◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме и не только религиозном форуме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Если вы создаете искусственного Бога, то лучше, чтобы он был мертв

Сообщений 31 страница 40 из 139

1

Что скажете по этому высказыванию Прабхупады?
http://sd.uploads.ru/kifyS.jpg
http://sh.uploads.ru/TWRKD.jpg

Христос был распят, не обращайте на это внимание! Прабхупада

"Диалектический спиритуализм, или ведический взгляд на западную философию" в главе о Ницше (т.2, стр. 192) в ответ на ницшеанское утверждение о том, что христианский Бог мертв, Прабхупада заявляет:

"Если вы создаете искусственного Бога, то лучше, чтобы он был мертв, так чтобы он не сумел наделать большого вреда".

Нетрудно понять: речь идет о том, что Христос никогда не был Богом, а поскольку его сделали таким, человечество понесло очень большие потери от этой ошибки.

Прабхупада пишет: "Христиане ненавидят евреев за то. что те распяли Христа. Они даже взяли символом крест, чтобы напоминать людям о распятии Христа евреями... Делать акцент на распятии Христа – это способ, которым они поддерживают в себе обиду на евреев". А далее следует самое сокровенное высказывание: "Хотя Христос был распят, не стоит акцентировать на этом внимание".

0

31

Михаил_У написал(а):

Ключевский, например, писал, опираясь на жития святых, что страительство монастырей часто плохо воспринималось крестьянами - они боялись потерять свободу и земли.
Почему крестьяне сжигают церковь, которую строит Симон, как думаете?

Я тоже предпочитаю историю Ключевского истории Карамзина. :)
А ещё писали, что именно помещики  настраивали и натравливали крестьян по приказу царя против церкви. Каждый свои интересы отстаивал. А на войне, как говорится все способы хороши.

Короче, Михаил, я не стану с вами дискутировать по поводу поведения священников  и прочего... Надоело повторять одно и тоже.  Люди есть люди во все времена.  И священники бывали в истории разные. И хорошие и плохие - это все отражено в летописях и других дошедших до нас исторических документах.  Христианство, в ПРАВОСЛАВНОМ понимании  - есть АБСОЛЮТНАЯ ИСТИНА.  Захотите разобраться - Бог вам поможет, а не захотите то и спорить не о чем.
Для меня Евангелие - не пустые слова, как я уже говорил. Я в этом уже не раз убедился на личном опыте. И делать что-то против того, что там написано, себе дороже.
Если сказано, что понимание истины приходит только к тому, кому Бог даёт, а остальные, хоть будут семи пядей во лбу, сами ничего не поймут. А Бог даёт тому, кто этого по настоящему хочет, и  ради этого обращается к Нему за помощью. Если человек Бога просит, то Тот ему помогает, а у самого человека  ума не хватит во всем разобраться.  И это действительно так - уже не раз убеждался...
Поэтому я просто озвучиваю понимание вопроса в толковании Православных Святых, а принимать это или нет - это уже личное дело каждого.   А без конца "толочь воду в ступе" - не вижу смысла.. Простите уж.
Думайте, сопоставляйте разные мнения, к чему-нибудь и придёте, если Бог даст.

0

32

AHT написал(а):

А что Церковь у нас когда либо была законотворческой?

А при чем здесь это? Что церковь не могла надавить на законодателей? От церкви отлучить, например?
Есть не только преступное действие, но и преступное бездействие.

AHT написал(а):

Наиболее радикально сделал это Пётр 1,

Петр Первый правит с 1689. Перечень, который я привел - 1653. Сколько лет до Петра?

AHT написал(а):

Церкви  - были разные периоды и подъёмом и упадка.

Согласен. Везде есть и идиоты, и люди, которые идут делать карьеру и деньги. Да.
Но напомню то, о чем мы говорили сначала. А именно о Крещении Руси. Что было на Руси до Крещения?
Итак:
1) Демократия. Вече было не только в Новгороде, но и в Полоцке и многих других городах.
2) Веротерпимость. Сами про церкви писали.
3) Не развитый институт рабства.
Что стало потом:
1) Самодержавие.
2) Ганения на иноверцев (доказательства я привел выше)
3) Крепостничество - по сути рабство.

О каком цивилизационном выборе мы говорим, если стало хуже? Если мы потеряв свою религию вместе с ней потеряли и демократию, и веротерпимость?
А именно к демократии и веротерпимости сейчас стремится всякое цивилизованное общество.

0

33

AHT написал(а):

Поэтому я просто озвучиваю понимание вопроса в толковании Православных Святых, а принимать это или нет - это уже личное дело каждого.

Вот тут я не совсем понял. Мы ведь исторический вопрос обсуждаем. И на каких конкретно святых вы сейчас опирались и где?

0

34

Михаил_У написал(а):

на что шел церковный налог и как его отрабатывала церковь?

церковного налога в России не было!
вы сами же привели расценки за церковные услуги, а их  (услуг) не мало.
дополнительный доход - добровольные пожертвования, в основном со стороны купечества.
На религиозных началах покоились у купцов основы мировоззрения и морали. жертвовали деньги в своём приходе на нужды храма, постоянно ходили к всенощным и обедням в праздники и воскресные дни.
соответственно чем больше купец жертвовал тем большим уважением пользовался в своей среде тут и церкви денежка, и купцу реклама.
кроме того православный поп, в в отличие от католического священника имел семью и хозяйство тоже ведь  доход.
так что церкви собирать какой то налог не было ни какой необходимости.

0

35

sapiens написал(а):

церковного налога в России не было!

Вы сами написали:

sapiens написал(а):

церковная десятина в начале бралась только с княжеских доходов.

Так не было или только с княжеских?

0

36

Михаил_У написал(а):

Так не было или только с княжеских?

когда князь Владимир задумал весь народ обратить в христианство, настало время позаботиться о нуждах Церкви. Прежде всего, должны были появиться новые большие храмы. Первым и самым известным из них стала соборная церковь Успения Божией матери в Киеве.  «Повесть временных лет» сообщает: после завершения работ князь Владимир зашел под своды собора и долго молился Христу; затем он сказал: «Даю церкви сей святой Богородицы от имения моего и от градов моих десятую часть».
главным ресурсом существования Церкви на Руси была выдаваемая князем «десятая часть» от его «жита», «стад», «торгов» и иных доходов.
Помимо киевского, церковную десятину платили князья и других земель.Например, точно известно: святой благоверный князь Андрей Боголюбский, государь владимиро-суздальский, выдавал десятину по правилам Владимира Святого, да еще и жаловал Церкви земли. (похоже за это и причислили князей к лику святых)
Другим источником средств, необходимых Русской Церкви, стали так называемые «церковные суды». Сначала князь Владимир Святой, а затем его потомки в полном согласии с византийским законодательством утвердили право Церкви рассуживать дела по очень широкому кругу вопросов. Сюда входила не только семейная сфера, но и, например, обязанность следить за тем, чтобы никто не испортил на торгу весы, гири, меры длины и объема. За все это Церкви — на самом законном основании! — полагались отчисления в виде пошлин. так же архиерейские дома, соборные храмы, а особенно иноческие обители стали получать обширные имения с селами, соляными варницами, рыболовецкими промыслами.
позже, между 1764 и 1788 годами прошла секуляризация церковных земель. Вместо отобранных владений вся Церковь снизу доверху оказалась посаженной на государственное жалование.
народ никакой десятины не платил.

0

37

sapiens написал(а):

народ никакой десятины не платил.

Тогда ответьте вот на такой вопрос: а платил ли народ князю?

0

38

Михаил_У написал(а):

Тогда ответьте вот на такой вопрос: а платил ли народ князю?

налоги и в африке налоги. можете сами поискать кто, сколько и за что платил князю.
всё что удавалось собрать и составляло бюджет княжества. князь ведь не на окладе сидел так что доходы княжества и были доходом князя вспомните высказывание - "государство это я!" князь лично решал сколько и на что потратить.

0

39

Михаил_У написал(а):

Тогда ответьте вот на такой вопрос: а платил ли народ князю?


Князь собирал подати.
Получается, десятину платил народ, а князь только перераспределял доходы.

0

40

sapiens написал(а):

налоги и в африке налоги. можете сами поискать кто, сколько и за что платил князю.

Ну, тогда я полностью согласен с предидущим оратором:

ValentinK написал(а):

Князь собирал подати.
Получается, десятину платил народ, а князь только перераспределял доходы.

0