Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме и не только религиозном форуме

Объявление

Таролог и психолог Инга приглашает на консультации онлайн.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Воля Бога.

Сообщений 11 страница 20 из 58

11

clouds написал(а):

Если говорить о реальности существующей, о всём мире существующему вокруг, то весь он  одухотворен.


Прекрасная игра слов и мне мне поигрываете, потому, что говорите о не о одухотворенности реальности а о вездеСУЩНОСТИ Бога - это не одно и то же...

Человек может знать создателя, зайчик - не может. Он может знать только своих родителей, но Создателя всего сущего зайчик не сможет узнать никогда. Зайчик не имеет космической перспективы, он всегда был и будет зайчиком, он не когда не сможет стать больше чем зайчик, - сверх зайчиком, а человек может стать больше чем человек, он может выйти за пределы своей животной природы и устремить себя к Богу. Я лишь предлагаю отделять человека от зайчика. Конечно Бог во всем, но и степень и КАЧЕСТВО его присутствия и участия - разное, в тех , кто к нему идет (может идти) и в тех кто этого в принципе сделать не может....причины, на мой взгляд, понятны....

Ваше отношение к материи - её "инертность" очевидна, но мы, во-первых можем наблюдать её на очень ограниченном временном отрезке, а во-вторых, не до конца понимая суть. Мы знакомы с вами только с конечной, самой грубой формой материализации (электронная форма), но пройдет совсем не много времени (даже по нашим меркам) и выясниться что электрон не является элементарной частицы, а из чего-то состоит, и это что-то не реагирует на линейную гравитацию, но реагирует на другую гравитацию, то есть имеет иной центр притяжения...

Вездесущность Бога, о которой вы в той или иной форме говорите, не подразумевает ранжирование реальности, на какую-то высшую и низшую - это ошибка. Это все равно, что ранжировать Бога.
...я не говорю, что зайчик это плохо, а человека хорошо. Бог  - един, и творение его - едино. В нем нет ничего лишнего, и ни что ничего не дублирует. Все развивается. Всё имеет цель, - только цели - разные. Они не плохие не хорошие - просто разные.

Восхождение сынов - одна из глобальных целей. Восходить можно только набирая опыт взаимодействия с реальностью. С начала с материальной (вот вам и смысл её существования...и зайчиков в том числе), потом с другими - переходными - типами реальности, потом с духовными реальностями. И в каждой реальности будет своя специфика, будет свой опыт, и этот опыт будет приближать к Богу, потому, что все реальности есть проявления Бога, потому, что Бог, есть ВСЁ!!

0

12

Слава написал(а):

Подробнее - -- например.


...про картинки - предупреждал. Зачем ты это делаешь, зная моё отношение?

0

13

Алексей Дмитриевский написал(а):

Вы говорит о противопоставлении или о рассогласованности. По моим ощущениям о втором...

Противопоставление,  - отсутствие целостности, несовершенство Бога. Тогда идя по этому пути вы должны задаться вопросом а откуда берется то, что Богу - противостоит? Приходим к дихотомии и промежуточной концепции творца, который на первопричину ну ни как не тянет, так как есть ещё кто-то.

Если вы говорите о рассогласованности, то это очень похоже на правду, но в этом случае, надо очень четко разделять проявления Бога на уровне истоковых реальностях и проявление Бога на уровне самого творения. В истоках Бог согласован и совершенен, в самом творении возможно рассогласование на то время, пока это творение обретает совершенство...

Предполагая рассогласованность на истоковых уровнях, вы начинаете (вольно или не вольно) пилит Бога на части, жертвуя его целостностью, полнотой и совершенством - ни одно построение не стоит этой жертвы....

Движение это принцип существования творения. Идет нарастание добра, пока не происходит его фиксация. Т.е. остановка, иначе оно как начало движение, так уйдет в бесконечность и его, если бы был сторонний наблюдатель, не заметит. Чтобы существовало добро его нужно обозначить. Как? Формой. Математически как получить форму от движения, зациклить на себя. Т.о. получится круг. Теоретически возможно? Возможно. Первая форма, можете назвать сфера, а можно атом. Лейбниц назвал монада. Первая единица самовыражения. Но рассмотрим еще движение. Добро в поток все выталкивается и выталкивается, пока не наступает затор, препятствие, пришли в ту же точку и больше втолкнуть невозможно. Препятствие добру что? Зло. Только не человеческое, а божественное, выраженное в противоположности. Т.е. не внешняя сила, оказывает сопротивление, а Бог сам себе, духовною рукою, чтобы обозначить самого себя. Обозначение возможно только в противоположностях - движение-остановка, свет-тьма, сила-форма, дух-материя. Имеем Бога явного(проявленного), а до этого он был беспредельный, бесконечный и вечный. С данного момента вечность ограничена, поскольку появляется форма. И это ограничение выражается как в пространстве, так и времени.
Мы имеем два абстрактных, метафизических принципа существование всего. Сути и ее формы. Без формы существование не существование, потому что оно абсолютно и не определяемо. Течение добра, а можно сказать силы остановилось. До какого момента? До того, пока противоположность сдерживает его. Сдерживая, противоположность насыщает себя, до тех пор, пока противодействие не сравняется с действием или наоборот. Наступает стабильность и равновесие. Так бы на абстрактном уровне все и закончилось, если бы Воля исчерпала себя. Она проявляет себя на уровне божественного зла и рушит стабильность. Не разрывая на части, как Вы описываете, а выражая в одно и той же части множество частей. Целостность не перестает существовать, но множество частей (и они все водной и той же части)начинает отражать одно и тоже. Опять начинается движение добра или силы до следующего противодействия и насыщения стабильности. Такие повторения имеют место быть семь раз(после происшествия первого). Семь дней по Библии происходило творение. Сотворена была не Земля и Солнце, а Небесный Человек. Он целиком духовен. А далее идет творение в материи.

Если не ответил на вопрос, то существует не противопоставление, а противоположности, как это внятно описывает физическая наука. Магнитные полюса, заряды, разнонаправленные силы и законы их определяющие. Противопоставление, когда одни противоположности целенаправленно сталкиваются с другими - мужчина с женщиной, белокожие с чернокожими, Христианство с Исламом.

0

14

clouds написал(а):

Как раз таки Воля Бога абстрактная понятие, потому что она является источником всего, что сотворено. В понятие “всё” невозможно вложить в конкретный образ, он всегда будет размытым. Если это не понятие Бог.


Так мы и говорим о Боге!

Если Бог сотворил всё, - это не значит, что все, некая абстракция, тут наверное термин не очень подходящий....зачем нам рассуждая о творении от Творения абстрагироваться, называя и творения и себя - не имеющими конкретного образа. Наши знания Бога всегда будут частичны, но это не означает, что он творить абстракции или его воля - абстрактна, то есть не имеет конкретных задач.

Может вместо абстрактности употреблять актуальность (реально существующее) и потенциальность, в контексте возможности, вероятности (вот тут появляется план) и неизбежности?

Обратите внимание, я почти ни на кого не ссылаюсь (только Иисус), зачем нам Платон, - вы мне интересны.....

0

15

Слава написал(а):

27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
- Книга Бытие 1:27


...если папа Карло сделал Буратино из дерева, значит папа Карло - деревянный.

...мы с вами по кругу ходим. Сейчас я спрошу у вас, что в вашем понимании "образ и подобие" Бога, а вы за объяснениями в википедию по лезете...можно я вас там и оставлю?

0

16

Алексей Дмитриевский написал(а):

что в вашем понимании "образ и подобие" Бога,

Это я.
И вы между прочим.

Ууу - искры?
"Из искры возгорится пламя", надеюсь.

На волю (см. словарь значений) Бога.

0

17

Алексей Дмитриевский написал(а):

Так мы и говорим о Боге!

Если Бог сотворил всё, - это не значит, что все, некая абстракция, тут наверное термин не очень подходящий....зачем нам рассуждая о творении от Творения абстрагироваться, называя и творения и себя - не имеющими конкретного образа. Наши знания Бога всегда будут частичны, но это не означает, что он творить абстракции или его воля - абстрактна, то есть не имеет конкретных задач.

Может вместо абстрактности употреблять актуальность (реально существующее) и потенциальность, в контексте возможности, вероятности (вот тут появляется план) и неизбежности?

Обратите внимание, я почти ни на кого не ссылаюсь (только Иисус), зачем нам Платон, - вы мне интересны.....

Бог сотворил и Бог стал проявленным совершенно различные понятия. Чтобы творить, план иметь недостаточно, необходимо личностное восприятие его. А стать проявленным означает из небытия перейти в бытие. В вечности Бог непознаваем ни кем, а в фазе активности познаваем божествами. И в третьем своем аспекте, Творца, воплощенного Разума, само выражающего себя в Солнечной системе или конкретно Земле, познаваем человеком. В Писании, когда говориться, что Мария Зачала Иисуса через Непорочное зачатие не о земном зачатии имеется ввиду, а о зачатии Логоса, Слова, что станет плотью. Никакой личности в самом начале нет, есть только Бог и он саморождает себя через оплодотворение идеи, что существует в его Божественном уме. Если это все не будут абстрактные понятия в уме человека, то он придет к абсурду. Что и происходит, когда он пытается выразить свое понимание Евангилия. Иисуса зачал голубь. Да, можно так сказать, но голубь это понятие метафорическая, это не птица. На Востоке говорят, что это был Пеликан, в другом месте Лебедь, а в еще что и Утка. Смысл один, что мир Лебедь снес яйца, а мир рождается из яйца(первоначальная форма - круг), потому что нет никого и ничего, только некая основа из которой яйцо выпало и оплодотворение происходит в самом яйце. Утка или Голубь, это некая наивысшая идея, что яйцо выявила из самой своей сути. А далее сама же и оплодотворяет, приводит к активности, которая сформирует в яйце вполне конкретное выражение этой идеи, с готовностью выйти из яйца и выразить себя же в личностном исполнении через творение. И вначале происходит творение миров. Никаких звезд и планет нет, человеку трудно представить, что такое мир, если в нем нет камня, чтобы зацепиться. Потому речь об абстракции. А потом происходит примерно так как Вы говорите. Далее можно понять. Но далее речь не о Боге, а о Сыне. Он становится Богом и для человека им и продолжает быть. Но для Сына Бог, Отец, никуда он не уходил, он питает его и поддерживает, и поддерживает через Сына человека. Язычники так Сына и воспринимали, через множество божеств, выполняющие каждый свои задачи. Но их контакты с ними начали давать сбои и они не могли понять причину. От того начали преклонятся, задабривать и прочее, превращать божеств в идолов. Потому Иисус начал говорить об Отце, что он есть Воля, этой воле и нужно следовать, а самовыражение ее через исполнителей может давать сбои, и они сами могут ошибаться. Но не объяснил почему, в чем причина. А также как можно познать Отца, непосредственно это не возможно. Для людей.
Зачем Платон? Много кто нужен, чтобы не ошибаться. Одна и та же идея выражена у многих народов и в многих источниках. Но искажена. Конкретно в Христианстве. Не потому что оно не достоверно или привлекает людей недостойных. Много вопросов, на которые не может дать ответ. А еще омельчал человек, он не сам думает, а ждет что вложат в логову разжеванное. Ему и вкладывают - ты нам верь, мы только посвящены в истину.

0

18

Слава написал(а):

"Из искры возгорится пламя", надеюсь.

У кого? Не знаете. У Прометея, прикованного к скале цепью. И он порет ее и спустится со скалы к людям.

0

19

clouds написал(а):

У кого? Не знаете.

Эка Вы как ... - поздравляю.

0

20

Слава написал(а):

Эка Вы как ... - поздравляю.

Цветов не надо - деньгами.

+1