◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме и не только религиозном форуме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



«Возрождение России совершится на религиозной почве» - о социализме

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

9 января 2016

«Возрождение России совершится на религиозной почве»

Филолог Анастасия Гачева о христианском социализме конца XIX — начала XX века

Центральная тема социально-философских исканий России конца XIX — первой трети XX века — тема совершенного строя жизни. Русские мыслители и общественные деятели подхватили идею, в свое время прозвучавшую в «Дневнике писателя» Достоевского: «наш русский социализм» есть «всесветное единение во имя Христово». Они пытались связать христианство и историю, критиковали нравственную сторону капитализма и придавали религиозное значение труду, активности и братству.

Спектр религиозно-общественных движений тех лет был широк: богоискатели и богостроители, Христианское братство борьбы (ХББ) и течение голгофских христиан. Идеи «христианского социализма» развивал философ Сергей Булгаков, Анатолий Луначарский писал о «религии социализма», а Александр Богданов и Максим Горький верили в преображающую, «чудотворную» энергию коллектива.

В ходе лекции, состоявшейся в Музее-библиотеке Н.Ф. Федорова при Библиотеке номер 180 города Москвы, ее сотрудник, филолог Анастасия Гачева, рассказала о попытках поиска идеального общежития в поздней царской России. «Лента.ру» записала основные тезисы доклада.

Христианский социализм Достоевского

В свое время философ Владимир Эрн в книге «Борьба за Логос» отмечал поразительное, даже парадоксальное, единство русских мыслителей, зачастую принадлежащих к разным эпохам и разным идейным лагерям. Оно проявлялось в походе к кардинальным проблемам бытия, человека, истории. Эрн укоренял это единство в «логосном» мышлении. Восточно-христианский Логос — верующий разум, «сердечный ум», побуждающий человека духовно расти, обретать то, что Пушкин называл «самостояньем», совершенствовать себя и мир вокруг себя — объединяет их всех: Добролюбова и Чернышевского с Достоевским, богоискателей Булгакова и Бердяева и богостроителей Богданова и Луначарского.

Можно говорить о глубинном единстве исканий, ведь цель их — идея совершенного строя жизни, попытка победить дисгармонию существования, преодолеть разрыв между несовершенной, страдальческой, смертной реальностью и «образом совершенства», между миром, каков он есть, и миром, каким он должен быть. У подавляющего числа русских мыслителей идеал — это не нечто находящееся по ту сторону реальности. Это проект, являющийся заданием человечества в истории. Когда мы понимаем идеал так, возникают две главные проблемы: какой должна стать общность, осуществляющая построение идеала, и тот социальный строй, в котором такое многоединство стало бы любящим, братским и действующим.

Исходной точкой этого разговора о концепциях идеального строя жизни станут размышления Достоевского о совершенном общежитии, о его основе. Он полагал глубокой ошибкой считать русский народ безрелигиозным. «Я не про здания церковные теперь говорю и не про причт, я про наш, русский "социализм" теперь говорю (и это, обратно-противоположное церкви слово беру именно для разъяснения моей мысли, как ни показалось бы это странным), цель и исход которого — всенародная и вселенская церковь, осуществленная на земле, поколику земля может вместить ее», — подчеркивал Достоевский в «Дневнике писателя» в 1881 году. В его понимании русский социализм — это церковь как соборное единство, обнимающее собой все. О том же писатель говорил в «Братьях Карамазовых», выражая мысль о будущем обращении «общества как союза почти еще языческого во единую вселенскую и владычествующую церковь».

«Русский социализм» Достоевского не предполагает революционного изменения действительности. Осмысляя опыт Великой французской революции и опыт европейских революций XIX века, европейские теории построения социального государства, писатель видел в них попытку механически собрать человечество, сделать, так сказать, «рагу из зайца» в отсутствие зайца. В «Зимних заметках о летних впечатлениях» (1862–1863 годы) он говорил о невозможности призвать людей к братству, если в человеческой натуре органически нет братского чувства. Если его нет, то единение людей приобретает внешние, механические и насильственные формы. Так, по его словам, сначала социалист начинает «уговаривать на братство», но когда эти уговоры не действуют, в ход идет насилие. «И пойдут братья откалывать головы братьям, чтобы получить через гражданское учреждение братство», — добавлял писатель.

В отличие от атеистического социализма «наш русский социализм» — это не механические попытки насильственно соединить людей в условиях отсутствия братства, а нечто совершенно другое: «Не в коммунизме, не в механических формах заключается социализм народа русского: он верит, что спасется лишь, в конце концов, всесветным единением во имя Христово».

Достоевский подчеркивал, что Россия должна изречь слово «великой общей гармонии, братского окончательного согласия всех племен по Христову евангельскому закону». Предсказанное в Апокалипсисе тысячелетнее царство Божье, по его мнению, станет началом благой эпохи истории.

Взгляд на историю как на богочеловеческое дело спасения, преображения мира в Царство Христово, можно найти не только у Достоевского, но и у Николая Федорова и Владимира Соловьева. Причем Федоров с апостольским дерзновением говорит о том, что это дело должно выражаться не просто в создании совершенного социального строя жизни, но и в соучастии человека в преображении всего природного естества. Регуляция природных стихий, борьба с болезнями, со смертоносными силами мира, продление жизни и в конечном счете — победа над смертью, вплоть до воскрешения умерших, входит в сферу христианского задания человека в истории.

Русский религиозно-философский ренессанс

Идеи Достоевского были тем духовным фундаментом, на котором с конца XIX века строилось здание религиозно-философских исканий. «Русские мальчики» рубежа веков стремились преодолеть позитивизм, господствовавший в миросозерцательной сфере, одномерность взгляда на природу и историю. Они шли к религиозному сознанию нового типа, к активному, творческому христианству, где вера не ограничивается только спасением души, но требует целостного религиозно-социального действия.

Выступая на Санкт-Петербургских религиозно-философских собраниях 1901–1903 годов богослов Валентин Тернавцев подчеркивает главную беду современного церковного сознания — миротрицание. Между тем Церковь должна наполниться новым духом, одушевить все сферы и планы жизни. Возрождение России, убежден богослов, должно совершиться на религиозной почве, а проповедниками и деятелями его должны стать все.

Тернавцев одним из первых деятелей начала XX века озвучил идею христианского хилиазма: «По слову Спасителя, земля есть место странствий и приготовлений, но не только к небу, а в такой же мере к новой праведной земле. Земля имеет свои религиозные задачи, свои священные ожидания: "на земли мира и в человецех благоволения"». В дальнейшем эта мысль у представителей религиозно-общественных движений будет звучать постоянно. Идеал религиозного обновления жизни включает в себя мощную социальную доминанту. Требование социального дела, идея социальной правды — ключевые компоненты в концепции христианского социализма, какой она сложилась у того же Сергея Булгакова.

Чаяние справедливого устроения мира сочетается у деятелей христианского обновления с чаяниями внутреннего обновления личности. Представители голгофского христианства (епископ Михаил Семенов, священник Иона Брихничев) повторяют формулу Достоевского: «Всякий пред всеми за всех и за все виноват», говорят о всеобщей ответственности за грех и зло мира и о всеобщем объединении для борьбы с грехом и смертью, вошедшей в мир в результате греха.

Церковь должна быть реформирована

«Кровавое воскресенье» 9 января 1905 года и затем Первая русская революция стали катализаторами религиозно-общественных исканий. Целый ряд представителей духовенства (священники Константин Агеев, Георгий Гапон, Иона Брихничев, Георгий Петров, архимандрит Михаил Семенов) выступили с идеями христианского обновления, демократизации Церкви, усиления в ней социального вектора.

О том же говорили и представители Христианского братства борьбы (ХББ) Валентин Свенцицкий и Владимир Эрн. Они подчеркивали, что идея активного, целостного, общего действия еще не утвердилась по-настоящему в истории, и христианство обращалось только к сфере индивидуальной жизни. Оно не было сознательно положено в основу общественных отношений, не сумело раскрыть правду о земле. Идеологи Братства, с одной стороны, декларировали борьбу с властью, осуществлявшей насилие над личностью, а с другой — выдвигали задачи церковной реформы: церковь нужно преобразить изнутри, поскольку она превращена в придаток государства, формализована, слишком держится за иерархию.

О необходимости реформ в церкви, которая, как выражался Достоевский, находилась «в параличе с Петра Великого» и перестала быть носительницей евангельской свободы, говорили и представители Союза церковного обновления. Они настаивали на восстановлении патриаршества, выборности священников, преодолении сословного принципа, на большем участии мирян в церковной деятельности.

Главные идеологи ХББ Свенцицкий и Эрн были настроены радикально по отношению к государству, отчасти даже анархичны, призывая здесь и сейчас отречься от относительных форм государственного единства (внешнего, юридического и приказного) и переместиться в эсхатологическую эпоху. Тогда все станут братьями друг другу, и единство людей будет не внешним, но внутренним, осуществляемым не по велению державного законодательства, а по зову сердца, по евангельскому закону любви.

Иную позицию занимал Сергей Булгаков. Считая, как и представители ХББ, что церковь «как область религиозной жизни должна быть всем», он в то же время понимал невозможность сразу выпрыгнуть из государства в Царствие Божие, поскольку мир для этого еще не созрел. В этом плане он следовал Достоевскому, отмечавшему в «Дневнике писателя»: «Правила-то есть, да люди-то к правилам не подготовлены вовсе». Опираясь на этот тезис, Булгаков предостерегал от анархизма.

Он считал, что государство — это вынужденная, относительная, но пока еще необходимая форма человеческого общежития, пока человек не преобразит себя внутренне, но эта необходимость постепенно должна преодолеваться. Государство должно перерождаться, и главным орудием этого перерождения Булгаков считал христианскую политику. Нравственные идеалы любви, взаимопомощи, братства нужно постепенно утверждать, как подчеркивал он, не только в межчеловеческих, но и в международных отношениях.
Эта идея была выдвинута еще в XIX веке Иваном Аксаковым, Федором Тютчевым, Федором Достоевским, Владимиром Соловьевым — Булгаков просто подхватил и развил ее. Он настаивал на важности внесения христианского идеала в политику и общественную жизнь. В противном случае человек пойдет по пути индивидуалистического спасения, монашеского отречения от мира или по пути толстовства, что будет ложным, мнимым освобождением. «Для того чтобы отрицать политику и общественность, нужно отрицать историю, а для того чтобы отрицать значение истории, нужно отрицать и человечество как целое, рассыпая его единое тело на атомы — отдельные личности; наконец, отрицая целокупное человечество, неизбежно приходится отрицать и самое богочеловечество, то есть отрицать в конце концов Христа и христианство», — отмечал он.

Изъян марксизма — в невозможности преодолеть смерть

В вышедшем в 1902 году сборнике «Проблемы идеализма» Петр Струве, Сергей Булгаков, Николай Бердяев, Семен Франк и другие декларировали поворот от марксизма к идеализму. Они не отказывались от теории Маркса, но стремились восполнить идею активности человека в истории ценностями христианской философии и на их основе расширить границы социального делания до богочеловеческой «работы спасения». Острие их критики было направлено на узость идейного и ценностного масштаба учения, которое утопически стремится смертного человека сделать счастливым, что, по определению, невозможно. Социальный проект марксизма не ведет к полноте совершенства, ибо спотыкается о границы «смерти и временности» (выражение Николая Бердяева). Ее дает лишь христианство, содержащее обетование преодоления смерти. Только в перспективе преображения смертного в бессмертное, бытия в благобытие социальное действие обретает твердую почву.

О том же говорили и другие представители русской религиозно-общественной мысли, стремившиеся к построению идеала целостного социального действия, ведущего к полноте блага. Владимир Эрн в проекте Программы Христианского братства борьбы отмечал: «Всеобщего благополучия никакой социализм дать не может, ибо никакой социализм не властен над законами природы, из которых наиболее неустранимый и беспощадный — закон смерти». Чтобы социальная правда не оказалась ущербной, нужно расширить ее до Христовой правды, добавить к социальному строительству христианский компонент, понять его как богочеловеческое, а не односторонне человеческое предприятие. «Человек свободно совершает работу Господню, а Господь подает ему нужную силу и указывает, что нужно делать и как».

При этом сторонники христианского социализма признавали относительную ценность марксизма. Идеологи ХББ были критиками капитализма и капиталистических отношений, нивелирующих личность и предающих идею братства, они говорили о необходимости перехода от индивидуально-правовой собственности к общественно-трудовой. Сергей Булгаков в программной статье «Неотложная задача. (О союзе христианской политики)» подчеркивал, что марксизм справедливо утверждает значение коллективизма и ставит задачу уничтожения частной собственности — важной внешней предпосылкой роста братских отношений между людьми. Другое дело, нельзя ограничиваться только справедливым распределением, нужна внутренняя работа над собой, нравственное самовоспитание личности. Булгаков, как и другие христианские мыслители, — сторонник того образа действия, который был сформулирован Достоевским: «Каяться, себя созидать, Царство Христово созидать».

Важный фактор в созидании Царства Христова — всеобщий, свободный и осознанный труд. Булгаков подчеркивает: социализм утверждает трудовое отношение к миру, труд духовно выстраивает человека, а тунеядство и паразитизм — это грех.

Две идеи — коллективизм и труд — ложатся в основу концепции богостроительства, связанной с именами Луначарского, Богданова и Горького. Пролетариату, подчеркивают Богданов и Луначарский, как «организующей силе» истории, необходимо целостное мировоззрение, «насущная проблема рабочего класса — в единой точке зрения на жизни вселенной». Всечеловеческая идеология будущего, по мнению богостроителей, представляет собой коллективизм, идею сотрудничества, равенства, добровольного выбора и общей ответственности людей, преодолевающих обособленность своего «я» в пользу объединяющего и творящего «мы».

В плане отношения к религии эти мыслители исходили из идей Людвига Фейербаха. С их точки зрения внутренний рост человечества, идущего от атомарности и индивидуализма к единству и зрелости, неразрывно связан с коллективным действием в природе и истории. Это и есть становление Бога как осуществленного идеала блага, совершенства и любви. Соответственно человеку не нужно вопрошать о смысле жизни — готовом, предзаданном, определенном от века. Нужно самому выработать этот смысл и осуществлять его в истории, «не надо искать смысла, нужно дать миру смысл».

Размышляя о религии и социализме, Анатолий Луначарский подчеркивает: социализм — это новая религия, это «организованная борьба человечества с природой», разума с «бессмысленной материей». Победа не предрешена, но Луначарский повторяет слова апостола Павла: «Мы спасены в надежде».

Идеал богостроительства Горького

Писатель горячо и сердечно принимал идеи Луначарского и Богданова. В них он находил путь к утверждению достоинства Человека, гимн которому он воспел в одноименной поэме («вперед! и — выше! все — вперед! и — выше!»). Горький выступал против собственности, загоняющей человека в тупик индивидуализма, и критиковал мещанство. Писатель видел в нем не сословную, а духовную категорию, тип мысли и жизни, в основе которого лежит пассивность, равнодушие, смиренность со злом и смертью.

Он подчеркивал, что человечество должно отказаться от бескрылого мещанского идеала, преодолеть обособленность и индивидуализм через раскрытие созидательных, вдохновляющих возможностей коллектива. Здесь важно подчеркнуть: Горький не отрицает личность как таковую, он отрицает ее в отрыве от других «я». Коллектив для него — не толпа, в которой, как утверждали европейские социологи-криминалисты Габриель Тард и Сципион Сигеле, снижается нравственная планка индивидуума, но одушевленное, творящее целое.

Бог для Горького не трансцендентен, он представляет собой сам народ в высшие минуты коллективных свершений. Обособленный, одинокий человек должен войти в это многоединство, слиться с его энергией. Тогда, включаясь в коллективное богостроительство, он обретет, наконец, подлинную, нелицемерную веру. А вера, единодушие, согласие народного коллектива способны производить коллективное чудо, о чем свидетельствует финал повести «Исповедь», где Бог-«народушка» исцеляет страждущую девушку, поднимая ее с одра болезни.

Полностью - http://lenta.ru/articles/2016/01/09/socialism/

0

2

Слава написал(а):

О том же говорили и другие представители русской религиозно-общественной мысли, стремившиеся к построению идеала целостного социального действия, ведущего к полноте блага. Владимир Эрн в проекте Программы Христианского братства борьбы отмечал: «Всеобщего благополучия никакой социализм дать не может, ибо никакой социализм не властен над законами природы, из которых наиболее неустранимый и беспощадный — закон смерти». Чтобы социальная правда не оказалась ущербной, нужно расширить ее до Христовой правды, добавить к социальному строительству христианский компонент, понять его как богочеловеческое, а не односторонне человеческое предприятие. «Человек свободно совершает работу Господню, а Господь подает ему нужную силу и указывает, что нужно делать и как».
При этом сторонники христианского социализма признавали относительную ценность марксизма. Идеологи ХББ были критиками капитализма и капиталистических отношений, нивелирующих личность и предающих идею братства, они говорили о необходимости перехода от индивидуально-правовой собственности к общественно-трудовой. Сергей Булгаков в программной статье «Неотложная задача. (О союзе христианской политики)» подчеркивал, что марксизм справедливо утверждает значение коллективизма и ставит задачу уничтожения частной собственности — важной внешней предпосылкой роста братских отношений между людьми. Другое дело, нельзя ограничиваться только справедливым распределением, нужна внутренняя работа над собой, нравственное самовоспитание личности. Булгаков, как и другие христианские мыслители, — сторонник того образа действия, который был сформулирован Достоевским: «Каяться, себя созидать, Царство Христово созидать».


Много хороших мыслей, чтобы приступать "Царство Христово созидать". Однако, многие не знают и не подозревают, что всё человечество, подчёркиваю каждый человек находится в ТЮРЬМЕ первородного греха. Свободны от этой тюрьмы - лишь малая часть. Поэтому, строительство справедливого общества, подобное Царству Божьему, возможно лишь тогда, когда общество скажет: "Да, мы готовы к его созиданию!" Только тогда будет дан путь, как выйти из ТЮРЬМЫ, потому что только свободный от ГРЕХА, может созидать наивысшее.

0

3

Paul написал(а):

всё человечество, подчёркиваю каждый человек находится в ТЮРЬМЕ первородного греха. Свободны от этой тюрьмы - лишь малая часть. Поэтому, строительство справедливого общества, подобное Царству Божьему, возможно лишь тогда, когда общество скажет: "Да, мы готовы к его созиданию!" Только тогда будет дан путь, как выйти из ТЮРЬМЫ, потому что только свободный от ГРЕХА, может созидать наивысшее.

Господа Бога Иисуса Христа, Учителя прямые слова: не препятствуйте детям приходить ко Мне. Сидящему ныне по правую руку Бога-Отца. Слова от имени Бога-Сына (Я и Отец - одно) прямо нарушаются выдвинутыми впоследствии людьми, начиная с его ученика-апостола и др., домыслами первородного греха и потому обязательного крещения священниками(людьми) детей. Иначе дети к Богу не попадут. Именно из-за воздвигнутых в последствии людьми в нарушение прямой (зачем толкование?) воли Бога.

Зачем?

И что вы, такие, от Бога-то Иисуса теперь хотите?

Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, ...

- Профессор РПЦ: Первородный грех и крещение детей - результат домыслов

0

4

Слава написал(а):

Господа Бога Иисуса Христа, Учителя прямые слова: не препятствуйте детям приходить ко Мне. Сидящему ныне по правую руку Бога-Отца. Слова от имени Бога-Сына (Я и Отец - одно) прямо нарушаются выдвинутыми впоследствии людьми, начиная с его ученика-апостола и др., домыслами первородного греха и потому обязательного крещения священниками(людьми) детей. Иначе дети к Богу не попадут. Именно из-за воздвигнутых в последствии людьми в нарушение прямой (зачем толкование?) воли Бога.

Зачем?

И что вы, такие, от Бога-то Иисуса теперь хотите?

Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, ...

- Профессор РПЦ: Первородный грех и крещение детей - результат домыслов


Ну и причём тут профессор РПЦ и крещение детей. Я говорю о Тюрьме, которую создало само человечество, в следствии первородного греха. По другому ещё скажу, что Тюрьма - это ДОГМА общечеловеческих знаний, в Откровении Иоанна - это общечеловеческое число 666, двурогого зверя. Эта ДОГМА привязала человеческие ДУШИ к вещественной Земле и будьте вы хоть профессор, хоть президент, хоть патриарх, с крещёнными детьми, все в коболе!

0

5

Paul написал(а):

Ну и причём тут профессор РПЦ и крещение детей. Я говорю о Тюрьме, которую создало само человечество, в следствии первородного греха. По другому ещё скажу,

Ну да, вам лень почитать-понять, что Вам просто не на что опираться в доказательстве наличия первородного греха кроме человеческих домыслов таких же, как и ваши - висящих без опоры-основания в воздухе. Даже если сказку сделать былью.

Нет причины - нет и следствия.

Кто определяет какие гены отцов-матерей передаются детям? Человек-люди? Вот, кто это регулирует, как увеличение, к примеру рождаемости мальчиков ПЕРЕД войной, а в мирное время - поддерживает примерное равенство М=Ж, тот и грешит, а не страдающие от вырождения, например, народы.
Или это Вы ведете "беспилотного" сперматозоида так, что именно он достигает цели? Вы даже свою личную информацию ему, своему будущему, улетающему в вечность струйки-ручейка-реки жизни неспособны желаемое Вами "письмо" потомкам вложить, чтобы, ну хотя бы, избавить их от механического заучивания таблицы умножения и, вообще, сокращения лет школьного, к примеру, обучения ...

Потому, что всё - вновь. А, значит, с чистого листа. А, значит, и тут нет канала  для распространения первородного греха на последующие поколения.
Праведники откуда?
А "возрожденные" всех мастей там-сям? - Значит то - может быть. Почему как приманка, если ... Кому это "если" вот так "продавать" нужно, тот и виноват. Умысел, значит, у него такой. Чистого с детства лицом в грязь тыкать специально, а потом его же и обвинять, мол, у тебя морда грязная.

Рождается, пока, кусок мяса.
Выращивают-воспитывают волки - становится волком. Маугли. Взрослый Маугли не сможет стать как Вы.
Выращивают-воспитывают люди - становится человеком. Вы. Вы, взрослый, не сможете стать как Маугли.
Выросшая взрослая личность.

Такие - дела. По ним, как учили, и судим. Мы с рождения - чисты. И дети наши тоже чисты. И мы их права-интересы-личности, естественно, защищаем.

Судят - по делам.
Дела делают люди совершеннолетние, взрослые. Вот они, за свои дела, - пожалуйста, - судите-обвиняйте, но! - обоснованно. Иначе это снова ваша клевета-преступление. Что не так?

Аа-а..., рушится основа ваших учений-страшилок-принуждений - кормушек профессионалов от религии, а другим такие кормиться не умеют, не хотят, присосались?

А на Бога грешить, мол, брак в работе, или, вообще, умышленное вредительство в массовом производстве создающее угрозу человечеству в целом, - это как? Бог грешен, по-вашему.
А по моему и дети и Бог - чисты, безгрешны, я их, вот, - тоже обоснованно защищаю.
Продолжаете обвинять, - докажите обоснованность обвинения, иначе клевета-преступление Ваше. И против людей, детей, и против Бога.

Так что уходя от надуманного худшего, стремимся к лучшему, когда все чисто, просто, обыкновенно, типа "мир, труд, май" - сажаать картошку. И всё - в радость. Независимую от внешних подачек-приемов-средств псих, поп и пропвоздействий. Женитесь по любви не глядя на "королей" - ПУГАЧева пела? Вспомните, примите, пользуйтесь наконец. Чего ждём? Иль не поняли? Неправда ведь. И будет вам счастье. Свое, своими руками выстроенное, а потому вы никому ни чем не будете должны-обязаны. И не будет у вас лишних данных но невыполненных обещаний, типа, как с Китаем обещали, те свои трубы-дороги до своей границы протянули в срок, а ваши руки в это время в "бе-бе" играли - не захотели, не успели 300 км = годы-деньги ...

Бог вам - помогает, вы Ему отвечаете невыполнением обязательств, Его же и обвиняя. При том пытаясь подкупить, чтобы Он вам разрешил нарушать порядок, вами же называемый Его законом. Это как? - Попытка навязать коррупцию. Человеческим жертвоприношением, не меньше!

Мира - нет, обман - есть. 2000 лет прошло.

потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
(Первое послание к Коринфянам 15:27)

Отредактировано Слава (Четверг, 14 января, 2016г. 09:07)

0

6

Слава написал(а):

Ну да, вам лень почитать-понять, что Вам просто не на что опираться в доказательстве наличия первородного греха кроме человеческих домыслов таких же, как и ваши - висящих без опоры-основания в воздухе. Даже если сказку сделать былью.

Нет причины - нет и следствия.

Кто определяет какие гены отцов-матерей передаются детям? Человек-люди? Вот, кто это регулирует, как увеличение, к примеру рождаемости мальчиков ПЕРЕД войной, а в мирное время - поддерживает примерное равенство М=Ж, тот и грешит, а не страдающие от вырождения, например, народы.
Или это Вы ведете "беспилотного" сперматозоида так, что именно он достигает цели? Вы даже свою личную информацию ему, своему будущему, улетающему в вечность струйки-ручейка-реки жизни неспособны желаемое Вами "письмо" потомкам вложить, чтобы, ну хотя бы, избавить их от механического заучивания таблицы умножения и, вообще, сокращения лет школьного, к примеру, обучения ...

Потому, что всё - вновь. А, значит, с чистого листа. А, значит, и тут нет канала  для распространения первородного греха на последующие поколения.
Праведники откуда?
А "возрожденные" всех мастей там-сям? - Значит то - может быть. Почему как приманка, если ... Кому это "если" вот так "продавать" нужно, тот и виноват. Умысел, значит, у него такой. Чистого с детства лицом в грязь тыкать специально, а потом его же и обвинять, мол, у тебя морда грязная.

Рождается, пока, кусок мяса.
Выращивают-воспитывают волки - становится волком. Маугли. Взрослый Маугли не сможет стать как Вы.
Выращивают-воспитывают люди - становится человеком. Вы. Вы, взрослый, не сможете стать как Маугли.
Выросшая взрослая личность.

Такие - дела. По ним, как учили, и судим. Мы с рождения - чисты. И дети наши тоже чисты. И мы их права-интересы-личности, естественно, защищаем.

Судят - по делам.
Дела делают люди совершеннолетние, взрослые. Вот они, за свои дела, - пожалуйста, - судите-обвиняйте, но! - обоснованно. Иначе это снова ваша клевета-преступление. Что не так?

Аа-а..., рушится основа ваших учений-страшилок-принуждений - кормушек профессионалов от религии, а другим такие кормиться не умеют, не хотят, присосались?

А на Бога грешить, мол, брак в работе, или, вообще, умышленное вредительство в массовом производстве создающее угрозу человечеству в целом, - это как? Бог грешен, по-вашему.
А по моему и дети и Бог - чисты, безгрешны, я их, вот, - тоже обоснованно защищаю.
Продолжаете обвинять, - докажите обоснованность обвинения, иначе клевета-преступление Ваше. И против людей, детей, и против Бога.

Так что уходя от надуманного худшего, стремимся к лучшему, когда все чисто, просто, обыкновенно, типа "мир, труд, май" - сажаать картошку. И всё - в радость. Независимую от внешних подачек-приемов-средств псих, поп и пропвоздействий. Женитесь по любви не глядя на "королей" - ПУГАЧева пела? Вспомните, примите, пользуйтесь наконец. Чего ждём? Иль не поняли? Неправда ведь. И будет вам счастье. Свое, своими руками выстроенное, а потому вы никому ни чем не будете должны-обязаны. И не будет у вас лишних данных но невыполненных обещаний, типа, как с Китаем обещали, те свои трубы-дороги до своей границы протянули в срок, а ваши руки в это время в "бе-бе" играли - не захотели, не успели 300 км = годы-деньги ...

Бог вам - помогает, вы Ему отвечаете невыполнением обязательств, Его же и обвиняя. При том пытаясь подкупить, чтобы Он вам разрешил нарушать порядок, вами же называемый Его законом. Это как? - Попытка навязать коррупцию. Человеческим жертвоприношением, не меньше!

Мира - нет, обман - есть. 2000 лет прошло.

потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
(Первое послание к Коринфянам 15:27)

Отредактировано Слава (Сегодня 11:07)


1. Вы говорите: нет канала  для распространения первородного греха на последующие поколения. 
Однако, последствием первородного греха стало именно передача по наследству взращивание дневного рассудочного мозга. Этот мозг от интенсивной рассудочной деятельности человека увеличился до таких размеров, что стал отсекать от деятельности Мозжечок - ночной мозг, который является инструментом для связи с Духом. Тем самым, человек нарушил  божественный закон.
2.Вы пишите:  Мы с рождения - чисты. И дети наши тоже чисты. И мы их права-интересы-личности, естественно, защищаем.
Кто вам сказал, что вы чисты и безгрешны и дети ваши такие же?
Как минимум первородный грех у вас уже есть, если вы ещё сомневаетесь, то сходите на обследование и убедитесь, что ваш Дневной рассудочный мозг по размерам больше Мозжечка, по закону должны быть одинаковы.
Так как человек неоднократно воплощается на Землю, то простых грехов вы столько отгребли, ужас! Да и не вы один! Все грешны и дети ваши тоже!
3. Вы пишите: Потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
(Первое послание к Коринфянам 15:27).
Нет! Ещё всё не покорёно! Вот когда будет всё покорёно, тогда и узрят Того, кому всё покорялось!

0

7

Paul написал(а):

Однако, последствием первородного греха стало именно передача по наследству взращивание дневного рассудочного мозга. Этот мозг от интенсивной рассудочной деятельности человека увеличился до таких размеров, что стал отсекать от деятельности Мозжечок - ночной мозг, который является инструментом для связи с Духом. Тем самым, человек нарушил  божественный закон.


Ночь без дня - мрак и мракобесие.

0

8

Paul написал(а):

3. Вы пишите: Потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
(Первое послание к Коринфянам 15:27).
Нет! Ещё всё не покорёно! Вот когда будет всё покорёно, тогда и узрят Того, кому всё покорялось!

Вы, в мозгах из любопытства ковыряясь, ПРЯМО ПРОТИВ Божиего слова просто так?


Слава написал(а):

ПУГАЧева пела?

Отредактировано Слава (Четверг, 14 января, 2016г. 22:21)

0

9

Algebroid написал(а):

Ночь без дня - мрак и мракобесие.


Ночью рассудочный мозг отдыхает, Дух свободен от его давления. Сны - это переживание самого Духа, то есть ваши переживания. О чём вы переживаете?

0

10

Слава написал(а):

Вы, в мозгах из любопытства ковыряясь, ПРЯМО ПРОТИВ Божиего слова просто так?

Отредактировано Слава (Сегодня 00:21)


Мозг - это создание Бога и я в нём не ковыряюсь, а рассказываю вам. что с ним сделалось связи с грехопадением человека. Не желая понять случившееся, вы грешите против Воли Бога, обвиняя меня, что я вас побеспокоил?

0

Похожие темы