Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Иисус – религия Духа » Почему Иисус именно Бог? Привнесения в нравственность. Заповеди.


Почему Иисус именно Бог? Привнесения в нравственность. Заповеди.

Сообщений 11 страница 20 из 58

11

Слава написал(а):

только детей дома Израилева

Не совсем точное цитирование. Вот точнее: "Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева". (Мф 15:24)

А вот вам Ин 10.16: «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь». (Ин 10.16).

0

12

vladin написал(а):

разве это поступок Спасителя, тем более, Сына Бога?

....)...вы странно рассуждаете сударь, точность и достоверность перевода цитат, вы готовы ставить под сомнение, а точность описательной части того или иного события у вас сомнений не вызывает. Вам не кажется, что в некотором смысле это не последовательно? Вот вам описание этого эпизода:

        Иисус велел своим товарищам никому не рассказывать о его пребывании в доме Каруски, объяснив, что желает отдохнуть. Они выполнили указание своего Учителя, однако служанка Каруски отправилась к этой сирийке, Норане, и сообщив ей, что Иисус остановился у ее хозяйки, велела несчастной матери привести свою страдающую дочь для лечения. Эта мать, конечно же, верила, что ее дитя одержимо бесом, нечистым духом.
       
         Когда Норана прибыла со своей дочерью, близнецы Алфеевы объяснили ей через переводчика, что Учитель отдыхает и что его нельзя тревожить; на что Норана ответила, что она и ее ребенок не сдвинутся с места, пока Учитель не закончит свой отдых. Петр также попытался урезонить ее и уговорить вернуться домой. Он объяснил, что Иисус устал от продолжительного периода обучения и целительства и пришел в Финикию, чтобы на время обрести покой и немного отдохнуть. Но из этого тоже ничего не вышло; Норана ни за что не хотела уходить. В ответ на уговоры Петра она только сказала: «Я не уйду, пока не увижу вашего Учителя. Я знаю, что он может изгнать беса из моего ребенка и не уйду до тех пор, пока целитель не посмотрит мою дочь».
       
       После этого Фома попытался отослать женщину, но и его постигла неудача. Ему она сказала «Я верю, что ваш Учитель может изгнать этого беса, терзающего мое дитя. Я слышала о чудесах, которые он творил в Галилее и верую в него. Что случилось с вами, его учениками, что вы готовы прогнать тех, кто приходит за помощью к вашему Учителю?» Услышав эти слова, Фома удалился.
       
      Тогда увещевать Норану вышел Симон Зелот, сказавший: «Женщина, ты говоришь по-гречески и принадлежишь к иноверцам. Тебе не следует ожидать, что Учитель возьмет хлеб, предназначенный для детей избранного дома, и бросит его собакам». Но Норана не стала обижаться на укол Симона. Она только ответила: «Да, учитель, я поняла твои слова. В глазах евреев я всего лишь собака, но что касается твоего Учителя, то я собака верующая. Я полна решимости добиться того, чтобы он посмотрел мою дочь, ибо убеждена, что стоит ему взглянуть на нее, как она исцелится. И даже ты, добрый человек, не посмеешь лишить собак права воспользоваться крохами, упавшими с детского стола».
       
       Как раз в это время девочка, на виду у всех, забилась в сильных конвульсиях, и ее мать воскликнула: «Вот, вы видите, что мое дитя одержимо злым духом. Если вас не трогает наша беда, я обращусь к вашему Учителю, ибо мне говорили, что он любит всех людей и не боится исцелять даже иноплеменников, если они веруют. Вы недостойны быть его учениками. Я не уйду, пока мой ребенок не будет исцелен».
         
       И тут Иисус, который слышал весь этот разговор через открытое окно, вышел из дома и к их большому удивлению сказал: «О, женщина, велика твоя вера – столь велика, что я не могу лишить тебя того, что ты желаешь; ступай с миром. Твоя дочь уже поправилась». И с той минуты девочка была здорова. Когда Норана и ребенок уходили, Иисус попросил их никому не рассказывать об этом случае. И хотя его сподвижники выполнили эту просьбу, мать и дитя, не переставая, возвещали об исцелении девочки по всей округе вплоть до Сидона и дело дошло до того, что через несколько дней Иисус решил перебраться в другое место.
          На следующий день, обучая апостолов, Иисус объяснил излечение дочери сирийской женщины, сказав: «И так было всюду и всегда: вы сами видите, что язычники способны исповедовать ту же спасительную веру в учения, провозглашаемые в евангелии небесного царства. Истинно, истинно вам говорю: царство Отца отойдет язычникам, если дети Авраама не захотят уверовать настолько, чтобы войти в него».

Ошибка то не велика((...слова Симона, который принадлежал к националистической партии Зелотов, приписали Иисусу, и можно на основном смысле Его посвящения ставить крест.

Вам не кажется, что предложенная версия имеет больше шансов быть соотнесенной с Духом просвещенческой миссии Иисуса Христа, чем предложенная вами?

0

13

vladin написал(а):

Поэтому и возникает вопрос:

...сударь, не знаю как к вам обращаться.

Если вас напрягает, что при любой попытке поговорить о Билейской традиции,  на приведенные вами цитаты, которые подтверждают вашу мысль, ваш оппонент приводит столько же цитат, которые вашу мысль опровергают, то по пробуйте разобраться, почему происходит подобная неразбериха.

Предлагаемый вам фрагмент текста, формулирует подход, который может вывести вас из плоскости такого противостояния, а в конце ссылка на полный вариант.

Будут вопросы - пишите.

Стараниями «защитников веры», Библия из прекрасного инструмента динамичного познания Божественности, превратилась в плохо согласованную подборку знаний о Божестве. 
И с этими «знаниями о Божестве» происходит откровенная беда.

Всеми конфессиями, которые имеют хоть какое-то отношение к Библейской традиции декларируется Единство Библии, - неразрывность Ветхого и Нового завета, и спорить с этим не возникает никакого желания. Но как складывается единство двух частей этой уникальной и несомненно выдающейся книги?
Иудейская теология рисует знак равенства между Ветхим и Новым заветам, объявляя Иисуса очередным еврейским пророком, принесшим очередное откровение о Боге.  Христиане формально складывают обе части, объявляя истинной всё, что написано о Боге и в Ветхом и в Новом Завете.

В результате такого не витиеватого обобщения мы с вами имеем странного Бога, который одновременно предстает перед нами и гневливым Господином, кидающим камушки в провинившихся рабов, и справедливым Царем, и милосердным Отцом, заливающим своей любовью весь мир.
В попытке получить собирательный образ Бога,  радетели единства Библейской традиции ведут себя как та девица из Гоголевской "Женитьбы", которая в своих фантазиях губы  одного кавалера приставляла  к  носу другого, сдабривая полученный результат развязностью и дородностью остальных претендентов.

Всяческие попытки представить Библию, как источник, дающий нам обобщающе представление о Боге неизбежно приводит к необходимости очевидно корректировать заявленных в двух заветах «богов» и пытаться соединить в одном лице, проявляющего разумность гневливого самодура, с оправдано горделивым правителем, и, с очень разборчивым в своей любви отцом.
Естественно, получается «не очень» и что с этим «не очень» делать, никто не знает.
Точнее не знают те, для кого вера в Бога продолжает оставаться неотъемлемой, если не единственной, частью  самовыражения в этом мире, а вот все остальные очень даже хорошо знают.

Такой «никакой» Бог, крайне удобен в употреблении при различного рода манипулировании. Его без труда можно встроить в любую систему управления, для чего достаточно поворачивать его необходимой стороной, демонстрируя качества, способствующие решению той или иной задачи. Нужно напугать – есть такой Бог в Библии, нужно усмирить – и такой Бог в Библии есть, успокоить – вот вам цитатка, пригрозить – много цитаток, приласкать – по меньше цитаток, но тоже есть.

Так, о чем же идет речь в Библии, что нам повествует эта Книга? А повествует она о том, как менялось представление человека о Боге. Библия не показывает нам череду трансформаций Бога, - Бог неизменен, - но она дает нам очень яркие иллюстрации того, как менялось восприятие человеком Бога по ходу развития нашей цивилизации.

Если брать два Завета, то цепочка трансформации человеческих представлений о Боге, в самом общем виде, выглядит так.

Изначально, Бог
- гневливый господин:
«Величием славы Твоей Ты низложил восставших против Тебя. Ты послал гнев Твой, и он попалил их, как солому» Исх 15:7 .
«…и воспламенится гнев Мой, и убью вас мечом, и будут жены ваши вдовами и дети ваши сиротами». Исх 22:24.
«Народ стал роптать вслух Господа; и Господь услышал, и воспламенился гнев Его…» Чис 11:1
«…ибо Господь, Бог твой, Который среди тебя, есть Бог ревнитель; чтобы не воспламенился гнев Господа, Бога твоего, на тебя, и не истребил Он тебя с лица земли». Втор 6:15.
«...Бог великий и страшный...» Втор 7:21

Далее, Бог
- справедливый царь (судья):
«Бог - судия праведный, и Бог, всякий день строго взыскивающий. Пс.7:12
«Бог - святой, неподкупный Судья, Чьего правосудия никто не избежит». Еккл.12:14
«Скажите среди народов: «Господь правит!» Прочно мир утвержден и не поколеблется; Господь будет судить народы справедливо. Пс 95:10 
«….Он будет судить вселенную справедливо и народы – по Своей истине». Пс 95:13
«Вот, Царь будет царствовать в праведности, и правители будут править справедливо». Ис 32:1

И в итоге, Бог
- любящий (милосердный) отец:
«Отец сирот и судья вдов Бог во святом Своем жилище».Пс. 67:6.
«Не один ли у всех нас Отец?». Мал 2:10.
«...но Отец Мой, Сущий на небесах;.. Мф 16:17
«Смотрите, какую любовь дал нам Отец». 1Ин 3:1.
«...Бог есть любовь» 1Ин 4:16.
«...и любовь Бога Отца» 2Кор 13:13

Именно о таком изменение отношения человека к Богу и идет речь в Библейской традиции. 

«Нравы антропоморфических богов являются точным отражением морали тех людей, которые впервые придумали такие божества. Древние религии и мифология достоверно передают верования и традиции народов, давно уже ушедших в небытие».

Конечно Библия ЕДИНА, но это единство не складывается путем  уравнивания или формального объединения частей. Вот вам пример преемственности и связки.
Концепция Бога - Отца не является «авторской» концепцией Иисуса, и появилась уже у поздних пророков, у Исайи, на пример:
«...Только Ты – Отец наш» Ис 63:16; 
«...Но ныне, Господи, Ты – Отец наш». Ис 64:8.
Другое дело, что у евреев Бог был Отцом только народа Израэля, у Иеремии:
«...ибо Я – отец Израилю» Иер. 31:9,
-  а у Иисуса стал Всеобщим Отцом, но факт преемственности на лицо.

Бог всегда был Отцом человека, но человек не всегда воспринимал его как Отца. В отношении нашего небесного родителя происходили те же процессы, которые происходят с нами в отношениях с родителями земными. Они для нас меняются – потому, что взрослеем мы.
Мы, вселенские дети, в процессе своего духовного взросления, сначала  видели в Боге грозную силу и наказание, потом стали замечать мудрость и справедливость, но нам потребовались тысячи лет для того, что бы мы (да и то не самостоятельно) смогли увидеть в нём того, кем Он для нас всегда являлся, - увидеть в нём Отца.

        Новый Завет является естественным продолжением Ветхого завета, его итогом, логическим завершением, Ветхий Завет разрешается Новым Заветом, он разрешается Иисусом. И представление о Боге, как о милосердном Отце является высшим из доступных представлении человека о Боге.

    Какая польза от череды духовно просвещённых поколений, если мы продолжаем видеть Бога таким, каким его видели Моисей и пророки?   
     

Пройдя непростой путь определения характера отношений создания со своим Создателем, - «сын и Отец», - наша цивилизация должна воспользоваться результатами этого пути, а не стараться заново проживать все пройденные этапы.
       
«Небесный Отец никогда не отвергает искреннего поклонения своих земных детей, каким бы незрелым ни было их представление о Божестве, и какое бы Имя не символизировало для них его божественную сущность. Представляют ли они Его Ревнивым господином или властолюбивым царём, - он всегда был и будет Отцом своему творению».

Мы оставили за спиной Бога - Господина в окружении своих рабов, для нас больше нет Бога - Царя с бесчисленной свитой слуг, но есть Бог - Отец в кругу своих сыновей и дочерей.

Именно в такой семейный характер отношений человека и Бога посвятил нас Иисус, проживая свою человеческую жизнь. Именно такого Бога раскрыл Он нам своей жизнью.
Бога, который не играет в Отца, и не проявляет себя как отец, но является отцом всего сущего.

Бога - Отца, у которого нет «первых» и «последних»; любовь которого, - не лицеприятна, который любит всех, а не только «правильно» верующих в него (см. пост Отцовство-сыновство-братство).

Любовь которого к своей семье, как к единому целому, основывается на сильном чувстве к каждому члену Его семьи.
«Любовь Отца возвеличивает каждое дитя Бога, озаряя каждого члена небесной семьи и ярко высвечивая уникальную сущность всякого личностного существа».
Его любви присуще бескорыстие. 

Бог любит нас не за «что-то», не за жертву, ни за молитву, не за служение, а за то, что мы Его дети, и, как любой любящий отец, Он не отказывается от своего ребенка, даже если тот его знать не хочет.
Отец не уединяется потому, что им пренебрегают; проступки детей не отвращают любовь Бога. Скорее, мы, его дети, наделённые способностью выбора и делающие этот выбор, сами определяем степень божественного влияния и ограничения Его присутствия в наших собственных сердцах и душах.
Бог не принимает решение прощать или не прощать человека, Он уже принял свое решение на всю оставшуюся вечность – любить: «Бог есть любовь», - «Господь, приняв решенье, его не изменит никогда». Пс 7:13. 

«Эволюция стремится сделать Бога человекоподобным, откровение (в нашем случае Иисус) стремится сделать человека подобным Богу».

0

14

Алексей Дмитриевский написал(а):

Самая Большая ошибка, допущенная Христианским священством в отношении Библейской традиции, заключалась в присвоении Библии статуса «святой» книги.

Александр, это Ваши мысли? Это книга или что это?
В любом случае,  с удовольствием ознакомился и увидел отличный анализ, логический подход и четкость мысли по библейской теме!
И я с вами во многом согласен, но не во всем!

Алексей Дмитриевский написал(а):

Движение «от не бога», — это человеческий подход, а движение «к Богу», - подход божественный, и об этом нам напомнил Бог в своей Нагорной проповеди.

Говоря вашими же словами, самая Большая ошибка, допущенная Христианским священством в отношении … Иисуса Христа – присвоение ему статуса Бога.

Хотя с бытовой точки зрения этот шаг психологически абсолютно верный! Могу, если интересное, отдельно пояснить свои слова.

А главная ошибка апостола Павла, что он связал мертвым узлом жертву Христа и веру в него.

Цитата из «Боги, которых нам назначили»:

«…апостол Павел … не смог вовремя соотнести свои же слова со своими деяниями: «…немудрое Божие премудрее человеков…» (1 Коринфянам, 1:25).
Ведь своим соплеменникам Иисус предлагал не Искупление жизнью своей, а всего лишь две немудреные вещи: «… покайтесь и веруйте в Евангелие» (Марка, 1:15)" (конец цитаты).

Эти моменты не всем верующим видны, но, считаю, это главные промахи при строительстве христианской веры.
Люди внимательные видят явную шаткость этого построение.
Такое здание не вселяет уверенность, туда заходить-то страшно или нелогично – от чего может защитить худая крыша и кривые стены?

Цитата из «Боги, которых нам назначили»:
«Обычная «земная» логика вполне ясно указывает, что разрыв «греховной» связи: Адам-Крест-Спасение, стал бы началом Второго Пришествия христианства и его расцвета.
Но, к сожалению, вера не дружит логикой.
Благие намерения Его учеников породили такие темные и запутанные пункты вероучения, что пути к Богу в теле Церкви Христовой напоминают ходы в языческих пирамидах, которые вроде бы направлены к вершине, но могут привести в подземелья средневековой инквизиции или в подсобные каморки сект и расколов.» (конец цитаты).

Аминь!

0

15

vladin написал(а):

А главная ошибка апостола Павла, что он связал мертвым узлом жертву Христа и веру в него.

Мертвым во всех смыслах... Он по сути задушил перспективы христианства, как вселенской религии...

0

16

vladin написал(а):

Он по сути задушил перспективы христианства, как вселенской религии...

А разве Христос был христианином?

0

17

Господа и дамы! С наступающим Новым Годом! Уверен, 2021-й будет не хуже, чем прошедший! Удачи всем в благих делах!

Небеса позволят -  увидимся в новом голду!

0

18

vladin написал(а):

Уверен, 2021-й будет не хуже, чем прошедший!

А я уверен,что этот год таки будет лучше следующего,ибо нет никаких других предпосылок.

0

19

vladin написал(а):

Александр, это Ваши мысли? Это книга или что это?

Я Алексей, но не суть. Это часть моего материала: Библия, что не так? Якоря Ветхого завета.

Вот ссылка на весь текст: Библия. Что не так? Якоря Ветхого Завета.

0

20

vladin написал(а):

Говоря вашими же словами, самая Большая ошибка, допущенная Христианским священством в отношении … Иисуса Христа – присвоение ему статуса Бога.

...я думаю Богу все равно, подтверждают люди его статус или опровергают. Исходите из простой предпосылки: Бог - причина, человек - следствие, что может сделать следствие с причиной - ничего.

"А главная ошибка апостола Павла, что он связал мертвым узлом жертву Христа и веру в него" . - принимаю, поддерживаю и аплодирую.

Вношу свою лепту: "....Всё всех устраивало и жертвенные модели поведения были обязательной частью обрядов и культов; они составляли, хоть и не единственное, но непременное условие благосклонного отношения Бога к индивидууму; от количества даров напрямую зависела и степень лояльность Бога к человеку. Подношениями обуславливалось благополучие в этой жизни и комфортное пребывание в «жизни иной».

Это прекрасно работало, пока две тысячи лет назад на нашей планете не воплотился Иисус и не сказал: «Бог есть любовь», - утверждая Евангелие спасения через веру, а не через жертву.
Иисус не просто провозглашал эту Благую весть, он жил в полном соответствии с ней, введя, например, среди близкого круга обычай празднования бескровной Пасхи.

Но Иисус был распят на кресте, и его последователи оказались в достаточно трудном положении, суть которого заключалось в том, что представление о Боге, - «…милосердном Отце», раскрытое нам Иисусом Назарянином,  плохо стыковались с теми представлениями о грозном и справедливом Боге - Царе, которые бытовали в то время среди евреев.

Гнев строгого и справедливого Бога, обусловленный греховностью человека, ни как не вязался с бескорыстной и безусловной любовью Отца, и надо было  достаточно быстро, соединить  два эти представления, то есть, показать неразрывную связь  старой и новой традиции.

Ранним последователям, которые радели за преемственность учений Иисуса положениям иудейской теологии, нужен был «повод» для перевода Бога из одного качества - в другое; из строго и справедливого Царя, он должен был убедительно превратится в милосердного и любящего Отца.

Для решения этой задачи идея искупительной жертвы, традиционно присутствующая у евреев, подходила идеально: строгий и справедливый Бог, разгневанный греховностью человечества, посылает своего сына, который умирая смертью на Кресте, искупает вину всего человечества; увидев это, Бог меняет свой гнев на милость.   

Приносимая жертва, через факт Божественного «прощения», обеспечивала трансформацию «рассерженного Царя» в «милосердного и любящего Отца».

Вроде всё гладко и все по правилам, но давайте задумаемся, что на самом деле тогда произошло и продолжает происходить.

Попытка, предпринятая ап. Павлом, по соединению двух представлений о Боге представляет собой прямое игнорирование основополагающих атрибутов Божественности таких как единство и неизменность, а также ставит под сомнение свободу выражения воли самого Бога.

Ап. Павла не смутил тот факт, что, пытаясь теологически примерить старую и новую традицию, он вступает в откровенное противоречие со старой традицией, при этом закладывая неразрешимое противоречие в  новую.

«Бог не является разделенной личностью – одной стороной вершащей правосудие, другой изливающей милосердие». Единая личность Бога исключает какую–либо дихотомию или «разнонаправленность» в Его проявлениях.
Читаем в Библии:
“Слушай, Израиль, Господь, Бог наш, един есть”(Второзаконие 6:4).
         
И в Евангелие от Марка звучит та же мысль и теми же словами: “Слушай, Израиль, Господь, Бог наш, един есть”(12:29).

Неизменность Бога, лежащая в основе устойчивости мироздания исключает какую-либо переменчивость, неполноту, неопределенность или непоследовательность. 
Его совершенство – абсолютно, его причинность ничем не обусловлена, его проявления – окончательны.
«Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь». Мал.3:6.
«Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. (Чис.23:19) 

Сама идея жертвы, предполагает возможность внешнего воздействия на Бога. Она допускает, что человек может к чему-то склонить Бога, произвести корректировку Божественного намерения, по сути, мы говорим о том, что человек, будучи следствием, может воздействовать на причину, - управлять ей.

Библия на этот счет высказывается однозначно:
«Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены» (Иак.1:17)

Ап. Павел, утверждает, что принесённая Христом «очистительная» жертва, меняет отношение Бога к человеку и дает ему возможность дальнейшего служения Богу:
«…то тем более кровь Христа, Который в силе вечного Духа принес Самого Себя как беспорочную жертву Богу, очистит нашу совесть, запятнанную делами, которые ведут к смерти! Она даст нам возможность служить живому Богу!» Послание к Евреям (9-14).
       
При этом, в начале того же Послания к Евреям, ап. Павел  заявляет о неизменности Бога:
«Ты же никогда не изменишься, и жизни Твоей не будет конца». (1:12)

И у того же ап. Павла в Послании к Титу:
“В надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен” (1:2).

В этом и есть противоречие Павловской теологии: Бог или не изменен или его можно, каким-то образом, изменить.

Если Бог неизменен, а он неизменен, то всяческие попытки его ублажить, умилостивить или умиротворить теряют всякий смысл. Таким же бессмысленным выглядит и желание отчистится перед Богом, чтобы вернуть возможность приближения к нему. Если очищение человека, нужно самому человеку, а Бог при этом остаётся неизменным, то почему это надо делать для Него, с помощью Его сына и в таком отвратительном виде, как кровавое подношение?

В обоих случаях человеческое желание изменить Бога, а по сути, дать ему «взятку», в виде той или иной жертвы, говорит о примитивном, откровенно языческом представлении о мотивации Божественного поведения.

В итоге мы допускаем, что человек, каким – то образом может изменить волю Бога - Творца всего сущего, что конечно же является полным абсурдом. 

Жертва имеет право на существование как религиозно – культурный феномен в контексте Ветхозаветной традиции, но как «инструмент» изменения Божественного намерения, в контексте единой Библейской традиции, она имеет однозначно анти-библейское звучание.

По мимо этого, в варианте с искупительной жертвой, роль самой жертвы досталась сыну того самого Бога-Отца.

Идея о том, что Бог будет готов вернуть свою Отцовскую любовь только увидев смерть одного из своих сыновей, является чудовищной во всех смыслах.

Безнравственность этого предположения усугубляется тем фактом, что приносимый в жертву сын Бога является безгрешным, то есть на «нем нет никакой вины». 
Мы возмущаемся, когда учитель за проступок одного ученика, не разобравшись, наказывает другого, мы негодуем, когда некомпетентный или нечистоплотный судья, за преступление осуждает того, кто его не совершал, но нас почему-то абсолютно устраивает, когда за проступки виновных на Крест идет невинный.

Судья, который наказывает невиновного - не судья, отец, который посылает на смерть своего сына - не отец, Бог, который меняет свою волю при виде кровавой жертвы, - не Бог.

Полную версию материала: Распятие. Смыслы Креста (четыре части) можно посмотреть пройдя по ссылке:

Распятие. Смыслы Креста.

0


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Иисус – религия Духа » Почему Иисус именно Бог? Привнесения в нравственность. Заповеди.