Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме и не только религиозном форуме

Объявление

Психолог в Варшаве Инга приглашает на консультации онлайн и очные консультации в Варшаве, Кракове, Познане, Гданьске, Гдыне, Вроцлаве и в других городах Польши. Таролог в Варшаве и таролог онлайн приглашает на консультации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Юген Бу Син Ге - что вы об этом думаете?

Сообщений 1 страница 10 из 32

1

ЮГЭН БУ СИН ГЁ – боевая и религиозная система, в основе которой лежит учение о 4 элементах.
Сверхзадачей обучения является такое состояние человека, при котором он превращается в Творца. Человеку не нужно стремиться становиться положительным. В процессе обучения само понятие о добре и зле перестает существовать. Помимо духовного очищения так же происходит полная перестройка организма в психофизическом плане. Человек избавляется от стрессов, комплексов неполноценности, становится физически сильнее, а это дает ему право и возможность действовать по велению сердца не обращая внимания на принятые в его обществе психологические шаблоны.
Ежесекундно нужно работать над собой. Все в жизни должно быть подчинено самосовершенствованию – в этом Путь ЮГЭН БУ СИН ГЁ.
ЮГЭН БУ СИН ГЁ в переводе с японского означает следующее: ЮГЭН – тайное, скрытое, глубинная суть, БУ – воинский, СИН – сердце, дух, ГЁ – аскетическая тренировка. Технический арсенал системы сведен к простым движениям по 6 направлениям, которые в свою очередь соотносятся с 4 стихиями.
Следуя Путем, который называется ЮГЭН БУ СИН ГЁ, человек сбрасывает с сердца маски, которые он надел на себя сам добровольно, либо под давлением окружающего общества и предстает в своем истинном обличии. У него отпадает необходимость проявлять негативную сторону своей натуры или пытаться следовать своему положительному аспекту. На высших этапах обучения адепт познает Единую Истину, не объясняемую словами и постигаемую в процессе продвижения по Пути, и изменяет свое отношение к окружающему.
Обучение базируется общих принципах, опять же соответствующих 4 стихиям. Организм каждого ученика подстраивается под систему и начинает работать по-новому. Начиная с овладения своим телом, человек постепенно приходит к умению контролировать свою волю, а на  высших этапах – и окружающую реальность. Шаг за шагом продвигаясь в учении, адепт все больше обретает уверенность в своих силах. 4 звена человека, тело – энергия – воля – разум, объединяются для осуществления возврата ему качеств, не востребованных в повседневной жизни и ушедших в далекие участки подсознания либо осевших на уровне неосознанных рефлексов. Человек развивается в границах ЮГЭН БУ СИН ГЁ, как птенец в скорлупе до тех пор, пока не наступит время, когда необходимо будет сломать скорлупу для рождения Нового Человека. Используя специальные упражнения, ученик находит свою точку опоры в этом изменчивом мире, он воспринимает жизнь во всем ее многообразии не испытывая к жизненным формам ни ненависти, ни жалости, и ни чему не отдавая предпочтения. Он понимает, что каждая форма жизни имеет право на существование до тех пор, пока смысл ее существования не вступит в противоречие с законами эволюции. Во время обучения адепт познает свой внутренний мир и окружающий его внешний мир, определяет единые для всего сущего законы мироздания и, в итоге постигая Высшую Истину, становится выше мироздания.
Учение ЮГЭН БУ СИН ГЁ показывает место человека во Вселенной. Для его понимания необходимо отбросить все нагромождения жизненного опыта, все попытки сравнения с другими учениями, нужно очистить свой ум и распахнуть сердце, тогда Путь примет человека как строгий, но заботливый и любящий родитель. Понимание системы возможно только при взаимном доверии друг другу человека и Учения.
Слушая свое сердце и следуя естественному ходу перемен, ученик проходит свой путь до конца, не останавливаясь. Ему чужда унизительная поспешность, которая лишает его возможности насладиться каждым шагом Пути. Уразумев душой и телом законы бытия, ученик становится Мастером, и начинает освещать своей личностью все аспекты жизнедеятельности, будь то смертельный поединок или занятия любовью. Он всегда там, куда ведет его сердце и всегда делает то, что хочет его душа. Каждый его жест уникален и неповторим, лишен шаблонов и груза прошлого опыта. Перемены Вселенной бесконечны в своем многообразии, но все охватывает единый принцип мироздания и это знакомо адепту ЮГЭН БУ СИН ГЁ. Некоторые его поступки лишены логики, некоторые поступки вызывают насмешки окружающих, не это не может смутить его ибо разум его чист и безграничен.
Истоками ЮГЭН БУ СИН ГЁ (также именуемом ТАТСУ СИН – сердце дракона, ТОИТСЫ КЬО – учение о единстве, ХЭНКО СИН ЙО – перемены 4 стихий, НЭХАН ДО – путь единения со Вселенной и т.д.) являются горные районы Дальнего Востока.
ЮГЭН БУ СИН ГЁ не учит думать об Отечестве (у отшельника нет родины), о родителях (связи с миром порваны), о долге (понятие долга – это гражданское понятие) или чести (будучи один, отшельник не может уронить честь) и о воспитании личности, удобной для общества (общество давно осталось в прошлом) – для горного отшельника не существовало таких понятий. Основной задачей аскетов было обретение совершенства, достижение гармонии и, в конечном счете, уподобление Богу.
Еще одно отличие ЮГЭН БУ СИН ГЁ от иных систем заключается в том, что никогда не было, нет и не будет четкой организационной структуры, ибо это изначально чуждо учению, которое является индивидуальным и лишенным массовости. Можно привести пример курицы-несушки: сколько сможет она высидеть яиц в одной партии? Ровно столько, сколько сможет охватить. Ни 50 яиц, ни 100…Что произойдет, если посадить курицу на сто яиц? Пока она будет уделять внимание первой пятерке, остальные замерзнут и погибнут еще в яйце. Если учитель мудр и действительно достоин называться учителем, он будет следовать примеру курицы. Да и к тому же не могло у горных отшельников возникнуть даже подобие массового обучения. Мало было стремившихся к Истине в старые времена, еще меньше их сегодня. Второй причиной отсутствия массовости была неудобная для государства и общества философия Учения, которая напрочь отбрасывала патриотизм, покорное отношение к своей судьбе и другие так необходимые государству человеческие ценности. Никогда за всю историю планеты не было легализовано ни одно учение горных мудрецов (исключение составил лишь один даосизм, да и тот в очень обедненном виде).
Летопись Учения не велась, не известны ни дата создания, ни имена мастеров. Ученик должен знать только своего учителя (да и то в большинстве случаев только внешне, без имени, без титулов, без знания того места, которое занимает учитель на пути собственного развития) – факты биографии учителя либо истории Учения не должны забивать ученику голову.
Философская концепция школы заключается на освоении и использовании 4 стихий (земля, вода, воздух, огонь) и шести направлений (вперед, назад, во внутрь, наружу, вверх, вниз), в которых может быть произведено усилие. Тот, кто сумеет объединить в себе 4 стихии и создать пятую, станет подобным Дракону. Все сущее между Небом и Землей образовано 4 стихиями, которые, соединяясь, образуют пятую стихию. Четыре стихии – это две пары противоположностей, пятая – слияние стихий или их отсутствие, первозданный Абсолют. Движение их разъединяет, покой их соединяет (Абсолют начал движение, родив 4 стихии, 4 стихии, придя к покою, образовали Абсолют). Реально же стихий не 4, а 5 (4 стихии – движение, 1 - покой), но пятая стихия рождается по мере освоения четырех точно так же, как шестое чувство рождается по мере развития пяти чувств. Движение вперед  характеризуется стихией Земли, символ которой есть Бык (лошадь, слон) и в движении соответственно главное значение имеет сила. Движения вниз и вовнутрь характеризуются стихией Воды, символ – Змея (рыба, журавль). Движение назад – Воздух, символ – Орел (ястреб, богомол). Движения вверх и наружу – стихия Огонь, символ Тигр (леопард, феникс). Объединение четырех стихий (внешних) рождает пятую (внутреннюю) – Хаос или Пустоту, которая находится внутри человека.

0

2

Agga написал(а):

ЮГЭН БУ СИН ГЁ не учит думать об Отечестве (у отшельника нет родины), о родителях (связи с миром порваны), о долге (понятие долга – это гражданское понятие) или чести (будучи один, отшельник не может уронить честь) и о воспитании личности, удобной для общества (общество давно осталось в прошлом) – для горного отшельника не существовало таких понятий. Основной задачей аскетов было обретение совершенства, достижение гармонии и, в конечном счете, уподобление Богу

Вообще мне статья понравилась, но в процессе прочтения возникают вопросы...
Один из них:
Скажите,Agga, отшельник/адепт, находясь вне общества/государства, перестает пользоваться благами этого самого общества/государства? Я имею ввиду такие простые вещи, как, например, общественный туалет, продовольственные и прочие магазины, общественный транспорт и т.д.(Список можно продолжить).
Я уж не говорю, пока, о более сложных вещах, например, таких, как правовая защита. Или, допустим, оклеветанный и осужденный отшельник/адепт  и в местах заключения -- отшельник (и "париться" по поводу правовой защиты не надо)?

0

3

Agga написал(а):

Мало было стремившихся к Истине в старые времена,

Не согласен. Просто не согласен.

Agga написал(а):

Второй причиной отсутствия массовости была неудобная для государства и общества философия Учения, которая напрочь отбрасывала патриотизм, покорное отношение к своей судьбе и другие так необходимые государству человеческие ценности.

Вполне обоснованная причина: прошу извинить за жесткие аналогии, но паразит, сосущий кровь на шее быка, врядли имеет на это обоснованные права. Бога ради, не принимайте на личный счет.
Я не сторонник государственности и жестких структур, но то, что мы имеем вокруг себя, -- это та данность, от которой просто так "не отнекаешься".
Еще один вопрос:
ЮГЭН БУ СИН ГЁ, вообще, предполагает работу с данностями (т.е их проработку/отаботку) или рекомендует просто спасаться от них в отшельничестве.
Просветление -- цель заманчивая, благородная и трудно достижимая. Но просветление ради просветления, а у горного отшельника получается именно так, -- не догоняю...

0

4

Agga написал(а):

ЮГЭН БУ СИН ГЁ не учит думать об Отечестве (у отшельника нет родины), о родителях (связи с миром порваны), о долге (понятие долга – это гражданское понятие)

Ну, с Отечеством вроде разобрались.?
Третий вопрос:
Судя по стройной логике, "ЮГЭН БУ СИН ГЁ не учит думать" не только о родителях, но, следовательно, и о детях. Ну, полный уход/бегство от ответственности за результаты собственной жизнедеятельности. Не так ли?
                             
Повторюсь:
статья выглядит заманчиво и убедительно, но  вот какая мысль у меня в конце концов возникла:
Это философия раба, сбежавшего от хозяина и убедившего себя (может быть вполне обоснованно?) в единственности "правильно выбранного" пути, и не отдающего себе отчета в том, что он, "перестав" быть рабом, стал вором, потребляющим результаты жизнедеятельности Хозяина.
Впринципе эта философия экстраполярна  тоже рабской философии официального христианства.

0

5

Agga
А мне статья понравилась. Есть, конечно, и у меня кой-какие нестыковки, но они не столь многочисленны и противоречивы как у Сингла.
singlegod_org
И понятна мне эта теория потому, что это чистейшей воды сатанизм на японский манер. Ну куда же японцы без боевых искусств.
И это действительно понятный сатанизм. Не то что несут наши доморощенные сатанюги. Так что если не ответит Agga, то на все вопросы отвечу я.

0

6

Василий написал(а):

Так что если не ответит Agga, то на все вопросы отвечу я.

А я на это и расчитывал.
НО, правда, хотелось бы сначала услышать самого. Давай подождем день-два. Почему-то думаю, что он сам не понял, что написал (Agga, извиняюсь).
По посту №4 ("Это философия раба"): эта мысль посетила толькосейчас и, конечно же, интересно узнать мнения...

Василий написал(а):

А мне статья понравилась.

singlegod_org написал(а):

Вообще мне статья понравилась

0

7

Василий написал(а):

многочисленны и противоречивы как у Сингла.

Ты имеешь ввиду противоречия здесь или вообще? И какие?

0

8

singlegod_org написал(а):

Ты имеешь ввиду противоречия здесь или вообще? И какие?

Есть противоречия и в самих вопросах. Есть и вообще, смотря, конечно, что ты под этим подразумеваешь. Ну вот например

singlegod_org написал(а):

Я уж не говорю, пока, о более сложных вещах, например, таких, как правовая защита. Или, допустим, оклеветанный и осужденный отшельник/адепт  и в местах заключения -- отшельник (и "париться" по поводу правовой защиты не надо)?

Отшельник действительно везде отшельник. Но здесь огромное "НО". Отшельник он только в своём понимании. Т.е. будучи отшельником внутри, ему не что не мешает просто возглавить эту же тюрьму.
Или

singlegod_org написал(а):

вообще, предполагает работу с данностями (т.е их проработку/отаботку) или рекомендует просто спасаться от них в отшельничестве.

Здесь ты просто не понимаешь, что это означает вообще. Он не работает с ними он ими становится.
Ну да ладно, давай подождём "виновника" т.с.

0

9

Это неточность формулировки. Каюсь :pained:
Здесь вместо

singlegod_org написал(а):

Я уж не говорю, пока, о более сложных вещах, например, таких, как правовая защита. Или, допустим, оклеветанный и осужденный отшельник/адепт  и в местах заключения -- отшельник (и "париться" по поводу правовой защиты не надо)?

Следует читать:
Я уж не говорю, пока, о более сложных вещах, например, таких, как правовая защита(допустим, что оклеветанный, несправедливо осужденный отшельник/адепт  отбывает срок в местах заключения. Судя по логике статьи он не может рассчитывать на справедливое правосудие и защиту, поставив себя вне общества, вне государства, т.к. они ему до фени)

0

10

singlegod_org написал(а):

Судя по логике статьи он не может рассчитывать на справедливое правосудие и защиту, поставив себя вне общества, вне государства, т.к. они ему до фени)

Это по твоей логике.
Мне так кажется, человек этот знает свои права и свободы в этом обществе, мало того он ими пользуется по-полной, но в нём нет чувства благодарности за это, потому что он реально осознаёт, что за это нужно платить, а платить он не хочет и не будет. По крайней мере по доброй воле.
Тут всё достаточно сложно для объяснения, но понять, на самом деле не так и трудно. Человек с таким мировоззрением просто рвёт все связывающие его моральные, этические и нравственные нормы общества. Но это же не означает, что он тут же становиться вне закона и государства.

0