Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме и не только религиозном форуме

Объявление

Гадания, предсказания, астрологи, таро, гадалки, экстрасенсы, психологические консультацииГадания, предсказания, астрологи, таро, гадалки, экстрасенсы, психологические консультации

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Описание хаджа

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Описание хаджа[b]

[/b]Обряды хаджа начинаются в восьмой день месяца зуль-Хиджа

Восьмой день месяца зуль-Хиджа (йаум ат-Таруия)
1- Паломник приводит себя в порядок, купается, умащается благовониями, одевает соответствующую одежду для ихрама и входит в состояние ихрама.

Он говорит: “Ляббейка Ллахумма ляббейк! Ляббейка ля шарика ляка ляббейк! Инналь хамда уа-нни’мата ляка уаль мульк, ля шарика ляк!” [Приводится у аль-Бухари]

(“Вот я перед Тобой, о, Аллах! Вот я перед Тобой! Вот я перед Тобой, и нет у Тебя сотоварища! Вот я перед Тобой! Поистине, Тебе надлежит хвала, и Тебе принадлежит милость и владычество! Нет у Тебя сотоварища!”).

2- Отправляется в долину Мина, совершая там обеденную молитву (зухр), послеобеденную (‘аср), предвечернюю (магриб), вечернюю (‘иша), и на следующий день совершает утреннюю молитву (фаджр).
Каждая молитва совершается в свое время, при этом молитва в четыре раката сокращается и совершается в два раката. Паломник остается в долине Мина до восхода солнца (в девятый день).

Девятый день месяца зуль-Хиджа (день Арафата).

1. Паломник отправляется после восхода солнца в долину Арафат. Если предоставилась такая возможность, то паломник останавливается до наступления полудня недалеко от Арафата, в Намира
А затем он переходит в границы долины Арафат, проводит там время в мольбах и покаянии, совершая там обеденную молитву (зухр) и послеобеденную (‘аср), при этом он сокращает их и объединяет, совершив эти молитвы в обеденное время (джам’ такдийм).
2. После совершения обеденной и послеобеденной молитвы в обеденное время, паломник обращается к Аллаху Всевышнему с мольбами и покаянием, поднимая руки и обратив свой взор в сторону Киблы, оставаясь в долине Арафат до полного заката солнца.
3. После полного заката солнца паломник направляется в Муздалифу, совершая там предвечернюю молитву (магриб) и вечернюю (‘иша), объединив их и сократив вечернюю молитву (‘иша) в два раката.

Паломник остается в Муздалифе до рассвета, переночевав и отдохнув, совершает там утреннюю молитву (фаджр).

Десятый день месяца зуль-Хиджа (йаум уль-‘Ид)

1. Совершает утреннюю молитву (фаджр), затем обращается к Аллаху Всевышнему с мольбами и покаянием.
2. Отправляется в долину Мина перед восходом солнца
3. Добравшись до долины Мина, паломник направляется до ее конца, чтобы бросить камушки в столб аль-Акаба (большой столб), по-одному и поочередно он бросает семь камушек в аль-‘Акаба, возвеличивая Аллаха Всевышнего при каждом бросании.
4. Приносит жертвоприношение, если он должен это делать.
5. Бреет голову или подстригает, и выходит из первого состояния ихрама (все, что было запрещено становится разрешенным, кроме супружеских отношений).
Он снимает одежду для ихрама, облачается в обычную одежду, умащается благовониями, и все, что было запрещено в состоянии ихрама, становится разрешенным, кроме супружеских отношений.

6. Паломник направляется в Мекку, и совершает обход вокруг Каабы, тауаф аль-Ифада (тауаф аль-хадж).
Далее он проходит между Сафа и Маруа (са’и аль-хадж), если он не совершил это с приветственным тауафом, или же если он совершает обряд хаджа ат-таматту’.

После этого паломник выходит из состояния ихрама полностью, и все, что было для него запрещенным в состоянии ихрама становится разрешенным, в том числе и супружеские отношения.

7. Возвращается в Мина, продолжая совершение хаджа.

Источник: https://www.al-feqh.com/ru/описание-хаджа-и-умры

0

2

Одиннадцатый день месяца зуль-Хиджа (первый день из дней ташрика)

1. После полудня (после зухра) паломник бросает поочередно по семь камушек в каждый из трех столб, возвеличивая Аллаха Всевышнего при каждом бросании и обращаясь к Нему с мольбами после бросания в первый и второй столб.
Общее количество бросаемых камушков - двадцать один. Камушки должны быть размером с косточку обычного финика.

2. Паломник остается на ночь в Мина

Двенадцатый день месяца зуль-Хиджа (второй день из дней ташрика)

1. Паломник бросает камушки так же, как он это сделал за день до этого, в одиннадцатый день.

2. По желанию паломника он может покинуть долину Мина до захода солнца, а может остаться на следующий день.

3. Направляется в Мекку, чтобы совершить прощальный обход вокруг Каабы (тауаф аль-уада’), если он хочет сразу покинуть Мекку.
Следует учесть, что прощальный обход вокруг Каабы совершается непосредственно перед тем, как паломник хочет покинуть Священную Мекку и направиться домой.

Тринадцатый день месяца зуль-Хиджа (третий день из дней ташрика)

Тот, кто не покинул долину Мина в двенадцатый день, и остался на тринадцатый, бросает камушки так же, как он это делал в предыдущие два дня, затем он покидает долину Мина и направляется в Мекку,
чтобы совершить прощальный обход вокруг Каабы (тауаф аль-уада’), если он хочет сразу покинуть Мекку. И тем самым его хадж заканчивается.

Источник: https://www.al-feqh.com/ru/описание-хаджа-и-умры

0

3

Интересно побывать в Мекке, хотя бы в качестве туриста.
А местные толерантно относятся к иностранцам?

0

4

ValentinK написал(а):

Интересно побывать в Мекке, хотя бы в качестве туриста.
А местные толерантно относятся к иностранцам?


чтобы попасть в Мекку, нужно быть мусульманином

0

5

Хадж в Мекке завершился обрядом побивания камнями дьявола и обходом Каабы
3 сентября 2017, 15:41

http://s3.uploads.ru/t/nbDhj.jpg
Паломники во время ритуала побивания камнями шайтана возле Джамрата
© РИА Новости / Рамазанов Заман Расул Оглы

МЕККА, 3 сен — РИА Новости. Хадж в Саудовской Аравии завершился в воскресенье обрядом побивания камнями дьявола и последним обходом Каабы. Корреспондент РИА Новости понаблюдал за процессом, после которого паломники официально получают титул "хаджи".

Побивание камнями Шайтана (дьявола) является одним из ритуалов хаджа и символизирует действия пророка Ибрагима, который отгонял дьявола камнями, когда тот пытался сбить его с пути и отговаривал принести сына Исмаила в жертву. Тем самым Ибрагим ослушался бы Аллаха, но он этого не сделал.
Ежегодно паломники в ночь перед Курбан-байрамом собирают несколько миллионов камней в долине Мина в Мекке и равнине Муздалифа. Согласно самой распространенной версии богословов, паломнику необходимо собрать 49 камней.

Камешки бросаются в три Джамарата — три стены высотой в 25 метров, обитые каучуком. Называются они, соответственно, малый, средний и большой Джамарат. Стены возведены недавно. До трагедии 2004 года, когда давка среди бросавших камни паломников унесла жизни более 250 человек, Джамараты представляли собой небольшие столбы. Люди часто случайно попадали друг в друга камнями, задыхались в давке.

Ныне процесс проходит вполне безопасно, под контролем многочисленных полицейских и военных.

Подробнее - https://ria.ru/20170903/1501661272.html

0