Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме и не только религиозном форуме

Объявление

Психолог в Варшаве Инга приглашает на консультации онлайн и очные консультации в Варшаве, Кракове, Познане, Гданьске, Гдыне, Вроцлаве и в других городах Польши. Таролог в Варшаве и таролог онлайн приглашает на консультации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме и не только религиозном форуме » Мысли о Боге, о Религиях » Идеология,законы вступают в противоречие инстинктам? -мнение физиолога


Идеология,законы вступают в противоречие инстинктам? -мнение физиолога

Сообщений 11 страница 12 из 12

11

Слава написал(а):

У нас, похоже, значение религиозного компонента тоже может начать расти, о чем свидетельствует ненормальная ситуация вокруг фильма „Матильда“. Тут можно смело говорить о „массовом психозе“, при котором мракобесная идея индуцируется при непротиводействии со стороны государства. Всегда найдутся психически неуравновешенные люди, с удовольствием подхватывающие такие идеи, развивающие их и поступающие вполне агрессивным образом.

18 января 2018 года, 17:16
Эксперты Петербургского университета не нашли в фильме "Матильда" оскорбления чувств верующих
Санкт-Петербург. 18 января. ИНТЕРФАКС - Экспертиза Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) по запросу прокуратуры Адмиралтейского района в отношении фильма Алексея Учителя "Матильда" не выявила в нем признаков оскорбления чувств верующих.

Экспертное заключение, подписанное директором центра экспертиз СПбГУ Владимиром Семеновым, имеется в распоряжении "Интерфакса". Документ направлен в конце декабря на имя прокурора Адмиралтейского района, где располагается студия режиссера А.Учителя, Александра Дуркина.

Экспертам следовало установить, содержит ли фильм "Матильда" информацию, разжигающую ненависть по отношению к отдельным социальным, религиозным или национальным группам, унизительные сведения о религиозных текстах и святых, а также имеется ли в фильме информация, оскорбляющая чувства православных верующих. По всем пунктам ответ экспертов был отрицательным.

"В рассматриваемых материалах Николай II показан с двух сторон, с одной - как симпатичный молодой человек, который увлечен балериной Мариинского театра Матильдой Кшесинской. С другой - как наследник, который понимает свой долг перед страной", - отмечается в тексте исследования.

По мнению экспертов, сцены романтического свидания Николая II и М.Кшесинской "содержат элементы эротики, но не содержат порнографии".

Эксперты указывают на тот факт, что Николай II и его семья были канонизированы как "страстотерпцы" в связи с трагической гибелью, при этом деятельность императора до этих дней "не содержала достаточных оснований для его канонизации". Исследователи ссылаются на доклад митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, председателя синодальной комиссии по канонизации святых.

"Таким образом, можно заключить, что распространение информации о жизни, поступках Николая II до его заключения не может быть воспринято как дискредитация в отношении "святых Церкви", а именно царской семьи. Кроме того, распространение информации о жизни, поступках Николая II, изображенных в фильме, следует отнести к его деятельности и к личности скорее как Николая II, наследника, а позже и императора всероссийского, чем как канонизированного святого, причисленного Церковью к лику святых", - подчеркивают эксперты СПбГУ.

Отмечается, что в фильме нет ни демонстрации циничного, хулиганского отношения к общим правилам поведения в обществе, ни пренебрежительного отношения к предметам культа, объектам поклонения, местам отправления и процедурам проведения религиозных обрядов.

"Более того, ряд сцен демонстрирует признание и уважение религиозных традиций и обрядов его героями (в частности, венчание, молитва супругов перед брачной ночью, коронация Николая II, сцена на Ходынке, где Николай II встает на колени и осеняет себя крестом, и иные)", - говорится в исследовании.

"В представленном художественном фильме "Матильда" (режиссер-постановщик Учитель А.Е.) не выявлены признаки объективной стороны преступления, предусмотренного ст.148 УК РФ", - заключают эксперты.

- http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=69068

0

12

Слава написал(а):

бред как таковой существует столько же, сколько само человечество. Но вот содержание бреда всегда зависит от того общественного настроя, который имеется в данный конкретный промежуток времени. В XIX веке человек, как правило, был „одержим дьяволом“. В советский период место дьявола заняли НКВД и КГБ — в сознании психически больных эти организации были источниками зла, влияли на мысли пациентов и управляли ими. Затем, в конце советского периода, пришло время НЛО. А сейчас мы снова видим поворот к религиозной одержимости.

Болезнь или одержимость: в Москве состоялась православно-католическая конференция, посвященная изгнанию демонов
17 НОЯБРЯ 2019 13:14

http://s8.uploads.ru/t/3oeIE.jpg

Если вы закоренелый материалист и не верите в потусторонние силы, то любой режиссер, снимающий фильмы ужасов, или священник посоветует вам посетить психбольницу. Чтобы убедить в обратном

Более благодатного материала для охотников за демонами действительно не найти. Устрашающие гримасы, истошные крики, «тайные послания», которыми с вами охотно поделятся пациенты, немедленно наведут религиозно мыслящего человека на мысли об одержимости бесами. Если психиатры пытаются вернуть в мир нормальных людей своих подопечных с помощью сильнодействующих нейролептиков, то церковь уповает на высшие силы. Повреждения мозга, дурная наследственность, психические травмы или все же одержимость силами тьмы — что скрывается за «болезнями», приводящими тысячи людей в «желтые дома»? Можно ли кадилом исцелить болящих, или же речь идет о сложных мозговых процессах, то есть исцеления следует ждать исключительно от людей в белых халатах? На эти сложные вопросы попытались ответить участники Международной конференции «Попечение Церкви о душевнобольных: религиозный мистический опыт и психическое здоровье», состоявшейся в Москве в помещении Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата (ОВЦС).

Однажды автор статьи приехал в Берлюкову пустынь (на территории которой находится психушка), и спросил священника: как отличить психически больного человека от бесноватого? Батюшка посоветовал взять десять стаканов воды, девять из них наполнить святой водой, а один обычной. Бесноватый должен был выбрать именно этот, неосвященный стакан. Участники форума, в котором приняли участие представители разных христианских конфессий из Испании, Италии, Нидерландов, США и России, преподаватели богословских факультетов и духовных школ, а также сотрудники Научного центра психического здоровья РАН (НЦПЗ) считают, что ответ на этот вопрос не так прост.

Митрополит Воронежский и Лискинский Сергий в своем докладе упомянул о «недостаточной осведомленности психиатрического сообщества в религиозных вопросах», стремления медиков «сводить все мистические феномены к проявлению психических заболеваний». По его словам, мистические феномены — это свидетельство влияния на психику духовного мира, который не является объектом познания науки. Батюшка, таким образом, склонен рассматривать как минимум часть психически больных людей как одержимых бесами. Чтобы решать проблему, по его мнению, требуется «сотрудничество психиатра и священника, нужно, чтобы врач был открыт на духовную жизнь, а пастырь имел бы достаточно знаний в области психопатологии». В этом сотрудничестве важно «отличить душевное расстройство от проявлений духовного, религиозного измерения человеческой жизни». Не секрет, что такой подход чреват, мягко говоря, перегибами, поскольку, с точки зрения особо православных священников, к одержимым демонами часто можно отнести вообще последователей всех нехристианских религий, а также атеистов, в душевной пустоте которых якобы заводятся бесы.

Епископ Пантелеимон Орехово-Зуевский, председатель Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению, прислал участникам форума свое приветствие, в котором так определил цель психиатрии — это «душевное здоровье человека, которое подразумевает свободу психики от болезненных проявлений, наличие относительного душевного мира и спокойствия, способности к преодолению различных стрессов». В этом же помогает человеку христианское пастырство, духом Христовым «освобождая человека от смятений и страстей, ощутимо исполняя душу любовью и радостью».

«К нам в психиатрическую больницу раз в две-три недели приходили батюшка и две монашки. Они читали молитвы, кропили святой водой помещение, исповедовали, приносили шоколадки, фрукты. Пациенты охотно кушали, исповедовались. Мы рассматривали это как некоторое разнообразие на фоне скучных будней, но лучше бы они реально помогали, чем просто кропили святой водой. То есть находили психологический контакт с пациентами, рассматривали случаи, когда люди попали в психушку без всяких на то оснований, а не просто формально исполняли свои религиозные ритуалы», — сказала «Гражданским силам.ру» пациентка московского психоневрологического диспансера Арина Кутейчикова.

«Психика таит в себе много загадочного и непознанного, поэтому человеческих средств далеко не всегда достаточно для эффективного лечения психических расстройств. В содействии человеку на пути стяжания мира Христова и видится задача христианской пастырской психиатрии, которая призвана открыть душу больного целительной силе Творца, Его благодати, подаваемой в Таинствах Церкви», — резюмировал епископ Пантелеимон.

В конференции также приняли участие католические деятели, в частности, Габино Урибарри Бильбао, доктор богословия, профессор папского университета Комильяс, (Мадрид, Испания). При этом отметим, что для борьбы с демонами в Ватикане ежегодно набирают отряды экзорцистов. В то время как РПЦ пока более склонна объяснять психические отклонения естественными причинами, фактически запретив практиковавшийся в дореволюционное время обряд экзорцизма в России — «во избежание искушений».

Как бы там ни было, а в истории Берлюковой пустыни значится под 1858 годом и такое сообщение. Две женщины привели в храм больную, как они уверяли — одержимую бесами. Когда священник начал читать молитву, та забилась в конвульсиях «и кричал в ней дух: выйду, выйду». Однако не вышел. Потом, дождавшись 24 марта, тезоименитства старца Зосимы, начали служить соборную панихиду. И она начала биться и кричать, так что и сестры многие бежали из Церкви ради страха. И ее едва могли держать, и, разинувши уста, вышел паром или, как бы дымом дух и она тут же очувствовалась и пришла в память и начала благодарить Бога», — сообщается в церковном документе.

- https://gr-sily.ru/obshestvo/bolezn-ili-oderzhimost-v-moskve-sostoyalas-pravoslavno-katolicheskaya-konferenciya-posvyashennaya-izgnaniyu-demonov-29055.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news

0


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме и не только религиозном форуме » Мысли о Боге, о Религиях » Идеология,законы вступают в противоречие инстинктам? -мнение физиолога