Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

Таролог и психолог Инга приглашает на консультации онлайн.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Примирение с Богом. Христианство не для всех, а для избранных

Сообщений 111 страница 118 из 118

1

Невозможно прийти к Богу не разрушив канон.
Канон не для христиан, а для язычников.

Язычество - отношение человека с Богом по принципу: "ты - мне, я - тебе". Поэтому традиционное христианство, как и иные религии, в которых прослеживается этот потребительский принцип - варианты язычества.
Единственный догмат, имеющий абсолютную ценность для последователя Христа, - это то, что Бог есть любовь, а единственная заповедь – «возлюби Бога всем сердцем и возлюби ближнего своего как самого себя». Исполнить эту заповедь в полной мере в рамках канона практически невозможно.
http://s8.uploads.ru/DyTd7.jpg

Бог есть любовь - это значит, что Он не всемогущ, а немощен! Думать иначе - хула на Бога. Да и велик ли труд - любить всемогущего Господа, ожидая за это награды? Попробуй полюбить немощного. Любовь к всемогущему Богу сродни любви молодой красавицы к богатому старому мужу. Кто поверит в искренность этого чувства?
Жертва Иисуса - к Его немощи. Жертва человечества - к Его мощи и Воскресению! Как Христос был распят за всё человечество, так и весь род людской должен быть распят во имя Его.

Если Бог немощен, то" мир лежит во зле" и напрасны мольбы к Нему - Он не может помочь.
Как можно жить по закону, не имея закона, так можно жить по вере, не имея веры, если вера запечатлена в сердце. Вера, записанная в сердце – это нравственный императив.

Христианство не религия, а всего лишь нравственный выбор и ничего более. Религия - трусливое бегство от этого выбора в духовное иждивенчество.
http://s5.uploads.ru/fXb4a.jpg

Однако, реальный нравственный выбор неосуществим в рамках монотеизма, при котором человек делегирует право различать добро и зло всемогущему Творцу, прячась за Его «спину» и нивелируя тем самым жертву Христа. Только в рамках дуализма возможен подлинный выбор между Богом и Дьяволом, причём, две эти фигуры, как минимум, равнозначны. Постулируемый традиционной церковью тезис о неоспоримом превосходстве Бога над Дьяволом является сомнительным, так как понуждает нас просто встать на сторону сильного и обесценивает тем самым выбор в пользу Бога.

Нет ничего более антихристианского, чем концепция посмертного воздаяния и спасения души.
И в самом деле, как только христианин начинает соотносить свои реальные поступки с мифическими загробными дарами - он тут же автоматически перестает быть христианином, превращаясь в ханжу и лицемера. В основе идеи спасения души нет ничего божественного, а всего лишь тварный инстинкт самосохранения и страх смерти.

. Христианину не нужен рай для себя, и он не боится ада - он и в ад готов пойти ради других.
Рай или ад не место, а состояние души. Христос , который был распят и умер , а затем воскрес, вознёсся и сел на небе Одесную Отца – полнейший абсурд. Пока на земле страдает хоть одна невинная тварь, Иисус обречён пребывать в аду. Иначе Он не есть любовь.

Как ложка дёгтя портит бочку мёда, так «слеза ребёнка» уничтожает Царствие небесное.
И проигнорировать эту «слезу» никак нельзя, к чему сплошь и рядом стремятся верующие, готовые ради загробных благ «продать душу Дьяволу», а ради сомнительных даров «Духа святого» жертвуют подлинными дарами – совестью и разумом. И сколько бы они ни молились, ни постились, ни боролись с грехами – всё тщетно, потому что даже одно совершённое где-либо преступление полностью обесценивает все их труды и закрывает всем вход в Царствие небесное.

. Если «ветхозаветный» Бог готов был помиловать целый город, кишащий грешниками, ради нескольких праведников, то «новозаветный» – проклял бы целый город, состоящий из одних праведников, если бы там пролилась хоть одна невинная слеза. Нельзя быть праведником за чужой счёт.

Понимание Христа прямо зависит от нравственного начала, от способности человека сострадать, воспринимать чужую боль как свою. Если всё это есть, то семя (Слово Божие) падает на плодородную почву. Когда же нравственные качества отсутствуют или развиты недостаточно и человека ни разу в жизни не посещала мысль: «Если в этом мире возможен «чекатило», то мир не имеет право на существование и должен быть уничтожен» - у него нет шансов постичь Иисуса.

Христианство не для всех, а для избранных. Для всех – христианизированное язычество, церковная попса и богословская ересь.

Ересь – такое искажение Слова Божия, в основе которого лежит выгода - в самом широком смысле этого слова, начиная от политической выгоды и кончая финансовой и даже личной психологической выгодой. Далеко не все деяния, что Библия приписывает Господу – Он действительно совершал и далеко не все слова, что она Ему приписывает – Он действительно говорил. Библию писали люди. Вот почему религия и Бог, от имени которого она проповедует, часто противостоят друг другу.

Истинное христианство – это не духовная практика, не борьба с личными грехами и пороками и не спасение души, а война со Злом до его тотального уничтожения. Мещанская теория малых дел здесь не пройдёт.
Семя, вброшенное Господом в души христиан, трансформируется в зерно грядущего Апокалипсиса – в чёткое осознание необходимости скорейшего конца света.

0

111

Слава написал(а):

От чего спасаемся? От вечной смерти, как проявление Божьего гнева.

А зачем познавать Бога?

1. Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
- Бытие 4:1 Богопознание, через Его слово, раскрывает характер Бога что Он есть любовь. И любовь эту Он явил в сыне своем Христе Иисусе.

В таком случае:

16. Ибо где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17. потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
- Послание к Евреям 9:16,17

Евр 9.15,27,28  "...И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное...И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение...".

0

112

Александр Благослов написал(а):

во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение...".

Тем временем очищенные от греха живут, соответственно, праведной жизнью. Тогда - от чего им таким праведным спасаться?

0

113

Мтф 19.25,26 "...Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно...".

0

114

Услышав сие, Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию.
- Евангелие от Марка 2:17

Пс 10:3 ...Когда разрушены основания, что сделает праведник?..
Пс 31:6 ...За то помолится Тебе каждый праведник во время благопотребное,..
Пс 36:21 ...а праведник милует и дает,..
Пс 57:11 ...Возрадуется праведник, когда увидит отмщение;..
Пс 63:11 ...А праведник возвеселится о Господе и будет уповать на Него;..
Пс 71:7 ...во дни его процветет праведник,..
Пс 91:13 ...Праведник цветет, как пальма,..
Пс 111:6 ...в вечной памяти будет праведник...
Пс 140:5 ...Пусть наказывает меня праведник: это милость;..
Притч 10:25 ...а праведник – на вечном основании...
Притч 10:30 ...Праведник во веки не поколеблется,..

0

115

Александр Благослов написал(а):

Мтф 19.25,26 "...Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно...".

Вопрос то был от чего, а не о возможностях (безграничных по своей природе). Судя по ответу цитатами, своего ведения от тебя мы не дождёмся? Очно, высказав своё что-то, можно подтвердить сказанное цитатой, как её цитату понял. А здесь что? Ты думаешь мы цитат и самих текстов не читали? Человек ответственен за сказанное,а не цитата. Уваж уж нас, позволь понять, с кем ведём беседу.

"Лучше молчать и слыть... , чем раскрыть рот, и развеять все сомнения"(с)?

0

116

Дмитрий Фрейденфельд написал(а):

Истинное христианство – это не духовная практика, не борьба с личными грехами и пороками и не спасение души, а война со Злом до его тотального уничтожения. Мещанская теория малых дел здесь не пройдёт.

И каким же образом не поборов личные грехи и гордыню и не научившись самому жить по заповедям Бога можно бороться со злом будучт самому злом?

Сколько было попыток свергнуть злодеев и эксплуататоров и чем кончилось? Заменили одних злодеев на других и никакой победы над злом не будет пока мы не победим зло в себе. Поэтому истинное христианство это борьба с собой и личной греховностью и лишь как вторичное явление защита от злых и зла внешнего.

0

117

Алимхан написал(а):

Поэтому истинное христианство это борьба с собой и личной греховностью и лишь как вторичное явление защита от злых и зла внешнего.

Очень эгоистично. А дети таких, снова, - лишь на произвол судьбы?

6 И прошёл Господь пред лицом его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,
7 сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.
- Исход 34:6-7

Вчитайтесь: отбыл наказание - чист. И потомкам ветер попутный в их паруса - до тысячи поколений. - Живите под сенью Всевышнего, - прапра..., за ваше, - заранее отпахал.

0

118

Слава написал(а):

Очень эгоистично. А дети таких, снова, - лишь на произвол судьбы?

6 И прошёл Господь пред лицом его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,
7 сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.
- Исход 34:6-7

Вчитайтесь: отбыл наказание - чист. И потомкам ветер попутный в их паруса - до тысячи поколений. - Живите под сенью Всевышнего, - прапра..., за ваше, - заранее отпахал.

Чушь какая! Дети ответят за свое и родители за свое, но вот проблемы родителей будут нести дети и только они сами решать могут их= и никто даже Бог не может за них решить их грехи а они лично должны это делать.

Иезекииль 18 26 Если праведник отступает от правды своей и делает беззаконие и за то умирает, то он умирает за беззаконие свое, которое сделал. 27 И беззаконник, если обращается от беззакония своего, какое делал, и творит суд и правду, - к жизни возвратит душу свою. 28 Ибо он увидел и обратился от всех преступлений своих, какие делал; он будет жив, не умрет.

0