◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на форуме о религиях

Объявление

На форуме мы обсуждаем: общее христианство (католицизм, протестантизм и другие течения в христианстве), а также православие | язычество и родноверие | иудаизм | ислам | индуизм и вайшнавизм (кришнаизм) | бахаи | зороастризм | буддизм | атеизм | философию | сатанизм | эзотерику, магию, астрологию, экстрасенсов, и многое другое.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на форуме о религиях » Общехристианский форум » Примирение с Богом. Христианство не для всех, а для избранных


Примирение с Богом. Христианство не для всех, а для избранных

Сообщений 1 страница 10 из 60

1

Невозможно прийти к Богу не разрушив канон.
Канон не для христиан, а для язычников.

Язычество - отношение человека с Богом по принципу: "ты - мне, я - тебе". Поэтому традиционное христианство, как и иные религии, в которых прослеживается этот потребительский принцип - варианты язычества.
Единственный догмат, имеющий абсолютную ценность для последователя Христа, - это то, что Бог есть любовь, а единственная заповедь – «возлюби Бога всем сердцем и возлюби ближнего своего как самого себя». Исполнить эту заповедь в полной мере в рамках канона практически невозможно.
http://s8.uploads.ru/DyTd7.jpg

Бог есть любовь - это значит, что Он не всемогущ, а немощен! Думать иначе - хула на Бога. Да и велик ли труд - любить всемогущего Господа, ожидая за это награды? Попробуй полюбить немощного. Любовь к всемогущему Богу сродни любви молодой красавицы к богатому старому мужу. Кто поверит в искренность этого чувства?
Жертва Иисуса - к Его немощи. Жертва человечества - к Его мощи и Воскресению! Как Христос был распят за всё человечество, так и весь род людской должен быть распят во имя Его.

Если Бог немощен, то" мир лежит во зле" и напрасны мольбы к Нему - Он не может помочь.
Как можно жить по закону, не имея закона, так можно жить по вере, не имея веры, если вера запечатлена в сердце. Вера, записанная в сердце – это нравственный императив.

Христианство не религия, а всего лишь нравственный выбор и ничего более. Религия - трусливое бегство от этого выбора в духовное иждивенчество.
http://s5.uploads.ru/fXb4a.jpg

Однако, реальный нравственный выбор неосуществим в рамках монотеизма, при котором человек делегирует право различать добро и зло всемогущему Творцу, прячась за Его «спину» и нивелируя тем самым жертву Христа. Только в рамках дуализма возможен подлинный выбор между Богом и Дьяволом, причём, две эти фигуры, как минимум, равнозначны. Постулируемый традиционной церковью тезис о неоспоримом превосходстве Бога над Дьяволом является сомнительным, так как понуждает нас просто встать на сторону сильного и обесценивает тем самым выбор в пользу Бога.

Нет ничего более антихристианского, чем концепция посмертного воздаяния и спасения души.
И в самом деле, как только христианин начинает соотносить свои реальные поступки с мифическими загробными дарами - он тут же автоматически перестает быть христианином, превращаясь в ханжу и лицемера. В основе идеи спасения души нет ничего божественного, а всего лишь тварный инстинкт самосохранения и страх смерти.

. Христианину не нужен рай для себя, и он не боится ада - он и в ад готов пойти ради других.
Рай или ад не место, а состояние души. Христос , который был распят и умер , а затем воскрес, вознёсся и сел на небе Одесную Отца – полнейший абсурд. Пока на земле страдает хоть одна невинная тварь, Иисус обречён пребывать в аду. Иначе Он не есть любовь.

Как ложка дёгтя портит бочку мёда, так «слеза ребёнка» уничтожает Царствие небесное.
И проигнорировать эту «слезу» никак нельзя, к чему сплошь и рядом стремятся верующие, готовые ради загробных благ «продать душу Дьяволу», а ради сомнительных даров «Духа святого» жертвуют подлинными дарами – совестью и разумом. И сколько бы они ни молились, ни постились, ни боролись с грехами – всё тщетно, потому что даже одно совершённое где-либо преступление полностью обесценивает все их труды и закрывает всем вход в Царствие небесное.

. Если «ветхозаветный» Бог готов был помиловать целый город, кишащий грешниками, ради нескольких праведников, то «новозаветный» – проклял бы целый город, состоящий из одних праведников, если бы там пролилась хоть одна невинная слеза. Нельзя быть праведником за чужой счёт.

Понимание Христа прямо зависит от нравственного начала, от способности человека сострадать, воспринимать чужую боль как свою. Если всё это есть, то семя (Слово Божие) падает на плодородную почву. Когда же нравственные качества отсутствуют или развиты недостаточно и человека ни разу в жизни не посещала мысль: «Если в этом мире возможен «чекатило», то мир не имеет право на существование и должен быть уничтожен» - у него нет шансов постичь Иисуса.

Христианство не для всех, а для избранных. Для всех – христианизированное язычество, церковная попса и богословская ересь.

Ересь – такое искажение Слова Божия, в основе которого лежит выгода - в самом широком смысле этого слова, начиная от политической выгоды и кончая финансовой и даже личной психологической выгодой. Далеко не все деяния, что Библия приписывает Господу – Он действительно совершал и далеко не все слова, что она Ему приписывает – Он действительно говорил. Библию писали люди. Вот почему религия и Бог, от имени которого она проповедует, часто противостоят друг другу.

Истинное христианство – это не духовная практика, не борьба с личными грехами и пороками и не спасение души, а война со Злом до его тотального уничтожения. Мещанская теория малых дел здесь не пройдёт.
Семя, вброшенное Господом в души христиан, трансформируется в зерно грядущего Апокалипсиса – в чёткое осознание необходимости скорейшего конца света.

0

2

Дмитрий Фрейденфельд написал(а):

Невозможно прийти к Богу не разрушив канон.
Канон не для христиан, а для язычников.
Язычество - отношение человека с Богом по принципу: "ты - мне, я - тебе". Поэтому традиционное христианство, как и иные религии, в которых прослеживается этот потребительский принцип - варианты язычества.

Не надо с больной головы на здоровую всё перекладывать .
Понимание СП зависит от твоего мировосприятия . Раз ты так видишь отношения человека с богом , ТО ТЫ НИЧЕГО НЕ ВИДИШЬ.

0

3

ГЕРМЕС написал(а):

Не надо с больной головы на здоровую всё перекладывать .


Поддерживаю!

0

4

ГЕРМЕС написал(а):

Не надо с больной головы на здоровую всё перекладывать .
Понимание СП зависит от твоего мировосприятия . Раз ты так видишь отношения человека с богом , ТО ТЫ НИЧЕГО НЕ ВИДИШЬ.

Понимание Писания и ВОЛИ БОЖЬЕЙ никак не зависит от мировосприятия.

Но ВСЕГДА ЗАВИСИТ ТОЛЬКО от того, ОТКРОЕТ ли БОГ Сам человеку СУТЬ СВОЕГО СЛОВА. Или - НЕ откроет.

Сегодня на планете мало людей, которым БОГ окрывает смысл БИББЛИИ в ПОЛНОТЕ.
Ибо ныне во исполнение пророчеств торжество опрадения от веры и замена ИСТИН БОЖЬИХ - ложью...
Ныне время глобального индивидуализма всех и каждого, время всеобщего богопротивления.
Ныне предписанный свыше -  КРИЗИС ВЕРЫ!
Ныне замена истинной веры МИРИАДАМИ ЛЖИ о БОГЕ и СМЫСЛЕ ЖИЗНИ!!!

Ведь такое именно свыше запланировано к дням "ч", к времени собирания евреев из рассеяния. Времени ЗАВЛАДЕВАНИЯ МИРОМ сионистами- антихристами! Это же дни кануна  СЕДЬМОЙ ТРУБЫ Божьей - ПОСЛЕДНЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ растлённым землянам. Это же и время ВОЗВРАЩЕНИЯ Христова! Возвращения для судов ЦАРЮ-ЦАРЕЙ - Йешуа МАШИАХУ!

Возвращения именно в день ГЛОБАЛЬНОГО ОТСТУПЛЕНИЯ. Такого глобального отступления, что антихрист, человек греха и СЫН ПОГИБЕЛИ, противящийся и превозносящийся превыше всего, именуемого БОГОМ и СВЯТЫНЕЮ, иудо-кратический ЛЖЕмашиях, глава НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА, сей сядет в храме, возглавляя всё человечество, пытающееся поклоняться БОГУ...

0

5

Дмитрий Фрейденфельд написал(а):

Невозможно прийти к Богу не разрушив канон.
Однако, реальный нравственный выбор неосуществим в рамках монотеизма, при котором человек делегирует право различать добро и зло всемогущему Творцу, прячась за Его «спину» и нивелируя тем самым жертву Христа. Только в рамках дуализма возможен подлинный выбор между Богом и Дьяволом, причём, две эти фигуры, как минимум, равнозначны. Постулируемый традиционной церковью тезис о неоспоримом превосходстве Бога над Дьяволом является сомнительным, так как понуждает нас просто встать на сторону сильного и обесценивает тем самым выбор в пользу Бога.

Нет, Бог выше и в бесконечность раз сильнее дьявола. Почему Он не использует Свою силу, отдельный вопрос. Возможно, дьявол - это всего лишь инструмент в Его руках.

Нет ничего более антихристианского, чем концепция посмертного воздаяния и спасения души.
И в самом деле, как только христианин начинает соотносить свои реальные поступки с мифическими загробными дарами - он тут же автоматически перестает быть христианином, превращаясь в ханжу и лицемера. В основе идеи спасения души нет ничего божественного, а всего лишь тварный инстинкт самосохранения и страх смерти.

Бояться материальной смерти - глупо. В любом случае любое тварное существо рано или поздно умирает. Главное - иметь правду, чтобы дать искренний ответ перед Богом за свои деяния в любое время. Для этого нужно всегда быть в духовном контакте с Богом.

0

6

SkyFire написал(а):

Бояться материальной смерти - глупо.


Лучше не умирать раньше своего срока.

0

7

ValentinK написал(а):

SkyFire написал(а):

    Бояться материальной смерти - глупо.

Лучше не умирать раньше своего срока.


Дело в том, что срок жизни человека заранее неизвестен. Некоторые люди умирают от болезней и несчастных случаев даже в детском возрасте. Но, в целом, правильно - не следует беспричинно испытывать судьбу. Главное, нужно быть готовым к материальной смерти в любое время. Рождение и смерть - это нормально. Если человек праведен перед Богом, то ему не нужно бояться.

0

8

Дмитрий Фрейденфельд написал(а):

Невозможно прийти к Богу не разрушив канон.
Канон не для христиан, а для язычников.

Язычество - отношение человека с Богом по принципу: "ты - мне, я - тебе". Поэтому традиционное христианство, как и иные религии, в которых прослеживается этот потребительский принцип - варианты язычества.
Единственный догмат, имеющий абсолютную ценность для последователя Христа, - это то, что Бог есть любовь, а единственная заповедь – «возлюби Бога всем сердцем и возлюби ближнего своего как самого себя». Исполнить эту заповедь в полной мере в рамках канона практически невозможно.

Бог есть любовь - это значит, что Он не всемогущ, а немощен! Думать иначе - хула на Бога. Да и велик ли труд - любить всемогущего Господа, ожидая за это награды? Попробуй полюбить немощного. Любовь к всемогущему Богу сродни любви молодой красавицы к богатому старому мужу. Кто поверит в искренность этого чувства?
Жертва Иисуса - к Его немощи. Жертва человечества - к Его мощи и Воскресению! Как Христос был распят за всё человечество, так и весь род людской должен быть распят во имя Его.

Если Бог немощен, то" мир лежит во зле" и напрасны мольбы к Нему - Он не может помочь.
Как можно жить по закону, не имея закона, так можно жить по вере, не имея веры, если вера запечатлена в сердце. Вера, записанная в сердце – это нравственный императив.

Христианство не религия, а всего лишь нравственный выбор и ничего более. Религия - трусливое бегство от этого выбора в духовное иждивенчество.

Однако, реальный нравственный выбор неосуществим в рамках монотеизма, при котором человек делегирует право различать добро и зло всемогущему Творцу, прячась за Его «спину» и нивелируя тем самым жертву Христа. Только в рамках дуализма возможен подлинный выбор между Богом и Дьяволом, причём, две эти фигуры, как минимум, равнозначны. Постулируемый традиционной церковью тезис о неоспоримом превосходстве Бога над Дьяволом является сомнительным, так как понуждает нас просто встать на сторону сильного и обесценивает тем самым выбор в пользу Бога.

Нет ничего более антихристианского, чем концепция посмертного воздаяния и спасения души.
И в самом деле, как только христианин начинает соотносить свои реальные поступки с мифическими загробными дарами - он тут же автоматически перестает быть христианином, превращаясь в ханжу и лицемера. В основе идеи спасения души нет ничего божественного, а всего лишь тварный инстинкт самосохранения и страх смерти.

. Христианину не нужен рай для себя, и он не боится ада - он и в ад готов пойти ради других.
Рай или ад не место, а состояние души. Христос , который был распят и умер , а затем воскрес, вознёсся и сел на небе Одесную Отца – полнейший абсурд. Пока на земле страдает хоть одна невинная тварь, Иисус обречён пребывать в аду. Иначе Он не есть любовь.

Как ложка дёгтя портит бочку мёда, так «слеза ребёнка» уничтожает Царствие небесное.
И проигнорировать эту «слезу» никак нельзя, к чему сплошь и рядом стремятся верующие, готовые ради загробных благ «продать душу Дьяволу», а ради сомнительных даров «Духа святого» жертвуют подлинными дарами – совестью и разумом. И сколько бы они ни молились, ни постились, ни боролись с грехами – всё тщетно, потому что даже одно совершённое где-либо преступление полностью обесценивает все их труды и закрывает всем вход в Царствие небесное.

. Если «ветхозаветный» Бог готов был помиловать целый город, кишащий грешниками, ради нескольких праведников, то «новозаветный» – проклял бы целый город, состоящий из одних праведников, если бы там пролилась хоть одна невинная слеза. Нельзя быть праведником за чужой счёт.

Понимание Христа прямо зависит от нравственного начала, от способности человека сострадать, воспринимать чужую боль как свою. Если всё это есть, то семя (Слово Божие) падает на плодородную почву. Когда же нравственные качества отсутствуют или развиты недостаточно и человека ни разу в жизни не посещала мысль: «Если в этом мире возможен «чекатило», то мир не имеет право на существование и должен быть уничтожен» - у него нет шансов постичь Иисуса.

Христианство не для всех, а для избранных. Для всех – христианизированное язычество, церковная попса и богословская ересь.

Ересь – такое искажение Слова Божия, в основе которого лежит выгода - в самом широком смысле этого слова, начиная от политической выгоды и кончая финансовой и даже личной психологической выгодой. Далеко не все деяния, что Библия приписывает Господу – Он действительно совершал и далеко не все слова, что она Ему приписывает – Он действительно говорил. Библию писали люди. Вот почему религия и Бог, от имени которого она проповедует, часто противостоят друг другу.

Истинное христианство – это не духовная практика, не борьба с личными грехами и пороками и не спасение души, а война со Злом до его тотального уничтожения. Мещанская теория малых дел здесь не пройдёт.
Семя, вброшенное Господом в души христиан, трансформируется в зерно грядущего Апокалипсиса – в чёткое осознание необходимости скорейшего конца света.

Бред чистейший... - по Православным понятиям...
Христианство доступно АБСОЛЮТНО ЛЮБОМУ ЖЕЛАЮЩЕМУ.

0

9

AHT написал(а):

Христианство доступно АБСОЛЮТНО ЛЮБОМУ ЖЕЛАЮЩЕМУ.

Причем независимо от образа жизни и отношения к добру и злу -

11. Неправедный пусть еще делает неправду, нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще.
(Откровение Иоанна Богослова 22:11)

- танцуют все!

0

10

Смех написал(а):

Понимание Писания и ВОЛИ БОЖЬЕЙ никак не зависит от мировосприятия.

Еще как зависит... дальше сам ведь пишешь, то что противоречит твоему же собственному утверждению:

Смех написал(а):

Но ВСЕГДА ЗАВИСИТ ТОЛЬКО от того, ОТКРОЕТ ли БОГ Сам человеку СУТЬ СВОЕГО СЛОВА. Или - НЕ откроет.


Бог открывает ТОМУ, КТО ЖАЖДЕТ знания. А жажда знания появляется от мировосприятия. Ты познаешь то, что считаешь важным, а не то, что считаешь фигней.
Примерно так.

SkyFire написал(а):

Сегодня на планете мало людей, которым БОГ окрывает смысл БИББЛИИ в ПОЛНОТЕ.

Уважаемый,  нет в мире людей познавших Библию во всей полноте. Все человеческий мозг вместить просто не в состоянии. Даже изучая Библию более 50 лет, люди говорят, что при повторном прочтении, каждый раз открывается более глубокий смысл. Я этому верю... Я перечитываю Библию уже лет 5, и отчетливо осознаю, что знаю очень мало. Каждый раз понимаешь, что картина мира, которую ты выстроил после прошлого прочтения - оказывается не совсем верной. Это происходит потому, что каждый раз ты более внимательно относишься к тем отрывкам текста, который раньше не очень "зацепились" в твоем сознании.  И очень часто именно, казалось бы, незначительное слово, изменяет смысл всего очень сильно. За примерами даже ходить далеко не надо... Некоторый наши форумчане такие выводы делают из цитат, что думаешь: "Пипец.. ты где такую хрень увидел, как у тебя такое в голове сложилось???"

Смех написал(а):

Ведь такое именно свыше запланировано к дням "ч", к времени собирания евреев из рассеяния. Времени ЗАВЛАДЕВАНИЯ МИРОМ сионистами- антихристами!

Эка тебя от евреев плющит... :) Они свое получат, впрочем как и каждый человек. Вот что заслужишь, то и получишь. Поэтому, ты о себе побеспокойся. Живи нормально, и что бы глядя на тебя другой человек, захотел к тебе присоединиться. А твои вопли... Можно ведь от Бога  и таких слов дождаться:"Ст. 22-23 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" От Матфея, глава 7.

ValentinK написал(а):

Лучше не умирать раньше своего срока.

Запомни: НИКТО НЕ УМИРАЕТ РАНЬШЕ СВОЕГО СРОКА. Просто срок у каждого свой. Один Бог ведает, кому и сколько нужно дать - и срок этот целиком от самого человека зависит, от того на что свою жизнь тратит.

SkyFire написал(а):

Но, в целом, правильно - не следует беспричинно испытывать судьбу.

Так Бог об этом прямо говорит: От Матфея,4:
Ст. 6-7 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего"

SkyFire написал(а):

Если человек праведен перед Богом, то ему не нужно бояться.

Это в теории, а на практике? Ты знаешь праведника?
Знаете историю о умиравшем святом( имени сейчас не помню, кажется Серафим Саровский)?
Этот святой умирал в монастыре, в окружении ухаживавших и молившихся за него монахов. И буквально в последние минуты своей жизни вдруг начал что-то шептать. Монахи спросили его, что он говорит, а он ответил: "прошу у Бога еще хоть сколько времени, что бы очиститься от грехов". Монахи удивились: "Тебе ли, такому праведному перед Богом, каяться?" А святой сказал:"Сейчас мне такое открылось, что я не знаю, можно ли всю мою жизнь считать хотя бы началом раскаяния.
Так если святой посчитал себя грешником, то что можно сказать о нас - далеких от такой веры, как у Святого, людях? :)

Отредактировано AHT (Воскресенье, 22 апреля, 2018г. 23:43)

0


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на форуме о религиях » Общехристианский форум » Примирение с Богом. Христианство не для всех, а для избранных