Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нехуштан, иконы, идолопоклонство...

Сообщений 1 страница 10 из 48

1

Нехуштан

Числ21:6 И послал Господь на народ ЯДОВИТЫХ змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из сынов Израилевых.

7 И пришел народ к Моисею и сказал: согрешили мы, что говорили против Господа и против тебя; помолись Господу, чтоб Он удалил от нас змеев. И помолился Моисей о народе.
8 И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив.
9 И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив.

Интересно, что здесь слово »сараф" 08314 «ЯДОВИТЫХ» или «ОБЖИГАЮЩИХ» – то же самое слово, которое используется в Ис. 6:1-7, для описания шестикрылых существ окружающих Господа и служащих Ему.
Все, что о них известно – их повторяющаяся фраза: «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!» И ЕЩЕ то, что один из них СНИМАЕТ с Исаии БЕЗЗАКОНИЕ И ГРЕХ путем ПРИЖИГАНИЯ УСТ горящим углем жертвенника (медного).

Это действо происходит после того, как Исаия говорит: «горе мне! погиб я! ибо я человек С НЕЧИСТЫМИ УСТАМИ». Если продолжить аналогию, то становится понятно, почему и Израильтяне в пустыне сразу понимают свой грех «НЕЧИСТОТА УСТ», который был наказан ЖГУЩИМИ змеями: «согрешили мы, что ГОВОРИЛИ ПРОТИВ Господа»

Интересно, что слово «ЗМЕЕВ»-"нахаш" <05175> просходит от одинакового по написанию и произношению еврейского слова <05172> обозначающего: «гадать, ворожить, ПРЕДСКАЗЫВАТЬ, ДОГАДЫВАТЬСЯ», или «колдовство, волхвование» в <05173> И действительно Эдемский змей был первым, волхвом, ЛЖЕпророком, и не случайно для его последователей используется «клеймо»: «ПОРЖДЕНИЯ ЕХИДНЫ» !

Кстати заметить, что у Даниила также встречается одинаковое (со ЗМЕЕМ) по написанию арамейское слово нех-аш <05174> означающего МЕДЬ:

Дан 5:4,23 но вознесся против Господа небес, и сосуды дома Его принесли к тебе, и ты и вельможи твои, жены твои и наложницы твои пили из них вино, и ты славил БОГОВ серебряных и золотых, МЕДНЫХ <05174>,

железных, деревянных и каменных, которые ни видят, ни слышат, ни разумеют; а Бога, в руке Которого дыхание твое и у Которого все пути твои, ты не прославил.
Дан 7:19 «Тогда пожелал я точного объяснения о четвертом звере, который был отличен от всех и очень страшен, с зубами железными и когтями
медными <05174>, пожирал и сокрушал, а остатки попирал ногами»

Случайна ли такая схожесть слов для названия ЗМЕЯ и МЕДИ? В Библии медь – символ СИЛЫ, МОГУЩЕСТВА. Выходит, что созерцание медного змея на знамени символизировал СИЛУ ГРЕХА, которая будет проклята и УМЕРТВЛЕНА во плоти Сына Божьего. Именно понимание этой аналогии, видимо и открывало путь к избавлению от «жала смерти» реального змея и змея, как образа греха.

Удивительно, но сами Израильтяне на протяжении 700 лет хранили и поклонялись этому медному змею, пока царь Езекия не истребил его (4Цар 18:4-5). Хотя, наверняка, далеко не все Израильтяне, особенно священники, поддерживали такую непопулярную меру, как уничтожение такой, как выражаются православные, «НАМОЛЕННОЙ святыни»…
КАК ОН ПОСМЕЛ?
Ведь как мы знаем, медный змей был символом Спасителя (Ин 3:14) и действительно «спас» народ от смерти в пустыне. Но, тем не менее, этот символ уничтожен самым благочестивым царем Израиля и его поступок однозначно одобрен в Слове Божием наравне с уничтожением языческих идолов. Отличный пример того, как в Ортодоксальной церкви поклонение символам становится идолопоклонством. И в дискуссиях с Православными будет нелишне привести этот железный, точнее «МЕДНЫЙ» аргумент.

Рим 1:25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и СЛУЖИЛИ ТВАРИ ВМЕСТО ТВОРЦА, Который благословен во веки, аминь.

Кстати сказать, думаю, что этот Библейский пример может помочь и некоторым нашим собратьям, которые терзаются сомнениями, расставаться или нет с доставшимися от прошлой жизни или по наследству, иконами, распятиями и т.д.
Все равно, ни Творец, ни наша совесть все равно не будут удовлетворены «оправданиями», дескать, мы храним этих идолов, исключительно, как память, или произведение искусства…. Не стоит обманываться и вовлекаться в
это лицемерие.

0

2

Икона и идол, это разные вещи. Да, икона может превратиться в идола, но идол в икону превратиться не может и в этом вся проблема. Икона является образом первообраза, однако если ее саму воспринимать, как первообраз, тогда она соответственно становится идолом и эта проблема многих людей. С самим же идолом дело обстоит по другому, он сам по себе является первообразом или же служит образом тварнаго существа, которое по своей сущности ниже человека, как раз по этой причине медный змей и был уничтожен Езекией, когда он стал восприниматься Израильтянами не в первоначальном своем замысле, но в аспекте язычников к которым они были довольно падкие. за что Бог их неоднократно карал.
Однако изображения небожителей Господь сам сказал разместить в Скинии Ветхого Завета, что в свою очередь и говорит о разности иконы (изображения) и идола. По этому конечно понятно. что если не видеть эту разницу между ними, то человек вполне логично приходит к выводам взаимного их уничтожения. Но если следовать такой логике. то нужно уничтожить фотографии своих родных. как заменяющих их на бумажку, что конечно является абсурдом. Или же Бог противоречит Сам Себе, что опять абсурд.
Вы очень интересную информацию сказали по слову "нахаш", спасибо.

+1

3

как для меня то все одно что икона что идол разницы нет одна материя

0

4

Виталий написал(а):

Икона является образом первообраза

Да дело не в том, что чем является по мнению тех или иных людей. Дело в принципе. Заповедь: не сотвори себе кумира, нарушается.

0

5

Василий написал(а):

Да дело не в том, что чем является

Как раз в этом и проблема, но как сказал ветер в голове

ветер в голове написал(а):

как для меня то все одно что икона что идол разницы нет одна материя

вот он и будет мнение

Василий написал(а):

иных людей.

по вашему, тогда не видя разницы, нарушается заповедь

Василий написал(а):

не сотвори себе кумира

.
Но с этого возникает противоречивый вывод, что Господь призвал в скинии завета изобразить идолов, а в других местах карает за поклонение им. Какой же все таки Бог не определенный, не то что мы или же все таки что то не так с нашим восприятием?

0

6

Виталий написал(а):

Какой же все таки Бог не определенный, не то что мы или же все таки что то не так с нашим восприятием?

Ну, эту аналогию можно и продолжить.
Вот возмём, к примеру, Давида царя. Убийца же каких мало, но помазанник. А раз Бог помазует убийц на царство, айда народ мочить!
А логика твоя.

0

7

Во первых Давид не  убийца и тем более

Василий написал(а):

каких мало

, зачем уж так преувеличивать, тем более поставленная проблема не отвечает на поставленные мной аргументы. И уж тем более Ветхий Завет не Новый, где в одном "зуб за зуб" а в другом "подставь щеку", вот это и будет продолжением вашей логике, а не моей. Но ведь вы сознаете, что с щеками))) проблем нет,а значит нет и с царем Давидом, у которого вся жизнь была покаянием, но это уже другое.

0

8

Виталий написал(а):

И уж тем более Ветхий Завет не Новый

Ещё более интересная логика.
Следуя ей выходит, Новый отменяет Ветхий. А это не так. Ибо сказано:"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все."

Виталий написал(а):

Давид не  убийца

Ну, конечно.
И поселения целиком он не вырезал, используя при этом приспособления, которые даже фашистам на ум не пришли.
1-я Царств, глава 27
"9 И опустошал Давид ту страну, и не оставлял в живых ни мужчины, ни женщины, и забирал овец, и волов, и ослов, и верблюдов, и одежду; и возвращался, и приходил к Анхусу.
10 И сказал Анхус Давиду: на кого нападали ныне? Давид сказал: на полуденную страну Иудеи и на полуденную страну Иерахмеела и на полуденную страну Кенеи.
11 И не оставлял Давид в живых ни мужчины, ни женщины, и не приводил в Геф, говоря: они могут донести на нас и сказать: "так поступил Давид, и таков образ действий его во все время пребывания в стране Филистимской "."
Так что он не просто убийца, он ещё и лжец. Если, конечно, смотреть на эти вещи объективно, а не через призму святости царя Давида.

Виталий написал(а):

,а значит нет и с царем Давидом, у которого вся жизнь была покаянием, но это уже другое.

Да по барабану чем была его последующая жизнь. А людей он мочил уже будучи помазанным.
Но мы от темы отвлеклись.
Нарушение декалога - есть грех смертный. :rofl:  :rofl:  :rofl:

0

9

Василий написал(а):

А людей он мочил уже будучи помазанным

Вася, я тебя не узнаю, для тебя есть разница, помазанным он был или не помазанным? :rofl:  :rofl:  :rofl:
Душегуб он и в Африке душегуб.

0

10

Василий написал(а):

Ещё более интересная логика.
Следуя ей выходит, Новый отменяет Ветхий.

С чего так следует, не пойму, с того что Ветхий Завет не Новый, но разве это не так? А по вашей, то они полностью сливаются, что еще более странно=))) С другой стороны Давид ребенок перед жестокостью Бога "И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их".(Быт.6:7). Однако Бога нормальный человек, знающий Библию, душегубом не назовет, а следовательно и его помазанником, следовательно причина в другом. Тему же поменяли вы, а не я, перейдя на Давида.
Но вернемся: Прежде всего приведу полную формулировку библейского запрета на изображения: "Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на горе Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами, изображения какого-либо гада, ползающего по земле ... Берегитесь, чтобы не забыть вам завета Господа... и чтобы не делать себе кумиров, изображающих что-либо" (Втор. 4, 15-18,23).
Этот текст Второзакония — не более чем развернутое изъяснение того, что и предписывается второй заповедью: "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой" (Исх. 20, 4). Но если понимать буквально то Сам Господь был "нарушителем" ригористичности Своей заповеди. Он сказал, что нельзя делать изображения гада — и Он же повелевает излить медного змея (Числ. 21, 8-9). Нельзя изображать животных — и вдруг Иезекииль видит небесный  храм, в котором есть резные изображения херувимов с человеческими и львиными лицами (Иез. 41, 17-19).
Или же "Сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки ... там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкой, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения" (Исх. 25, 18, 22). Это повеление указывает прежде всего на возможность изображать духовный тварный мир средствами искусства. Херувимы были сделаны и для украшения Иерусалимского храма: "Сделал Соломон в давире двух херувимов из масличного дерева ... И обложил он херувимов золотом. И на всех стенах храма кругом сделал резные изображения херувимов" (3 Цар. 6, 23, 28-29). Важно отметить, что во дворце Соломона херувимов не было (2 Пар. 9, 15-20; 3 Цар. 7, 1-11). Значит, это именно религиозные изображения, а не просто украшения. Такие же херувимы были сделаны и для второго храма, построенного вместо разрушенного Храма Соломонова (Иез. 41, 17-25). В этом храме был Христос, этот Храм Христос назвал Своим домом (Мк. 11, 17).
Так Иерусалим, Храм, Закон побуждали к молитве и к поклонению Богу — поэтому и сами были предметами религиозного почитания евреев: "Поклонюсь святому храму Твоему" (Пс. 5, 8); "Услышь голос молений моих, когда я взываю к Тебе, когда поднимаю руки мои к святому храму Твоему" (Пс. 27, 2). По логике Псалмопевец здесь просто явно нарушает заповедь "Богу одному поклоняйся". В другой раз он опять признается, как кажется, в том же грехе: "как люблю я закон Твой" (Пс. 118, 97). Как смеет он религиозно любить что-то, помимо Бога? А Исайя говорит: "И на закон Его будут уповать" (Ис. 42, 4). Не язычник ли Исайя, раз уповает на Закон Божий, а не на Бога?
И вот перед этими изображениями совершались точно те же культовые действия, что и в православных храмах перед ликами икон: возжигались светильники и лампады (Исх. 27, 20-21); совершалось каждение ("Сделай жертвенник ... пред завесою, которая пред ковчегом откровения ... где Я буду открываться тебе. На нем Аарон будет курить благовонным курением .. И сказал Господь Моисею: возьми себе благовонных веществ ... и сделай из них ... состав, стертый, чистый, святый ... это будет святыня великая" — Исх. 30, 1,6-7).
Перед рукотворными святынями, равно как и перед людьми Библии (которые также не есть Творец, но тварь) совершались поклоны: "Поклонюсь святому храму Твоему" (Пс. 5, 8). "Поклоняюсь пред святым храмом Твоим" (Пс. 137, 2). Поклонились братья Иосифу. "Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего" (Евр. 11, 21).
и меня поражает, как можно закрывать глаза на неопровержимые факты, ища какие то противоречия, но правильно сказано: "и глазами смотреть будут и не увидят..."
P.S. НАдеюсь эти боводы пойдут вам в разумение=))) Я должен уехать на пол недели, а может и больше, по этому ответить вам за это время не смогу. С уважением, Виталий.=))))

Отредактировано Виталий (Пятница, 29 января, 2010г. 21:16)

0

Похожие темы