◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на форуме о религиях

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кто Главный Педераст?

Сообщений 11 страница 20 из 46

11

А чего вас это так заинтересовало? Подобное притягивается... Было бы о чем говорить, и так дерьма в окружающем мире полно, еще и на обсуждение "таких" людей время свое тратить. Не нужно метать бисер...

0

12

https://img-fotki.yandex.ru/get/131711/48896407.3f/0_117e69_c5e853ff_L.jpg

Дмитрий Никола́евич Била́н (имя при рождении и до июня 2008 года — Ви́ктор Никола́евич Бела́н; род. 24 декабря 1981, пос. Московский, часть города Усть-Джегута, Карачаево-Черкесская АО, РСФСР, СССР) — российский певец и киноактёр. В июне 2008 года принял данный псевдоним в качестве настоящего имени и фамилии. Дима Билан представлял Россию на конкурсе песни «Евровидение» два раза: в 2006 году с песней «Never Let You Go», заняв второе место, и в 2008 году с песней «Believe», заняв первое место и став первым российским артистом, победившим на конкурсе песни «Евровидение». Дима Билан является Заслуженным артистом Кабардино-Балкарии (2006), Заслуженным артистом Чечни (2007), Заслуженным артистом Ингушетии (2007) и Народным артистом Кабардино-Балкарии (2008).

https://img-fotki.yandex.ru/get/28561/48896407.40/0_117e6a_80b5c7cb_L.jpg

На "Евровидении" Дима Билан вовсю целовался с новым любовником

После блистательной победы Димы Билана на "Евровидении" интерес к певцу возрос до небес. Газеты перемывают артисту косточки, папарацци ловят каждое движение белградского триумфатора. А один из фотографов поймал его "на мушку" в тесной мужской компании Руслана Алехно.

https://img-fotki.yandex.ru/get/56796/48896407.40/0_117e6b_e2a6499b_L.jpg

Как удалось выяснить "Желтой прессе", тесное знакомство Билана с представителем Беларусии на "Евровидении" завязалось на вечеринке перед полуфиналом. После перешептываний, обниманий и поцелуев, парни уединились в специально выделенных для участников конкурса апартаментах.

https://img-fotki.yandex.ru/get/131107/48896407.40/0_117e6c_411408cd_M.jpg
Басков и Билан

0

13

https://img-fotki.yandex.ru/get/41138/48896407.3f/0_117de3_133db678_L.jpg

Серге́й Вячесла́вович Ла́зарев (род. 1 апреля 1983, Москва, РСФСР, СССР) — российский певец, актёр театра, кино и озвучивания, телеведущий, бывший участник группы Smash!!. Репертуар преимущественно англоязычный. Представлял Россию в конкурсе песни «Евровидение 2016», где по итогам голосования профессионального и зрительского жюри занял 3-е место.

https://img-fotki.yandex.ru/get/59115/48896407.3f/0_117de5_fbbc46a7_orig.jpg

Сергей Лазарев вывел на гей-мероприятие бойфренда Михаила Дворецкого

Один за другим в Москве состоялись два мероприятия, героями которых стали люди с нетрадиционной ориентацией. Это скандальная пресс-конференция по поводу закрытия столичного гей-клуба «Душа и тело» и громкая премьера фильма «Весельчаки» о сложной жизни трансвеститов. И в том, и в другом случае геев превозносили до небес. При такой массированной рекламе «голубизны» скоро будет стыдно признаться, что ты нормальный человек, пишет «Экспресс-газета».

Как известно, самой ярой защитницей геев в России всегда считалась Алла Пугачева – «голубые» даже прозвали ее своей королевой. Но поскольку Алла Борисовна в последнее время целиком занята борьбой за внука Дэни, «упавшее знамя» тут же подхватила Лолита. На пресс-конференции по поводу закрытия Олегом Митволем гей-клуба «Душа и тело» она крепким словцом припечатала тех, кто, на ее взгляд, участвует в дискриминации секс-меньшинств. Однако на премьеру «Весельчаков» певица все же пришла с «натуралом». Причем молодого кавалера, теннисиста Диму Иванова, Лолита представляла исключительно как своего жениха.

- У нас скоро свадьба, в четвертый раз я замуж собралась, – кокетничала певица. – Да, он младше меня на одиннадцать лет, и что с того? Я разве недостаточно аппетитна?! Между прочим, у меня все натуральное – и грудь, и лицо, лишь коса искусственная.

Лолита еще немного похвасталась и отправилась в зал. Сложная жизнь геев на экране ее захватила – она с удовольствием наблюдала, как переодеваются в кричащие разноцветные платья герои Вилле Хаапасало, Александра Мохова, Ивана Николаева. Жизнь людей с нетрадиционной ориентацией ей прекрасно знакома: накануне на конференции Лолита рассказала, что ее двоюродный брат был геем.

«Голубизна» правила бал не только на экране, но и в кинотеатре. Гостей премьеры встречали трансвеститы, будто сошедшие с экрана, во главе с Зазой Наполи. «Дамочки» сканировали толпу, выискивая «своих» и строили глазки звездным персонам.

- Сережа Лазарев, иди к нам, сладенький! – загомонили они при виде певца. – Мы тебе заменим Леру Кудрявцеву!

Однако Сергею было не до трансвеститов или отсутствующей Леры. Рядом с ним находился более близкий человек – его директор Михаил Дворецкий, нежную дружбу с которым бомонд обсуждает уже не один год.

Были на премьере и другие часто обсуждаемые персоны. В частности, Андрей Руденский, который талантливо сыграл в «Весельчаках» ярого противника геев. В финале он даже убивает героя Вилле Хаапасало – трансвестита Розу. Однако, как говорят, в жизни Руденский не столь категоричен: одно время ему даже приписывали весьма нежные отношения с Олегом Меньшиковым.

- Сейчас еще и Дима Билан подойдет! – зашептались вокруг, – поддержать своего милого дружка Ваню Николаева, сыгравшего гея. Впрочем, что там играть-то – у него же на лице все написано!

Не один смотрел кино и балерун Николай Цискаридзе – компанию ему составил руководитель правозащитного сайта GayRussia.ru и организатор Московских гей-прайдов Николай Алексеев.

Уходя с премьеры, мы услышали, как кто-то из зрителей громко произнес:

- Да, столько пидоров в одном месте редко где увидишь. И, главное, что все гордятся этим своим «отличием». Куда мы катимся?!

Источник

https://img-fotki.yandex.ru/get/28292/48896407.3f/0_117de4_470e9751_M.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/54799/48896407.40/0_117e6e_432e38d3_M.jpg
Лазарев и Киркоров

0

14

https://img-fotki.yandex.ru/get/26144/48896407.41/0_118f51_f823e8f5_L.jpg

Кончи́та Вурст — австрийский поп-певец. Победитель конкурса песни Евровидение-2014 в Копенгагене.

Кончита Вурст в Википедии

https://img-fotki.yandex.ru/get/26144/48896407.41/0_118f4f_a7b622aa_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/60380/48896407.41/0_118f50_a6869bff_M.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/61020/48896407.41/0_118f52_c8102551_M.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/47043/48896407.41/0_118f53_9a2d8c9b_M.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/26036/48896407.41/0_118f54_b1b32fe6_M.jpg

0

15

https://img-fotki.yandex.ru/get/53680/48896407.40/0_117e75_87096244_L.jpg
Пан Ги Мун и Кончита Вурст

Ой. Не понял, это что - у главного генсека (гомосека?) ООН новая подружка появилась???

____________________________________________________________________________________

Пан Ги Мун: аборты и права гомосексуалистов надо внести в Цели устойчивого развития ООН

19 февраля 2016 года в Нью-Йорке Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун представил доклад "Единое человечество: общая ответственность", где аборты и права гомосексуалистов заявлены как необходимые составляющие Целей ООН по устойчивому развитию на ближайшие 15 лет и отнесены к категории "гуманитарных прав, сообщает просемейный портал C-Fam.

Цели ООН по устойчивому развитию  обсуждались около трех лет и были приняты лишь в прошлом году на Генеральной ассамблее ООН.

"Права" сексменьшинств и право на аборт не вошли в список Целей вследствие отказа подавляющего большинства стран-участниц. Более того, страны-участницы блокировали любые упоминания сексуальной ориентации или гендерной идентичности в тексте, а также воспрепятствовали использованию любых слов, которые могут быть интерпретированы как права гомосексуалистов.

Пан Ги Мун в 2016 году завершает свою работу на посту Генсекретаря ООН. Возможно, именно поэтому он позволяет себе столь вызывающий жест - без предварительного обсуждения вновь предложить внести аборты и права гомосексуалистов в список Целей развития ООН.

Представленный Пан Ги Муном в Нью-Йорке доклад должен стать основой для очередного обсуждения этих "прав" на Всемирном гуманитарном форуме в Стамбуле в мае 2016 года.

Доклад содержит указания правительствам всех стран учитывать право на аборт и легализацию прав содомитов как факторы "борьбы с глобальным гуманитарным кризисом" и относит их к "гуманитарным правам человека".

По вполне понятным причинам, ожидается, что положения доклада, касающиеся абортов и  прав гомосексуалистов, вновь вызовут возмущение среди государств-членов ООН, так как в прошлом году уже были решительно отвергнуты в прошлом году при обсуждении главных целей ООН на 15 лет.

Источник

0

16

https://img-fotki.yandex.ru/get/16100/48896407.4d/0_13bbd6_c438aaad_M.jpg

Антигомосексуальное движение — понятие, которым обозначают общественные течения, выступающие как против гомосексуальности, так и критикующие или преследующие людей гомосексуальной ориентации. «Антигомосексуального движения» не существует как единого целого: различные организации и общественные течения, выступающие против гомосексуальности и гомосексуалистов, не имеют единой структуры и не координируют своих действий (хотя в отдельных случаях и могут выступать единым фронтом).

0

17

https://img-fotki.yandex.ru/get/44085/48896407.42/0_11ad4f_4d91d257_L.jpg
Патриарх Сергий Страгородский

О начале гомосексуализма в Московской Патриархии

Московская Патриархия всегда находилась в центре гомосексуальных скандалов. Еще с советского времени. И сие неудивительно. Большинство критиков сей организации не понимают самой феноменологии данного образования. К нему применяют неподходящие исторические аналоги при описании или пользуются неадекватной методологией при изучении. Гомосексуализм в МП – один из системных параметров.

В дореволюционный период Российская Церковь, естественно, насчитывала в рядах своих клириков – людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Однако, гомосексуализм являлся, так сказать, экзотическим грехом. Но он существовал.

Доподлинно известно, что фактический основатель и идейный вдохновитель МП – митр.Сергий (Страгородский) был убежденным гомосексуалистом с долгим стажем. У нас нет точных данных о том когда, где и каким образом он стал таким. Но уже в 1893 г., при назначении инспектором МДА, он зафиксирован в сем качестве. Он скрывал свои наклонности не очень тщательно, что удивительно, отчего информация о сем распространилась в широких церковных и политических кругах еще задолго до 1917 г. У нас в наличии несколько авторизованных свидетельств за разные годы. Однозначно, таким «женовидным» (как в оригинале) он назван в нескольких письмах мир.Антония (Храповицкого). )Причем точно также он именуется в более ранней переписке митр.Антония (Вадковского).) Имперские Обер-прокуроры также утверждали сие: 3 письма В.К.Саблера и 4 письма А.Д.Самарина. В после революционный период примешивается элемент полемики. Но свидетельства сохранились из источников, принадлежащих к совершенно антагонистическим, даже между собой, группам. Так его мужеложство упоминается , как общеизвестный факт, в текстах арх.Андрея (Ухтомского), митр.Антонина (Грановского), арх.Владимира (Путяты), арх.Бориса (Шипулина) и даже А.Введенского. Однако, такой серьезный источник, как Управляющий делами Патриархии в 1933-37 гг. прот.А.Лебедев оставил много очень ценных данных; в том числе он предельно откровенно повествует о многих аспектах внутренней жизни Сергия Страгородского, включая и его половую ориентацию.

Гомосексуализм являлся тем маркером, что, еще на начальном этапе сергианства, отсек многих, не в идейном, а в структурном отношении. Никто не мог продвинуться вверх в системе, выстраиваемой Сергием, не будучи участником оргий. Хотя власти и экспериментировали с его Синодом, к 1941 г. ситуация была установлена в позиции баланса: Сергий Страгородский и Сергий Воскресенский – содомиты, Алексий Симанский и Николай Ярушевич – натуралы. (Последний являлся известным гомофобом еще с до революционного времени, и также оставил свои записи по сему поводу.) Также, например, серьезными свидетельствами являются сообщения органов безопасности СССР, иногда упоминающие о соответствующих казусах. Наружное наблюдение так же сохранило много фактов. Именно оттуда нам известно о чрезвычайно скандальной и ужасной педерастической истории в Ульяновске, куда была эвакуирована Патриархия, и где в оргии были вовлечены дети. Немало фактов по сей теме и сейчас мог бы предоставить столь компетентный человек, как бывший Председатель Совета по делам религий К.М.Харчев, ибо сохранил немало оперативных архивов.

Посему, когда патриархийные «ревнители Православия» утверждали, что гомосексуализм в МП привнес митр.Никодим (Ротов), они заблуждались или, зная реальность, старались ввести в заблуждение окружающих. Всё имело место быть до него. (Показательно, что А.Кураев в своем интервью «Независимой газете», зная реальность, на вопрос о времени появления «голубого лобби» в МП, лживо отвечает: «— Я думаю, что все-таки в конце 60-х».) Другое дело, что именно Никодим проводил массу своих ярких миньонов на ответственные номенклатурные места. Тот же Алексий Ридигер, отметившийся на закате дней скандальной связью с авантюристкой Гулей Сотниковой, был стабильным бисексуалом и неоднократно пользовался, посредством возможностей небезызвестной г-жи В., услугами одного персонажа татарского происхождения, обладавшего громадным изогнутым членом. В данном контексте Кирилл Гундяев – не исключение из правил. Он – из «ближнего круга» митр.Никодима и абсолютно понятно, как делал карьеру. (Чему также масса разнообразных свидетельств.) Кураев его просто защищает: «Патриарх Кирилл – не «голубой»» и т.д., и т.п. Скорее всего, он имеет в виду то, что у Кирилла замечен неподдельный интерес к женскому полу. Но одно другому не мешает. Из весьма многочисленных источников известно о гомосексуальных контактах Гундяева. Возможно, сие ему не доставляет удовольствия. Но факт есть факт: его карьерный рост и собственно среда неотделимы от темы однополой любви.

Источник

0

18

https://img-fotki.yandex.ru/get/237726/48896407.4e/0_13d356_bd778082_L.jpg

Глеб Па́влович Яку́нин (4 марта 1934, Москва — 25 декабря 2014, Москва) — советский и российский религиозный, общественный и политический деятель, диссидент, член московской Хельсинкской группы, политический деятель, народный депутат России, член Совета Национальностей Верховного Совета РСФСР (1990—1993), Государственной Думы I созыва (1993 по 1995). Бывший священник Русской православной церкви, впоследствии основатель и лидер неканонической Апостольской православной церкви, в которой имел сан протопресвитера.

Глеб Якунин в Википедии

Глеб Якунин о Гундяеве. Почему в руководстве РПЦ много гомосексуалистов?

— КГБ нужна была церковь мракобесная, реакционная, послушная. А «голубые» всегда были очень послушные — они же скомпрометированы, в советское время за это можно было посадить. И спецслужбы с удовольствием пропускали наверх этих гомиков.

Нынешний патриарх Кирилл в молодости был личным секретарем митрополита Никодима (митрополит Ленинградский и Ладожский, 1963–1978 годы. — Е.М.). Потом Никодим сделал Кирилла ректором духовной академии. У Никодима тоже была эта страсть… А самые близкие к нему были: Ювеналий (митрополит Крутицкий и Коломенский), все зовут его «бабой Юлей» (он сейчас подал заявление, что он в отставку якобы уходит). Ну, и Кирилл…

Скрепы-то «голубые» оказались!

— Если мы вернемся к славному отцу Андрею (Кураеву), то он написал, что рядовое духовенство, монахи честные, не «голубые»… Ерунда. Это вертикаль сверху донизу. И когда пришел Кирилл, то он поставил на должности 70 новых архиереев. Кирилл, став патриархом, начал подбирать своих сторонников и брал из глухой провинции каких-то игуменов, архимандритов и делал архиереями. И большинство из них «голубые». Значит, он сам прекрасно понимал, что их можно держать в руках, что они послушные.

Патриарх Кирилл функцию КГБ взял как бы на себя. КГБ, ФСБ здесь ни при чем. Сам Кирилл повел такую политику.

Мы, демократы, религиозный авангард, мы против гомофобии. И мы говорим, что опасность не в том, что он гомосексуалист, а в том, что он говорит. Отец Андрей (Кураев), разоблачая гомосексуализм в церкви, говорит, что это превратилось в лобби, гомосексуальное лобби. Опасность в другом — что они превращаются в политическую силу. Никто и никогда не мог касаться этой темы, потому что это было табу.

— На сегодняшний день гомосексуализм — это самый большой грех в РПЦ?

— Радикальная общественность, начиная с режиссера Охлобыстина и кончая депутатом Милоновым, считает почему-то, что гомосексуализм — это грех, что это извращение природы (В. Милонов — член приходского совета православной церкви Святителя Петра Митрополита Московского, И. Охлобыстин — священник РПЦ, временно запрещенный в священнослужении. — Е.М.). Но если природа гомосексуализма такова, что человек не способен полюбить вообще человека противоположного пола, то его трудно за это осуждать. Он по своей природе как бы женщина, мужчина в юбке.

— Но они же принимают обет безбрачия?

— Вот! Дело даже не в том, гомосексуалист он или не гомосексуалист, дело в том, что они не выполняют самое важное для монаха правило: если уж ты пошел в монахи, то держись. Если нет, лучше расстригись и женись. Так ведь у многих из нас и было, не выдержали — уходили. Есть испытания, скажем, Великий пост… Можешь выдержать — держи, а если не выдержал, иди исповедоваться. Если не способен побороть себя (даже разница здесь небольшая — правильным сексом занимаешься или ты гомосексуалист), уходи. А если ты епископ, то тем более должен уйти. Иди на покой.

— Но сейчас очень выгодно быть в церкви, это весьма денежная работа.

— О да, еще какая! Вот церковь наша: обряды, красивое богослужение, святыни, иконы, почитание… А что реально в церкви? То, что сейчас говорит Навальный, — «жулики и воры», так то же самое и в церкви, но в еще худшей форме. Когда человек воцерковляется, он все это видит. Это ужасно, что церковь фактически в плену суперконсервативных и антидемократических сил. Кирилл считает, что он стал патриархом, значит, ему уже все можно?!

Кирилл молчит, не может сказать, что у него такое в церкви творится. Выступил его рупор Чаплин. Наш «Чарли Чаплин». Позорище какое! Тема гомосексуализма — табу. Так ты скажи все-таки, есть у вас «гомики» или нет «гомиков»?

Такое слабое выступление было у Чаплина, ничего не сказал. И этот монолог, угроза Кураеву, что его в конце концов отлучат от церкви, как меня и как Филарета…

— Да, Чаплин сказал, что «у Кураева есть два пути: первый путь — покаяться, а второй путь — приложиться к тем, кто точно так же в свое время, объясняя свои слова и действия благими разговорами, покинул церковь и стал ее разрушать вместе с ее исконными недругами. Мы помним имена этих людей — Денисенко, Якунин, Дзюба. Некоторые из них упоминаются в СМИ, некоторые почти полностью забыты. Когда-то о них говорили как о героях, а потом стали говорить с пренебрежением или перестали говорить вовсе. Очень не хотелось бы, чтобы этот перечень имен пополнился именем протодьякона Андрея Кураева».

— На самом деле они страшно боятся, если отец Андрей (Кураев) сам не уйдет из церкви. И меня гнали, запрещали, отлучали. Я ведь тоже не плюнул и не ушел. Я прекрасно понимал, что надо изнутри с ними воевать, и тогда можно гораздо легче пробить хоть какие-то реформы внутри церкви. Пусть он (Кураев) сидит и пытается изнутри побороться. Пусть они сами его выгоняют.

Вот они говорят — Филарет… А я ведь несколько лет был близким к Филарету человеком. Я не забуду, как Филарет, когда его обвинили, что у него семья, сказал (при мне он это говорил): «Что такое семья? Даже если бы у меня была жена и дети, так мне это почетно по сравнению с ними, уж такое я бы про них говорил, что было бы стыдно всему народу». Он не стал разоблачать их гомосексуальность.

Вы обратите внимание, Чаплин, выступая по поводу обвинений Кураева, сказал: «Все Богом попущено», то есть они (Кураев и другие) якобы против Бога выступают. Значит, если «гомики» залезли наверх, это что, чуть ли не Богом они посланы, поскольку Бог попустил, чтобы они там были. Раз, дескать, Бог их не прогнал, значит, они законное место занимают. Это очень позорная ситуация, неправильная.

— Хочу напомнить одно ваше высказывание о Кирилле, еще до того как он стал патриархом: «Кирилл в 2000 году был автором социальной концепции РПЦ, Московской патриархии, один из пунктов которой фактически шантажирует власть, предупреждает, что церковь имеет право призывать свою паству к гражданскому неповиновению. Тогда Путин не набрал силу, но уже тогда Кремлю не нравилось это положение социальной концепции. Где гарантия, что, став патриархом, Кирилл в какой-то момент не призовет к этому неповиновению? Этот человек способен на резкие движения, экстремистские, к тому же он хитрый, тонкий дипломат, способен обыграть Кремль».

— Может быть, так оно и было бы. Но финансово-экономический кризис — это еще полбеды, а вот духовный кризис… Поэтому Путин заговорил о «скрепах». Он хотел, чтобы какая-то высокая духовная жизнь была. А сейчас открывается, что скрепы-то «голубые» оказались! И это в условиях, когда весь этот безумный депутатский корпус столько времени занимается гомофобией! Милонов и Охлобыстин кричат, что они готовы бороться с геями… Так почему они со своими архиереями не борются?

-------------------------------------------

Заразная болезнь для монахов

— Монашество сейчас практически выродилось. А были великие монахи, были аскеты! И вот этот гомосексуализм… Почти все монастыри заражены этой болезнью. Монашество не выдерживает. У простых монахов та же самая проблема. Почему весь народ уважает монашество? Они дают клятву, что вообще от секса отказываются, монах должен побеждать это, заниматься молитвой, молиться о своем спасении и людей. И даже если он женится — это все равно грубейшее нарушение, а гомосексуализм тем более. Это ведь еще в Европе как-то с пониманием относятся к этой тяжкой проблеме, а у нас же — лютая ненависть.

И дело не в том, что они «голубые», дело в том, что это превращается в систему, в социально-политический лифт. Вот как эти мальчики из Татарии, что написали жалобу. Если бы они подставили свой «афедрон», как выразился по-гречески отец Кураев, «сфинктер», тогда они могли рассчитывать на благосклонность. Это путь социального лифта наверх. Вот что самое страшное. Они действительно побеждают и захватывают ведущие позиции внутри церкви. Это члены Политбюро.

Это создает большую угрозу. И Кураев это остро чувствует. Он боится даже об этом открыто говорить, он не хочет рисовать всю неприглядную картину. Но, думаю, он еще скажет об этом, когда его начнут по-настоящему гнать, давить…

Оригинал статьи

0

19

https://img-fotki.yandex.ru/get/172017/48896407.49/0_12f644_91f5981c_L.jpg
о.Андрей Кураев

ОКОЛО 50 ЕПИСКОПОВ ИЗ 300 ПРИНАДЛЕЖАТ К ГОЛУБОМУ ЛОББИ

В Русской православной церкви продолжается скандал, связанный с разоблачениями о. Андрея Кураева.

Напомним, что эта тема возникла в конце прошлого года, когда стало известно о «голубом» скандале в Казанской семинарии. Ряд семинаристов пожаловались на домогательства со стороны руководства этого духовного учебного утверждения. Из Москвы в Казань приехал протоиерей Максим Козлов и провел свое расследование. Как утверждает дьякон Кураев, сначала РПЦ хотела не придавать огласке это дело. Но оно просочилось в прессу. Дальше последовало увольнение о. Андрея из Московской Духовной Академии. После этого опальный дьякон не успокоился, а стал писать в своем блоге о голубом лобби в РПЦ и давать интервью либеральным СМИ.
Предоставим слово ему и его оппонентам.

Дьякон Андрей Кураев: Люди ждут очищения РПЦ от голубого лобби.

– о. Андрей, почему именно сейчас вы решили рассказать о голубом лобби в РПЦ?

– Сама эта тема давно обращала на себя внимание в церковной среде. Священники, епископы и семинаристы с горечью рассказывали мне об этом. Но эти рассказы неизменно сопровождались просьбой: «Ой, только ты никому об этом не говори. На меня не ссылайся». И вот в декабре появились жалобы казанских семинаристов на домогательства. Эти жалобы убедили Комиссию Московской Патриархии, что такая проблема существует, а следы работы самой этой комиссии попали в казанскую прессу. Эти жалобы могли быть придавлены голубым лобби. И я решил поддержать комиссию Патриархии – сделать тему достаточно публичной, чтобы ее нельзя было замолчать. Просто хотелось помочь конкретным ребятам из этой семинарии.
Но последующая реакция оказалось боле чем неожиданной. Меня выгнали из Московской Академии, а сегодня отец Всеволод Чаплин уже угрожает мне отлучением от Церкви. Две недели после моей статьи про гомосексуальное епископское лобби патриархия молчала. Я полагал, что она могла бы выбрать из четырех возможностей: 1) промолчать 2) начать борьбу за нравственное очищение Церкви 3) «симметрично» наказать и меня и гомоепископов 4) открыть огонь только по мне как нарушителю заговора молчания. Сегодня стало ясно, что выбран наихудший для будущего Церкви вариант. Страсть мщения оказалась выше разума.

– Вы упомянули, что около 50 епископов из 300 принадлежат к голубому лобби. Неужели так много?
– По тем жалобам, которые получаю я – да – такое число епископов. Но само лобби – гораздо больше. К лобби принадлежит люди, которые не только сами участвуют в этом грехе, но и те, кто об этом молчит, кто покрывает это. Скажем, есть нормальный епископ – аскет и подвижник. Но он боится связываться с голубыми карьерно-перспективными священниками, у которых есть связи в московских верхах. И поэтому он их награждает, он их повышает, дает хорошие характеристики, хотя в душе, конечно, презирает. И получается, что человек стал заложником и соучастником работы этого голубого лобби.

– Некоторые имена вы даже назвали. Был эпизод, что при Патриархе Алексии нескольких епископов отстранили, а при Патриархе Кирилле вернули. Это Гурий, Савва и Никон. Почему их вернули?
– Я не знаю. Это вопрос к Патриарху. И беда в том, что Патриархия не сделала даже попытки объясниться с людьми. Есть такое церковное правило, сформулированное еще апостолом Павлом, что «епископ должен иметь доброе свидетельство от внешних», не говоря уже о церковном народе. В данном случае речь шла о людях, у которых – дурная репутация. Правдиво это или нет – это другой разговор. Но вот репутация у них дурная. А репутация – это факт, влияющий на восприятие этого человека множеством людей. И по-хорошему надо было сначала исправить репутацию, объяснить людям, а потом уже назначать. За такого рода решением стоит авторитарный стиль управления церковью. И просто презрение к людям. Кого хотим, того назначим. А ваше мнение нам фиолетово.

– А Гурий, Савва и Никон – какие должности сейчас занимают?
– Никон, кажется, викарий Пермской епархии. Савва – в Приднестровье. Гурий – в Казахстане.

– А Анастасий, который тоже упоминался, где?
– Он остался в Казани на своем месте. Он по-прежнему митрополит. Он даже угрожает священникам: «Если пойдешь против меня, с тобой будет тоже, что с Кураевым». И у него все хорошо. Из Казани в Тверь переведен обвиняемый проректор – игумен Кирилл (Илюхин). Но по тому, что мне рассказывали казанские семинаристы, беда в том, что в Казани все руководство этим грехом повязано. И почетное устранение одного человека, не решает этой проблемы.

– Есть версия, что специально в советские годы в РПЦ внедрялись голубые священники. Это так? Или они всегда там были?
– Они были всегда. Но в советские годы КГБ помогало их карьере. Скомпрометированный человек легко управляем.

– О Ленинградском митрополите Никодиме Ротове – учителе Патриарха Кирилла всегда ходило много слухов. Сейчас все вышло на поверхность. У него точно была голубая ориентация?
– Точно можно говорить только об одном. Что у него была именно такая репутация – это факт новейшей церковной истории. С первых моих лет учебы в семинарии при упоминании его имени сразу же и монахи, и священники употребляли термин «Никодимов грех». И все понимали о чем идет речь. Но еще раз – человек и его репутация не всегда одно и то же. И все же наличие определенной репутации становится значимым фактором биографии данного человека.

– Иван Охлобыстин предложил вернуть уголовное наказание за мужеложство. Не начнется ли в церкви охота на ведьм?
– Сегодняшнее интервью Всеволода Чаплина показывает, что на роль ведьмы назначен я. А в остальном – нет. Охлобыстин – частное лицо, он не лидер церковной политики.

– Сейчас много карьеристов приходит в церковь?
– Да. Сейчас церковь некоторыми людьми воспринимается как один из карьерных лифтов.
Происходит открытие множества новых епархий и это дает возможность множества синекур для офисного планктона в рясах. Можно сидеть рядом с епископом, формально считаться монахом, но на самом деле серьезно к исполнению монашеских обетов не относиться. Есть такая печалька в нашей церковной жизни. И когда молодой человек находится рядом с епископом, не имеет серьезной работы, молитвы, физической нагрузки, питание у него сверх нормы – банкеты для епископа и его спонсоров … Жизнь такого карьериста глубоко безнравственна по определению. Он все время ищет как сделать своему начальнику приятное. Есть огромный риск, что такой человек сорвется во что-то очень нехорошее.

– Вы не боитесь мести за ваши разоблачения?
– Все возможно. Но у меня здесь по соседней комнате ползает семимесячный внучок. И мне уже пора думать о том, что я ему расскажу. Я ему собираюсь рассказывать легенды, сказки, героические истории про воинов и богатырей. И если он однажды меня спросит: «Дедушка, а ты сам – воевал или нет?» И что я ему скажу: «Ты знаешь, один голубой дракон зашипел на меня. Я испугался и спрятался в домике». Неудобно мне будет. Пришла и мне пора дать ответ на классический вопрос – «Какой пример вы подаете детям?!».

Источник

0

20

https://img-fotki.yandex.ru/get/247911/48896407.4e/0_13d369_c530cf83_L.jpg

Кирилл (Гундяев), митрополит Смоленский и Калининградский: малоизвестные страницы биографии.

Наш герой, в миру Владимир Михайлович Гундяев, родился 20 ноября 1946 года в семье священника в Ленинграде, где по окончании средней школы поступил в первый класс Ленинградской духовной семинарии, которую и закончил в 1967 году. Сразу же поступил на первый курс Ленинградской Духовной Академии (ЛДА), активно участвуя в общественной жизни Русской Православной Церкви (РПЦ). Через два года митрополитом Ленинградским и Ладожским Никодимом пострижен в монашество и сразу же рукоположен в иеродиаконы, а чуть позже – в иеромонахи. В 23 года с отличием оканчивает ЛДА и через год получает степень кандидата богословия. Оставлен профессорским стипедиатом, преподавателем догматического богословия и помощником инспектора ЛДА. В 1970 году становится личным секретарем митрополита Никодима и активно путешествует по миру, выполняя различные внешнеполитические поручения Патриархата.

И вот его первая звездная дата – 26 декабря 1974 года, когда он в возрасте 28 лет назначен по представлению Владыки Никодима ректором ЛДА и семинарии. Я в те годы сам был голубоглазым, провинциальным семинаристом, поступившим туда после армии, и, как говорили мои товарищи, имел атлетическую от природы фигуру и копну белокурых волос на голове. Как-то встретив меня в коридоре, о. Кирилл стал расспрашивать, как мне живется в общежитии и нет ли каких-либо жалоб. Узнав, что все в порядке, он сказал, чтобы я в 19:00 зашел к нему в кабинет. Точно минуту в минуту я был у его дверей, но заметил что секретаря уже нет на месте, а ректор ждет меня за приоткрытой дверью своего кабинета. Он вынул из сейфа бутылку французского коньяка «Наполеон» и тарелочку с черной икрой, предложив мне присоединиться к богоданной трапезе. Представляете, какая это была роскошь в дефицитные советские времена, а потому понятно, что у меня дух перехватило! Когда мы наполовину опустошили бутылку, он сказал, чтобы я разделся, так он хочет удостовериться, что я не похудел на семинарскую стипендию. От неожиданности мой детородный орган сжался в комочек в положение «пол-шестого», но о. Кирилл приблизился ко мне, упал, как перед Святым Образом, на колени, и стал истово целовать его. Скоро он достиг желаемого и с явным удовольствием проглотил мое семя. Потом он попросил сделать то же самое и ему, и я, преодолевая по неопытности отвращение, помог и ему достичь оргазма. Поправив свой костюм и допив коньяк, о. Кирилл сказал, что «этим» многого можно достичь в нашей среде, добавив, что своим положением он обязан о. Никодиму, которому также оказывал как доверенный секретарь многочисленные деликатные услуги интимного свойства. Позже от многих других семинаристов я узнал, что они также бывали в гостях у ректора при сходных обстоятельствах, и все они отмечали, какие нежные и трепетные губы у о.Ректора.

Но тут умирает Владыка Никодим, а новый митрополит Антоний не приветствует однополые связи и пытается выдворить о. Кирилла из Ленинграда, устроив ему в 1984 году «повышение» на Смоленскую архиепископскую кафедру. Но ничто не вечно под луной и даже патриархи смертны, а потому вскоре о. Кирилл перебирается в Москву, где наступает его вторая звездная дата, когда Определением Св.Синода 14 ноября 1989 года он назначается Председателем Отдела внешних церковных сношений и постоянным членом Св. Синода по должности, а через два года становится митрополитом. Ему 45 лет и он полон сил и коммерческих устремлений, а тут, весьма кстати, и страна развалилась и рыночная экономика стала набирать обороты. В эти годы через Отдел внешних сношений РПЦ, возглавляемый владыкой Кириллом, вместо гуманитарной и благотворительной помощи в страну хлынули беспошлинно сигареты и алкоголь по заблаговременно оформленной лицензии (за что он и получил прозвище - "табачный митрополит"). Гундяев становится богатейшим иерархом РПЦ, миллиардером, обладателем роскошных особняков за границей, членом совета директоров банка «Пересвет», с понедельника по пятницу пересчитывая товары и деньги, а по воскресным дням с ясными, лучистыми глазами читая духовные наставления заблудшим россиянам по центральным телеканалам.

И при всем своем непомерном богатстве, не брезгует и «мелочами», когда отправившись как-то в Южно-Африканскую республику с кратким контрольным визитом посмотреть, как идут строительные дела в пятикупольном храме РПЦ на многомиллионные гранты «Газпрома», милостиво «позволил» оплатить все расходы по поездке почти на 80 тысяч долларов из грантовых средств.

Но сейчас его честолюбивые устремления направлены на патриарший престол, чему однако могут сильно помешать многочисленные грехи молодости, о которых хорошо известно и его коллегам, но которые стараются не затрагивать вопросы однополой любви, поскольку «на воре и шапка горит». Однако, о. Кирилл при каждом удобном и неудобном случае муссирует эту тему, говоря о «повреждении богозданной природы человека». Даже выступая недавно по телевидению о воссоединении церквей, он совсем не по теме трижды прошелся и по содомскому смертному греху.

Было всё в истории Отечества, но чтобы супербогач, нечистоплотный делец и явный содомит – в Патриархи Святой Руси! Этого, видит Бог, еще не было.

Cеминарист.

Оригинал статьи

0