Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ответ на молитву.

Сообщений 1 страница 10 из 87

1

«По пути из Вифании в Пеллу апостолы задали Иисусу много вопросов; Учитель охотно ответил на все из них, за исключением тех, которые касались подробностей воскрешения умерших. Такие проблемы были выше возможностей постижения его апостолов; поэтому Учитель отказался обсуждать эти вопросы с ними.
Покинув Вифанию тайно, они были одни. И потому Иисус воспользовался возможностью рассказать десяти апостолам многое, что, по его мнению, подготовило бы их к предстоящим тяжёлым испытаниям.
Потрясённые до глубины души последними событиями, апостолы провели много времени в обсуждении своих недавних впечатлений, связанных с молитвой и ответами на неё. Все они помнили заявление Иисуса вифанскому гонцу в Филадельфии, когда он ясно сказал: «Эта болезнь не ко смерти». И тем не менее, несмотря на это обещание, Лазарь действительно умер. Весь тот день они постоянно возвращались к этому вопросу – ответу на молитву.
Ответы Иисуса на их многочисленные вопросы можно подытожить следующим образом:
1. Молитва является выражением конечного разума в попытке приблизиться к Бесконечному. Поэтому формирование молитвы неизбежно ограничивается знанием, мудростью и атрибутами конечного; таким же образом ответ должен быть обусловлен видением, целями, идеалами и прерогативами Бесконечного. Невозможно проследить непрерывную последовательность материальных явлений между формированием молитвы и восприятием полного духовного ответа на неё.
2. Если создаётся впечатление, что молитва остаётся без ответа, то зачастую задержка предвещает ещё лучший ответ, который – в силу некоторой веской причины – существенно задерживается. Когда Иисус сказал, что болезнь Лазаря в действительности была не ко смерти, тот уже был мёртв в течение одиннадцати часов. Ни одна искренняя молитва не остаётся без ответа, если только более высокий взгляд духовного мира не находит лучший ответ – ответ, удовлетворяющий просьбу человеческого духа в противоположность молитве одного только разума человека.
3. Когда молитвы времени продиктованы духом и выражены в вере, то нередко они являются столь обширными и всеохватными, что ответить на них можно только в вечности; конечное прошение порой столь преисполнено стремления к Бесконечному, что ответ приходится откладывать на длительное время в ожидании появления у создания адекватной способности к восприятию; проникнутая верой молитва может быть столь всеобъемлющей, что ответ может быть получен только в Раю.
4. По своей сущности, ответы на молитву смертного разума зачастую таковы, что могут быть восприняты и осознаны лишь после того, как этот возносящий молитвы разум достигает бессмертного состояния. Нередко материальное существо может получить ответ на свои молитвы лишь после восхождения на духовный уровень. 
5. Молитва Богопознающего человека может быть столь искажена невежеством и столь деформирована суеверием, что ответ на такую молитву был бы крайне нежелательным. В таких случаях духовным посредникам приходится таким образом толковать молитву, что, когда прибывает ответ, проситель оказывается совершенно неспособным распознать его как ответ на свою молитву.
6. Все истинные молитвы адресуются духовным существам, и все подобные прошения должны получать ответ на языке духа, и все такие ответы должны заключаться в духовных реальностях. Духовные существа не могут давать материальные ответы на духовные прошения даже материальных существ. Материальные существа способны успешно молиться только тогда, когда они «молятся в духе».
7. Никакая молитва не может рассчитывать на ответ, если она не рождена в духе и не вскормлена верой. Ваша искренняя вера предполагает, что вы, фактически, заранее предоставляете тем, кто выслушивает ваши молитвы, полное право отвечать на ваши прошения в соответствии с той высшей мудростью и той божественной любовью, которые, как подсказывает вам вера, всегда движут теми, кому вы молитесь.
8. Дитя всегда вправе обратиться с просьбой к родителю; и родитель всегда остаётся верным своим родительским обязательствам в отношении незрелого дитя, когда его превосходящая мудрость требует, чтобы ответ на молитву дитя был отложен, изменён, выделен, превзойдён или задержан до следующей стадии духовного восхождения.
9. Без колебаний возносите духовные молитвы; не сомневайтесь в получении ответа на свои прошения. Эти ответы могут быть отложены до лучших времён – вашего будущего достижения тех духовных уровней действительного космического свершения в этом или других мирах, где вы сможете узнать и принять долгожданные ответы на свои прежние, но несвоевременные прошения.
10. Все подлинные, рождённые духом прошения обязательно получают ответ. Просите, и получите. Однако следует помнить, что вы являетесь эволюционными созданиями времени и пространства; поэтому вы должны постоянно считаться с пространственно-временным фактором в опыте вашего личного восприятия полных ответов на свои многочисленные молитвы и прошения».
                       
                            Книга Урантия. Док. 168, гл. 4.

0

2

Рано или поздно космические круги роста личности должны быть достигнуты, но если по не зависящей от вас причине, происшествия времени и препятствия материальной жизни не позволяют вам овладеть такими уровнями на своей родной планете и если ваши намерения и желания обладают необходимой для посмертия ценностью, то в таком случае принимаются решения о продлении испытательного срока. Вам будет предоставлено дополнительное время, в течение которого вы сможете себя проявить.
Если когда-либо возникает сомнение в целесообразности продвижения человеческой идентичности в обительские миры, вселенские правители неизменно принимают решение в пользу данного индивидуума; они без колебания переводят такую душу в статус переходного существа, одновременно продолжая наблюдать за формирующимся моронтийным намерением и духовной целью. Божественное правосудие неминуемо, но божественному милосердию предоставляется дальнейшая возможность для опеки.

0

3

Гаврон Игорь написал(а):

Рано или поздно космические круги роста личности должны быть достигнуты, но если по не зависящей от вас причине, происшествия времени и препятствия материальной жизни не позволяют вам овладеть такими уровнями на своей родной планете и если ваши намерения и желания обладают необходимой для посмертия ценностью, то в таком случае принимаются решения о продлении испытательного срока. Вам будет предоставлено дополнительное время, в течение которого вы сможете себя проявить.
Если когда-либо возникает сомнение в целесообразности продвижения человеческой идентичности в обительские миры, вселенские правители неизменно принимают решение в пользу данного индивидуума; они без колебания переводят такую душу в статус переходного существа, одновременно продолжая наблюдать за формирующимся моронтийным намерением и духовной целью. Божественное правосудие неминуемо, но божественному милосердию предоставляется дальнейшая возможность для опеки.

Личность развивается в пределах того, что в ней заложено.
Это судьба человека.

0

4

ValentinK написал(а):

Личность развивается в пределах того, что в ней заложено.
Это судьба человека.

Личности могут быть схожими, но никогда не бывают одинаковыми. Личностные существа определенного рода, типа, категории или эталона могут напоминать и напоминают друг друга, но они не бывают идентичными. Личность – это та сторона индивидуума, которую мы знаем и которая позволяет нам распознать такое существо в некотором будущем, независимо от сущности и степени изменений формы, разума или духовного статуса. Личность – это та часть любого индивидуума, которая позволяет нам осознавать и уверенно опознавать его как существо, с которым мы уже были знакомы, независимо от степени изменения средства выражения и проявления его личности.

0

5

Гаврон Игорь написал(а):

Личности могут быть схожими, но никогда не бывают одинаковыми.

Личность - это набор стереотипов и архетипов. Это можно просчитать и просчитывает Церковь.

0

6

ValentinK написал(а):

Личность - это набор стереотипов и архетипов. Это можно просчитать и просчитывает Церковь.

Церковь даже не в курсе что такое личность и откуда она появляется.

Всеобщий Отец есть Бог личностей. Личностная сфера вселенной – от наделенного личностью низшего смертного создания до высших личностей уровня создателей и божественных творцов – имеет свой центр и пределы во Всеобщем Отце. Бог-Отец дарует и сохраняет каждую личность. Одновременно с этим, Райский Отец – это предназначение всех конечных личностей, искренне избирающих путь исполнения божественной воли, любящих Бога и стремящихся стать подобным ему.
Личность представляет собой одну из неразгаданных тайн вселенных. Мы способны составить адекватное представление о факторах, определяющих различные категории и уровни личности, но мы не вполне понимаем реальную сущность самой личности. Мы хорошо представляем себе многочисленные факторы, которые в совокупности образуют оболочку человеческой личности, но мы не до конца понимаем сущность и значимость подобной конечной личности.
Личность – это потенциал, заключенный во всех наделенных разумом созданиях: от минимального – осознания себя, до максимального – осознания Бога. Однако сам по себе дар разума – это не личность, как не является личностью дух или физическая энергия. Личность – это качество и ценность космической реальности, даруемая исключительно Богом-Отцом живым системам, состоящим из ассоциированных и согласованных энергий материи, разума и духа. Не становится личность и постепенным обретением. Личность может быть материальной или духовной, но она либо есть, либо ее нет. Внеличностное никогда не достигает уровня личностного, за исключением случаев прямого воздействия Райского Отца.

0

7

Гаврон Игорь написал(а):

Церковь даже не в курсе что такое личность и откуда она появляется.

Церковь - универсальный регулятор. Должна знать всё. Или будет реврлюция.

0

8

ValentinK написал(а):

Церковь - универсальный регулятор. Должна знать всё. Или будет реврлюция.

...должна, но, увы не знает....быть или казаться? ...думаю пока церкви идут по пути казаться((

0

9

Алексей Дмитриевский написал(а):

...должна, но, увы не знает....быть или казаться? ...думаю пока церкви идут по пути казаться((

Тем не менее Церковь способствует науке и обучению.
Первые школы возникли при церкви.
Первые университеты возникли при церкви.

0

10

Молитва не может оказывать непосредственное воздействие на физическое окружение молящегося, за исключением тех случаев, когда она согласуется с волей и действиями личностных духовных сил и материальных руководителей сферы. Но если в отношении сферы выраженных в молитве прошений существуют явные ограничения, то вера молящихся таких ограничений не имеет.
Молитва – не метод лечения реальных и органических заболеваний, однако в огромной мере благодаря молитве люди могли наслаждаться прекрасным здоровьем и избавляться от многочисленных психических, эмоциональных и нервных расстройств. Даже в случае настоящих инфекционных заболеваний молитва неоднократно усиливала эффективность лечебных процедур. Молитва много раз превращала раздражительных и вечно недовольных инвалидов в образцы терпения, делая их примером для подражания в глазах других страдающих людей.

0