Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Иисус и страх господний.

Сообщений 1 страница 10 из 13

1

                    «Страх господний».
         
          «Когда они были в Гамале, Филипп спросил Иисуса на вечернем собрании: «Учитель, почему Писания учат нас «бояться Господа», а ты хочешь, чтобы мы смотрели на Отца небесного без страха? Как нам согласовать эти учения?» И Иисус ответил Филиппу:
           «Дети мои, меня не удивляет то, что вы задаёте подобные вопросы. Вначале человек мог научиться почитанию только через страх, но я пришёл раскрыть любовь Отца, чтобы привлечь вас к поклонению Вечному через осознание признательного встречного чувства в сыне в ответ на полную и совершенную любовь Отца.
          Я желаю избавить вас от кабалы рабского страха, в объятиях которого вы подвергаете себя утомительному служению ревнивому и гневному Богу-Царю. Я хочу рассказать вам, что Бог и человек связаны отношениями Отца и сына, чтобы с радостью вести вас к такому возвышенному небесному поклонению – свободному поклонению любящему, справедливому и милосердному Богу-Отцу.
          Выражение «страх Господний» имело различные смыслы на протяжении последовательных эпох: от страха, внушённого болью и ужасом, до страха, внушаемого трепетом и почитанием. Теперь же я хотел бы провести вас по восходящему пути от почитания через осознание, постижение и признательность – к любви. Когда человек осознаёт лишь деяния Бога, он склоняется к страху перед Верховным; но когда человек начинает понимать и ощущать личность и характер живого Бога, он начинает всё больше любить такого добродетельного и совершенного, всеобщего и вечного Отца. Именно в таком изменении отношения человека к Богу и заключается миссия Сына Человеческого на земле.
          Разумным детям не нужно бояться своего Отца, чтобы получать из его рук щедрые дары; однако, уже получив в изобилии то, что было посвящено им отцовской любовью к своим сынам и дочерям, эти горячо любимые дети начинают любить своего отца с ответной признательностью и в благодарность за столь щедрое благодеяние.
Добродетель Бога ведёт к покаянию; благодетельность Бога ведёт к служению; милосердие Бога   ведёт к спасению; в то время как любовь Бога ведёт к разумному и чистосердечному поклонению.
          Ваши предки боялись Бога, потому что он был могущественным и таинственным. Вы же будете поклоняться ему, потому что он величествен в любви, изобилен в милосердии и восхитителен в истине. Сила Бога пробуждает страх в сердце человека, однако величие и праведность его личности порождает благоговение, любовь и добровольное поклонение.
          Почтительный и любящий сын не боится и не трепещет даже перед могущественным и благородным отцом. Я пришёл в этот мир заменить страх любовью, горе – радостью, опасение – уверенностью, рабскую кабалу и бессмысленные обряды – любвеобильным служением и благодарным поклонением. Для тех же, кто всё ещё сидит во тьме, остаётся верной истина: «Истоки мудрости – в страхе перед Господом». Когда же свет становится ярче, сыны Бога склоняются к прославлению Бесконечного за то, чем он является вместо того, чтобы бояться его за то, что он творит.
          Когда дети малы и неразумны, их приходится увещевать, чтобы они уважали своих родителей; но когда они вырастают и становятся в некотором роде более признательны за те блага, которые даёт  им родительская опека и защита, они, через  разумное уважение и растущую привязанность, поднимаются на тот уровень опыта, на котором их любовь к родителям как таковым превышает любовь за то, что родители для них сделали.
          Отец от природы любит своё дитя, однако дитя должно развить любовь к отцу, пройдя путь от страха перед тем, что может сделать отец – через трепет, ужас, зависимость и благоговение – к благодарной и нежной любви.
          Вас учили, что вы должны «бояться Бога и соблюдать его заповеди, потому что в этом – весь долг человека». Я же пришёл дать вам новую и более высокую заповедь. Я хотел бы научить вас «любить Бога и учиться исполнять его волю, ибо такова высшая честь вольных сынов Бога». Ваших отцов учили «бояться Бога – Всемогущего Царя». Я же учу вас: «Любите Бога – всемилостивого Отца».
          В царстве небесном, которое я пришёл провозгласить, нет высокого и могущественного царя. Это царство представляет собой божественную семью. Всеми признанным и безусловно почитаемым центром и главой этого обширного братства разумных существ является мой и ваш Отец. Я его Сын, и вы также его сыны. Поэтому извечной истиной является то, что вы и я суть братья на небесах, и это ещё больше усиливается тем, что мы стали братьями во плоти в земной жизни. А потому перестаньте бояться Бога как царя или служить ему как хозяину; учитесь почитать его как Создателя; чтите его как Отца вашей духовной юности; любите его как милосердного защитника; и, наконец, поклоняйтесь ему как любящему и премудрому Отцу вашего более зрелого духовного осознания и понимания.
          Из ваших неверных представлений о небесном Отце произрастают ложные идеи о смирении и в значительной мере ваше лицемерие. По своей сущности и происхождению, человек может быть тленным червём, но когда в него вселяется дух моего Отца, этот человек становится божественным в своём предназначении.
          Дух, посвящённый моим Отцом, обязательно вернётся к божественному источнику и вселенскому уровню своего происхождения, и вместе с божественным духом душа смертного человека, который станет возрождённым дитя этого пребывающего в нём духа, обязательно взойдёт к самому присутствию вечного Отца.
          Смирение действительно к лицу смертному человеку, получающему все дары от небесного Отца, хотя всем таким верующим кандидатам на вечное восхождение в небесном царстве присуще божественное достоинство. Бессмысленные, рабские обычаи показного и фальшивого смирения несовместимы с пониманием источника вашего спасения и осознанием участи вашей рождённой духом души. Смирение перед Богом совершенно уместно в глубинах ваших сердец; кротость в отношениях с людьми похвальна; однако лицемерие нарочитой и показной покорности инфантильно и недостойно просвещённых сынов царства.
          Вы правильно поступаете, смиряясь перед Богом и владея собой перед людьми, но пусть ваша кротость несёт в себе духовное начало, а не является насквозь лживой и эгоистической демонстрацией самодовольного превосходства. Слова пророка не случайны: «Живи смиренно перед Богом», ибо хотя небесный Отец является Бесконечным и Вечным, он также пребывает «с теми, кто угнетён разумом и смирен духом». Мой Отец презирает гордыню, не выносит лицемерие и питает отвращение к пороку. Именно для того, чтобы подчеркнуть значение искреннего и совершенного доверия к любвеобильной поддержке и преданному водительству небесного Отца, я столь часто ссылаюсь на малое дитя как пример отношения разума и реакции духа, столь существенных для вхождения смертного человека в духовные реальности небесного царства.
          Пророк Иеремия хорошо описал многих смертных, сказав: «На словах вы близки к Богу, но сердцем далеки». И разве не читали вы сурового предупреждения пророка, сказавшего: «Священники его учат за плату, и провидцы его гадают за деньги. А между тем, они проповедуют благочестие и заявляют, что с ними Господь». Разве не предостерегали вас неоднократно против тех, кто «приветствует ближнего словами мира, а в сердце у них зло», тех, чьи «речи льстивы, а сердце лживо»? Из всех мучений доверчивого человека самое страшное – быть «обиженным в доме верного друга».
                         
                                                                 Книга Урантия. Док. 149 гл. 6.

0

2

Нельзя любить того, кого боишься и нельзя бояться того, кого любишь

0

3

Алексей Дмитриевский написал(а):

Нельзя любить того, кого боишься и нельзя бояться того, кого любишь

Как категорично ... - это такое твое однозначное?
Мда, а на пракитке проверил лично?
Детям! прежде чем теорему озвучить, формулу ее конечную, учителя приводят УБЕЖДАЮЩИЕ доказательства ее.

0

4

Слава написал(а):

Нельзя любить того, кого боишься и нельзя бояться того, кого любишь

Слава написал(а):

Детям! прежде чем теорему озвучить, формулу ее конечную, учителя приводят УБЕЖДАЮЩИЕ доказательства ее.

Детям не надо расшифровывать, они это чувствуют.

0

5

Алексей Дмитриевский написал(а):

Вы правильно поступаете, смиряясь перед Богом и владея собой перед людьми, но пусть ваша кротость несёт в себе духовное начало, а не является насквозь лживой и эгоистической демонстрацией самодовольного превосходства.

...да, смирение в духе, через осознание своей вторичности по отношению к Богу, и смирение в разуме, через управление интеллектом, и выход на самодовольное превосходство или даже на исключительность...

0

6

Гаврон Игорь написал(а):

Слава написал(а):
Детям! прежде чем теорему озвучить, формулу ее конечную, учителя приводят УБЕЖДАЮЩИЕ доказательства ее.

Детям не надо расшифровывать,

Извини, теорема Пифагора против.
Детям именно так преподаваемая.

0

7

Слава написал(а):

Мда, а на пракитке проверил лично?

...да лично,

Твои представления о Божественной любви - химеры, которые пытаются совместить любовь и страх.  Ты случайно не Православный?))

Нельзя любить того, кого боишься и нельзя бояться того, кого любишь - есть что возразить, кроме геометрических примеров из школьного курса?

0

8

Алексей Дмитриевский написал(а):

Слава написал(а):
Мда, а на пракитке проверил лично?

...да лично,

Твои представления о Божественной любви

Не представления, а практическое знание. Я давно живу в Ней.

В Библии это называется "жизнь, в которой всё ко благу", "Царство Божие", потому как "Бог есть любовь". Я же пишу "Бог есть Любовь", чтобы не путали с распространившимся "заниматься любовью", то есть сексом.

Основание христианское:

9 Молитесь же так: «Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твоё;
10 да придёт Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
- Евангелие от Матфея 6:9-10

Просто надо действительно верить в то, что делаешь сам, в том числе молитвой своей, и в то, что делает Бог с заботливой к тебе любовью Своей.

Удачи!

http://se.uploads.ru/AlQX2.gif

0

9

Алексей Дмитриевский написал(а):

Нельзя любить того, кого боишься и нельзя бояться того, кого любишь

Значит теоретик пока.

Ты полюби попробуй, а уж потом практически суди, насколько обосновано вот, например, вот это:

1Ин 4:18 -
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх,
потому что в страхе есть мучение.
Боящийся несовершен в любви.

Но любить боящийся может. Для начала. А дальше, по мере возрастания в любви, - всё более совершенно.

0

10

Алексей Дмитриевский написал(а):

Ты случайно не Православный?))

Крещен был и венчан в православной церкви.

Слава написал(а):

По мере своего взросления и усложнения жизненных ситуаций еще смолоду почувствовал, что мне временами вроде как кто-то помогает, как будто кто-то ведет по жизни. Мне как-то само собой становилось известно все самое главное в моей жизни, я регулярно ощущал помощь, мне как бы демонстрировали наказанными моих врагов. Со временем пришло ощущение существования в мире чего-то общего и определяющего, что одни люди называют природой, другие Богом. Ощущение и сознание этого крепло, вера все больше склонялась к божественной сущности мира.
Креп интерес к различным религиям. Ближайшей и более доступной физически оказалась христианская церковь, - случайный, в общем-то, выбор определенной религии.
В такой церкви у иконы я однажды впервые почувствовал конкретный и немедленный ответ Бога на свою просьбу. В совершенно взрослом зрелом возрасте я естественным образом пришел к решению принять обряд крещения в посещаемой тогда мною, по мере желания, церкви.

- Мой путь 

0