Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



религия - Пристанище?....или же Путь?

Сообщений 101 страница 110 из 151

101

Соль написал(а):

Считаешь это духовным понимаем

духовного понимания нет в природе вещей. Есть Духовное ведение, как оно есть на самом деле.

0

102

AHT написал(а):

Уважаемый есть Закон данный Богом Моисею, и о нем и говорит Христос. А есть То,  во что евреи превратили закон от Бога. . Об этом тоже сказано Христом. Это и есть основа Иудаизма.И сам Моисей порой послаблял закон в угоду людям.

а что Русская Православная Церковь не делает то же самое?
ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ Русской Православной Церкви .
Архиерейский Собор 2000 г.

Х. Вопросы личной, семейной и общественной нравственности
Х.3. Единственным допустимым основанием развода Господь назвал прелюбодеяние, которое оскверняет святость брака и разрушает связь супружеской верности. В случаях разнообразных конфликтов между супругами Церковь видит свою пастырскую задачу в том, чтобы всеми присущими ей средствами (научение, молитва, участие в Таинствах) оберегать целостность брака и предотвращать развод.
...
К сожалению, иногда по причине греховного несовершенства супруги могут оказаться неспособными сохранить дар благодати, воспринятой ими в Таинстве Брака, и уберечь единство семьи. Желая спасения грешников, Церковь дает им возможность исправления и готова после покаяния вновь допустить их к Таинствам.
...
В 1918 году Поместный Собор Российской Православной Церкви в «Определении о поводах к расторжению брачного союза, освященного Церковью» признал в качестве таковых, кроме прелюбодеяния и вступления одной из сторон в новый брак, также отпадение супруга или супруги от Православия, противоестественные пороки, неспособность к брачному сожитию, наступившую до брака или явившуюся следствием намеренного самокалечения, заболевание проказой или сифилисом, длительное безвестное отсутствие, осуждение к наказанию, соединенному с лишением всех прав состояния, посягательство на жизнь или здоровье супруги либо детей, снохачество, сводничество, извлечение выгод из непотребств супруга, неизлечимую тяжкую душевную болезнь и злонамеренное оставление одного супруга другим. В настоящее время этот перечень оснований к расторжению брака дополняется такими причинами, как заболевание СПИДом, медицински засвидетельствованные хронический алкоголизм или наркомания, совершение женой аборта при несогласии мужа.
...
_______________
Основы социальной концепции Русской Православной Церкви призваны служить руководством для Синодальных учреждений, епархий, монастырей, приходов и других канонических церковных учреждений в их взаимоотношениях с государственной властью, различными светскими объединениями и организациями, внецерковными средствами массовой информации.

На базе настоящего документа церковным Священноначалием принимаются определения по различным вопросам, актуальность которых ограничена рамками отдельных государств или узкого временного периода, а также достаточно частным предметом рассмотрения. Документ включается в учебный процесс в духовных школах Московского Патриархата.

По мере изменения государственной и общественной жизни, появления в этой области новых значимых для Церкви проблем, основы ее социальной концепции могут развиваться и совершенствоваться. Итоги данного процесса утверждаются Священным Синодом, Поместным или Архиерейским Соборами.

Москва, 13-16 августа 2000 г.

Отредактировано sapiens (Вторник, 9 января, 2018г. 16:08)

0

103

Александр2312 написал(а):

духовного понимания нет в природе вещей. Есть Духовное ведение, как оно есть на самом деле.

Сути это не меняет...))

0

104

Соль написал(а):

Сути это не меняет

Но выбраться из дебрей помогает.

0

105

Александр2312 написал(а):

Но выбраться из дебрей помогает.

Каков результат этих выбираний? Имеет ли смысл?....Если не прельщает...то стоит ли?))) Вот что у тебя такого появилось....чего не имею я?))) Стал совершенным?....Можешь воскрешать?) А мы в своих дебрях с этим справляемся...не допускать до того, чтоб приходилось этим заниматься...)))

Отредактировано Соль (Вторник, 9 января, 2018г. 16:52)

0

106

Соль написал(а):

Вот что у тебя такого появилось.

Всё вижу в "троицах" развития. Типо в динамике. не могу путать начало с концом. Если информация не вписывается в строющийся Единый Образ Бытия Мироздания в психике, он отвергается МГНОВЕННО, если вписывается - мгновенно дополняет этот Образ и приносит непередоваемую радость (не путать с наслаждением, "радость" (незамеченная) есть общение с Богом.

0

107

AHT написал(а):

а когда люди творят гадость открыто и от своего имени? Может напомните мне? Ну зарежу я соседа  во имя "sapiens", скажу что  сосед Сапиенса оскорбил (даже если это было в самом деле), потом имущество соседкое  захапаю и с его женой развлекусь. И что?  Ты будешь нести ответственность за мои действия, хоть я и прикрыл я твоим именем? Или следует тебя считать поэтому не хорошим человеком?

вот в этом то и разница
если моим именем будет твориться нечто подобное на то есть Статья 282. УК РФ "Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства"

AHT написал(а):

Истина не нуждается в идеализации, она говорит сама за себя. Тем более что эта Истина и есть Любовь - самое прекрасное и совершенное из всего существующего.  А объем тот, который есть, а чужую ложь сюда подсовывать не надо. Бочка мёда - она и есть бочка мёда, и дёгтю в ней не место, хоть объем его незначительный.

истина может быть и не нуждается...
а вот утверждение что кто то осознал истину в полном объёме, что она проста это и есть идеализация.
Мёд в большом объёме (особенно когда нет выбора) это не только наслаждение, но и опасность отравиться или даже утонуть вот здесь то и нужен дёготь как предупреждение - «чрезмерное употребление вредит вашему здоровью».

0

108

Александр2312 написал(а):

Всё вижу в "троицах" развития. Типо в динамике. не могу путать начало с концом. Если информация не вписывается в строющийся Единый Образ Бытия Мироздания в психике, он отвергается МГНОВЕННО, если вписывается - мгновенно дополняет этот Образ и приносит непередоваемую радость (не путать с наслаждением, "радость" (незамеченная) есть общение с Богом.

Насчёт радости....согласна...классно это....))

0

109

Соль написал(а):

Зря не согласны....)))) О том и говорила, что душа у человеков....всем дана СВЫШЕ (как возможность привиться)....но не все рождены Свыше....не все ХОТЯТ быть рождёнными законорожденно.....по ПУТИ Его....)

Солнышко, это же всего лишь зависит от того, какой смысл вкладывается в слово "РОЖДЕННЫЙ". В Православии человек рождается от Бога - когда принимает Крещение. Правда это таинство католики слегка изменили, а за ними и все остальные, но по сути это изменение никакой роли не играет. Человек только сам решает кто ему Отец. Любовь или зло. Вот вы очень правильно заметили: не все ХОТЯТ

0

110

sapiens написал(а):

вот в этом то и разница
если моим именем будет твориться нечто подобное на то есть Статья 282. УК РФ "Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства"

Ага...
Во первых: три раза "ХА" - по поводу статьи об унижении человеческого достоинства... Уж можешь не рассказывать это человеку, который ПО ЖИЗНИ С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ МНОГО РАЗ.
Во-вторых:Ты хоть подумал что сказал??? Если твоим именем то... А если кто-то творит гадость от имени Бога, то Бог должен в органы обратиться? Или куда? Бог сам и Судья и Исполнитель.
Просто ты не понимаешь... Люди творят от имени Бога гадости, и наказания за это они НЕ ИЗБЕГУТ.  И уж поверь: наказание от Бога гораздо страшнее чем людское правосудие.  И даже самая страшная боль, на которую люди обрекают сами себя, в этой жизни... вообще ничто в сравнении с тем, что ждет грешников когда придет время Справедливости.

Вот небольшой отрывок из письма-поучения Святителя Иоанна Златоуста "о геенне огненной и мучениях в ней"

Когда отойдем туда, то, если проявили и самое сильное раскаяние, никакой уже не получим пользы, но сколько ни будем скрежетать зубами, сколько ни будем рыдать и молить тысячекратно, никто и с конца перста не капнет на нас, объятых огнем, напротив, мы услышим то же, что и евангельский богач: что "между нами и вами утверждена великая пропасть" (Лк. 16:26). Будем скрежетать зубами от страданий и мук нестерпимых, но никто не поможет. Будем стенать, когда пламень сильнее станет охватывать нас, но не увидим никого, кроме мучимых вместе с нами и кроме великой пустоты. Что сказать о тех ужасах, которые мрак будет наводить на наши души? 

Кто большее познал, тот должен вытерпеть большую казнь за преступление. Чем более мы сведущи и могущественны, тем тяжелее будем наказаны за грехи. Если ты богат, от тебя требуется больше пожертвований, нежели от бедного; если умен – больше послушания; если облечен властью, покажи более блистательные заслуги. Так и во всем прочем ты дашь отчет по мере сил своих... Отходящий туда со множеством и добрых, и злых дел получит некоторое облегчение и в наказании, и в муках тамошних; напротив, кто, не имея добрых дел, принесет только злые, так пострадает, что и представить нельзя, будучи отослан в вечную муку.  Потому Он (Бог) и уготовал геенну (ад, как место пребывания для грешников), что Он — благ.

Сошедши во ад, где никто не может исповедаться (Пс. 6:6) и откуда уже никто не освободит нас... уже будет необходимо в стеснении и глубоком мраке и при полном отсутствии утешителей терпеть бесконечное наказание и быть несожигаемою пищею для всепожирающего пламени. Не напрасно Бог угрожает нам геенною и через это делает ее несомненною, но чтобы страхом сделать нас лучшими.  Диавол для того убеждает некоторых думать, что нет геенны, чтобы ввергнуть в нее. Напротив, Бог угрожает геенною и ее приготовил, чтобы мы, зная о ней, так жили, чтобы не впасть в геенну. 

Не думай... что если геенна называется огнем, то она похожа на обыкновенный огонь, этот последний, что захватит, сожжет и перестанет, а тот однажды захваченное постоянно жжет и никогда не перестает. Если никакое слово не может выразить и тех лютых страданий, какие терпят люди, сжигаемые здесь, то тем более неизобразимы страдания мучимых там [в аду]. Здесь, по крайней мере, все страдание оканчивается в несколько минут, а там палимый грешник вечно горит, но не сгорает. 

Мы для того непрестанно напоминаем о геенне, чтобы подвигнуть вас к Царству, чтобы, умягчивши страхом сердце ваше, расположить к делам, достойным Царства. Мы находимся в таком бедственном положении, что, не будь страха геенны, мы, пожалуй, и не подумали бы совершить что-нибудь доброе. 

Будущие блага превышают всякий ум, не только слово, а противоположное им, хотя выражается словами, обычными для нас, - ибо там, по словам Писания, огонь, мрак, узы, червь нескончаемый, - означают не только то, что выражают, но нечто другое, гораздо ужаснейшее. Дабы ты убедился в этом, обрати теперь же внимание во-первых на следующее. Если там огонь, то скажи мне, каким образом там же и мрак? Видишь ли, что он гораздо ужаснее здешнего? Он не угасает, потому и называется неугасаемым. Представим же, какое мучение быть сожигаемым непрестанно, находиться во мраке, постоянно испускать вопли, скрежетать зубами и не быть услышанным?

Каково быть сожигаемым вместе с убийцами всей вселенной, ничего не видеть и не быть видимым, но среди такого множества людей считать себя одиноким? Ибо мрак и отсутствие света не дозволят нам распознавать даже ближних, но каждый будет в таком состоянии, как будто бы он страдал один. 

Бог не может спасти человека помимо его воли, ибо любовь не может быть навязана насильно.

Священное Писание и святые отцы учат, что как состояние Царствия Божия начинается для человека уже в его земной жизни, так же и состояние ада: "Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое... Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе". (Римл. 2:9,10).

"...не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть". (Лк. 17:20,21)

Смерть - это состояние души человека, которая не соединена с источником жизни, с Богом. Поэтому в ней - и ад. И будущий ад - лишь закономерное следствие его духовного состояния в этой жизни. И если человек христианским подвигом веры не стяжает в своём сердце Царствия Божия, то ад, живущий в нём, определит его вечную участь.

Всеми людьми исследуется вопрос: будет ли иметь конец огонь геенский. Христос открыл нам, что этот огонь не имеет конца: где червь их не умирает и огонь не угасает (Мк. 9:46). Вижу, что вы содрогнулись, но что делать? Бог повелевает непрестанно возвещать это. Впрочем, если хотите, это не будет для вас неприятно. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро (Рим. 13:3).

Отредактировано AHT (Суббота, 13 января, 2018г. 07:21)

0