Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Эффект Люцифера

Сообщений 21 страница 30 из 46

21

ГЕРМЕС написал(а):

Главное - не у кого , а чему учатся .
Сущность воспитания -
"Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю."
                 Конфуций

Конфуций неправ сказывается проблема уединения.
Одни люди лучше запоминают когда видят, другие когда слышат. Третьи когда повторяют. Но под (Я делаю и понимаю) нужно поставить большой знак вопроса?

0

22

zvedavec написал(а):

Конфуций неправ сказывается проблема уединения.
Одни люди лучше запоминают когда видят, другие когда слышат. Третьи когда повторяют. Но под (Я делаю и понимаю) нужно поставить большой знак вопроса?

Конфуций очень прав.  Сколько тебе не читай законы и ты их сам не читай - толку нет. Лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать. И люди примером влияют на других. А под "Я  делаю и понимаю" вообще подразумевается понимается механика , взаимосвязь действий , навыка , опыта , а не мораль .
Проблема уединения накладывается на стереотипы мышления , сформированные ранее . Сущность человека любовь , а ненависть это приобретённое от мышления .
Я согласен с названием темы - все примеры это эффект Люцифера т.е. созданно МЫШЛЕНИЕМ. Но ты свёл всё это к сущности человека , а с этим я не согласен.

Отредактировано ГЕРМЕС (Вторник, 15 декабря, 2015г. 00:14)

0

23

ГЕРМЕС написал(а):

Лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать. И люди примером влияют на других..

Лучше - один раз  понять,  чем сколько угодно, видеть и слышать.
Но вот баранам,  понимание не требуется , их доля - стадо, где впереди, козёл провокатор.
Хотя у попугаев своё хобби - чирикать одно и тоже, чужое,  без понимания.

0

24

ГЕРМЕС написал(а):

Я согласен с названием темы - все примеры это эффект Люцифера т.е. созданно МЫШЛЕНИЕМ. Но ты свёл всё это к сущности человека , а с этим я не согласен.

Зависит ли сущность человека от его природы?
Является ли мышление продуктом сущности человека?

0

25

sn62 написал(а):

Лучше - один раз  понять,  чем сколько угодно, видеть и слышать.
Но вот баранам,  понимание не требуется , их доля - стадо, где впереди, козёл провокатор.
Хотя у попугаев своё хобби - чирикать одно и тоже, чужое,  без понимания.

Вот он и камень преткновения на пути к нашему взаимопониманию . Вся соль твоей позиции - главенство мышления. Вот только природа /считай БОГ/ построила всё по другому , не т.к. ты считаешь . В этом мире всё держится на рефлексах и химии . Зрение , вкус , слух , обоняние , осязание раньше мышления заставляют организм реагировать на внешние и внутренние воздействия . Уже и учёные доказали отставание мышления от действий человека.  Мы отличаемся от баранов и попугаев тем , что пытаемся дать оценку своим действиям . Но в том и дело , что мы просто даём оценку своим действиям , а не руководим ими . Суть в том , что наше логическое мышление /интеллект/ является дополнительным приобретённым органом чувств , который вводит виртуальные данные , которые подменяют местами настоящие ощущения . Ведь не даром это относят к гордыне - не надо считать , что ты это делаешь , это делает природа / БОГ/. Отсюда и ответ на вой вопрос -

zvedavec написал(а):

Зависит ли сущность человека от его природы?
Является ли мышление продуктом сущности человека?

-
Природа это сущность всего - это РАЗУМ. Мышление это продукт Разума , но мышление не подконтрольно ему.

0

26

РПЦ: Не может быть жестокости, которая передавалась бы по наследству

0

27

ГЕРМЕС написал(а):

Вот он и камень преткновения  на пути к нашему взаимопониманию . Вся соль твоей позиции - главенство мышления. Вот только природа /считай БОГ/ построила всё по другому , не т.к. ты считаешь . В этом мире всё держится на рефлексах и химии . Зрение , вкус , слух , обоняние , осязание раньше мышления заставляют организм реагировать на внешние и внутренние воздействия . Уже и учёные доказали отставание мышления от действий человека.  Мы отличаемся от баранов и попугаев тем , что пытаемся дать оценку своим действиям . Но в том и дело , что мы просто даём оценку своим действиям , а не руководим ими . Суть в том , что наше логическое мышление /интеллект/ является дополнительным приобретённым органом чувств , который вводит виртуальные данные , которые подменяют местами настоящие ощущения . Ведь не даром это относят к гордыне - не надо считать , что ты это делаешь , это делает природа / БОГ/. Отсюда и ответ на вой вопрос -
Природа это сущность всего - это РАЗУМ. Мышление это продукт Разума , но мышление не подконтрольно ему.

  Рассмешил.  Енто дурь, пытается защищать свои позиции. В отличии разуму, пофиг то  "главенство" - он уже, глава всему.

Природа вовсе не Бог,  а лишь то,  что по роду , по рождению.  Отсюда Бог - имеет свою природу.  А вот то, что понимаете под "божком",   действительно порождение глупости человеческой, вашей в том числе.

Рефлексы, химия?  Ну да, енто проявления духа. А ещё твоя "природа", электрика, волновая хрень, фотонная, импульсная, атомная  и так далее,  можно на страницу перечислять понимание,  форм материи, пространства и времени, точнее изменений,  ещё точнее -жизни.

Но втупи,  есть Разум у него есть фантом-дух.  Вот дух и определяет сущность, всякую и любую. Собственно ради определения и есть , существует,  в понимании порождении, природе  разума.

От баранов и попугаев фигурально,  интеллектуальные дураки, ничем не отличаются - потому как ум и интеллект,  енто основа,  природа дури.
Проанализировать своё собственное состояние, проще простого. Только ни один умный дурак, на это не способен.

Бери блокнот и пиши своё понимание любого вопроса, аспекта, концепции , да похер -чего угодно, хоть самого миропонимания. Затем обязательно СЕЙФ,  чтобы домашние , или того хуже всякие там типа службы, не добрались .
Затем главное- время и ОЦЕНКИ.  То есть делай временные отметки, как меняется само ПОНИМАНИЕ, в частности случая, в следствии времени.  Сёдня думал, одно, завтра - иное,  а через месяц - от смеха корчился вспоминая думы. Есть процесс- изменений- ты разумен. Нет- ты дурак.

Надеюсь понятно, что "попугай" и "баран"  не обнаружит никаких изменений в убеждениях и вере.  Вот и вся собственно практика. Далее верёвка и мыло, а зачем барану и попугаю жить? (шучу, не примите к действию)

Отредактировано sn62 (Среда, 16 декабря, 2015г. 11:34)

0

28

sn62 написал(а):

Надеюсь понятно, что "попугай" и "баран"  не обнаружит никаких изменений в убеждениях и вере.

Не путать со знаниями 2х2=4.

0

29

ГЕРМЕС написал(а):

Природа это сущность всего - это РАЗУМ. Мышление это продукт Разума , но мышление не подконтрольно ему.

А разве природе свойственно нерациональное использование разума?

0

30

Слава написал(а):

Не путать со знаниями 2х2=4.

Ну .. как низко пали.  Разум, способен удерживать в сознании противоречия. Так что сомневайтесь,  на здоровье.

Урок в грузинской школе:
- Кацо маленький малЧык,  папа твой ваЖный человек , скажи сколько будет 2+2?
- э,  даРА гой училь,  зачем спрашиваешь, разве сам не знаешь?   Будет,  шесть.
- хароший малЪчик. Привет передай папе. Ну где то так - четыре,  пять, шесть.

0