◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

⇈ Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на форуме о религиях ⇈

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хочу в зороастрийцы!

Сообщений 51 страница 60 из 96

51

Слава написал(а):

Да как ты смеешь! Смерд вонючий (напоминаю известную сцену)

пес смердючий вообще-то
да бог их рассудит всех

но для земной жизни дуализм вреден и приводит к крестовым походам в искоренение и прально

0

52

zombuka написал(а):

к сожалению легко найти хуже иудаизма религии

Видимо, это субъективно.

0

53

marseilles написал(а):

Видимо, это субъективно.

как и любое мнение... но с зороастризмом буду бороться убеждением
по силе своих возможностей *хехе

0

54

Можно рассуждать и объективно.

В борьбе главной целью надо поставить исключение появления желающих реально войти в эту веру, неофитов.

0

55

marseilles написал(а):

исключение появления желающих реально войти в эту веру, неофитов.

для этого надо пояснять к чему в реальной жизни приводят такие занимательные идеи как борьба ормазда с ариманом

0

56

marseilles написал(а):

Можно рассуждать и объективно.

Не свисти! рассуждения по определению Абстрактны!

0

57

Александр2312 написал(а):

Не свисти! рассуждения по определению Абстрактны!

сам не свисти
рассуждения могут быть и вполне конкретны, например:
кому первому дать в морду Саше или Мише?

вот  что субъективны то да.

0

58

zombuka написал(а):

сам не свисти
рассуждения могут быть и вполне конкретны, например:
кому первому дать в морду Саше или Мише?

вот  что субъективны то да.

Чувства объективны, анализ рассудка субъективен, синтез информации разума Абстрактен.

0

59

Александр2312 написал(а):

Чувства объективны, анализ рассудка субъективен, синтез информации разума Абстрактен.

ну только по первому пункту поспорить можно, но где тогда объективность?

0

60

zombuka написал(а):

где тогда объективность?

Чувства воспринимают объекты реальности и хранится эта ботва в психике в виде тех самых проклятых "знаний". Потом идёт субъективная вера мёртвого, ещё не окрепшего рассудка, потом понимание окрепшего, потом ведение разума.
Объективность у Сатаны. (у язычества, у науки)

0