◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме и не только религиозном форуме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Философия или религия?

Сообщений 181 страница 190 из 293

181

Крео написал(а):

miumiu
Все приведенные Вами цитаты никак не подтверждают утверждение "есть ее вечное духовное тело (сварупа шакти дживы), ее вечное имя, ее вечные качества и т.д.". Кроме того, пословный перевод шлок совсем не соответствует приведенным переводам.

тогда Вам придется привести пословный перевод всех приведенных мною  шлок)))  :idea:
Вам вот не доказывает...а мне вполне хватает доказательств)))
Абсолютную Истину можно познать только через гуру-садху-шастры. Если Вы отвергли своего гуру, отвергли авторитет всех личностей, которые достигли духовного совершенства (садху)....то тогда и шастры будут Вами не поняты. Мало иметь шастры...нужен еще человек шастр, который не просто буквенно их перевел...но который еще и достиг при жизни любвик Богу и Господью..и того, кому Господь еще при жизни явил себя в образе Святого Имени, своих гун (качеств), открыл всех своих парикаров (вечных спутников), свою духовную обитель и свои лилы.

0

182

Соль написал(а):

Простите может была невнимательна....мне просто подумалось, что это как в христианстве....типа всё что не делаешь...делай хорошо...всё во Славу Его...Так же и за хлеб на столе...за пищу...благодарить...но это всё ДУХОВНО...мысленно...без ритуалов каких-либо специальных...По жизни с посохом и сумой....и тут так просто без определённых "фишек" (алтаря) в чемодане и не уехать в отпуск...мне так видится....простите...)
Благодарю за ответ....Это и хотелось узнать....Ещё раз СПАСИБО!!...


Пожалуйста... В Веда-дхарме есть такой уклад жизни, где "по жизни с посохом и сумой", но у них вообще кроме посоха и сумы не должно быть больше ничего своего.

И Вы абсолютно правы: если выбирать между Ведами и Христианством по критерию "где проще", то однозначно все намного проще в Христианстве. Только этот критерий не очень тянет на критерий истинности учения и я, к примеру, никогда не рассматривала разные религии с этой позиции.

0

183

Соль написал(а):

делай...всё во Славу Его....но это всё ДУХОВНО...мысленно...без ритуалов специальных...


Всё правильно.
Духовные личности питаются токмо ДУХОВНОЙ пищей
http://s5.uploads.ru/t/K4sQ8.jpg

+1

184

так это так...но только на практике...так многие  "верующие" остаются ими на словах...что-то типа того...
Бог где-то  там, а я здесь. Я вроде как тружусь во Славу Его...но без специальной медитации на это...все соскакивает на то, чтобы просто трудиться ради удовлетворения своих чувств, а не чувств Господа.
Преданные и непреданные вроде делают одно и тоже...но с разным сознанием. Все ритуалы предназначены для фиксации своего сознания именно на Боге...а не на себе..
В нашей практике рагануга бхакти (спонтанное преданное служение) является вершиной любви и преданности.
Но до этого надо дорасти...сначала надо соблюдать все правила, чтобы как можно сильнее привязаться к Господу и удовлетворению Его чувств.

0

185

miumiu написал(а):

...ради удовлетворения своих чувств, а не чувств Господа.


свои чувства - это и есть чувства господа

0

186

diedmuarous написал(а):

miumiu написал(а):

...ради удовлетворения своих чувств, а не чувств Господа.

свои чувства - это и есть чувства господа

нет))) в этом то вся и беда)))
атмендрийа-прити-ванчха — таре бали `кама'

кришнендрийа-прити-иччха дхаре `према' нама

Желание удовлетворять собственные чувства именуется камой, вожделением, а желание услаждать чувства Господа Кришны называют премой, или чистой любовью.

атаэва кама-преме бахута антара

кама — андха-тамах, према — нирмала бхаскара

Поэтому между вожделением и любовью есть огромная разница. Вожделение подобно непроглядной тьме, а любовь — яркому солнцу.

0

187

Ultra написал(а):

.... но у них вообще кроме посоха и сумы не должно быть больше ничего своего.

Вообще то у христиан в учении тоже так..))

И Вы абсолютно правы: если выбирать между Ведами и Христианством по критерию "где проще", то однозначно все намного проще в Христианстве. Только этот критерий не очень тянет на критерий истинности учения и я, к примеру, никогда не рассматривала разные религии с этой позиции.

А мне Веды кажутся проще...)

0

188

Соль написал(а):

А мне Веды кажутся проще...)

это пока Вы не дали обеды до конца жизни соблюдать 4 принципа и читать ежедневно не менее 16кругов Маха-мантры))) есть только предложенную пищу...вставать в 4:30 на мангал арати...каждый день не менее часа читать шастры...и т.д.))) а так да...проще))))

0

189

miumiu написал(а):

это пока Вы не дали обеды до конца жизни соблюдать 4 принципа и читать ежедневно не менее 16кругов Маха-мантры))) есть только предложенную пищу...вставать в 4:30 на мангал арати...каждый день не менее часа читать шастры...и т.д.))) а так да...проще))))

Бог создал мир и тебя в нем изначально светлыми, любимыми Богом и свободными. Естественный мир в результате свободной деятельности человека дополняется искусственными, создаваемыми людьми, образованиями как в физической, так и в духовной сфере.
Поддерживая свободу деятельности человека Бог поддерживает и ее результаты, если человек это выбрал, если человек в это верит, если человек сам допускает это.
Когда человек сам допускает овладеть собой, он теряет свободу, дарованную ему Богом. Если человеком овладеет, например, какая-то религиозная система со своей теорией, правилами и обязанностями, то появляется искусственное образование на естественном пути человека к Богу. Как, например, плотина, построенная человеком на реке, такое образование может давать и пользу и вред.
- Новый закон для верующих

+1

190

miumiu написал(а):

Держите, на всякий случай


Еле осилила всё это безумное словоблудие, только не поняла, к чему оно было? Я же просила конкретный стих(и), который черным по белому подтверждает Ваши слова о том, что обусловленная джива уже имеет вечную рупу (образ), наму (имя) и т.д.  А в тех простынях, что Вы запостили, даже близко ничего подобного. Я такого стиха в Шастре не встречала, зато знаю другой, где прямым текстом говорится обратное:

sa eva bhūyo nija-vīrya-coditāṁ sva-jīva-māyāṁ prakṛtiṁ sisṛkṣatīm
anāma-rūpātmani rūpa-nāmanī vidhitsamāno ’nusasāra śāstra-kṛt (БП 1.10.22)

Именно Он вновь проявляет с желанием созидать Его собственным могуществом направляемую Свою энергию живых существ.
Атму без признаков и образа образом и признаками желающий наделить соответственно Своему созидающему потенциалу Сей правящий.

Обратите внимание на санскрит, специально выделила: anāma-rūpā
Приставка "а" - отрицание. anāma-rūpā – нет ни намы (имени), ни рупы (образа), нет никаких признаков вообще у непроявленной атмы (души). Если существует вечная сварупа, и в периоде покоя мы не покрыты иллюзией, то куда же все это исчезает? ))) Только когда начинается Творение, Господь начинает созидать, только тогда появляется у атмы рупа и нама - из воспринимаемой материи. Вне этого - нет ни рупы, ни намы. Надеюсь, понятно, что речь об обусловленных душах.

Вот примерно в таком формате ответ хотелось увидеть.

Насчет всего остального даже не смотрела сами оригиналы стихов, поскольку не по теме вопроса, да и достаточно вот этого:

miumiu написал(а):

В „Брихад-араньяка-упанишаде“ (4.3.9) сказано:


Ничего даже близко такого там не сказано  http://dharma-path.org/sadhana/tatastha.htm

0