◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на форуме о религиях

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на форуме о религиях » Религиозные новости и события » Запретить преподавание в школах России предмета "ОПК" - петиция


Запретить преподавание в школах России предмета "ОПК" - петиция

Сообщений 101 страница 110 из 126

1

Подписываем петицию о запрете преподавания в российских школах "Основ православной культуры", а также любого другого предмета, навязывающего детям религиозные взгляды.

Осно́вы правосла́вной культу́ры (ОПК) — учебный предмет, включённый Министерством образования и науки Российской Федерации в школьную программу вместо астрономии (4-й класс средней общеобразовательной школы) в качестве федерального образовательного компонента в рамках курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» сначала экспериментально в 19 регионах России — с 1 апреля 2010 года, затем, с третьей четверти 2010—2011 учебного года — также в Ярославской области и республике Марий Эл, а с 1 сентября 2012 года — во всех регионах Российской Федерации.

1700 ученых, инженеров, врачей, студентов и аспирантов России обратились к Президенту Российской Федерации с просьбой запретить преподавание ОПК в школах.

Открытое письмо учёных Президенту РФ

Нажать для прочтения письма

Глубокоуважаемый господин Президент!

В последние месяцы общественная полемика относительно возможности преподавания в школе курса “Основы православной культуры” (ОПК) стала особенно острой. С одной стороны, против введения такого курса в школе выступил ряд крупнейших российских ученых, в частности, десять академиков, среди которых – два нобелевских лауреата. С другой стороны, иерархи Русской православной церкви активизировали свои попытки убедить правительство в необходимости скорейшего введения в школах курса ОПК. Так, в январе на Рождественских чтениях в Кремле митрополит Калужский и Боровский Климент сказал: «Мы повторяем просьбу миллионов людей включить в новый стандарт новую образовательную область, в рамках которой дети из православных семей могли бы изучать православную духовно-нравственную культуру, чтобы этот предмет входил в основную программу и охватывал весь период школьного обучения с 1 по 11 класс». Министерство образования и науки, до недавнего времени сдержанно относившееся к идее преподавания ОПК, пошло на уступки и одобрило разработанную РПЦ концепцию создания учебного плана “Духовно-нравственная культура”. Однако кампания в поддержку ОПК не прекращается, и 14 февраля было опубликовано обращение 227 кандидатов и докторов наук к Президенту России. Помимо высказываний в пользу введения ОПК, в этом обращении также предлагается ввести в государственной системе аттестации научных работников ученые степени кандидата и доктора теологии с разрешением ВАК создания диссертационных советов для защиты диссертаций на соискание указанных ученых степеней и последующей выдачей дипломов государственного образца.

Значительное число подписавших это письмо кандидатов и докторов наук может создать ложное впечатление, что научная общественность поддерживает введение курса ОПК в общеобразовательных школах и приравнивание теологии к иным наукам. В связи с этим мы считаем необходимым высказать свою позицию.

1. Преподавание в государственных школах религиозных дисциплин противоречит статье 14 Конституции РФ, устанавливающей, что Россия является светским государством. Несмотря на многочисленные декларации о светском и «культурологическом» характере курса ОПК, фактически этот предмет является религиозным и вводится в целях катехизации школьников. Об этом свидетельствует как его содержание (о котором мы можем судить, например, по циклу учебных пособий А.В. Бородиной), так и официальные документы РПЦ. В частности, в письме Патриарха Алексия II N 5925 от 9 декабря 1999 г. сказано: «Если встретятся трудности с преподаванием основ православного вероучения, назвать курс "Основы православной культуры"».

2. Преподавание в государственной школе основ вероучения той конфессии, которая традиционно преобладает в данном регионе, неизбежно приведёт к понижению социального статуса учащихся, имеющих иное вероисповедание или мировоззрение. Уже сейчас есть примеры того, как на детей из семей представителей религиозных меньшинств или атеистов оказывается недопустимое давление со стороны учителей и сверстников. Повсеместное введение в школьную программу ОПК или подобных дисциплин, связанных с другими религиями, неизбежно приведет к усилению межконфессиональной разобщённости, создавая питательную среду для экстремизма.

3. Существующие негосударственные религиозные учебные заведения (воскресные школы, духовные академии, медресе и т.д. ) обеспечивают потребность в религиозном образовании для тех, кто в этом нуждается, не вступая в противоречие с Конституцией РФ и не создавая источника напряженности в обществе. Cогласно социологическим опросам, в современном российском обществе лишь небольшая часть людей, называющих себя верующими, регулярно участвует в религиозной жизни в соответствии с установками своей конфессии. В такой ситуации обязательное преподавание религиозных дисциплин в государственных общеобразовательных школах будет способствовать не нравственному воспитанию, а, напротив, еще большему распространению лицемерия, конформизма и духовного релятивизма в обществе. Об этом же свидетельствует опыт преподавания Закона Божия в царской России.

4. Нельзя согласиться с предложениями о введении утверждаемых Высшей аттестационной комиссией (ВАК) степеней кандидата и доктора теологии и о создании факультетов теологии в государственных университетах. Если понимать теологию как светскую научную дисциплину, то в списке специальностей ВАК уже существует специальность “09.00.13 Философия и история религии, философская антропология, философия культуры”, которая позволяет получать степени кандидата и доктора философских наук за работы по религиоведению. Кроме того, исследования различных аспектов религии могут быть основанием для присуждения ученых степеней по истории, социологии, филологии, искусствоведению и другим наукам. Если же понимать под термином “теология” богословие, то есть дисциплину, в основе которого лежит вероучение определённой религиозной конфессии, то её введение в систему государственной аттестации научных кадров будет означать признание системы религиозных догматов на государственном уровне, что, опять же, противоречит Конституции РФ. Ссылки на Болонский процесс, приводимые в качестве довода за введение теологии в номенклатуру ВАК, при этом неуместны: в отличие от России, в других странах - участницах Болонского соглашения нет системы государственной аттестации, а учёные степени присуждаются конкретным университетом или иным учебным заведением.

В “письме 227” противники создания государственной системы религиозного образования обвиняются в «обскурантизме и нигилизме», расчистке «дороги для навязывания собственных религиозных или идеологических доктрин», нетерпимом отношении «к Русской Православной Церкви, православному христианству, православным верующим», их называют «воинствующими атеистами и ненавистниками России». Это не просто показывает уровень полемики – это показывает, на каком уровне и в каком стиле будет вестись преподавание ОПК в государственных школах и теологии в государственных вузах, если решение об этом будет принято в сегодняшней ситуации. Это приведет к расколу страны по конфессиональному признаку, чего нельзя допустить.

Мы призываем Вас выполнить свой долг гаранта Конституции и поддержать усилия Министерства образования и науки по сохранению светского характера государственного школьного и высшего образования в России.

Переходим по ссылке и подписываем петицию.

0

101

Слава написал(а):

Даже если все 140 миллионов россиян будут убеждать тот кассовый аппарат, что 2х2=5, тот аппарат НЕУМОЛИМО будет считать в чеке ВСЕМ 2х2=4, потому, что это именно так и аппарат ЗНАЕТ это, это знание у него хранится в памяти, пока он здоров-исправен.

Дело в том, что 2х2=5 в ТВОЕМ кассовом аппарате, ибо ОН НЕИСПРАВЕН, а в моем - 4. Только ты почему-то не отличаешь 5 от 4 или даже подумать не в состоянии, что твой аппарат может быть неисправным.

0

102

Слава написал(а):

С помощью прививки разных сортов на одном дереве вы заметно увеличите разнообразие плодовых культур в своём саду, а заодно сэкономите территорию. На одном дереве яблони или груши, например, вы сможете иметь по 3-4 разных сорта, а на дикой сливе у вас могут расти одновременно алыча, слива и даже абрикосы!
Прививка даёт возможность быстро заменить неудачный (непонравившийся, неполюбившийся) сорт на новый, с лучшими характеристиками.
При помощи прививки можно сохранить любимый сорт, если штамб дерева травмирован (грызунами, солнечными ожогами, ошибками при уходе), дереву угрожает гибель.

И что? Человек для своего удовольствия может ИЗГАДИТЬ, ЧТО УГОДНО - и сказанное Богом и сделанное Им. А в природе, сотворенной Богом/Истиной ТАКОЕ  не существует. Не надо, сделанное человеком, приписывать Богу.

0

103

Слава написал(а):

Зверь уже был: ваш носитель (тело) - бывший зверь. Этому учат в школе. Нормальные учителя нормальных детей. Вы же хотите, чтобы эти нормальные учителя этих же нормальных детей начали учить, что змеи - разговаривают.

Мое тело не было зверем... зверь лезет в меня, и я ему это позволяю СОЗНАТЕЛЬНО. Не надо свои фантазии навязывать другим.  По поводу "нормальных" учителей и "нормальных" детей у меня ИНОЕ МНЕНИЕ - и сильно ОТЛИЧНОЕ ОТ ВАШЕГО.
То что сейчас в школе преподают ПО МОЕМУ мнению НЕ ЕСТЬ НОРМАЛЬНО. Ибо там ЛЮБВИ НЕ УЧАТ.

0

104

Слава, я ПРАВОСЛАВНЫЙ. Это значит что для меня ПРАВИЛЬНО - ЭТО ЛЮБОВЬ. И ради Любви можно даже истиной поступиться. И смысл всей жизни человека именно в этом - В ЛЮБВИ. А все остальное - НЕПРАВИЛЬНО.
А что ты там себе нафантазировал на счет Христианства... ну это же твои фантазии, а значит и твое право.

0

105

Только не надо свой бред мне приписывать

0

106

AHT написал(а):

То что сейчас в школе преподают ПО МОЕМУ мнению НЕ ЕСТЬ НОРМАЛЬНО. Ибо там ЛЮБВИ НЕ УЧАТ.

Ну да, там учат читать
умные книги согласно своему возрасту
и про любовь тоже.
К родителям - пример перед глазами.
А брачный возраст наступает не по команде учителя ... ромэо-джульеты ... наши предки стали читать-писать по историческим меркам вчера ... а любовь-чувство, как можно научить чувству? Это вам не презерватив одеть-снять ...

AHT написал(а):

Мое тело не было зверем... зверь лезет в меня,

Обезьян держат в зверинцах. Официальная версия: человек произошел от обезьяны. Стадии развития человеческого эмбриона - одно из доказательств.

0

107

Слава написал(а):

Обезьян держат в зверинцах. Официальная версия: человек произошел от обезьяны. Стадии развития человеческого эмбриона - одно из доказательств.

У похожих видов и развитие похожее. Дорогой, мне по фиг "официальные" версии, особенно если они не дружат с логикой или вообще с "головой". Мне поведение и мнение  большинства - НИКОГДА не служило ориентиром, если я видел что хренью страдают. Для понимания: если большинство официально объявит, что кушать дерьмо - это норма и полезно, то пусть само и давится. Только вот в  ситуации с дерьмом у многих ума хватает понять очевидное, а в другой не очень. Если кто-то считает для себя недоумком в результате того, что ему мозг загадили - это его дело.  Но ко мне с этим дерьмом лезть не надо. Докажи сначала свою гипотезу, а без доказательств держи свой бред при себе. Генетика не оставляет официальной версии НИ ОДНОГО ШАНСА. И напротив - ДОКАЗЫВАЕТ происхождение человека от одной особи. Ибо ГЕН ПРАМАТЕРИ ЕСТЬ У ВСЕХ. Это кстати проверяли твои любимые АМЕРИКАНСКИЕ УЧЕННЫЕ. Доказательств  происхождения человека от обезьяны нет и не будет. Нельзя найти то, чего не существует. Не желаешь видеть очевидного - твои проблемы.
Эту ТЕОРИЮ ( знаешь что такое теория?) приняли в надежде на то, что НАЙДУТСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА позже.Но появилась наука генетика, которая и поставила жирный крест на этой теории. Но разум человеческой толпы весьма инертен. К тому же  эта теория очень хорошее оправдание собственного скотства и деградации... раз произошел от обезьяны, то и веду себя соответственно - типа я не виноват. Это хоть понять можно? Как говорится: флаг в руки.
Вот эти свои соображения и приведешь Богу в свое оправдание. "Приглашение на пир" Царь отправил каждому... и тебе лично тоже. По какой причине ты его не принимаешь - это твое дело. Итог описан предельно ясно.

Отредактировано AHT (Среда, 1 февраля, 2017г. 08:20)

0

108

AHT написал(а):

Для понимания: если большинство официально объявит, что кушать дерьмо - это норма и полезно, то пусть само и давится. Только вот в  ситуации с дерьмом у многих ума хватает понять очевидное, а в другой не очень.

39. И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.
(Св. Евангелие от Луки 5:39)

Виноде́лие — технологический процесс изготовления вина из винограда, а также из других плодов и ягод.

Включает операции: дробление сырья и отделение гребней (плодоножек), получение сусла, спиртовое брожение сусла или мезги, малолактическую ферментацию, спиртование (при изготовлении крепленых вин), выдержку вин и специальную их обработку (доливка, фильтрование, пастеризация и т. п.).

- https://ru.wikipedia.org/wiki/Виноделие

Уже забродившее сусло заселять культурными дрожжами бесполезно. Дикие дрожжи обитают в естественной природе, постоянно закаляются в борьбе за существование, и расправиться с культурными неженками им не составит никакого труда.

Этапы брожения.

Весь период брожения условно делят на три фазы:
забраживание, бурное брожение, тихое брожение.

Забраживание - начальный период, когда дрожжи приспосабливаются к условиям в бродильной ёмкости и начинают размножение;

Бурное брожение - период, когда дрожжи размножились, заняли весь объём сусла и перешли на анаэробный способ питания с выделением спирта и других веществ в окружающую жидкость, численность их растёт;

Тихое брожение - основной сахар переработан в спирт, численность дрожжевых клеток снижается.

- http://xn----7sbabggic4ag6ardffh1a8y.xn--p1ai/brozhenie.htm

То есть вино это отходы жизнедеятельности, выброшенные живыми организмами в окружающую среду. То же и с хлебом из дрожжевого теста.

Основные микробиологические процессы, протекающие при брожении теста — это спиртовое и молочнокислое брожение.

Спиртовое брожение — это основной вид брожения в пшеничном тесте. Вызывается ферментами дрожжевых клеток, которые обеспечивают превращение простейших Сахаров (моносахаридов) в этиловый спирт и диоксид углерода.

- http://www.russbread.ru/prigotovlenie-t … henie.html

AHT написал(а):

Это хоть понять можно? Как говорится: флаг в руки.
Вот эти свои соображения и приведешь Богу в свое оправдание. "Приглашение на пир" Царь отправил каждому...

0

109

Слава написал(а):

39. И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.
(Св. Евангелие от Луки 5:39)

Виноде́лие — технологический процесс изготовления вина из винограда, а также из других плодов и ягод.

Включает операции: дробление сырья и отделение гребней (плодоножек), получение сусла, спиртовое брожение сусла или мезги, малолактическую ферментацию, спиртование (при изготовлении крепленых вин), выдержку вин и специальную их обработку (доливка, фильтрование, пастеризация и т. п.).

- https://ru.wikipedia.org/wiki/Виноделие

Уже забродившее сусло заселять культурными дрожжами бесполезно. Дикие дрожжи обитают в естественной природе, постоянно закаляются в борьбе за существование, и расправиться с культурными неженками им не составит никакого труда.

Этапы брожения.

Весь период брожения условно делят на три фазы:
забраживание, бурное брожение, тихое брожение.

Забраживание - начальный период, когда дрожжи приспосабливаются к условиям в бродильной ёмкости и начинают размножение;

Бурное брожение - период, когда дрожжи размножились, заняли весь объём сусла и перешли на анаэробный способ питания с выделением спирта и других веществ в окружающую жидкость, численность их растёт;

Тихое брожение - основной сахар переработан в спирт, численность дрожжевых клеток снижается.

- http://xn----7sbabggic4ag6ardffh1a8y.xn--p1ai/brozhenie.htm

То есть вино это отходы жизнедеятельности, выброшенные живыми организмами в окружающую среду. То же и с хлебом из дрожжевого теста.

Основные микробиологические процессы, протекающие при брожении теста — это спиртовое и молочнокислое брожение.

Спиртовое брожение — это основной вид брожения в пшеничном тесте. Вызывается ферментами дрожжевых клеток, которые обеспечивают превращение простейших Сахаров (моносахаридов) в этиловый спирт и диоксид углерода.

- http://www.russbread.ru/prigotovlenie-t … henie.html

Ну что тут сказать можно? Человеку о Ереме, а он о Фоме. На фига ты вот это все написал? При чем тут "самогоноварение" если о Любви разговор?

0

110

AHT написал(а):

При чем тут "самогоноварение" если о Любви разговор?

Это - Библия, ваше христианское учение, в котором, в качестве примера на предмет вашей веры, описано использование в пищу старого вина, которое предпочтительнее нового. А вино, как показано ниже, наряду с хлебом, содержит испражнения и др. отходы жизнедеятельности живших в них живых существ, в данных случаях - дрожжей.

Дро́жжи — внетаксономическая группа одноклеточных грибов, утративших мицелиальное строение в связи с переходом к обитанию в жидких и полужидких, богатых органическими веществами субстратах. Объединяет около 1500 видов, относящихся к отделам аскомицетам и базидиомицетам.
http://s2.uploads.ru/t/TmHKc.jpg
Клетки дрожжей Saccharomyces cerevisiae под микроскопом
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Дрожжи

В природе встречается множество примеров паразитических организмов, способных управлять своими хозяевами и заставлять их выполнять бессмысленные и даже вредные (для хозяина) действия, способствующие распространению и размножению паразитов.
- Религиозные вирусы. Интересная гипотеза российских учёных.
- АТАС-3 - новости

Для сравнения:
Место должно быть у тебя вне стана, куда бы тебе выходить;
кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне стана, выкопай ею яму и опять зарой ею испражнение твое…
(Второзаконие 23:12,13)
Это просто один из ярких примеров, насколько Бог заботится о людях, чтобы были живы и здоровы, - вплоть до интимных подробностей жизни, перечитайте вот именно  прямо написанное об элементарных основах санитарии, в данном случае - в условиях большого скопления людей. Обратите внимание, что про болезнетворных микробов люди тогда ещё не знали.
Сравните:
и, увидев некоторых из учеников Его, евших хлеб нечистыми, то есть неумытыми, руками, укоряли.
Ибо фарисеи и все Иудеи, держась предания старцев, не едят, не умыв тщательно рук;
и, придя с торга, не едят не омывшись. Есть и многое другое, чего они приняли держаться: наблюдать омовение чаш, кружек, котлов и скамей.
(Евангелие от Марка 7:2-4)
А Вы руки перед едой моете? И почему?
Русские послы при дворе Людовика XIV писали, что их величество «смердит аки дикий зверь». Самих же русских по всей Европе считали извращенцами за то, что те ходили в баню раз в месяц – безобразно часто (распространённую теорию о том, что русское слово «смердеть» и происходит от французского «мерд» – «говно», пока, впрочем, признаем излишне спекулятивной).
И ведь это не просто, извините,  "фи - воняет". За этим жизни человеческие стоят.
- Патриарх Кирилл подарил папе Римскому частицу мощей Серафима Саровског

AHT написал(а):

Для понимания: если большинство официально объявит, что кушать дерьмо - это норма и полезно, то пусть само и давится. Только вот в  ситуации с дерьмом у многих ума хватает понять очевидное, а в другой не очень.

Приведенными примерами и фактами я, заметьте, лишь подтвердил ваше утверждение. Вы против? - поясните, почему?

0


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на форуме о религиях » Религиозные новости и события » Запретить преподавание в школах России предмета "ОПК" - петиция