия. (В 2 томах). Гл. ред. С.А. Токарев.— М.: «Советская энциклопедия», 1982. Т. II, с. 679—680.)

Юпитер - Диспатер (Отец Дис) или просто Дис.

https://img-fotki.yandex.ru/get/9298/48896407.35/0_103287_da6efc72_L.jpg
Люцифер

Именем Дит (Dis) Данте Алигьери называет Люцифера (лат. Lucifer) в "Божественной комедии", верховного дьявола, царя Ада. Его имя носит и адский город, окруженный Стигийским болотом, то есть области Ада, лежащие внутри крепостной стены и носящие общее название «нижнего Ада».

««В девятом круге», на самом дне Ада, образованном ледяным озером Коцитом, казнятся обманувшие «доверившихся», то есть предатели. Здесь – четыре пояса: Каина ( предатели родных), Антенора (предатели родины), Толомея (предатели друзей), Джудекка (предатели благодетелей), а посредине, в центре вселенной, вмерзший во льдину «Дит» (Люцифер) терзает в трех своих пастях предателей величества земного и небесного».

Римский бог Юпитер - Люцифер.

0

73

https://img-fotki.yandex.ru/get/6710/48896407.27/0_d78e5_9e4571fb_L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/6824/48896407.34/0_102845_2dc746bd_L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/9652/48896407.26/0_d6d24_bfe647ac_L.jpg
Юпитер + Амон = Юпитер-Амон

Римский бог Юпитер (Люцифер) отождествляется с египетским богом Амоном (Аменом) как Юпитер-Амон.

Аминь (Амен) - Имя Бога в "Откровении Иоанна Богослова". Каждая христианская молитва заканчивается словом (именем) Аминь (Амен).

https://img-fotki.yandex.ru/get/6707/48896407.15/0_a3afa_7ef93d48_L.jpg
Сеятель и Жнец (Грев Кафи)

Сеятель - Иисус Христос.
Жнец - Эль Мория.

Морий - эпитет Зевса. Эль Мория - Зевс-Амон, Юпитер-Амон или Амен.

Амен - "начало создания Божия".

И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: (Откр.3:14)

Какое Имя у Бога?

Отредактировано Crusader (Суббота, 19 сентября, 2015г. 22:27)

0

74

https://img-fotki.yandex.ru/get/9103/48896407.35/0_1032f0_6dd4ee74_L.jpg
Епископ Августин и Дьявол

Аминь (Амен) - Дьявол (Люцифер).

Отредактировано Crusader (Воскресенье, 20 сентября, 2015г. 19:05)

0

75

https://img-fotki.yandex.ru/get/4300/48896407.35/0_103875_7a53beaf_M.jpg

Юпитер-Люцифер у Артура Кларка

Юпитер-Люцифер теперь находился на расстоянии более пятьдесяти световых минут, так что это сообщение должно быть отправлено почти час назад. Вероятно, его послали вместе с интеллектуальной личностью в должным образом адресованном пакете по лучу Ганимед-Земля, но для Хэлмена это было бы элементарным трюком, с его ресурсами, которые он, очевидно, оказался в состоянии выявить внутри Монолита.

(Артур Кларк. 3001: Последняя Одиссея)

Артур Кларк – писатель-фантаст, учёный, описывающий в своих книгах астроформинг и терраформинг. В одной из них рассказан интересный сюжет, где в недалёком будущем (роман назывался «2010 Одиссея два», 1982 г.), учёные решают зажечь ещё одно солнце в нашей солнечной системе, используя для этого планету Юпитер и некий «чёрный монолит». У них это получается, на месте  гиганта возникает звезда с именем Люцифер.
http://www.urano.ru/proekt-lyucifer/

Звезда Люцифер и НАСА

Детали могут отличаться, но самым важным отличием считается то, какая именно планета – Юпитер или Сатурн, должна стать по замыслу разработчиков звездой Люцифер. Во всех книгах и во всех фильмах «Космической Одиссеи» упоминается Юпитер, за исключением, пожалуй, только оригинала, основанного на давнем киносценарии Кларка и Кубрика, в котором речь идет о Сатурне (как впоследствии доказали ученые, кольца Сатурна слишком огромны, чтобы к самой планете могло приблизиться орбитальное средство). Большинство сторонников теории заговора также считают, что Сатурн намечен инженерами НАСА как кандидат в Люциферы. На самом же деле планетой-гигантом могут быть обе эти планеты. Это не имеет никакого значения, если рассматривать возможности осуществления подобных планов в реальной жизни.

http://www.chuchotezvous.ru/science-evolution/706.html

Отредактировано Crusader (Воскресенье, 27 сентября, 2015г. 21:05)

0

76

https://img-fotki.yandex.ru/get/9932/48896407.27/0_d8f3a_1178bdcc_M.jpg

Макробий. Сатурналии.

Книга I. Глава 15.

Русский перевод:

(13) Откуда некоторые полагают провозглашенные ноны началом как бы нового соблюдения [сроков], хотя бы потому что от этого дня до ид всегда насчитывается девять дней; [и] как будто у этрусков ноны считались очень значительными [днями], потому что они в каждый девятый день приветствовали своего правителя и советовались [с ним] относительно собственных дел.
(14) В дальнейшем от этрусков, у которых этот день зовется "итис", было взято имя [дня] ("иды"). [Слово] же "итис" они толкуют [как] верность Юпитера. Ведь так как мы воспринимаем Юпитера творцом света (lucis), откуда и салии поют [о нем] "Люцетий" в [своих] песнях, и критяне зовут [его] "Зевсом - днем", также [и] сами римляне называют [его] "Диеспитер" как отца дня (diei patrem),
(15) этот день [ид] по праву зовется верностью Юпитера, свет которого не кончается с заходом солнца, он распространяет блеск дня и ночью посредством светящей луны, что обычно всегда случается в полнолуние, то есть в середине месяца. Итак, день, который лишен даже ночных теней, они назвали надежностью Юпитера, [с использованием] этрусского имени ["итис"], откуда и [сама] древность посвятила все иды соблюдению праздников Юпитера.

Оригинал на латыни:

(13) Unde quidam hinc Nonas aestimant dictas, quasi novae initium observationis, vel quod ab eo die semper ad Idus novem dies putantur: sicut apud Tuscos Nonae plures habebantur, quod hi nono quoque die regem suum salutabant et de propriis negotiis consulebant.
(14) Iduum porro nomen a Tuscis, apud quos is dies Itis vocatur, sumptum est. Item autem illi interpretantur Iovis fiduciam. Nam cum Iovem accipiamus lucis auctorem, unde et Lucetium p126Salii in carminibus canunt et Cretenses Δία τὴν ἡμέραν vocant, ipsi quoque Romani Diespitrem appellant, ut diei patrem.
(15) Iure hic dies Iovis fiducia vocatur, cuius lux non finitur cum solis occasu, sed splendorem diei et noctem continuat inlustrante luna: quod semper in plenilunio, id est medio mense, fieri solet: diem igitur, qui vel nocturnis caret tenebris, Iovis fiduciam Tusco nomine vocaverunt: unde et omnes Idus Iovis ferias observandas sanxit antiquitas.

Юпитер - Люцетий (Lucetium).

https://img-fotki.yandex.ru/get/4509/48896407.35/0_103e02_3e8f15e4_XXL.jpg

Книга I. Глава 18.

Зевс и Аид - одно, и Гелиос тож и Дионис.

То есть, Зевс и Аид - один и тот же бог.  У римлян он под именем Юпитер (Люцетий).

Отредактировано Crusader (Пятница, 2 октября, 2015г. 00:36)

0

77

https://img-fotki.yandex.ru/get/6805/48896407.35/0_103e87_5809c4c0_L.jpg
Авл Геллий за работой

Авл Геллий. Аттические ночи

Книга V. Глава 12

Об именах богов римского народа Диовиса (Diovis) и Ведиовиса (Vediovis) {87}

{87 Рукописное чтение — Diiovis и Vediiovis; Diovis и Vediovis появляются только в печатных кодексах.}

(1) Мы обратили внимание на то, что в древних молитвах {88} присутствуют такие имена богов: Диовис (Diovis) и Ведиовис (Vediovis). {89} (2) С другой стороны, в Риме также был храм Ведиовиса между акрополем и Капитолием. {90} (2) Я узнал следующее объяснение этих имен. (4) Iovis древние называли от juvare (помогать), {91} и, соединив с другим словом, именовали также pater (отец). (5) Ведь то, что с пропущенными и измененными буквами имеет вид Iupiter, то полностью и в неискаженном виде - Iovis pater. Так и Neptunuspater (отец Нептун) произносится слитно, <и> Saturnuspater (отец Сатурн), и Ianuspater (отец Янус), и Marspater (то же, что Marspiter) (отец Марс), и также от Iovis назван Diespiter, то есть отец дня (dies) и света. (6) И потому Иовис (Iovis) {92} сходным образом именуется Диовисом (Diovis) и Люцетием (Lucetius), {93} поскольку он дарует нам день и свет (lux), словно саму жизнь, и помогает. (7) Люцетием же Юпитера называет в книгах 'Пунической войны' Гней Невий. {94}

{88 Рукописное чтение — spectationibus (в созерцаниях) — не дает удовлетворительного смысла; перевод по принятой всеми издателями конъектуре Преллера — precationibus (в молитвах).}

{89 Диовис — древнеиталийское название Юпитера, хотя многие римские антиквары считали его самостоятельным божеством, позже трансформировавшимся в одну из ипостасей Юпитера. Ведиовис, или Вейовис (Vejovis), — бог подземного царства, связанный с культом манов и иногда рассматриваемый в качестве ипостаси Юпитера как бога мщения. Согласно Варрону, культ Юпитера был введен Ромулом, а культ Ведиовиса — сабинским царем Титом Тацием (Ар. Serv., VIII, 275).}

{90 Этот храм упоминают также Овидий (Fast., III, 429) и Витрувий (IV, 8, 4).}

{91 Имя этого бога связывает с juvare и Цицерон (De nat. deor., II, 25, 64). В действительности, этимология сомнительна; нет связи и с именем бога дня. Jupiter — первая основа, представляющая собой форму вокатива. Jovis и Diovis — формы именительного падежа, восстановленные из основы генитива. Ср.: Varr. De ling. Lat., V, 65.}

{92 Рукописное чтение — Diiovis, что бессмысленно. Гертц исправляет на Jovis.}

{93 О Люцетии, как об имени Юпитера ср.: Serv. Ad Verg. Aen., IX, 567; Macr. Sat., I, 15, 14. Этот эпитет, отражающий важную функцию божества, был распространен по всей Италии.}

{94 Гней Невий — см. комм. к Noct. Att., I, 24, 1.}

(8) Итак, если Юпитеру и Диовису дали имя от juvare (помогать), то, наоборот, того бога, который обладал не силой помощи, но способностью приносить вред - ведь нередко некоторых богов почитали празднествами, чтобы они помогали, а некоторых умилостивляли, чтобы они не вредили, - назвали Vediovis, поскольку возможность помощи [у него] отнята и устранена. (9) Ведь частица 've', которая в одних и в других словах различна, произносится то посредством этих двух букв, то с вставленной посредине 'а' [и] принимает два противоположных между собой значения. {95} (10) Она имеет значение и увеличения, и уменьшения, как и многие другие частицы; поэтому случается, что некоторые слова, у которых эта частица ставится в качестве приставки, двусмысленны и употребляются в обоих значениях, как, например: vescus (пожирающий, едкий; высохший, тощий), {96} vemens (сильный), {97} vegrandis (огромный; крохотный, маленький), о которых мы упомянули в другом месте, проведя более обширное исследование; а [слова] vesani (безумные, неистовые) и vecordes (неразумные, безрассудные) употребляются только в одном значении, а именно в привативном, которое греки называют ????? ???????? (по лишению). (11) Итак, изображение бога Ведиовиса, находящееся в храме, о котором я сказал выше, держит стрелы, которые, очевидно, предназначены для того, чтобы приносить вред. {98} (12) Вот почему многие говорили, что этот бог - Аполлон; по человеческому обряду (ritu humano) ему в жертву приносят коз, {99} и изображение этого животного стоит возле статуи [бога].

{95 «Ve» не включает в себя дифтонг; «ае» могло служить для обозначения долготы. Смысл приставки — одновременно привативный и пейоративный (в последнем случае она может обозначать чрезмерность, избыточность как недостаток). У Горация ж. р. — vepallida.}

{96 Vescus в значении «пожирающий» только у Лукреция (I, 326) под влиянием vesco (питаться).}

{97 Рукописное чтение — vehemens; vemens появляется в печатных кодексах. Vemens имеет только один смысл, но форма vehemens показывает, что слово восходит к глаголу veho, и образовано с помощью суффикса «-mens».}

{98 Ср. о Ведиовисе: Fest. Р. 519, 1. 22; Ov. Fast., III, 445, которые интерпретируют имя этого бога как малый Юпитер. Но он также и Антиюпитер, инфернальное божество (ср.: Macr. Sat., III, 8, 10).}

{99 Причиной безусловно ошибочного смешения этого божества с Аполлоном являются стрелы — символ способности бога творить зло. Выражение ritu humano (по человеческому обряду) не связано с древними человеческими жертвоприношениями и обрядом замещения. Фест ясно объясняет: «Они называли человеческим жертвоприношением (humanum sacrificium) то, которое совершалось в память мертвого» (Р. 91, I. 24). Коза довольно необычна в культе мертвых.}

(13) Поэтому также говорят, что Вергилий, человек весьма сведущий в древностях, без вызывающего отвращение хвастовства, в 'Георгиках' обращается к зловещим богам (numina laeva), {100} подразумевая, что у такого рода богов есть некая сила, способная скорее причинять вред, чем помогать. Стихи Вергилия суть таковы:

{100 Laevus — левый, с дурным оттенком; таким образом, numina laeva — божества, посылающие дурные знамения и противодействующие. В авгуральном языке, напротив, laevus — благоприятный: по этрусскому обычаю они становились лицом к югу и слева оказывался восток. Ср.: Plin. Nat. Hist., II, 142; Non. P. 72, 1. 18; Serv. Ad Verg. Georg., IV, 7.}

Неблагосклонным богам (numina laeva)

и не тщетна мольба Аполлону. {101}

{101 Verg. Aen., VI, 167. Пер. С. В. Шервинского.}

(14) Среди тех богов, которых надлежит умилостивлять, чтобы беды отстранялись от нас или от плодов труда, также присутствуют Аврунк (Auruncus) и Робиг (Robigus). {102}

{102 Имя Аврунк, согласно Варрону (De ling. Lat., VII, 102), произведено от глагола averrunco (отвращать) и в полной форме звучал как Аверрунк (Averruncus). Робиг — божество, предохраняющее злаки от заболевания головней (robigo). Робигалии праздновались 25 апреля: квиринальский фламин приносил в жертву собаку и барана, и после молился в священной роще на Клавдиевой дороге.}

Латинский текст

XII. De nominibus deorum populi Romani Diovis et Vediovis. 1 In antiquis precationibus nomina haec deorum inesse animadvertimus: "Diovis" et "Vediovis"; 2 est autem etiam aedes Vediovis Romae inter arcem et Capitolium. 3 Eorum nominum rationem esse hanc comperi: 4 "Iovem" Latini veteres a "iuvando" appellavere eundemque alio vocabulo iuncto "patrem" dixerunt. 5 Nam quod est elisis aut inmutatis quibusdam litteris "Iupiter", id plenum atque integrum est "Iovispater". Sic et "Neptunuspater" coniuncte dictus est et "Saturnuspater" et "Ianuspater" et "Marspater" - hoc enim est "Marspiter" - itemque Iovis "Diespiter" appellatus, id est diei et lucis pater. 6 Idcircoque simili nomine Iovis "Diovis" dictus est et "Lucetius", quod nos die et luce quasi vita ipsa afficeret et iuvaret. 7 "Lucetium" autem Iovem Cn. Naevius in libris belli Poenici appellat. 8 Cum Iovem igitur et Diovem a iuvando nominassent, eum contra deum, qui non iuvandi potestatem, sed vim nocendi haberet - nam deos quosdam, ut prodessent, celebrabant, quosdam, ut ne obessent, placabant -, "Vediovem" appellaverunt dempta atque detracta iuvandi facultate. 9 "Ve" enim particula, quae in aliis atque aliis vocabulis varia, tum per has duas litteras, tum "a" littera media inmissa dicitur, duplicem significatum eundemque inter sese diversum capit. 10 Nam et augendae rei et minuendae valet, sicuti aliae particulae plurimae; propter quod accidit, ut quaedam vocabula, quibus particula ista praeponitur, ambigua sint et utroqueversum dicantur, veluti "vescum", "vehemens" et "vegrande", de quibus alio in loco uberiore tractatu facto admonuimus; "vesani" autem et "vecordes" ex una tantum parte dicti, quae privativa est, quam Graeci kata steresin dicunt. 11 Simulacrum igitur dei Vediovis, quod est in aede, de qua supra dixi, sagittas tenet, quae sunt videlicet partae ad nocendum. 12 Quapropter eum deum plerumque Apollinem esse dixerunt; immolaturque ritu humano capra, eiusque animalis figmentum iuxta simulacrum stat. 13 Propterea Vergilium quoque aiunt multae antiquitatis hominem sine ostentationis odio peritum numina laeva in georgicis deprecari significantem vim quandam esse huiuscemodi deorum in laedendo magis quam in iuvando potentem. Versus Vergilii sunt: in tenui labor; at tenuis non gloria, si quem numina laeva sinunt auditque vocatus Apollo. 14 In istis autem diis, quos placari oportet, uti mala a nobis vel a frugibus natis amoliantur, Auruncus quoque habetur et Robigus.

Юпитер - Люцетий (Lucetium, Lucetius).

0

78

https://img-fotki.yandex.ru/get/6727/48896407.35/0_105b35_edb4e7b1_L.jpg

Иммануил Великовский. Столкновение Миров.
http://www.e-reading.by/djvureader.php/ … Mirov.html

Планеты Юпитер и Венеру в древности часто путали. Блаватская писала, что Люцифер это планета Венера. Но древнеримскую богиню Венеру не называл никто Люцифером. Люцифер, это скорее бог Юпитер (Люцетий).

Е. П. Блаватская
ИСТОРИЯ ОДНОЙ ПЛАНЕТЫ (О Венере и Люцифере)
http://www.peterlife.ru/funoffice/histo … hjq2CviF1A

Даниил Андреев писал, что греческая Афродита это Лилит. Афродита у римлян - Венера. Как Венера может быть Люцифером?

Демоны "Розы Мира" - римские боги:

Люцифер - Юпитер
Гагтунгр - Марс или Меркурий
Лилит - Венера

Отредактировано Crusader (Суббота, 10 октября, 2015г. 21:41)

0

79

https://img-fotki.yandex.ru/get/6710/48896407.27/0_d78e5_9e4571fb_L.jpg
Юпитер (Giove)

Lucifero - Люцифер в Википедии на итальянском языке

Nella letteratura giudaica extra-biblica (В иудейской вне-библейской литературе)

Nel giudaismo le antiche divinità planetarie dei popoli mesopotamici, fra cui Ishtar (=Venere=Lucifero) o Marduk (=Giove), furono considerati demoni,

В иудаизме древних божеств, планет, народов месопотамии, в том числе Иштар (=Венера=Люцифер) или Мардук (=Юпитер), были рассмотрены демонов, (машинный перевод)

Из машинного перевода можно понять, что Люцифер это Иштар (Венера) или Мардук (Юпитер).

Иштар (Венера) это Лилит. Значит Люцифер это Мардук (Юпитер).

0

80

https://img-fotki.yandex.ru/get/6814/48896407.38/0_10ab4c_9ad877d8_M.jpg
Вергилий

Пу́блий Верги́лий Маро́н (лат. Publius Vergilius Maro; 15 октября 70 год до н. э., Андес близ Мантуи — 21 сентября 19 год до н. э., Брундизий) — один из величайших поэтов Древнего Рима. Прозван «мантуанским лебедем».

Вергилий. Энеида.

Скачать

Книга II

800 В землю любую со мной отплыть, куда захочу я.
Тою порой Люцифер взошел над вершинами Иды,
День выводя за собой.
Охраняла данайская стража
Входы ворот. Наши силы уже не крепила надежда.
На плечи взял я отца и безропотно двинулся в горы.

Atque hic ingentem comitum adfluxisse novorum
invenio admirans numerum, matresque virosque,
collectam exsilio pubem, miserabile vulgus.
undique convenere animis opibusque parati
in quascumque velim pelago deducere terras.               
iamque iugis summae surgebat Lucifer Idae
ducebatque diem,
Danaique obsessa tenebant
limina portarum, nec spes opis ulla dabatur.
cessi et sublato montis genitore petivi.

Книга VIII

590 Блещет в ночи Люцифер, больше всех любимый Венерой,
Лик свой являя святой и с неба тьму прогоняя.
Матери, встав на стенах, провожают взором тревожным
Облако пыли и в нем горящие медью отряды.
Мчит напролом по кустам, сократить стараясь дорогу,

qualis ubi Oceani perfusus Lucifer unda,
quem Venus
ante alios astrorum diligit ignis,               
extulit os sacrum caelo tenebrasque resolvit.
stant pavidae in muris matres oculisque sequuntur
pulveream nubem et fulgentis aere catervas.
olli per dumos, qua proxima meta viarum,

------------------------------

"Блещет в ночи Люцифер, больше всех любимый Венерой," - если речь идет о планетах, то Люцифер это, скорей всего, планета Юпитер. Римляне давали планетам имена своих богов, значит Люцифер это еще одно имя бога Юпитера. Что, в принципе, сходится с прозвищем Юпитера "Люцетий".

Римские боги - демоны "Розы Мира"

Юпитер - Люцифер
Венера - Лилит
Марс (Меркурий) - Гагтунгр

https://img-fotki.yandex.ru/get/70872/48896407.38/0_10ab4e_1475a33c_L.jpg
Данте и Вергилий

Вергилий - проводник Данте в Аду в "Божественной комедии".

Отредактировано Crusader (Суббота, 21 ноября, 2015г. 23:27)

0