Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Если вы создаете искусственного Бога, то лучше, чтобы он был мертв

Сообщений 41 страница 50 из 154

1

Что скажете по этому высказыванию Прабхупады?
http://sd.uploads.ru/kifyS.jpg
http://sh.uploads.ru/TWRKD.jpg

Христос был распят, не обращайте на это внимание! Прабхупада

"Диалектический спиритуализм, или ведический взгляд на западную философию" в главе о Ницше (т.2, стр. 192) в ответ на ницшеанское утверждение о том, что христианский Бог мертв, Прабхупада заявляет:

"Если вы создаете искусственного Бога, то лучше, чтобы он был мертв, так чтобы он не сумел наделать большого вреда".

Нетрудно понять: речь идет о том, что Христос никогда не был Богом, а поскольку его сделали таким, человечество понесло очень большие потери от этой ошибки.

Прабхупада пишет: "Христиане ненавидят евреев за то. что те распяли Христа. Они даже взяли символом крест, чтобы напоминать людям о распятии Христа евреями... Делать акцент на распятии Христа – это способ, которым они поддерживают в себе обиду на евреев". А далее следует самое сокровенное высказывание: "Хотя Христос был распят, не стоит акцентировать на этом внимание".

0

41

Михаил_У написал(а):

А при чем здесь это? Что церковь не могла надавить на законодателей? От церкви отлучить, например?
Есть не только преступное действие, но и преступное бездействие.

Этот вопрос у вас появился в результате не понимания основ Христианства. Не может церковь "надавить". Основа Православия - никто ни на кого "давить" не имеет права в принципе. Все исключительно осознано и самостоятельно. Священник может ТОЛЬКО СОВЕТОВАТЬ, а прислушается человек к совету или нет - это уже его воля. Сам -решаешь, сам - делаешь, сам - отвечаешь перед Богом и людьми. А если священник пытается что-то вам навязать своей волей - держитесь от него подальше. Это официальная точка зрения РПЦ. Угрозы недопустимы - это грех, угрозы Богом  или отлучением - это смертный грех.
Да и что есть "отлучение" в Православии, вы видимо не очень понимаете.  Это КОНСТАТАЦИЯ ФАКТА Церковью, а не наказание или что-то еще. Человек сам своим поведением или образом жизни СОЗНАТЕЛЬНО исключает себя из Церкви. Человек сознательно живет  так или совершает поступки, которые несовместимы с образом Христианина. И Церковь это ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАЕТ фактом отлучения.
А "преступное бездействие" что бы вы знали - в человеческом суде вещь вообще почти недоказуемая. Ибо для суда формулировки типа: "если бы..., то..."
вообще никакой силы не имеют. Что бы хоть что-то доказать - нужно чтобы преступление УЖЕ СОВЕРШИЛОСЬ, да и то - все очень "скользко" ибо всегда неочевидно как человек мог бы его предотвратить.

0

42

Михаил_У написал(а):

Петр Первый правит с 1689. Перечень, который я привел - 1653. Сколько лет до Петра?

Ооо... по истории у меня всегда была твердая 5. Ну во-первых еще за долго до ОТЦА ПЕТРА 1 Алексея Федоровича были попытки ограничивать власть церки, ибо она имела большой влияние на народ. Заметьте - не Власть, а Влияние. Это разные вещи. Во вторых сам Алексей Федорович, отец Петра, в борьбе за влияние "наехал" на Патриарха тогдашнего, но проиграл.
В третьих в истории Ключевского В.О. в главе "Образование сословий" есть подраздел "Кабальное холопство" в котором говорится об указах 1555 и 1556 годов, в которых говорится о том, что попавшие в кабалу за долги должны были служить "хозяину" до смерти.
А еще был указ Холопьего приказа 25 апреля 1597  о кабальном холопстве, где говорилось, что даже выкупиться холоп мог только если хозяин захочет.
Но между крестьянином и холопом была разница и помещики постарались ее убрать и крестьян приравнять к холопам - по сути робам. И началось это закрепление с Уложения 1649 года. 
За сколько лет до появления "вашего" документа? :)

Михаил_У написал(а):

Но напомню то, о чем мы говорили сначала. А именно о Крещении Руси. Что было на Руси до Крещения?
Итак:
1) Демократия. Вече было не только в Новгороде, но и в Полоцке и многих других городах.

Прости, дорогой, но о какой демократии ты говоришь? Это в ХУДОЖЕСТВЕННОМ фильме "Великий Новгород" или "Александр Невский" так показали господа коммунисты. А что говорится в исторических летописях?
Во первых: на Руси было лишь три вольных города и Новгород Великий - это первый из них. Еще были Псков и Вятка - И ВСЕ!

Во вторых: Великий Новгород избавился от прямого княжеского правления и стал вольной общиной в 1136 году, а Крещение Руси было в 988 году. За 150 лет до новгородской вольности. О чем ту вообще можно говорить?

В третьих:  В Новгороде правил князь, а если князь уезжал или убегал :) то вместо него оставался править ПОСАДНИК. Посадником назначался кто-либо из наследников князя. Но посадник правил только до тех пор, пока правил князь его поставивший, а если князь погибал, то наступало безвластие до прихода нового князя. Во избежание безвластия новгородцы стали сами назначать своего посадника, которого и утверждал новый князь. А так как время было Великой Смуты, и князья грызлись в междоусобице, им не до Новгорода было, то такое положение и стало нормой, а потом один из князей желая склонить горожан на свою сторону решил им самим выбирать себе посадником любого из княжеской семьи, а не только прямого наследника. Чем и стали пользоваться горожане: они стали приглашать к себе в князи того, кто делал им большие уступки - тем самым урезая княжескую власть.
Теперь о самом вече - это не был орган управления как сейчас типа дума или что-то в этом роде. Вече - это просто большое собрание всех кто считался   гражданином города. Ни о какой демократии или голосовании и речи не шло.  Такие собрания  случались иногда и в других городах Руси и за долго до описываемых событий Руси. Но это не было органом законодательной власти, как в Новгороде. Что же касается "демократичности" новгородского вече, то пожалуйста:
Знаменитый русский историк академик Василий Осипович Ключевский по праву получивший всемирное признание и чтимый историками других стран, значительно больше чем Карамзин,  в своей книге "Русская история" в главе "Великий Новгород", в разделе "Вече" написал: (специально для вас нашел :) )
   "На вече, по самому его составу, не могло быть ни правильного обсуждения вопроса, ни правильного голосования. Решение составлялось на глаз, лучше сказать - на слух, скорее по силе криков, чем по большинству голосов. Когда вече разделялось на партии, приговор вырабатывался насильственным способом, посредством драки: осилившая сторона и признавалась большинством. Это была своеобразная форма поля, суда Божия, как сбрасывание с Волховского моста осужденных вечевым приговором было пережиточной формой древнего "испытания водой"
   Иногда весь город "раздирался" между боровшимися партиями, и тогда собиралось одновременно два веча: одно на обычном месте, на Торговой стороне, другое - на Софийской, но это были уже мятежные междоусобные сборища, а не нормальные веча, двинувшись друг против друга, сходились на большом Волховском мосту и начинали побоище, если духовенство вовремя не успевало разнять противников."

И еще один интересный момент к "демократичности" новгородского вече. Источник тот же:
"СОВЕТ ГОСПОД.
Вече было законодательным учредлением, посадник и тысяцкий - его исполнительными судебно-административными органами. По характеру своему вече не могло правильно обсуждать предлагаемые ему вопросы, а тем менее возбуждать их, иметь законодательный почин; оно могло только отвечать на поставленный вопрос, отвечать простым "да" или "нет". Нужно было особое учреждение, которое предварительно разрабатывало бы законодательные вопросы и предлагало веву готовые проекты законов или решений.
Таким  подготовительным и распорядительным учреждением был новгородский совет господ  из княжеского наместника и городских властей: из степенных ( степенный - состоящий в это время на службе, старый - вышедший в отставку) посадника и тысяцкого, из старост кончанских и сотских ( город делился на"улицы" и "концы" и соответственно избирались староста улицы/сотни и староста конца) Все они, кроме председателя, назывались боярами. Постоянным ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ этого совета господ был местный владыка - архиепископ, в палатах которого он и собирался..
Состоя из из представителей высшего новгородского класса, имевшего могущественное экономическое влияние на весь город, этот подготовительный совет часто и ПРЕДРЕШАЛ вносимые им на вече вопросы, проводя среди граждан подготовленные им самим ответы."
И последнее вся эта вольница и рухнула именно потому, что была сплошная анархия. когда много руководителей, а ответственных конкретных нет, то дело простаивает - это один из человеческих факторов. Типа раз мне конкретно не сказали - вот пусть кто-то и начнет, а потом и я.

0

43

Михаил_У написал(а):

1) Демократия. Вече было не только в Новгороде, но и в Полоцке и многих других городах.
2) Веротерпимость. Сами про церкви писали.
3) Не развитый институт рабства.
Что стало потом:
1) Самодержавие.
2) Ганения на иноверцев (доказательства я привел выше)
3) Крепостничество - по сути рабство.

и веротерпимость и гонения - были всегда - иногда более сильно, иногда послабее. Зависело от правящего лица, а не от Церкви, хотя бывало что и священники шли на грех.
Все относительно. За долго до Владимира на Руси очень часто брали пленных и продавали их в рабство хазарам или ромлянам. То же самое делали и с теми кто брал в долг, а вернуть не смог. Так что хрен редьки не слаще по сути: на себя не заставлю тебя работать, зато сделаю так, что другие заставят тебя на них работать. И еще вопрос  - что из этого
есть зло большее?

0

44

Михаил_У написал(а):

Вот тут я не совсем понял. Мы ведь исторический вопрос обсуждаем. И на каких конкретно святых вы сейчас опирались и где?

Михаил, согласно Православному учению - слово Бога есть АБСОЛЮТНАЯ ИСТИНА.  А точнее это и есть Сам Бог.  Вспомните: "и Слово было Бог".
а дальше все заключается в простой логике: Бог неизменяем и вне времени, значит и Истина, и Его Слово и Его Закон так же. Это было Истиной, это есть Истина и это будет Истиной, что бы люди не делали и как бы это не воспринимали. Закон Любви - он ВЕЧЕН, как в наше будущее, так и в наше прошлое.
Это и есть тот самый Правильный ЭТАЛОН для проверки всего "на вшивость". Если врать это плохо, то и в древности это было плохо, и в будущем будет плохо, даже если люди станут думать иначе.  А прошлое еще интереснее проверять на этой "линейке Истины". Знаете почему?

0

45

sapiens написал(а):

да еще и жаловал Церкви земли. (похоже за это и причислили князей к лику святых)

Земли многие жаловали, а вот к лику святых причислили лишь немногих - ПОЛЬЗУ БОЛЬШУЮ ГОСУДАРСТВУ И СВОЕМУ НАРОДУ НУЖНО БЫЛО ПРИНЕСТИ.
Например историк Ключевский называет Андрея Боголюбского ПЕРВЫМ ВЕЛИКОРОССОМ, человек который приложил огромные силы для того чтобы Русь действительно стала Великой. Кстати и город Владимир, своим развитием обязан именно ему. В годы его правления владимир был столицей всей Руси.  И именно он привез во Владимир икону Божьей матери, ставшую впоследствии знаменитой "Владимирской Божьей матерью". Божья матерь явилась ему в видении и сказала оставить эту икону именно во Владимире.
И большинство владимирских храмов были основаны им. Он приглашал для строительства владимирских храмов западноевропейских зодчих. Тенденция к большей культурной самостоятельности прослеживается и во введении им на Руси новых праздников, не принятых в Византии. По инициативе князя, как предполагают, были учреждены в Русской (Северо-восточной) церкви праздники Всемилостивому Спасу (1 августа) и Покрова Пресвятой Богородицы (1 октября по Юлианскому календарю).
А у вас только злое на ум приходит.

0

46

Михаил_У написал(а):

А именно к демократии и веротерпимости сейчас стремится всякое цивилизованное общество.

Дорогой, общество должно к Любви стремиться, а все остальной хрень собачья.  Если вокруг меня будут жить те кто меня любит, и о мне хорошо относится как и я к ним, то мне пофигу, как будет это общество называться. Дело не в названии а в отношениях. Лично я воспринимаю тех же мусульман как братьев, а не врагов. Люди ведь чувствуют отношение к ним. Потому у меня и среди мусульман есть ХОРОШИЕ знакомые. И по поводу веру и обычаев мы иногда беседуем - очень интересно. Жить братьями или жить врагами - охренительная разница, если вы этого не знаете.

0

47

Михаил_У написал(а):

Тогда ответьте вот на такой вопрос: а платил ли народ князю?

что значит народ? Княжеский налог был для всех. Князю платили все земли и племена, до кого он мог дотянуться своей "дружинной" рукой, если говорить о Киевской Руси еще. Другое дело кто и как этот налог собирал на практике.  Люди жили общинами, в любой общине избирался староста из наиболее уважаемых людей. Обычно князь и возлагал ответственность за сбор на него. Было два вида налога -"повоз" и "полюдье". Повоз - это когда налог привозили князю куа скажет. А полюдье - это когда сам князь с дружиной ехал по весям и собирал то, что ему должны были. Обычно князья собирали налоги зимой, а летом или воевали или продавали собранное за зиму. Люди налог свозили к старосте, а дальше либо князь приезжал - либо князю отвозили. А если налога не было - старосту смещали и ставили нового, которому давали срок на сборы налога. Или старого старосту с семьей на веревку и либо на продажу либо его на дерево, а потом по всем домам, пока не наберут того, что нужно. Вариантов несколько - все зависело от того " с какой ноги князь встать изволил" :)

0

48

Михаил_У написал(а):

Демократия. Вече было не только в Новгороде, но и в Полоцке и многих других городах.

демократия была и в таких рабовладельческих государствах как др. Греция и Римская империя глупо переносить современное понимание демократии на те времена.
далеко не все жители Новгородского княжества имели равные права.  новгородское общество делилось на три класса: высший класс - бояре, средний - житьи люди, своеземцы и купцы, низший - черные люди.
Помимо перечисленных разрядов свободных горожан в Новгороде имелись жители несвободного состояния. Рабы служили главным образом в городских усадьбах феодалов. В Древней Руси мужчину-раба называли холопом, а женщину - рабою. На их долю приходилось самая тяжелая и грязная работа. Никакого участия в политической жизни республики рабы не принимали.
такая вот демократия

Михаил_У написал(а):

Крепостничество - по сути рабство.

Самой бесправной группой населения в Новгороде были земцы (холопы). Земцы постепенно с развитием боярского землевладения теряли свои права. Первоначально земца нельзя было судить без его господина. Договор новгородцев с князем Ярославом Ярославичем 1270 г. постановил не верить доносу холопов на господина.
так что феодальная демократия не препятствует рабовладению

0

49

AHT написал(а):

Вспомните: "и Слово было Бог".

Прошу прощения, но
слово НЕ БЫЛО Бог.

Пере
читайте Книгу
Брейшит (Тора)
Бытие (Библия).

0

50

AHT написал(а):

Князю платили все земли и племена, до кого он мог дотянуться своей "дружинной" рукой, если говор

Ну как "крыша", а то зарою.

0