◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме и не только религиозном форуме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Философия или религия?

Сообщений 191 страница 200 из 293

191

miumiu написал(а):

это пока Вы не дали обеды до конца жизни соблюдать 4 принципа и читать ежедневно не менее 16кругов Маха-мантры))) есть только предложенную пищу...вставать в 4:30 на мангал арати...каждый день не менее часа читать шастры...и т.д.))) а так да...проще))))

Ооо нет...продать свою свободы ради того, чтоб кто-то повёл в плен....это не по мне...)) У нас в христианстве так и сказано...человек властвует над человеком ВО ВРЕД ему...))
Это как-нибудь без меня....)

0

192

Слава написал(а):

miumiu написал(а):

это пока Вы не дали обеды до конца жизни соблюдать 4 принципа и читать ежедневно не менее 16кругов Маха-мантры))) есть только предложенную пищу...вставать в 4:30 на мангал арати...каждый день не менее часа читать шастры...и т.д.))) а так да...проще))))

Бог создал мир и тебя в нем изначально светлыми, любимыми Богом и свободными. Естественный мир в результате свободной деятельности человека дополняется искусственными, создаваемыми людьми, образованиями как в физической, так и в духовной сфере.
Поддерживая свободу деятельности человека Бог поддерживает и ее результаты, если человек это выбрал, если человек в это верит, если человек сам допускает это.
Когда человек сам допускает овладеть собой, он теряет свободу, дарованную ему Богом. Если человеком овладеет, например, какая-то религиозная система со своей теорией, правилами и обязанностями, то появляется искусственное образование на естественном пути человека к Богу. Как, например, плотина, построенная человеком на реке, такое образование может давать и пользу и вред.
- Новый закон для верующих
Подпись автора
И в нужный момент откроется нужная дверь - lovefreedomforever.com

Господь в Бхагават Гите говорит, что этот мир дукхалая и ашашватам - временный и исполненный страдания)))
Как и в любой тюрьме, в материальном мире есть узники, живущие лучше других: они обладают богатством, влиянием, высоким положением и прочим. Эти люди по ошибке мнят себя счастливыми, хотя на самом деле, как и все другие пленники материального мира, они прочно закованы в кандалы майи. Им, глупцам, невдомек, что они — просто игрушки в руках материальной природы, которая в любой миг может безжалостно и коварно обратить в прах все их безбожные планы. Эти лишенные разума пленники не понимают, что, как бы они ни пытались улучшить свое положение в этом мире, им никогда не справиться с главной своей бедой — бесконечным круговоротом рождений, смертей, старости и болезни. Бездумно пренебрегая самыми серьезными проблемами бытия, они тратят свое время на пустяки, так и не решив главных проблем. Люди не хотят умирать или страдать от болезней и старости, но под влиянием иллюзии они беспечно мирятся с подобным злом. Это называется майей. Тот, кто запутался в сетях майи, после смерти погружается в забвение и по закону кармы рождается в теле какого-нибудь бога или дога, но большую часть их них ожидает участь дога, собаки. В соответствии с законами природы, чтобы в следующей жизни родиться полубогом, человек должен заниматься преданным служением Верховному Господу, иначе ему не избежать рождения в теле собаки или свиньи.
Есть в темнице материального мира и узники, отбывающие заключение «строгого режима»: они не так богаты, как «счастливые» узники, но пытаются им подражать, ибо тоже ничего не знают о своем бедственном положении.

0

193

Соль написал(а):

miumiu написал(а):

это пока Вы не дали обеды до конца жизни соблюдать 4 принципа и читать ежедневно не менее 16кругов Маха-мантры))) есть только предложенную пищу...вставать в 4:30 на мангал арати...каждый день не менее часа читать шастры...и т.д.))) а так да...проще))))

Ооо нет...продать свою свободы ради того, чтоб кто-то повёл в плен....это не по мне...)) У нас в христианстве так и сказано...человек властвует над человеком ВО ВРЕД ему...))
Это как-нибудь без меня....)

да нет у Вас никакой свободы...с чего Вы это взяли то?? Вы ли Богу служите либо майе...вот и вся Ваша свобода.

0

194

Ultra написал(а):

miumiu написал(а):

Держите, на всякий случай

Еле осилила всё это безумное словоблудие, только не поняла, к чему оно было? Я же просила конкретный стих(и), который черным по белому подтверждает Ваши слова о том, что обусловленная джива уже имеет вечную рупу (образ), наму (имя) и т.д.  А в тех простынях, что Вы запостили, даже близко ничего подобного. Я такого стиха в Шастре не встречала, зато знаю другой, где прямым текстом говорится обратное:

sa eva bhūyo nija-vīrya-coditāṁ sva-jīva-māyāṁ prakṛtiṁ sisṛkṣatīm
anāma-rūpātmani rūpa-nāmanī vidhitsamāno ’nusasāra śāstra-kṛt (БП 1.10.22)

Именно Он вновь проявляет с желанием созидать Его собственным могуществом направляемую Свою энергию живых существ.
Атму без признаков и образа образом и признаками желающий наделить соответственно Своему созидающему потенциалу Сей правящий.

Обратите внимание на санскрит, специально выделила: anāma-rūpā
Приставка "а" - отрицание. anāma-rūpā – нет ни намы (имени), ни рупы (образа), нет никаких признаков вообще у непроявленной атмы (души). Если существует вечная сварупа, и в периоде покоя мы не покрыты иллюзией, то куда же все это исчезает? ))) Только когда начинается Творение, Господь начинает созидать, только тогда появляется у атмы рупа и нама - из воспринимаемой материи. Вне этого - нет ни рупы, ни намы. Надеюсь, понятно, что речь об обусловленных душах.

Вот примерно в таком формате ответ хотелось увидеть.

Насчет всего остального даже не смотрела сами оригиналы стихов, поскольку не по теме вопроса, да и достаточно вот этого:

miumiu написал(а):

В „Брихад-араньяка-упанишаде“ (4.3.9) сказано:

Ничего даже близко такого там не сказано  http://dharma-path.org/sadhana/tatastha.htm

Найдите себе истинного духовного учителя...чтобы понять данные стихи.

0

195

са — Он; эва — так; бхӯйа — вновь; ниджа — собственной; вӣрйа — энергией; чодитм — совершение; сва — собственной; джӣва — живое существо; мйм — внешней энергией; практим — в материальную природу; сискшатӣм — во время нового творения; анма — без мирских обозначений; рӯпа-тмани — тел души; рӯпа-нманӣ — тел и имен; видхитсамна — желая даровать; анусасра — вверяются; стра-кт — составитель богооткровенных писаний.
Личность Бога, желая вновь дать имена и формы Своим неотъемлемым частицам, живым существам, отдал их во власть материальной природы. Это благодаря Его энергии материальная природа получает силу творить вновь.

Живые существа являются неотъемлемыми частицами Господа. Есть две категории живых существ: нитья- мукта и нитья-баддха. Нитья-мукты — это вечно свободные души, и они вечно находятся с Господом во взаимоотношениях трансцендентного любовного служения в Его вечной обители, находящейся за пределами проявленных материальных творений. Но нитья-баддхи, вечно обусловленные души, вверяются Его внешней энергии, майе, чтобы она исправила их, сделав покорными верховному отцу. Нитья-баддхи — это те, кто навеки забыл о том, что является неотъемлемыми частицами Господа. Сбитые с толку иллюзорной энергией, они считают себя порождением материи и потому поглощены составлением планов достижения счастья в материальном мире. Они продолжают деловито составлять планы, но, как уже упоминалось, по воле Господа через определенный период времени эти планы рушатся, а сами их составители уничтожаются. В «Бхагавад-гите» это подтверждается следующими словами: «О сын Кунти, в конце этого периода все живые существа погружаются в Мою природу, а когда вновь приходит время творения, с помощью Своей внешней энергии Я опять начинаю творить» (Б.-г., 9.7).

Слово бхӯйа означает «вновь и вновь», то есть процесс сотворения, сохранения и уничтожения, обеспечиваемый внешней энергией Господа, продолжается вечно. Господь — причина всего. Однако живым существам, которые изначально являются неотъемлемыми частицами Господа, но забывают об этих сладостных отношениях, дается шанс вырваться из тисков внешней энергии. Чтобы возродить сознание живого существа, Господь создает богооткровенные писания. Ведические писания — это «путеводитель», помогающий обусловленным душам вырваться из цикла сотворения и уничтожения материального мира и материального тела.

В «Бхагавад-гите» Господь говорит: «Этот сотворенный мир и материальная энергия подвластны Мне. Под воздействием пракрити они сами по себе создаются вновь и вновь, и это делаю Я посредством Своей внешней энергии».

На самом деле у живых существ (духовных искр) нет никаких материальных имен и форм. Но для того, чтобы исполнить их желание господствовать над материальной энергией материальных форм и имен, им дается возможность получать это мнимое наслаждение, но одновременно им дается шанс через богооткровенные писания понять свое истинное положение. Глупое и забывчивое живое существо постоянно поглощено иллюзорными формами и иллюзорными именами. И кульминация такой деятельности — современный национализм. Люди сходят с ума по иллюзорным именам и формам. Форма тела, полученная при определенных условиях, принимается за реальность, и полученное при этом имя вводит обусловленную душу в заблуждение, побуждая ее растрачивать свою энергию на всевозможные «измы». Писания дают нам ключ к понимаю истинного положения, но люди не желают извлекать уроков из писаний, созданных Господом для разных времен и мест. Так, например, «Бхагавад-гита» — это руководство для всех людей, но, околдованные материальной энергией, они не хотят строить свою жизнь на основе «Бхагавад-гиты». «Шримад- Бхагаватам» — это книга, которую надо изучать после того, как досконально усвоены принципы «Бхагавад-гиты». К сожалению, у людей нет вкуса к этим произведениям, поэтому они находятся в тисках майи, обреченные вновь и вновь рождаться и умирать.

0

196

как Вам такой стих из ШБ
там сарва-гуна-винйасам
дживе майамайе нйадхат
там чанушайам атма-стхам
асав анушайи пуман
джнана-ваирагйа-вирйена
сварупа-стхо 'джахат прабхух

там — Ему; сарва-гуна-винйасам — вместилищу всех качеств; дживе — самоотождествлениям; майа-майе — источнику всех энергий; нйадхат — поместил; там — это; ча — тоже; анушайам — самоотождествление; атма-стхам — осознав свою истинную сущность; асау — он; анушайи — живое существо; пуман — наслаждающийся; джнана — знания; ваирагйа — отречения; вирйена — силой; сварупа- стхах — пребывая в своем изначальном положении; аджахат — вернулся домой; прабхух — повелитель.

Затем Притху Махараджа принес совокупное самоотождествление живого существа в жертву верховному повелителю иллюзорной энергии. Избавившись от всех самоотождествлений, которыми опутано живое существо, он с помощью знания и отречения, а также благодаря духовной силе преданного служения освободился из материального плена. Вернувшись таким образом в свое изначальное состояние, то есть находясь в полном сознании Кришны, он оставил материальное тело как подобает прабху, хозяину чувств.

0

197

miumiu написал(а):

да нет у Вас никакой свободы...с чего Вы это взяли то??

Наверно я о себе лучше знаю....чем Вы обо мне осведомлены...))) НО Ваша право думать...как хочется...как в себе самой рассудилось...)

Вы ли Богу служите либо майе...вот и вся Ваша свобода.

Богу служить мне как то в радость....и нет желания отказываться...)

0

198

Соль написал(а):

miumiu написал(а):

да нет у Вас никакой свободы...с чего Вы это взяли то??

Наверно я о себе лучше знаю....чем Вы обо мне осведомлены...))) НО Ваша право думать...как хочется...как в себе самой рассудилось...)

ну, попробуйте остановить тогда свою старость и смерть))) раз Вы так свободны )))

0

199

miumiu написал(а):

ну, попробуйте остановить тогда свою старость и смерть))) раз Вы так свободны )))

Вот за такое пожелание СПАСИБО!!!!)))))

0

200

Соль написал(а):

Наверно я о себе лучше знаю....чем Вы обо мне осведомлены...))) НО Ваша право думать...как хочется...как в себе самой рассудилось...)

В более чем 70десяти странах и страх на многих КОНтинентах. Ах, какая женщина ...
- ПОДтверждаю.

Основание?

Оё, а у вас,Из вините?

Мытут Ошеие, Даавно нва виду, нек - не так давно как вы, - но о и, ну, попали в наши сети?, наченаум гнуть.

Сеть - наша, страна Раша(для ино странцев) - зачем подзем в НАШУ сторону? - Встань ипросто, - иди ДОМ ОЙ!

И дымопера побежали ... да не - обернитесь, по вашему ЗА ду.

0