◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

⇈ Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на форуме о религиях ⇈

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Верить или жить?

Сообщений 171 страница 180 из 413

171

Сергей написал(а):

А в писании две...

Ну приведи строки - рассудим. Может я и ошибся...

0

172

а можно вопрос тем, кто считает что живут один раз.
Объясните, почему каждая Душа в материальном мире рождается в разных политико-экономических условиях
почему одни рождаются в полных семьях, а других даже из дет дома не забирают
почему у одних прекрасное здоровье...а другой хронически болен??? насколько это нормально с точки зрения справедливости??

0

173

miumiu написал(а):

насколько это нормально с точки зрения справедливости??

Ты считаешь,что это забег...а ты представь,что все люди одно целое\тогда все вопросы отпадут.

0

174

AHT написал(а):

А ты не знаешь кому? Богу. Да и не вопросы это... Ответ давно дан. Ответ ищут только "хитрозадые", потому как им правда не по душе. Хочется и рыбку съесть и на ..." два стула" сесть. :)


Да мне понятно, что мы, простые люди всё ещё нужны Богу, даже те кто хочет сесть сразу на два стула. Что же есть во всех нас такое, что уравнивает для Него праведника и преступника? Что для одного приемлемо, а для другого нет, но живут и те и другие, и ещё третьи, середнячки, верующие грешники.

0

175

Veritas написал(а):

Что же есть во всех нас такое, что уравнивает для Него праведника и преступника?

«Вы храм Божий».

0

176

Сергей написал(а):

miumiu написал(а):

насколько это нормально с точки зрения справедливости??

Ты считаешь,что это забег...а ты представь,что все люди одно целое\тогда все вопросы отпадут.

Душа никогда не утрачивает своей Индивидуальности!!!
Бог везде и во всем...но не все что мы видим вокруг есть Бог)) такой вот парадокс.

0

177

Сергей написал(а):

И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника.

Вот отрывок из Православного понимания этого места со всеми возможными переводами и трактовками, но ТУТ ЖЕ ДУМАТЬ НАДО...: и каким боком сюда ваши слова?

Зах.11:13. И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, – высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребреников и бросил их в дом Господень для горшечника.
По повелению Божию, пророк, символизирующий действие доброго Пастыря, должен бросить эту оскорбительную награду в церковное хранилище, и он бросает тридцать сребренников в дом Господень для горшечника. – Чтение «el hajjozer» в Зах.11:13 спорно. Многие читают вместо hajjozer – горшечник, haozar – сокровищница (Ges. W. В. Segfried u. Slade, Hebräisches Wörterbuch zum Alten Testament, 1893, Leipzig; Now. 372, Marti 440). Переход алеф в иод обычен в библ. -арам.; не невероятен он и для книги послепленного происхождения (H. Strack, Grammatik des Biblisch-aramäischen. Leipzig, 1901. S. 13; Zatw 1881. S. 28, Anm. Син. переводит первое «el hajjozer» этого стиха – «в церковное хранилище», второе – «для горшечника»). В объяснение выражения «горшечнику», «для горшечника», Ружемонт рассуждает так: «Поле Крови или Акеллама, на южной стороне долины... Гегинном, представляет единственное место в Иерусалиме и его окрестностях, где можно найти землю для горшечного мастера. Таким образом, в этом городе мог быть только один горшечник... Гегинном был «сточной ямою всего города, в которую стекали все нечистоты», по Талмуду, называющему его жерлом ада. Таким образом, горшечник, в глазах народа, принимал на себя некоторую долю оскверненности места, в котором обитал; и бросить горшечнику какой-нибудь предмет, значило выразить самым решительным образом презрение к нему» (с. 230). По Гаупту, горшечник упомянут потому, что он постоянно имеет дело с глиною, с грязью, так что «бросить горшечнику» может обозначать не иное что, как бросить в грязное, нечистое место (S. 262). Некоторые немецкие комментаторы сближают употребленное у пророка Захарии zum Töpfer с немецкими выражениями: zum Henker или zum Schinber (Reinke 144, Keil 624). Сопоставление выражений «в дом Господень» и «для горшечника» и понимание последнего выражения в указанном смысле приводит Гаупта к тому заключению, что первое из этих выражений представляет параллель с тем местом писания, где храм называется домом торговли и вертепом разбойников (S. 283). У LXX hajjozer переведено через χωνευτηριον, слав. горнило (см. W. Н. Lower, The Hebreu Student''s Commentary on Zehhariah Hibrek) aud LXX London, 1882. (P. 103). Блаж. Феодорит, толкуя текст LXX, считает слова εις το χωνευτηριον пояснением к εις τον οικον Κυριου, рассуждая так: «Владыка повелевает пророку, как бы неким огнем испытать, достойна ли сия награда за благодеяния; пророк же сказал, что вверг сребренники в храм Божий, который справедливо наименовал горнилом, потому что в нем приходящие для покаяния, как в некоем горниле, обновляются, отринув яд греха и сподобившись Божия человеколюбия» (с. 112). А блаж. Иероним под jozer разумеет того горшечника, «который есть Творец и Ваятель всего» (с. 140). Употребление в Библии глагола jаzаr и в приложении к творческой деятельности Божией (пример чего видим в Зах.12:1; см. Ges. 10, 13), до некоторой степени, оправдывает такое понимание и в данном месте. – Отцы и учители Церкви согласно видят исполнение пророчества Зах.11:11–13:) в назначении именно тридцати сребренников Иуде за предательство, о чем повествует евангелист Матфей в Мф.27:5, 9–10:), упоминая, впрочем, имя Иеремии, а не Захарии (Ефр 251, Кир 165, Феод III, Иерон 139–140).

0

178

diedmuarous написал(а):

Вера - мотивирующее заблуждение.

Это для кого и как, А тебе известно, что многие люди потеряв в жизни веру, заканчивают суицидом/самоубийством - примерно 95 процентов всех самоубийств имеют причиной именно это. Прости, но это факт.

0

179

AHT написал(а):

и каким боком сюда ваши слова?

Чудо ты о чём?\Господь сказал взять плату и сказал бросить оную в церковное хранилище белым по чёрному написано...а ты вообще с чем не согласен???

0

180

Сергей написал(а):

А есть те кто не умирают кстати...51 Говорю вам тайну: не все мы умрем

Отредактировано Сергей (Сегодня 16:59)

А я и сказал - ЖИЗНЬ ТОЛЬКО ОДНА, и СМЕРТЬ ОДНА... Я что, сказал:  ВСЕ УМРУТ, ИЛИ ВСЕ БУДУТ ЖИТЬ? Кто будет жить вечно, а кто  нет.

0