Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



21 Ошо

Сообщений 21 страница 30 из 126

21

Любовь это то, что не знает мерзости. Он не только авантюрист, но и мерзавец.
Не знаю, верите Вы в реинкарнацию или нет, знать кем ты был и о событиях прошлой жизни  ни к чему хорошему не приведет. Об этом говорит и сам Ошо, не знаю правда или нет, к нему приходили, чтобы погасить подобные воспоминания люди, такие непосильные у них были муки(психическое состояние). Я и говорю о том, что учит он других делать одно, а сам, в своей жизни поступает по-другому. По крайней мере это недостойно, если не подло. Женщину эту звали Вивек. Нельзя судить об их отношениях, потому что трудно сказать, правда ли то, что он о ней говорил. Любовь ли это? Нет. Любовь, когда чувство обоюдно. Привязал ли он ее к себе целенаправленно сказать тоже трудно, возможно у нее самой не хватало сил перешагнуть черту, за которой оказалась. Он ее не любил однозначно. Он никого не любил, только пользовался женщинами. Сам же рассказывает про себя, едет в одном купе на поезде с дамой, а потом хватает ее за грудь - ты моя! Ну конечно его, сердце не остановилось от шока и слава Богу. Если ты действительно любишь, особенно это касается мужчин, то сказать о любви нечего. Ты сам в ее центре, зачем тебе высовываться, чтобы поглазеть на нее со стороны? Знаю не одного мужика, который не может жить без женщин, он никогда о своих похождениях не рассказывает. Так, пару слов, он нормальный. Ошо намолол про любовь целые горы. Когда читаешь, что он говорит это одно, но когда представишь людей, сидящих и слушающих, это жуть, они как парализованные мыши удавом. Пример. Она у него спрашивает, Ошо объясни мне это стихотворение, почему так?

В памяти нет твоего лица,
И любовь приходит, безлика.
Мне незнакома та часть меня,
Которая любит тебя.
Нет имени у нее,
И она приходит и уходит.
И когда уходит,
Я вытираю слезы с лица,
Чтобы это осталось в тайне.

Здорово сказано, правда? Он ей и объясняет, у нее глаза вмещают небо - Ошо Бог! Передо мною!

+1

22

clouds написал(а):

Любовь, когда чувство обоюдно.

С этим не поспорить.....Вы правы....

......учит он других делать одно, а сам, в своей жизни поступает по-другому.

Поэтому и говорю, что разобралась она кого любила и решила поставить точку, так как никто другой в этом...ей помочь не мог.....(мне так думается)

0

23

Я Вас понял, но все же поступила не правильно. А кто сегодня правильно поступает? Не было бы необходимости искать учителей.

У Ошо есть книги - беседы по притчам Иисуса, 4 тома, которые тот не говорил и Библия Раджниша 4 тома. Т.е. он позиционирует себя как человек религиозный, лидер. Создается впечатление он такой же как Иисус, в простой одежде, хитоне, обуви на босую ногу. Как бы не так, на пальцах дорогие кольца, часы Ролекс... Иисус выходит в народ и стоя произносит - истинно, истинно говоря я... Этот проводит беседы, вовсе не для народа. Для того у кого есть бабки, нет, тебя даже голос его послушать не пустят. Там фигурирует возможно и не совсем миллионер, а человек очень богатый - некто Малик или Малек. Он и задает вопросы. Эй, Ошо скажи - такое не прокатит, плати, можешь потом спрашивать, что хочешь. Откуда у него деньги на роллс-ройсы? Оттуда и деньги, от того кто приходил за мудростью и просветлением. Это была дороженная машина всегда, купил 93, все при аресте конфисковала полиция. А по плану было - 365. Лично я своей логикой не могу постичь, ни при каких оправданиях - зачем ему столько? Он и объясняет, зависть и алчность у людей негативная черта, когда они видят меня каждый день на новом, как я им машу рукою, они пресыщаются ими и потому в себе покоряют. Ну, а чего не взял 365 королев в жены, выгуливал бы каждый день в короне, пусть бы пускали слюни? Боролся бы с вожделением у других, заодно и за грудь кого-нибудь хватать отпала бы охота.

0

24

Кто-то подумает, что я это все выдумал. Попробую вставить фотографии, их у меня много https://forumupload.ru/uploads/0000/0c/61/2503/t16279.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/0c/61/2503/t16279.jpg

0

25

https://forumupload.ru/uploads/0000/0c/61/2503/t22008.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/0c/61/2503/t33323.jpg

0

26

0

27

clouds написал(а):

Кто-то подумает, что я это все выдумал.

Нет, не выдумки.

30 лет со дня ареста лидера секты Ошо Раджниш, построившего город в Орегоне
May 8, 2016
https://forumupload.ru/uploads/0000/0c/61/566/t83317.jpg
- http://slavicfamily.org/news/world/oreg … in-oregon/

0

28

Одна из оргий. Есть еще значильно кручеhttps://forumupload.ru/uploads/0000/0c/61/2503/t89631.jpg

0

29

И сказал мудрец
- Каждый сходит с ума по своему.
и отозвался тогда мудрейший
- Грех этим не воспользоваться
И пошли дальше в одну сторону  И оба стали Гуру

0

30

Из книги. Ошо Автобиография духовно неправильного мистика( издатель Сарито Кэрол Нейман)

…В мае 1971 года Ош меняетет собственное имя: отныне его называют не Ачарья Шри Раджниш, а Бхагван Шри Раджниш. Одновременно он впервые открыто заявляет о том, что обрел просветление.

21 марта 1974 года, ровно через двадцать один год после своего просветления(т.е. сказал что просветлел в 1971, а потом тут же, что это только объявил, а на самом деле еще в 1953), Ошо перебирается в парк Корегаон близ Пуны. Там куплены два дома и прилегающие к ним земли общей площадью в шесть акров. Ошо беседует на лужайке уже только со своими санньясинами; он уже не принимает тех, кто пришел за личным советом или просто хочет поговорить.

Америка. ….За весну и лето население общины быстро растет. Новоприбывшие селятся в палатках, создают крупное огородное и молочное хозяйство, начинают прокладывать трубы и электричество, асфальтируют дороги, укрепляют берега ручьев и разбивают сады на голых склонах холмов. Враждебность местных жителей к общине стремительно перерастает в бурную реакцию и агрессивные действия. Строительство запрещают, в адрес Ошо и членов его общины несутся угрозы, а в портлендской гостинице, купленной санньясинами, взрывается бомба. Губернатор Орегона открыто заявляет, что если местное сообщество не принимает санньясинов, то им, по его мнению, лучше просто уйти.

В 1982 году обитатели ранчо голосованием решают зарегистрировать общину как город Раджнишпурам в округе Васко. Администрация округа дает свое одобрение, поместная группа слежения за землепользованием под названием «Тысяча друзей Орегона» немедленно подает против общины судебный иск. Позже главный прокурор штата подвергает сомнению конституционность регистрации города, ссылаясь на то, что эта процедура противоречит тезису об отделенности церкви от государства. Христианские проповедники-фундаменталисты называют Ошо антихристом, а местные фермеры используют дорожные указатели с названием «Раджнишпурам» как мишени для упражнения в стрельбе. На «антираджнишских» митингах раздают майки и кепки с портретом Ошо в перекрестии опти­ческого прицела.
Ошо обращается к властям с просьбой дать ему вид на жительство как религиозному учителю, но ему отказывают на том основании, что он хранит обет молчания и, следовательно, не может проповедовать. Однако после подачи жалобы это решение отменяют. К 1984 году в юридическом отделе Раджниш-пурама работает уже более двухсот сотрудников, занимающихся десятками судебных тяжб.

…11 ноября 1985 года, сразу после заседания суда(дали ему 10 лет условно и 400 тыс. дол. штрафа), Ошо отправляется в Портлендский аэропорт и летит через Кипр в Дельфы.

17 ноября он приземляется в Дельфах, где его встречают тысячи индийских санньясинов. Ошо дает в Дельфах пресс-конференцию и летит дальше, в Кулу-Манали, где регулярно дает интервью, начиная с 19 ноября. Тем временем его санньясины начинают подыскивать место, где Ошо мог бы обосноваться и продолжить работу. Индийское правительство отказывает в продлении виз личному помощнику Ошо, его врачу и прислуге. Индия грозит лишить паспорта и самого Ошо, если он не прекратит давать пресс-конференции и встречаться с учениками. 3 января 1986 года Ото улетает в Катманду, столицу Непала.

16 февраля Ошо прилетает в Грецию по четырехнедельной туристической визе и останавливается на вилле на острове Крит. Три дня спустя он начинает выступать на свежем воздухе, неподалеку от виллы, под огромным тенистым деревом. За считанные дни на острове собирается множество санньясинов из окрестных европейских стран. В проповеди перед своими прихожанами епископ местной греческой православной церкви выступает против Ошо, а затем распространяет брошюру, в которой Ошо обвиняется в развращении молодежи. Епископ грозит появиться на вилле с маршем протеста. 5 марта, в часы послеобеденного отдыха, появляется полиция, которая намерена арестовать Ошо и выслать его из страны. Когда адвокат Ошо требует предъявить ордер, ее арестовывают. Полицейские выламывают двери, выбивают окна и берут Ошо под стражу.

14 марта Ошо и его спутникам пообещали выдать испанские визы, но три дня спустя в визах отказывают, сославшись на досье, предоставленные американскими и немецкими службами. 18 марта Ошо приземляется в Мадриде, где его окружает национальная гвардия. Тем временем уругвайский консул ставит в паспорта Ошо и его друзей штампы, разрешающие пребывание в Уругвае. Следующей остановкой становится сенегальская Дакка. Там Ошо проводит ночь, а наутро вылетает в Уругвай. В тот же день Европарламент обсуждает шаги, запрещающие Ошо пребывание в любой стране Европейского Сообщества.

12 апреля Ошо селится в большом доме у моря в уругвайском местечке Пунте-дель-Эсте. Возобновляются ежедневные беседы. В беседах участвуют группы из 20—30 человек.

19 июня 1986 года Ошо вылетает на Ямайку, где ему выдают двухнедельную визу. Однако уже на следующий день полиция требует, чтобы Ошо покинул остров в течение суток. 20 июня Ошо уже в Лиссабоне, столице Португалии; там он без большой огласки проводит несколько недель на частной вилле. Вилла ок­ружена полицией, и 30 июля Ошо вылетает в Бомбей.

…В декабре 1988 года Ошо снова ложится в постель с тяжелой болезнью, которая требует круглосуточного присутствия личного врача. Через три недели Ошо снова появляется в медитационном зале и делает поразительное заявление. В своем письме одна японская ясновидящая говорит, что в теле Ошо живет Гаутама Будда. Ошо подтверждает, что это правда, и заявляет о своем решении отказаться от звания Бхагвана. Кроме того, он впервые за много месяцев снимает солнцезащишые очки, обере­авшие его глаза от вспышек фотоаппаратов, и отдает их од­ному из учеников.
На протяжении нескольких недель после «посещения» Гаутамы Будды, Ошо словно переполняют новые запасы силы и энергии. Беседы становятся дольше — пару раз он выступал почти по четыре часа без передышки. Речь Ошо звучит заметно живее и энергичнее. В нескольких циклах лекций он связывает дзэн с работами Фридриха Ницше и Уолта Уитмена, сравнивает его с христианством и даже рекомендует Горбачеву как простой путь перехода от коммунизма к капитализму. Однако в феврале 1989 года, после двух лекций нового цикла под названием «Дзэнский манифест», Ошо снова заболевает и не появляется в медитационном зале до начала апреля. «Дзэнский мани­фест» стал последним циклом его бесед.

6 апреля Ошо выбирает так называемый «Внутренний Круг». В эту группу входит двадцать один ученик из тех, кто занимается практическим управлением общиной. Открыто это не оглашается, но позже он недвусмысленно объясняет членам группы, что их цепью является не духовное руководство общиной, а сугубо практические заботы о доступности плодов его труда. В случае если кто-то из «Круга» умирает либо по каким-то при­чинам отказывается от дальнейшей работы, на его место тайным голосованием выбирается другой человек. Все свои решения группа принимает только общим голосованием.

В июне-июле основан Университет Ошо. Он состоит из мно­жества «факультетов», охватывающих предлагаемые общиной семинары и программы. Среди отделений Университета — Центр Трансформации, Школа Тайны, Школа Творчества и Ис­кусств и Школа Боевых Искусств.

17 января врач Ошо объявляет, что отныне он уже не может участвовать в вечерних медитациях в общем зале.

19 января 1990 года,в пять часов вечера Ошо покидает свое тело.

0