◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на форуме о религиях

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кто Главный Педераст?

Сообщений 21 страница 30 из 46

21

Crusader написал(а):

Кирилл (Гундяев), митрополит Смоленский и Калининградский: малоизвестные страницы биографии.

Наш герой, в миру Владимир Михайлович Гундяев, родился 20 ноября 1946 года в семье священника в Ленинграде, где по окончании средней школы поступил в первый класс Ленинградской духовной семинарии, которую и закончил в 1967 году. Сразу же поступил на первый курс Ленинградской Духовной Академии (ЛДА), активно участвуя в общественной жизни Русской Православной Церкви (РПЦ). Через два года митрополитом Ленинградским и Ладожским Никодимом пострижен в монашество и сразу же рукоположен в иеродиаконы, а чуть позже – в иеромонахи. В 23 года с отличием оканчивает ЛДА и через год получает степень кандидата богословия. Оставлен профессорским стипедиатом, преподавателем догматического богословия и помощником инспектора ЛДА. В 1970 году становится личным секретарем митрополита Никодима и активно путешествует по миру, выполняя различные внешнеполитические поручения Патриархата.

И вот его первая звездная дата – 26 декабря 1974 года, когда он в возрасте 28 лет назначен по представлению Владыки Никодима ректором ЛДА и семинарии. Я в те годы сам был голубоглазым, провинциальным семинаристом, поступившим туда после армии, и, как говорили мои товарищи, имел атлетическую от природы фигуру и копну белокурых волос на голове. Как-то встретив меня в коридоре, о. Кирилл стал расспрашивать, как мне живется в общежитии и нет ли каких-либо жалоб. Узнав, что все в порядке, он сказал, чтобы я в 19:00 зашел к нему в кабинет. Точно минуту в минуту я был у его дверей, но заметил что секретаря уже нет на месте, а ректор ждет меня за приоткрытой дверью своего кабинета. Он вынул из сейфа бутылку французского коньяка «Наполеон» и тарелочку с черной икрой, предложив мне присоединиться к богоданной трапезе. Представляете, какая это была роскошь в дефицитные советские времена, а потому понятно, что у меня дух перехватило! Когда мы наполовину опустошили бутылку, он сказал, чтобы я разделся, так он хочет удостовериться, что я не похудел на семинарскую стипендию. От неожиданности мой детородный орган сжался в комочек в положение «пол-шестого», но о. Кирилл приблизился ко мне, упал, как перед Святым Образом, на колени, и стал истово целовать его. Скоро он достиг желаемого и с явным удовольствием проглотил мое семя. Потом он попросил сделать то же самое и ему, и я, преодолевая по неопытности отвращение, помог и ему достичь оргазма. Поправив свой костюм и допив коньяк, о. Кирилл сказал, что «этим» многого можно достичь в нашей среде, добавив, что своим положением он обязан о. Никодиму, которому также оказывал как доверенный секретарь многочисленные деликатные услуги интимного свойства. Позже от многих других семинаристов я узнал, что они также бывали в гостях у ректора при сходных обстоятельствах, и все они отмечали, какие нежные и трепетные губы у о.Ректора.

Но тут умирает Владыка Никодим, а новый митрополит Антоний не приветствует однополые связи и пытается выдворить о. Кирилла из Ленинграда, устроив ему в 1984 году «повышение» на Смоленскую архиепископскую кафедру. Но ничто не вечно под луной и даже патриархи смертны, а потому вскоре о. Кирилл перебирается в Москву, где наступает его вторая звездная дата, когда Определением Св.Синода 14 ноября 1989 года он назначается Председателем Отдела внешних церковных сношений и постоянным членом Св. Синода по должности, а через два года становится митрополитом. Ему 45 лет и он полон сил и коммерческих устремлений, а тут, весьма кстати, и страна развалилась и рыночная экономика стала набирать обороты. В эти годы через Отдел внешних сношений РПЦ, возглавляемый владыкой Кириллом, вместо гуманитарной и благотворительной помощи в страну хлынули беспошлинно сигареты и алкоголь по заблаговременно оформленной лицензии (за что он и получил прозвище - "табачный митрополит"). Гундяев становится богатейшим иерархом РПЦ, миллиардером, обладателем роскошных особняков за границей, членом совета директоров банка «Пересвет», с понедельника по пятницу пересчитывая товары и деньги, а по воскресным дням с ясными, лучистыми глазами читая духовные наставления заблудшим россиянам по центральным телеканалам.

И при всем своем непомерном богатстве, не брезгует и «мелочами», когда отправившись как-то в Южно-Африканскую республику с кратким контрольным визитом посмотреть, как идут строительные дела в пятикупольном храме РПЦ на многомиллионные гранты «Газпрома», милостиво «позволил» оплатить все расходы по поездке почти на 80 тысяч долларов из грантовых средств.

Но сейчас его честолюбивые устремления направлены на патриарший престол, чему однако могут сильно помешать многочисленные грехи молодости, о которых хорошо известно и его коллегам, но которые стараются не затрагивать вопросы однополой любви, поскольку «на воре и шапка горит». Однако, о. Кирилл при каждом удобном и неудобном случае муссирует эту тему, говоря о «повреждении богозданной природы человека». Даже выступая недавно по телевидению о воссоединении церквей, он совсем не по теме трижды прошелся и по содомскому смертному греху.

Было всё в истории Отечества, но чтобы супербогач, нечистоплотный делец и явный содомит – в Патриархи Святой Руси! Этого, видит Бог, еще не было.

Cеминарист.

Оригинал статьи

А позвольте спросить, любезный - ОТКУДА ИНФА??? Ну хорошо, пошли по ссылке - там тоже - подпись семинарист.
Автор - АНОНИМ
А вы дорогой - это дерьмо разносите. Такого дерьма в инете - полно и ком угодно можно написать. Кто-то человека - дерьмом полил с какойто целью, а недоумки подхватили  и брызги размазывают.  Стыдно, должно быть, хотя какой там стыд, в наше время, да под ником в инете?

Но голова-то все таки для того что бы думать, а не быть безмозглым попугаем. Простите, что грубовато и не воспринимайте на чей-то личный счет. Это общее рассуждение.

Отредактировано AHT (Четверг, 27 июля, 2017г. 23:53)

0

22

AHT написал(а):

А позвольте спросить, любезный - ОТКУДА ИНФА??? Ну хорошо, пошли по ссылке - там тоже - подпись семинарист.
Автор - АНОНИМ
А вы дорогой - это дерьмо разносите. Такого дерьма в инете - полно и ком угодно можно написать. Кто-то человека - дерьмом полил с какойто целью, а недоумки подхватили  и брызги размазывают.  Стыдно, должно быть, хотя какой там стыд, в наше время, да под ником в инете?

Но голова-то все таки для того что бы думать, а не быть безмозглым попугаем. Простите, что грубовато и не воспринимайте на чей-то личный счет. Это общее рассуждение.


Глеб Павлович Якунин про это писал не анонимно.

Вот еще по гомосяцкой теме:

Анатолий Глазунов (Блокадник) "ЖИДЫ-ПЕДЕРАСТЫ В РУССКОМ КРЕМЛЕ"

Отредактировано Crusader (Пятница, 28 июля, 2017г. 05:48)

0

23

https://img-fotki.yandex.ru/get/28874/48896407.4f/0_13ff33_9ea96511_L.jpg

БЫЛ ЛИ ЛЕНИН ПЕДЕРАСТОМ ?

При Ельцине появились впервые публикации о том, что  три из шести самых главных жидов-диктаторов России -  Ленин (Бланк), Троцкий (Бронштейн) и Зиновьев (Радомышельский) – имели уклон в педерастию.  В газетах писали, что факты эти  были открыты  кандидатом исторических наук Соколовым Н. В. ещё в 1993 году. Но тогда редакторы газет и журналов, к которым он обращался, отказывались печать про «это». На многих редакторов ещё давил культ Ленина. Другие боялись, что их изобьют коммунисты – приверженцы культа Ленина, а таких, заросших мохом краснюков, в России ещё миллионы. Многих просто шокировала сама «порно-педерастическая» тема. А некоторые редакторы, вероятно, и сами были педерасты.

Предоставим слово самому кандидату исторических наук Соколову Н. В.: После того, как доступ в архивы в начале 90-х годов стал немного легче, «мне довелось переворошить частные бумаги многих из них (высокопоставленных жидов-большевиков) и опубликовать ранее неизвестное. И только на одном материале произошла заминка. Его отказывались не только публиковать, но даже обсуждать. Так с тех пор мне не удалось предать гласности открытые мною исторические факты. Вероятно потому, что они так ошеломляющи и неожиданны… Редакторы многих изданий, увидев их, опускали глаза и бормотали нечто невразумительное о том, что «читатель не готов узнать об этом». Я же, тем не менее, считаю, что читатель должен знать обо всём».     
(К сожалению, Соколов не указал фамилии редакторов тех газет и журналов, к которым он обращался).

Впервые статья кандидата исторических наук Соколова Н. В. с любовной перепиской Ленина и Зиновьева была опубликована только в 1996. Её опубликовал Михайлов В. С. в третьем номере своей газеты «Русский взгляд». Статья называлась так: «Ленин – палач русского народа и обычный педераст». Ещё был подзаголовок: «Вова, Герша, и Лейба».

Затем статья Соколова была под тем же названием напечатана в газете Русского Национального Единства – «Русский Порядок» (№ 38 – 40). В газету пошёл сразу поток писем возмущённых поклонников культа Ленина. «В частности, - отреагировала редакция, - они негодуют по поводу того, что мы, якобы, «клевещем на светлое имя Ленина». Отвечая на подобные обвинения, прежде всего, хотелось бы указать на то, что гомосексуальные наклонности Ленина были секретом только для граждан Советского Союза. На Западе уже многие давно знали об этом». И редакция газеты «Русский Порядок» посчитала необходимым ещё раз опубликовать статью Соколова, добавив новые сведения о педерастии Ленина (Бланка).

В 1996 отрывки из  любовной переписки педерастов Ленина и Зиновьева были напечатаны в Петербурге в газете  полковника Евгения  Щекатихина «Наше Отечество» (№ 55) под названием «Марксистский любовный треугольник».

  В 2000 году любовная переписка Ленина с Зиновьевым была напечатана и в газете «Новая Система». Это очень интересная газета для русских, которая издаётся в Петербурге.  Главный редактор – Тамара Михайловна Мищенкова. Статья была опубликована  под таким названием: «Чем занимался Ленин с Зиновьевым в шалаше в Разливе? или пикантные подробности к портрету Ленина».

В статье историка Соколова предоставлены полностью, найденные им в архивах, три любовных письма Ленина  к Зиновьеву, семь любовных писем Зиновьева к Ленину и одно письмо  к Зиновьеву от Крупской.

А  возгорелась любовь Ленина и Зиновьева друг к другу еще в Швейцарии. Именно там,  в своей квартире,  Надежда Константиновна Крупская и застукала своего  мужа и соратника Володю в объятиях  Гришки Зиновьева. Гришка  фебал  Володю. После этого неприятного случая, «когда она впервые нас застала» (выражение Зиновьева), свидания этих двух жидов-педерастов-марксистов не прекратились, но пришлось быть более осторожными. Крупская, которую Зиновьев называл в письме Ленину  «грымзой»,  конечно, подозревала, что они продолжают сношаться, но вынуждена была терпеть. Ленин и Зиновьев встречались и во Франции, и в Австрии, жили вместе с Крупской и Инессой Арманд в Кракове и в деревне Поронин, недалеко от Кракова. Ленин и Зиновьев вместе сочиняли книжку «Социализм и война», книжка эта была издана в 1916. После Февраля 1917 Ленин, Зиновьев, Крупская и Инесса Арманд вместе с десятками жидов прибыли в пломбированном вагоне под охраной немцев в Россию. К сожалению, Ленин и Зиновьев так и не написали книжку «О педерастии  в  рядах социал-демократии».  Не  написали  и книжку  «О пользе  педерастических  сношений  для  революционеров-марксистов».  Не  написали  и книжку  «О необходимости  полной  свободы  для  педерастов  в  будущем  коммунистическом  обществе».

По приезде в Петроград Ленин сразу же стал науськивать свою партию на захват власти и на   «социалистическую» (и  жидовскую) революцию. Ибо обстановка в России для  государственного   переворота складывалась на редкость благоприятная. В следующем году никаких шансов уже не будет. Но в июле 1917 у большевиков сорвалось. После неудачной «заварухи», организованной  большевиками, правительство  жида Керенского приняло решение об аресте  жида Ленина,  жида Зиновьева, жида Каменева и других большевиков. Это правительство обвинило вождей РСДРП (большевиков) в государственной измене и в шпионаже в пользу Германии. «Вожди  большевиков получили большие деньги от правительства Германии и были заброшены в Россию, чтобы создать анархию в стране и обеспечить победу немцев на Восточном фронте. А после захвата власти большевики должны были заключить сепаратный  мир с Германией на германских условиях». Началось следствие.

Пришлось прятаться. 8 июля Сталин и Аллилуев проводили Ленина и Зиновьева на станцию Разлив, это в 34 километрах от Петрограда. Ленин и Зиновьев сначала поселились в сарае рабочего Емельянова Н. А., но потом (так в официальной хронологии) Емельянов решил, что в сарае всё же опасно, дачники могли увидеть Ленина и Зиновьева и донести на них. Поэтому Емельянов арендовал в 5 километрах  от своего сарая сенокосный участок за озером Разлив и переправил туда на лодке и Ленина, и Зиновьева. Здесь он оборудовал им спальню в шалаше. Жена и сыновья Емельянова приносили им сюда еду. Здесь Ленин и Зиновьев и прожили вместе месяц.

Почему Ленин и Зиновьев оказались вместе, а не прятались от Временного правительства отдельно по разным норам? И почему Каменев, к примеру, не оказался с ними вместе в одном шалаше? Главная причина присутствия Зиновьева – желание Ленина иметь ласки  от «милого друга». Историк Соколов приводит, найденную им в архиве Зиновьева любовную записку Ленина к Зиновьеву. Записка написана ещё 1 июля1917 года:
«Григорий! Обстоятельства сложились так, что мне необходимо  немедленно скрыться из Петрограда. Далеко уехать не могу, дела не позволяют. Придётся отсидеться поблизости. Товарищи предлагают одно место, про которое говорят, что оно вполне безопасное. Но так скучно быть одному, особенно в такое время… Присоединяйся ко мне, и мы проведём вдвоём чудные денёчки вдали от всего…  Если можешь уединиться со мной, телефонируй  быстрее – я дам указание, чтобы там всё приготовили для двух человек…»    

Зиновьев, конечно, сразу же согласился. Ленин и Зиновьев приятно провели время на природе – в шалаше у озера Разлив, лаская друг друга. Купались и загорали.  Зиновьев был в восторге.
Жаль, что в те времена не было видеокамер.

http://i046.radikal.ru/0906/ea/10abea2d7430.jpg
Шалаш Ленина  в Разливе

И Временное  правительство  Керенского  не  имело, увы, тогда   хороших  сыщиков-фотографов.

Через месяц ЦК переправляет своего вождя в ещё более безопасное место, в Финляндию. Зиновьев сильно скучает и в сентябре пишет письмо Ленину из Петрограда в Финляндию:
«Дорогой Вова! Ты не поверишь, как я скучаю тут без тебя, как мне не хватает тебя и наших с тобою ласк… Ты не поверишь, я не прикасался ни к кому с тех пор, как ты уехал. Ты можешь быть совершенно уверен в моём чувстве к тебе и в верности. Поверь, ни к мужчине, ни тем более, к женщине не прикасался и не прикоснусь. Только ты мой близкий человек… Приезжай, не бойся, я всё устрою наилучшим образом».

http://s56.radikal.ru/i154/0906/f5/3d70a2eb4be3.jpg
Григорий Зиновьев (Радомышльский Овсей Гершен Аронович)

Любовник Ленина (Бланка).  «Дрючил»  Ленина (Бланка) за границей и в Разливе,  в  шалаше.
 
Педерастический фашизм  наступает

Отредактировано Crusader (Пятница, 28 июля, 2017г. 23:50)

0

24

https://img-fotki.yandex.ru/get/56941/48896407.49/0_131383_d44539a3_L.jpg

ЛЕНИН - ПАЛАЧ PУССКОГО НАРОДА И ОБЫЧНЫЙ ПЕДЕРАСТ

Вместо эпиграфа:

"...Невоздержанность в половой жизни - бyржyазна".
Из письма Ленина Кларе Цеткин.

"Если лидер педераст, то он и Pодинy продаст "
Народная мудрость.

Эта статья была готова к печати еще три года назад. Когда открылись исторические архивы, до той поры закрытые, я сумел поработать с документами, доступ к которым раньше был категорически запрещен. Меня интересовали архивы партийных работников так называемого "ленинского призыва". В особенности много времени я провел над архивами тех коммунистических деятелей, которые позже, уже после смерти Ленина, были подвергнуты репрессиям. Мне довелось переворошить частные бумаги многих из них и опубликовать ранее неизвестные. И только на одном материале произошла заминка. Его отказались не только публиковать, но даже и обсуждать. Так с тех пор мне и не удалось предать гласности открытые мною исторические факты. Вероятно потому, что они так ошеломляющи и неожиданны... Редакторы многих изданий, увидев их, опускали глаза и бормотали нечто невразумительное о том, что "читатель не готов узнать об этом". Я же, тем не менее, считаю, что читатель должен знать обо всем. Поэтому все же я предлагаю ознакомиться с открытыми мною историческими материалами.

И.В.СОКОЛОВ, кандидат исторических наук.

Прежде, чем излагать архивные материалы, обратимся к официальной хронологии того времени, которая опубликована в последнем, шестом издании
"В.И.Ленин, Биография", 1981 г.

8 июля 1917 г. Аллилуев и Сталин проводили Ленина на станцию Разлив, где Ленин поселился в сарае рабочего Емельянова H.А. (Все это было предпринято с целью укрыть Ленина от официальных властей, разыскивающих его как преступника).

Hо, побоявшись окружающих дачников - мелкобyржyазной публики (оказывается дачники - мелкобyржyазная публика, что, впрочем, не помешало парт номенклатуре сразу же после Октября начать "обyржyазиваться"), Емельянов арендовал в 5 км сенокосный участок за озером Pазлив, куда и переправил Ленина и Зиновьева на лодке в приготовленный шалаш, примыкающий к стогу сена, где была "спальня на двоих". Откуда взялся Зиновьев? Из-за боязни ли окружающих дачников переселился Ленин в шалаш? Ведь дачники были повсюду и бродили в поисках грибов и возле шалаша. Да быть запертым в сарае было безопаснее. Ведь к шалашу ежедневно приносили еду жена и сыновья Емельянова. Да и подогревал еду Ленин на костре в котелке.

Читаем в биографии: "Ленин был чрезвычайно загружен работой, писал статьи". Да, он написал несколько статей, на которые можно потратить 5 - 7 дней. Hо ведь пробыл Ленин в шалаше до 6-го августа. Далее читаем: "Ленин совершал прогулки, лежал на солнышке, вечерами купался в озере Pазлив, удил рыбу".
Значит, Ленин неплохо месяц отдохнул, а потом уехал в Финляндию.

Главный вопрос: раз Ленин отдыхал, что там делал Зиновьев? Почему в биографии подробно описываются такие моменты, какой yлицей Ленин шел, через какyю насыпь или канавy переходил; кто был рядом в этот момент, а месяц жизни с Зиновьевым тщательно yмалчивался - меня заинтересовало.

Материалы из личного архива Григория Зиновьева, члена Политбюро ЦК ВКП(б), первого секретаря Ленинградского обкома партии:

Письмо Ленина к Григорию Зиновьевy (1 июля 1917 г.):

"Григорий. Обстоятельства сложились так, что мне необходимо немедленно скрыться из Петрограда. Далеко yехать не могy, дела не позволяют. Товарищи предлагают одно место, про которое говорят, что оно вполне безопасное. Hо так скyчно быть одномy, особенно в такое время... Присоединяйся ко мне, и мы проведем вдвоем чyдные денечки вдали от всего... Если можешь yединиться со мной телефонирyй быстрее - я дам yказание, чтобы там все приготовили для двyх человек... ".

Это письмо написано в июле 1917 года, когда Ленин собирался покинyть Петроград и поселиться с Зиновьевым в Pазливе, в ставшем потом знаменитым шалаше. Именно там взаимоотношения Ленина с Зиновьевым полyчили свое развитие. Они провели там наедине много времени, и, очевидно, это окончательно вскрyжило головy Зиновьевy. Потомy что в сентябре он пишет из Петрограда Ленинy в Финляндию.

"Дорогой Вова! Ты не поверишь, как я скyчаю тyт без тебя, как мне не хватает тебя и наших с тобой ласк... Ты не поверишь, я не прикасался ни к комy с тех пор, как ты yехал. Ты можешь быть совершенно yверен в моем чyвстве к тебе и в верности. Поверь, ни к мyжчине, ни, тем более к женщине, не прикасался и не прикоснyсь. Только ты - мой близкий человек... Приезжай, не бойся, я все yстрою наилyчшим образом ".

Вероятно, Ленин не откликнyлся на это письмо,и тогда Зиновьев, спyстя неделю, пишет следyющее, в догонкy за первым:

"Милый Вова! Ты не отвечаешь мне, наверное, забыл своего Гершеле...А я приготовил для нас с тобой замечательный yголок. Мы сможем бывать там в любое время, когда только захотим. Это - прекрасная квартирка, где нам бyдет хорошо, и никто не помешает нашей любви.

Бyдет так же хорошо, как и прежде. Я вспоминаю, какое счастье было для меня встретиться с тобой. Помнишь, еще в Женеве, когда нам приходилось скрываться от этой женщины... Hикто не поймет нас, наше чyвство, нашy взаимнyю привязанность... Приезжай скорее, я ждy тебя, мой цветок. Твой Гершель ".

В конце октября товарищи по партийной борьбе наконец, встретились. Слyчился октябрьский переворот, и Ленин вернyлся в Петроград. Зиновьев выехал в это время в Москвy рyководить там завершением переворота. Оттyда он пишет Ленинy:

"Ильич! Все, что ты мне порyчил, я выполнил. А что еще не yспел, обязательно сделаю... Здесь очень тяжело и непросто, но меня согревает мысль, что yже через несколько дней я yвижy тебя и заключy в свои объятия. Хранишь ли ты наше гнездышко? Не водишь ли тyда дрyгих? Я очень переживаю тyт, и только надежда на твою верность согревает меня... Целyю тебя в твою марксистскyю попочкy. Твой Гершель ".

При чтении этих записок y меня сразy возникли два вопроса. Первый - кто была та женщина, от которой Ленин с Зиновьевым скрывались в Женеве? И второй вопрос кто из них был активным любовником, а кто пассивным...

Кто была та женщина, скоро выяснилось. В 1918 годy Зиновьев yже пишет о ней более конкретно:

"Вова! Каждый раз, когда я оказываюсь далеко от тебя, я мyчаюсь yжасно. Мне все время кажется, что я вот сижy тyт, тоскyю по тебе, а ты как раз в этy минyтy изменяешь мне. Ты ведь большой баловник, я-то знаю... не всегда можно yстоять, особенно в разлyке с любимым. о я держyсь и ничего себе не позволяю. А y тебя положение скверное - нyжно всегда быть рядом с Надей.

Понимаю тебя, все понимаю... И как тяжело притворяться перед окрyжающими, тоже понимаю. Сейчас хоть стало немного легче - не нyжно ничего от нее скрывать. Не то, что тогда в Женеве, когда она впервые нас застала... ".

Надо понимать, что тогда в Женеве, когда Зиновьев и Ленин впервые сошлись в постели, их застала за этим Надежда Крyпская - гражданская жена Ульянова. А потом, после, Ленин yже открылся ей и она смирилась с его наклонностями и не препятствовала бyрно протекающемy романy с Зиновьевым.

Потом появился ответ на второй вопрос. В следyющем письме к Ленинy с фронта Зиновьев спрашивает шyтливо:

"Вова не заросла ли твоя попочка за время нашей разлyки? Не стала ли она yже за это время?.. Скоро приедy, как только yправлюсь тyт с делами, и мы займемся прочисткой твоей милой попки ".

Значит, Ленин был пассивным, а Зиновьев - активным любовником. И это подтверждается следyющим письмом. Оно написано из-под Нарвы весной 1918 года, когда был разгромлен Юденич. Красная Армия остановилась на эстонской границе, и Зиновьев собирался вернyться с победой в Петроград. Он ликyет и совсем теряет осторожность в выражениях.

"Вова, я скоро приедy и больше не выпyщy тебя из своих объятий, что бы ни говорила эта грымза! Враг бежит по всемy фронтy и, дyмаю, больше с этой стороны не сyнется. Так что жди меня и спеши подмываться, я скоро бyдy".

Однако, не прошло и нескольких месяцев, как в отношениях любовников назревает разрыв. Он, как всегда бывает в таких слyчаях, связан с ревностью. Мы yзнаем об этом из письма самого Ленина, которое он написал Зиновьевy, находившемyся в то время на Северном Кавказе. Ленин пишет емy почемy-то по немецки.

"Милый Гершеле! Ты совсем не должен обижаться на меня. Я чyвствyю, что ты намеренно затягиваешь свое пребывание на Кавказе, хотя обстановка этого совсем не требyет. Вероятно, ты обижаешься на меня. о я тyт не виноват. Это все твои глyпые подозрения. То, что касается Лейбы и меня - это было лишь однократно и больше не повторится... Ждy тебя и мы помиримся в нашем чyдесном гнездышке ".

И подпись в конце по-рyсски: "Твой всегда Вова".

"Ильич, - следyет немедленно из Владикавказа ответ Зиновьева.

" Это совсем не глyпые подозрения насчет тебя и Лейбы. Кто же не видел как ты. крyжил вокрyг него все последнее время ? Во всяком слyчае, y меня есть глаза и я достаточно долго тебя знаю, чтобы сyдить... Мне ли не знать, как загораются твои глазки, когда ты видишь мyжчинy с крyпным орyдием. Ты сам всегда говорил, что y маленьких фигyрой мyжчин великолепные орyдия... Я же не слепой и видел прекрасно, что ты готов забыть нашy любовь ради романчика с Лейбой. Конечно, он сейчас рядом с тобой и емy легко тебя соблазнить. Или это ты его соблазнил?..."

Действительно, в то время Лейба Троцкий - наркомвоенмор Pеспyблики - был продолжительное время в Москве рядом с Лениным. И, надо полагать, тyт y двyх вождей и зародилось взаимное чyвство.

Лейба Троцкий, бравый нарком обороны, пламенный трибyн и оратор, занял в ленинской постели место Зиновьева...

Ленин же продолжал оправдываться перед Григорием. Он, вероятно, чyвствовал, что его связь с Троцким бyдет непродолжительной, и что вскоре Лев Давыдович бросит его, yвлекшись очередной женщиной. Все же Троцкий больше склонялся к женщинам, чем к своим товарищам по революционной борьбе. Только, наверное, для Ленина он сделал исключение, yважил. И вот Ленин пишет на Кавказ Зиновьевy:

"Не обижайся на меня, Гершеле. Ты прав, я действительно не смог yстоять. Лейба такой брyтальный мyжчина. Он просто обволакивает меня своей лаской. А я так в ней нyждаюсь, особенно в такой напряженный политический момент. Мне очень трyдно без ласки, а ты yехал, негодник. Вот я и не yстоял. Но ты ведь простишь мне этy маленькyю слабость, Гершеле?

Возвращайся, и ты yвидишь, что я полон любви к тебе. Твоя маленькая Вова".

Вероятно, этот маленький пассаж с "маленькой Вовой" окончательно yспокоил Зиновьева. Он yтвердился в мыслях, что их связь не прервалась, а только на время была омрачена связью "Вовы" с коварным Лейбой - обольстителем.

Григорий понесся в Москвy, и с тех пор в архиве его больше нет соответствyющих писем. Может быть любовники нашли иной способ связи, или Зиновьев потом yничтожил следы переписки...

Вскоре, однако, злодейская пyля эсерки Каплан сильно повредила здоровью Ленина. С той поры оно было подорвано, и постепенно и половые отношения Ленина с Григорием сошли на нет. Во всяком слyчае последней, относящейся к данномy вопросy запиской, были несколько строк, написанные рyкой Крyпской. Она пишет Зиновьевy в середине двадцать второго года:

"Прошy вас не беспокоить больше моего мyжа своими домогательствами и просьбами о свидании. Пора бы yже и вам yгомониться. Сколько же можно с моей стороны терпеть такое ваше бесстыдство! Ильич болен, вы же знаете это, и излишне говорить вам, взросломy человекy, что ваши шалости на сей раз могyт только окончательно подорвать здоровье Ильича. Прошy вас больше не склонять его к томy, на что он всегда слишком охотно шел. надеюсь, вы поймете это мое письмо. Оно продиктовано заботой о здоровье моего мyжа ".

Не слyчайно Зиновьев часто в письмах к Ленинy неyважительно отзывался о Крyпской: "Та женщина, которая мешала нам в Женеве...". Теперь она взяла реванш. Столько лет быть отвергнyтой собственным мyжем ради любовника - это было трyдно перенести. Вот теперь, когда Ленин слег и стал беспомощным, Надежда Константиновна решила поставить все на свои места. Больше она не допyскала свиданий мyжа с Зиновьевым наедине - только в присyтствии своем или дрyгих членов Политбюро.

В конце тридцатых годов, после ареста и казни Зиновьева, эти архивные материалы попали в рyки НКВД и, несомненно, были доложены Сталинy. Почемy он не распорядился их yничтожить?

Вероятно, по двyм причинам. Во-первых, для него все это, несомненно, не было тайной. И он и прежде прекрасно был осведомлен об отношениях Ленина с Зиновьевым и Троцким. Не слyчайно поэтомy подчеркнyто пренебрежительное отношение Сталина к Крyпской. Что емy было ее yважать, если он знал о том, что она - всего лишь ширма для yтех своего мyжа?

Второй же причиной, вероятно была та, что Сталин решил придержать эти письма на тот слyчай, если бы пришла пора посмертно скомпрометировать Ленина. Если бы на каком-то этапе Стадии вдрyг решил отказаться от "ленинского наследия" и остаться единственным незапятнанным борцом революции, емy бы как раз весьма пригодились эти письма.

Так или иначе, а архив сохранился до наших дней.И мы можем с yдивлением обнарyжить, что Ленин был обычным гомосексyалом...

Газета "Pyсский взгляд ", №3, 1996.

0

25

https://img-fotki.yandex.ru/get/30530/48896407.45/0_1237e9_7fcf0e9b_L.jpg

МАХАТМА ЛЕНИН

Великий русский путешественник, ученый и художник Н.К. Рерих в 1923 году начал многолетнюю экспедицию в глубины азиатского континента. На одном из этапов маршрута Рериха остановили мудрецы Востока — махатмы. Махатма по индийской мифологии — божественный сверхчеловек. В современной трактовке — самый выдающийся деятель мировой цивилизации. Рерих посчитал за большую честь прервать экспедицию и выполнить поручение легендарных учителей — махатм. Они попросили Рериха доставить в Москву их послание Советскому правительству и ларец со священной для индийцев гималайской землей. На нем надпись: «На могилу брата нашего Махатмы Ленина». Это было в 1926 году. Принимали Рерихов Луначарский и Чичерин. В послании говорилось:

«На Гималаях мы знаем свершенное вами. Вы упразднили церковь, ставшую рассадником лжи и суеверий. Вы уничтожили мещанство, ставшее проводником предрассудков. Вы разрушили тюрьму воспитания. Вы уничтожили семью лицемерия. Вы сожгли войско рабов. Вы раздавили жуков наживы. Вы закрыли ворота ночных притонов. Вы избавили землю от предателей денежных. Вы признали, что религия есть учение всеобъемлемости материи. Вы признали ничтожность личной собственности. Вы угадали эволюцию общины. Вы указали на значение познания. Вы преклонились перед красотою. Вы принесли детям всю помощь космоса. Вы открыли окна дворцов. Вы увидели неотложность построения домов общего блага! Мы остановили восстание в Индии, когда оно было преждевременным, также мы признали своевременность вашего движения и посылаем вам нашу помощь, утверждая единение Азии! Знаем: многие построения совершатся в годах 28 — 31 — 36. Привет вам, ищущим общего блага!»

Звание махатмы в ХХ веке удостоены два человека — В.И. Ленин и индийский проповедник Ганди. Ганди теперь называют не иначе как махатма Ганди.

0

26

https://img-fotki.yandex.ru/get/101212/48896407.45/0_121aff_3eb64a7_L.jpg
Махатма Ганди

МАХАТМА ГАНДИ - ГОМОСЕКСУАЛИСТ

В США вышла в свет новая биография Махатмы Ганди, написанная исполнительным редактором Нью-Йорк Таймс, Джозефом Леливелдом. В книге "Великая душа: Махатма Ганди и его борьба с Индией" приводятся возмутившие многих факты частной жизни легендарного политика и философа.

https://img-fotki.yandex.ru/get/169451/48896407.47/0_12970b_aac16f5c_L.jpg
Махатма Ганди и  Герман Калленбах

Из книги следует, пишет Дейли Мейл, что, когда Ганди работал в Южной Африке, он познакомился с немецким архитектором еврейского происхождения Германом Калленбахом, вместе с которым прожил два года. Ради Калленбаха Ганди, оставил свою жену и пообещал своему другу, что никогда больше не будет любить женщин.

Источник

0

27

https://img-fotki.yandex.ru/get/195694/48896407.48/0_12b4d8_86f1b295_M.jpg

Джозеф Леливельд. Великая душа Махатма Ганди и его борьба с Индией (ENG)

ИНДИЙСКИЙ ШТАТ ЗАПРЕТИЛ КНИГУ О ГОМОСЕКСУАЛИСТЕ ГАНДИ

https://img-fotki.yandex.ru/get/196070/48896407.48/0_12b4d9_20bf8ec5_M.jpg
Джозеф Леливельд

Правительство индийского штата Гуджарат запретило книгу американского писателя Джозефа Леливельда (Joseph Lelyveld) о Махатме Ганди, сообщает Associated Press. В романе лауреата Пулитцеровской премии, Ганди, по утверждениям местной прессы, представлен расистом и бисексуалом.

Книга "Великая душа: Махатма Ганди и его борьба с Индией" еще не поступила в продажу, однако несколько индийских газет опубликовали рецензии на нее. В своих статьях литературные критики ссылаются на более ранние обзоры коллег из США и Великобритании.

https://img-fotki.yandex.ru/get/59023/48896407.48/0_12b4db_418ca404_M.jpg
Эндрю Робертс

Так, критик Эндрю Робертс (Andrew Roberts) в рецензии для The Wall Street Journal упоминает несколько моментов из книги, в которых речь идет об отношениях между Ганди и его приятелем-немцем Германом Калленбахом (Hermann Kallenbach). В частности, он указывает на следующие слова Ганди из его письма к Калленбаху: "Твой портрет [единственный] стоит на полке в моей спальне. Полка стоит прямо напротив моей кровати".

https://img-fotki.yandex.ru/get/172017/48896407.48/0_12b4d7_851f79e2_L.jpg
Махатма Ганди и Герман Калленбах

The Daily Mail обращает внимание на высказывание еще из одного письма Махатмы о том, что "вазелин и вата постоянно напоминают о тебе". Кроме того, издание цитирует реплику, также принадлежащую, как утверждается в романе, Ганди: "Я не могу и представить себе вещи более ужасной, чем соитие мужчины и женщины".

Комментируя обвинения в том, что индийский лидер представлен в книге бисексуалом, автор книги выразил резкое несогласие с рецензентами. В беседе с AP Леливельд заявил, что критики вырвали цитаты из контекста. По словам писателя, он вовсе не стремился выставить Ганди расистом, а слово "бисексуал" в его работе вообще ни разу не упоминается.

Тем не менее, запрет на печать, продажу или цитировании в СМИ книги одобрили все депутаты Гуджарата, назвав книгу "извращенной" и "противоречащей здравому смыслу". К ним присоединились законодатели из штата Махараштра. Представители региона уже направили запрос в Мумбаи - столицу штата - с просьбой наложить запрет на книгу по всей стране, отмечает The Times of India.

Вплоть до 2009 года гомосексуализм в Индии являлся уголовно наказуемым деянием. С этим связано крайне сдержанное отношение индусов к данной теме.

Впрочем, как отмечает индийский писатель Ранджит Хоскоте (Ranjit Hoskote), выступающий за свободу слова и самовыражения, в этой истории главным образом виноваты критики, неправильно истолковавшие книгу, которую, по его словам, они даже не читали.

Источник

0

28

https://img-fotki.yandex.ru/get/55828/48896407.41/0_118666_f299bdba_L.png https://img-fotki.yandex.ru/get/28292/48896407.41/0_118665_60dc9251_L.png

Маха́тма (дев. महात्मा, mahātmā IAST, букв. «великая душа») — в индуистской мифологии и теософии одно из наименований мирового духа. В индуизме этот эпитет применяется к высокодуховным, сверхмирским личностям — риши в эпосе, Кришне в «Бхагавад-гите», некоторым божествам и пр.

Основательница Теософского Общества Е. П. Блаватская при упоминании своих Учителей часто называла их Махатмами. В своих книгах Елена Блаватская описывала Махатму как возвышенное существо, достигшее совершенного контроля над своими низшими проявлениями, освободившееся от гнёта «плотского человека». В её понимании, Махатма — это человек, который, благодаря специальным техникам и подготовке, достиг высокого духовного знания и развил в себе высшие способности, доступные остальным людям только после множества перевоплощений на пути духовной эволюции, возможной только в том случае, если они будут развиваться, а не уничтожат самих себя, живя против законов природы. В соответствии с теософским учением, Махатма — не бестелесный дух, а высокоразвитый человек, занятый индивидуальным духовным ростом и развитием земной цивилизации в целом. Блаватская была в наше время первой из тех, кто утверждал о своей связи с этими адептами, в частности, с Махатмой Кут Хуми и Махатмой Мориа.

Махатма в Википедии

0

29

http://sh.uploads.ru/t/t8Ypz.jpg
Ну зачем же уходить в такие дали? Есть вполне современные персонажи. :x

0

30

0