Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме и не только религиозном форуме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Христианство - две традиции. Два пути.

Сообщений 61 страница 70 из 160

61

Слава написал(а):

Свидетели наперебой утверждают, что Иисус из Назарета насаждал веру в дьявола. - Библия, Новый завет.


...глупость полная. Библия. Новый Завет.

0

62

Слава написал(а):

придет, не пройдет род сей. Обманщики.


...пейте из луж....

0

63

Алексей Дмитриевский написал(а):

...глупость полная. Библия. Новый Завет.

3. И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
4. Он же сказал ему в ответ: написано: «не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих».
5. Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма…
(Св. Евангелие от Матфея 4:3-5)

0

64

Слава написал(а):

(Св. Евангелие от Матфея 4:3-5)


И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. 4 Он же сказал ему в ответ: написано:
"не хлебом одним будет жить человек,
  но всяким словом, исходящим из уст Божиих."
5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, 6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано:
"Ангелам Своим заповедает о Тебе,
  и на руках понесут Тебя,
да не преткнешься о камень ногою Твоею".
7 Иисус сказал ему: написано также: "не искушай Господа Бога твоего".

....Слав, где тут можно рассмотреть НАСАЖДЕНИЕ веры в Дьявола??? Кто тебе эту гадость в голову вложил, МИНУЯ твои замечательные мозги?

0

65

Алексей Дмитриевский написал(а):

....Слав, где тут можно рассмотреть НАСАЖДЕНИЕ веры в Дьявола???

Святой текст, я, к примеру, читал с благоговением, и тут, бах, Иисуса (!) берет ... ставит ... дьявол. Снова же - в святом городе, храм.... Отсюда начала расти вера в дьявола.

Отмыкался лет 6, на седьмой, психиатр, отлепив глаза от заполняемых бумаг, сообщил, что это не антенны у меня сбились от внешнего приема, а это изнутри. Ага, подумал я, значит это своё? Лишь. Над собой я власть жесткую установил до того лет за 7 через, к примеру, посты до 4 месяцев и падении веса напополам, а также сухие, до 12-14 дней. Когда моча становится почти черной.

Через пару дней всё стало становится на свои места, себя вытягивал из того болота книгой, которую стал писать, текст за текстом, по ходу событий во мне - Любовь и свет. О Боге от посвященного. - http://www.lovefreedomforever.com/welcome-1.html Один из первых экземпляров (книга имела обыкновение для разных получателей распечатываться на ксерокс-машинах множительного центра неподалеку различными наборами страниц тех текстов) потому неполный - подарил тому врачу. Он потом на суде Лос Анжелеса заявил, что, мне открылось, может, больше обычного.

0

66

Алексей Дмитриевский написал(а):

Мы "рожаем" сыновей (дочерей) Бога - это животная функция?

освобождение не есть отказ, я не призываю отказаться от тела - не подозревайте меня в такой глупости, я призываю освободиться от того давления, которое на нас наше животное начало оказывает в виде инстинктов...

.....освобождение, можно заменить на взятие под полный контроль.....допускаю, что так будет корректнее по смыслу....

Множество людей, живущих на Востоке не считают глупостью, отказаться от всего телесного, страстей, желаний и инстинктов, чтобы возобладало одно начало, духовное. А далее для них Нирвана, или религиозный рай. Я к ним не принадлежу и не считаю возможным таким путем достижение Нирваны.
Под контроль инстинкты взять можно и нужно, освободиться от них, не глупость, а безумие. Что будет с твоей рукой, если инстинктивно не дернется от огня, а будет через прожженную кожу дальше палить плоть, вены и капилляры?

0

67

clouds написал(а):

Что будет с твоей рукой, если инстинктивно не дернется от огня, а будет через прожженную кожу дальше палить плоть, вены и капилляры?

Гай Му́ций Сце́вола (иногда Корд; лат. Gāĭus Mūcĭus Scaevŏla (Scaevŭla), Cordus) — легендарный римский герой, юноша-патриций[1][2]. Время его жизни относят к раннему периоду Римской республики.

Гай Муций прославился тем, что, согласно легенде, попытался убить царя этрусского города Клузий Ларса Порсену, осадившего Рим в 509 году до н. э. Муций пробрался в шатер Порсены, но по ошибке убил царского писца, который был одет дороже и красивее царя. Муция схватили, и тогда он объявил Порсене, что он лишь один из 300 римских юношей, поклявшихся ценою своей жизни убить Порсену. Когда ему стали угрожать пыткой и смертью, если он откажется раскрыть все детали этого замысла, Муций протянул правую руку в разведённый на алтаре огонь и держал её там, пока она не обуглилась. Отвага римлянина так поразила Порсену, что пленника отпустили, и Порсена заключил с Римом мир. За потерю правой руки Муция прозвали «Сцевола» (лат. scaevola — «левый»)[3].

- https://ru.wikipedia.org/wiki/Гай_Муций_Сцевола

Отредактировано Слава (Понедельник, 11 марта, 2019г. 12:37)

0

68

Чего же только руку, мозги нужно было подсмолить, чтобы на убийство царей не провоцировали.

0

69

clouds написал(а):

Под контроль инстинкты взять можно и нужно, о


об этом и речь.....

+1

70

Если рискнуть рассматривать христианство настолько глобально, то я думаю можно разделить его и на три (а может и четыре) мотива: первый - это христианство в "исполнении" самого Иисуса, как машиаха, посланного к "погибшим овцам дома Израилева", для которого все остальные - на уровне псов. "...не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам"(Матфея гл15 ст24-26). В Евангелиях он вполне четко говорит, что он именно тот самый Машиах, да и Христос это не фамилия, а именно перевод слова машиах на греческий. К этому акту всего события в целом можно отнести и его последующие действия: чудеса (правда как-то не по-крупному), наставления, притчи и т.д. Ко второй части можно было бы отнести деятельность Павла и других апостолов, их взаимоотношение с первыми христианскими церквями, а фактически с еврейскими диаспорами, их переписка, проповедование новой религии, как они ее понимают, олицетворяя гибель Иисуса Христа, как искупающую чьи-то грехи "жертву Богу в благоухание приятное" (К Ефесянам гл 5. ст2.)  . А третья часть - это все, что получилось из этой "закваски" в процессе истории

0