Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме и не только религиозном форуме

Объявление

Психолог в Варшаве Инга приглашает на консультации онлайн и очные консультации в Варшаве, Кракове, Познане, Гданьске, Гдыне, Вроцлаве и в других городах Польши. Таролог в Варшаве и таролог онлайн приглашает на консультации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Протесты против храма в Екатеринбурге

Сообщений 21 страница 30 из 44

21

ВИК написал(а):

Это очень вульгарная интерпретация эсхатологических образов в исламе.

Хорошо. Тогда с какой целью режут баранов?

0

22

Михаил_У написал(а):

Хорошо. Тогда с какой целью режут баранов?

Хорошо. Тогда с какой целью совершается Евхаристия (= бескровное жертвоприношение)?

0

23

ВИК написал(а):

Хорошо. Тогда с какой целью совершается Евхаристия (= бескровное жертвоприношение)?

Я не в курсе, я не христианин. И причем тут это? Я вас про ислам спрашиваю.

0

24

Михаил_У написал(а):

Я не в курсе, я не христианин. И причем тут это? Я вас про ислам спрашиваю.

С целью примирения с Богом путём заместительной жертвы (тут Вам придётся читать Библию).
P.S. Разумеется, имеете полное право не быть христианином.

0

25

ВИК написал(а):

С целью примирения с Богом путём заместительной жертвы

Заместительной? То есть? Что на что замещают?

ВИК написал(а):

Разумеется, имеете полное право не быть христианином.

Вы экуменист, как я понимаю?

0

26

Михаил_У написал(а):

Заместительной? То есть? Что на что замещают?

Свою кару за грехи замещают карой жертвенного животного. В этом смысле и Сам Христос был таким животным:
"Вот Агнец Божий, Который берёт на Себя грех мира" (Ин. 1:29).

Вы экуменист, как я понимаю?

Да - но только в рамках Авраамического монотеизма (политеизм и оккультизм мне не симпатичны).

0

27

ВИК написал(а):

Свою кару за грехи замещают карой жертвенного животного.

Вам не кажется, что это, в некотором плане, подло? Животное то не виновато, что ты грешишь.

ВИК написал(а):

Да - но только в рамках Авраамического монотеизма

И что для вас идеал? Единая монотеистическая религия? И как вы относитесь к сикхизму?

0

28

Михаил_У написал(а):

Вам не кажется, что это, в некотором плане, подло? Животное то не виновато, что ты грешишь.

С современной точки зрения - да. Но обряды жертвоприношения возникли в незапамятные времена, когда вопрос о "правах животных" ещё не стоял. В иудаизме они прекратились только с уничтожением Храма в 70 г. н.э. В исламе дожили до сих пор.

И что для вас идеал? Единая монотеистическая религия?

Полагаю, что единство возможно и без слияния религий. Как раз участвую в таком межконфессиональном движении "фоколяров" и нахожу его идеальным для себя.

И как вы относитесь к сикхизму?

В целом - положительно. Мне нравится их учение о культурной обусловленности человека, запрет на манипулирование ближними и т.д. Но всё это - книжные представления. ни одного сикха я не встречал и реального опыта не имею.

0

29

ВИК написал(а):

С современной точки зрения - да. Но обряды жертвоприношения возникли в незапамятные времена, когда вопрос о "правах животных" ещё не стоял.

Конечно, согласен. Но жертвоприношения то происходят сейчас. В наше время вопрос о правах животных стоит.
В некоторых странах запрещен халяльный забой скота, например. Считаю это верным решением.

ВИК написал(а):

Как раз участвую в таком межконфессиональном движении "фоколяров" и нахожу его идеальным для себя.

А что из себя представляет это движение? У вас есть свой сайт? И что подразумевает участие в нем?

0

30

Михаил_У написал(а):

А что из себя представляет это движение?

Как бы э... покороче. Движение было основано 7 декабря 1943 года Кьярой Любич и её подругами в бомбоубежище Тренто (Сев. Италия). Дословно «Фоколяре» - движение «очагов», аналог первохристианских общин.
В 50-е годы фоколяры стал проводить крупномасштабные летние собрания в Доломитовых Альпах. В 1964 г. Кьяра основала первый «маленький город» Лоппиано (с населением ок. 1000 чел.), который стал главным центром движения. А с 1965 г. фоколяры основали ряд других «маленьких городов», в которых жили члены общины и их друзья.
В 1960 г. к движению присоединилась 1-я группа лютеран. А потом примкнули англикане и члены других протестантских конфессий.
Ватикан вначале настороженно отнёсся к новому харизматическому движению.  Но в 1962 г. оно было официально признано.
13 июня 1967 г. произошла встреча с Константинопольским патриархом Афинагором, который благословил движение.
После этого движение распространилось на всех пяти континентах в 200 странах мира. В нём участвует более двух миллионов христиан: католиков, православных, лютеран и немного мусульман.

У вас есть свой сайт?

Нет, и это принципиально: никакой "теории" и "виртуальности" - только живое участие и общение.

И что подразумевает участие в нем?

Мы собираемся вместе на т.н. Мариаполи (по аналогии с малыми городками, основанными Кьярой), на которых воскрешаем первохристианскую общину. Вот недавно (11 мая) приехали с Московского мариаполя. Через две недели состоится Мариаполь у нас в С-Петербурге. Каждый Мариаполь имеет свою тему (сейчас - о Святом Духе), но это не скучные доклады, а практическая реализация. Все знаем друг друга. Живём одной общиной по Евангелию - во взаимной любви и взаимопомощи. Это изумительно и незабываемо.

0