Салам алейкум! Здравствуйте. Прошу помощи, не знаю как поступить... Начну свою историю. Сама я мусульманка, была замужем за мусульманином, мы развелись. Но я забеременела и бывшему мужу не сказала про ребенка, мы не общ уже 2 года, родила. Вдруг он позвонил как бы узнать как мои дела. Я долго сомневалась сказать или нет про дочку, (я боялась каким то образом помешать его семье, если она у него есть) но я все равно сказала, т. к. посчитала что он имел право это знать. Потом познакомилась с его братом (я не знала про него раньше) и мы с ним решили пожениться. А вопрос такой: можем ли мы пожениться? Имеем ли на это право по исламу?
Можно ли по Исламу выйти замуж за брата своего бывшего мужа?
Сообщений 161 страница 170 из 371
Поделиться161Суббота, 17 апреля, 2010г. 20:51
сори что так по обзацам-долго и нудно ,ато ми так ниче не поймет ,если что -скажите и ми прекратит переводить текст на русс.яз
Поделиться162Суббота, 17 апреля, 2010г. 20:56
Во многих местах Аллах упомянул о страхе и боязни, повелел бояться Его и похвалил тех, кто обладает этим качеством. Он сообщил об их вознаграждении и том, что они извлекают пользу из Его знамений и сторонятся всего запрещенного. Сущность страха и боязни заключается в том, что раб боится предстать перед Аллахом и страшится Его величия так, что это чувство удерживает его от всего, что Он запретил.
побойтесь Бога-такое и у нас есть ->воздерживайтесь от греха
Поделиться163Суббота, 17 апреля, 2010г. 21:04
побойтесь Бога-такое и у нас есть ->воздерживайтесь от греха
Любасик, не обобщай.
Осмотрись, это не совсем христианский ресурс. А ещё точнее, совсем не христианский.
И лично я ни чего подобного не говорил. Вплоть до наоборот: грешите люди, и воздастся вам.
Поделиться164Суббота, 17 апреля, 2010г. 21:38
Из одной интересной статьи:
"Платок на роток
Убаюкивающие сказки о толерантности и политкорректности накрыли нас с головой в 90-х годах. Именно тогда правозащитники всех мастей просто-таки взмокли, забрасывая законодательные собрания европейских стран своими требованиями «равенства и братства». Причем равенство по отношению к носителям ислама со временем стало более «равным».
Организация «Исламская конференция» несколько лет требовала запрета «диффамации религии» на уровне ООН.
Вот разъяснение термина «диффамация», взятое из Википедии:
«В диффамации преступный момент заключается в самом оглашении в печати позорящих сведений, независимо от их правильности».
Таким образом, сведения о мусульманах-террористах не должны будут попадать в печать. Можно писать так – «американец ливанского происхождения» или «житель Ирака». Всем читателям будет понятно, какую религию исповедовал очередной взлетевший на воздух фанатик-террорист, кричавший перед смертью не «Мама, прости!», а «Аллах акбар!»
Но взять, и написать – «исламский террорист» теперь нельзя. Это оскорбляет мусульман.
Со временем докатимся и до запрета описания мусульман, поджигающих машины, мусульман, убивающих христиан, мусульман, громящих христианские храмы. А фактов таких все больше и больше. Но об этом чуть ниже. Вернемся к проблеме «диффамации».
В 2007 году Генассамблея ООН приняла резолюцию 61/164, в которой заметила, что «встревожена продолжающимся отрицательным воздействием событий 11 сентября 2001 года на мусульманские меньшинства и общины в некоторых немусульманских странах» а также «негативным освещением ислама средствами массовой информации».
Во как. То есть те же американцы, родственники и сослуживцы людей, похороненных под башнями ВТЦ, не должны смотреть на мусульман с опаской.
Рядовые британцы практически обязаны не бояться бородачей, входящих в вагоны метро с туго набитыми невесть чем рюкзаками.
Свободные СМИ не должны публиковать сведения, порочащие мусульман.
В 2008 году Советом ООН была принята еще одна резолюция за номером 7/19, согласно которой «исламофобия» была приравнена к расизму. Доклад генерального секретаря ООН основывался на обвинениях… мусульманских стран в адрес стран немусульманских.
Вот пишет запрос секретарь ООН в Иран, а оттуда ему ответ – «в Великобритании мусульмане подвергаются притеснениям…». Пишет в Египет, а ему ответ – «в Украине проблема притеснения мусульман стоит чрезвычайно остро…» Из Египта виднее, понятное дело.
В резолюции ООН нет одной важной составляющей – конкретики. Говорится о каких-то мнимых «нападках» и «притеснениях», а конкретики нет."
Источник:
http://m0amed.livejournal.com/2198.html?view=1174#t1174
Поделиться165Суббота, 17 апреля, 2010г. 21:54
1.сопоставь свои действия с кораном и те все станет ясно ,в Коране есть все ответы
2. Аллах-единственный бог которому нужно поклонятся,остальное –бяка
3. Аллах говорит что пророк правдив и одобряет его и даровал ему победу и в коране говорится об этом
4. Аллах всемогущ и учит ,даруя наказания народам(какт так)
5,.Аллах призывает всех поверить в него и говорит что он учит правильным воззрениям,благородным и праведным деяниям
6.если ты уяснил все основы ,то тебе нужно знать и дополнения к ним,воощем у каждого деяния по корану есть основа(суть ),дополнения(расширенные возможности ),и результат ,кторый ты тоже должен рассматреть(предвидеть) –типа как так
7. В коране нет противоречий ,без дополнений предписание преобретает общий смысл,но непозволительно отпускать слова которые неочевидны из контекста(наверно во всем должна быть ясность),если есть что то конкретное-то это обязательное условие для того чтоб предписание исполнилось
.приказ,настояние-запрет на деяние,а запрет-настояние совершать противоположное(как обратимость химической реакции туда-сюда) Если Аллах восхваляет Себя, отрицая существование у Него какого-нибудь недостатка, то это означает утверждение качества совершенства . . Если Он восхваляет Своих посланников или возлюбленных угодников, отрицая существование у них какого-нибудь недостатка, то это означает, что они обладают похвальным качеством, противопоставляемым ем
если истина разъяснена и очевидна, то совершенно недопустимо оспаривать ее в научных дискуссиях или противиться ей на деле, поскольку любое сопротивление ей тщетно, а любые дискуссии – бесполезны.
8. Любые понятия, отвергаемые Кораном, либо вообще отсутствуют, либо существуют, но не приносят никакой пользы. Сомнительные предположения не могут противостоять ясным знаниям, а неизвестные обстоятельства не могут противостоять подтвержденным фактам, и все, что не относится к истине, является заблуждением
9 Под верой подразумевается твердая убежденность во всем, во что приказали уверовать Аллах и Его посланник, подтверждаемая деяниями. Под праведными деяниями подразумевается выполнение обязанностей перед Аллахом и Его рабами. Аллах приказал быть богобоязненными, похвалил богобоязненных рабов и связал с этим качеством обретение благ и избавление от неприятностей. Самой совершенной богобоязненностью является выполнение повелений Аллаха и повелений Его посланника , избежание их запретов и убежденность в правдивости их слов.
10. под богобоязненностью подразумевается избежание любого рода ослушания, а под добродетелью – совершение праведных деяний. Если же эти понятия упоминаются в отдельности, то каждое из них включает в себя другое.
. Аллах сообщил о том, что право наставлять творения на прямой путь принадлежит Ему одному, и приказал нам просить Его вести нас этим путем, выполняя все деяния, способствующие достижению этой цели. Все это касается следования прямым путем посредством обретения правильных познаний и совершения праведных дел. Только тот следует прямым путем, кто знает истину и поступает в соответствии с ней. Противоположностью этого является обольщение и заблуждение. Кто знает истину, но не поступает в соответствии с ней, тот является обольщенным, а кто не ведает истины, тот – заблудший.
11. Аллах приказал творить добро и похвалил добродетельных рабов. Их вознаграждение упоминается во многих аятах. Добродетельным является тот, кто поклоняется Аллаху так, словно он видит Его, ибо даже если он не видит Его, то ведь Он видит его. Помимо этого, добродетельный человек делает все возможное для того, чтобы оказать творениям материальную и физическую пользу, а также помочь им словом.
12. Аллах повелел исправлять ошибки, похвалил поступающих так и сообщил о том, что Он не даст пропасть их награде. Под исправлением ошибок подразумевается исправление воззрений, нравов и деяний людей для того, чтобы они могли достичь вершины праведности. Под этим также подразумевается приведение в порядок духовной и мирской жизни людей, исправление отдельных людей и общества в целом. Противоположностью этого является распространение нечестия. Аллах запретил распространять его, упрекнул распространителей его и поведал о многочисленных видах уготованного для них наказания. Он также сообщил о том, что не приводит в порядок деяния таких людей, связанные с их религиозной и мирской жизнью.
13.Убежденность – одна из форм знания. Она представляет собой твердое знание, плодами которого являются деяния и уверенность.
14. Аллах приказал проявлять терпение и похвалил терпеливых рабов. Их вознаграждение в мирской и будущей жизнях упоминается во многих аятах. Терпение имеет три формы: терпеливое повиновение Аллаху и всестороннее выполнение Его повелений совершенным образом; терпеливое избежание грехов и удержание от ослушания души, которая повелевает творить зло; и стойкость по отношению к превратностям судьбы, которые необходимо встречать с терпением и покорностью, не выражая негодования ни сердцем, ни телом, ни языком.
15. Аллах подчеркнул превосходство благодарности и возвестил о вознаграждении благодарных рабов. Он сообщил о том, что они – самые достойные творениями как в этом мире, так и в Последней жизни. Под благодарностью подразумевается признание всех милостей Аллаха, восхваление Его за эти милости и использование их ради служения Ему.
16.побойтесь Аллаха!!!!
17. Что касается надежды, то под ней подразумевается надежда на милость Аллаха в широком смысле этого слова и Его особую милость по отношению к рабу. Человек должен надеяться на то, что Аллах примет от него благодеяния, которые он совершил по Его милости, и простит ему проступки, в которых он раскаялся.
18. Во многих местах Аллах также упомянул о необходимости обращаться к Нему и похвалил тех, кто поступает так. Человек действительно обращается к Аллаху, если его душа при любых обстоятельствах устремляется к Нему. Если на его долю выпадает радость, то он обращается к Аллаху, выражая свою признательность. Если на его долю выпадает беда, то он смиряется перед Господом. Если же он испытывает нужду, то он часто обращается к Нему с молитвами. Он обращается к Нему, поминая Его каждое мгновение.
19.покайтесь во всех совершенных грехах(для этого необходимо сопоставить все деяния и слова с писанием Аллаха и Его посланника и оценивать его мерилом мусульманского шариата)
20. будте искренными. Искренность проявляется тогда, когда раб совершает деяния для того, чтобы снискать благоволение одного лишь Аллаха и заслужить Его вознаграждение. Противоположностью этого является показуха, тщеславие и совершение деяний ради достижения корыстных целей
21. Аллах запретил проявлять высокомерие,-наказание за это .Высокомерием называется отказ от истины и пренебрежительное отношение к творениям. Аллах велел быть скромными и смиренными, похвалил тех, кто обладает такими качествами, и поведал об их вознаграждении. Смиренный раб принимает истину от всех, кто ее проповедует, и не презирает другие творения. Напротив, он признает их достоинства и желает им то, что он желает самому себе.
22. Под справедливостью подразумевается выполнение обязанностей перед Аллахом и перед Его рабами.
23. Правдивостью называется такое состояние, когда внутренний мир и внешнее поведение человека одинаково привержены прямому пути.
24. Под ограничениями Аллаха подразумеваются Его запреты, что имеет место в следующем высказывании Всевышнего: «Таковы ограничения Аллаха. Не приближайтесь к ним» (2:187). Иногда под ними подразумевается все, что Аллах дозволил, разрешил, установил и предписал. Это значение имеет место в следующем откровении: «Таковы ограничения Аллаха, не преступайте же их» (2:229).
25. Под верностью подразумевается сохранение всего, что доверяют рабу. Это понятие включает в себя выполнение обязанностей перед Аллахом, особенно, сокрытых от людских глаз, а также обязанностей перед Его творениями->будте верны Аллаху
26. у каждого есть обязательства перед Аллахом, которые выражаются в поклонении и искреннем служении Ему одному, а также обязательства раба перед рабами.
27. Под мудростью и стойкостью подразумевается совершение надлежащих поступков должным образом.(поступай как надо!!!)
28.. Под одобряемым подразумевается все, что шариат и разум считают прекрасным и полезным. Его противоположностью является предосудительное(а если шариат одобри т войну,все за ружья возьмутся????)
29. Под следованием прямым путем подразумевается неуклонное повиновение Аллаху и Его посланнику.
30. Недуг, поражающий сердце, бывает двух видов: сомнение в истине и страстное влечение к запретному.(МММММ…..ЗАПРЕТНОЕ*_*)
31. Лицемерием называется выставление напоказ добра и сокрытие зла. Иногда оно проявляется в убеждениях, а иногда – только в деяниях.
32. Коран целиком является Ясным Писанием. Его аяты разъяснены в том смысле, что все они соответствуют мудрости, содержание аятов является в высшей степени правдивыми, а содержащиеся в них предписания – в высшей степени прекрасными. Коранические аяты красноречивы и прекрасны, подтверждают друг друга и совпадают самым совершенным образом.
33. В то же время одни аяты – ясные по смыслу, а другие – иносказательные. Иносказательные аяты могут иметь общий смысл или поддаваться только одному из возможных толкований. Ясно изложенные аяты имеют совершенно ясный и понятный смысл. Если их сопоставить с иносказательными аятами, то между ними не возникает никаких противоречий, и их истинный смысл становится ясен.
34. Присутствие Аллаха рядом с творениями, упомянутое в Коране, бывает двух видов. К первому виду относится всеобщее присутствие, которое достигается благодаря знанию и осведомленности Аллаха. Он присутствует рядом со Своими рабами, где бы они ни были. Ко второму виду относится особое присутствие, которое проявляется в том, что Аллах помогает Своим избранным творениям, проявляет к ним снисходительность и оказывает им поддержку.
35. Молитвы и мольбы включают в себя как молитвы с целью поклонения, под которыми подразумеваются все обряды поклонения, которые велели совершать Аллах и Его посланник, так и молитвы с просьбами одарить добром и избавить от зла.-воощем Молитесь Аллаху))
36. Под благим подразумевается все то, что прекрасно и полезно, в том числе – религиозные убеждения, нравственные принципы, деяния, яства, напитки или приобретенные богатства. Противоположностью этого является скверное. Иногда под скверным подразумевается все дурное, а под благим – все хорошее. В этом значении это слово использовано в следующем откровении: «О те, которые уверовали! Делайте пожертвования из приобретенных вами благ и того, что Мы взрастили для вас на земле, и не стремитесь раздать в качестве пожертвования дурное, чего бы вы сами не взяли, пока не зажмурили глаза» (2:267).
37. Под пожертвованиями и расходами подразумеваются как обязательные расходы, например, закят, искупительные пожертвования, материальное обеспечение самого себя, расходы на содержание семьи и рабов; так и желательные расходы, например, пожертвования на любые благотворительные цели.
38. Аллах повелел уповать на Него и испрашивать у Него помощь. Сущность упования заключается в том, что человек всей душой полагается на то, что Аллах одарит его добром и убережет его от зла во всех религиозных и мирских начинаниях, и обладает твердой верой в достижение поставленной цели.
39. Аллах подчеркнул превосходство разума, похвалил разумных людей и сообщил о том, что именно они извлекают уроки из знамений. Разум помогает человеку понять истину, которая способна принести пользу, и поступать в соответствии с ней. Он помогает удержаться от всего, что причиняет вред. Разум удерживает человека от того, что может навредить ему.
40. Знанием называется осведомленность о прямом пути, подкрепленная доводами и доказательствами. Оно складывается из знания полезных и необходимых вопросов, знания их доказательств и путей, ведущих к ним. Полезным является знание об истине и совершение соответствующих ему деяний. Его противоположностью является невежество.
41. Во многих аятах Аллах велел раскаиваться, похвалил раскаивающихся рабов и поведал об их вознаграждении. Под покаянием подразумевается отказ душой и телом от того, что ненавистно Аллаху, и обращение душой и телом к тому, что Он любит
42. Аллах приказал следовать прямым путем и похвалил тех, кто следует этим прямым путем. Под ним подразумевается путь, ведущий к Его благоволению и награде от Него. Этот путь зиждется на подражании Пророку Мухаммаду в словах, делах и любых начинаниях(давайте все тсанем как Муххамед ,хихи!!!!!)
43. Аллах повелел поминать –и будите вознаграждены . В самом широком смысле под поминанием Аллаха подразумевается все, что приближает раба к Нему, в том числе – религиозные воззрения, полезные размышления, прекрасные нравственные качества, деяния души и тела, слова восхваления Аллаха, изучение основных и второстепенных шариатских предписаний и все, что способствует достижению этих целей. Все это считается поминанием Аллаха."
Поделиться166Суббота, 17 апреля, 2010г. 21:55
Люасик, не обобщай.Осмотрись, это не совсем христианский ресурс. А ещё точнее, совсем не христианский.
И лично я ни чего подобного не говорил. Вплоть до наоборот: грешите люди, и воздастся вам.
гоменасай,хотя у енас и есть выражение побойтесь Бога но наверное все таки в другом случае упомянается,уурррряяяя, я осилила этот долбаный текст (прости Госпади за такие слова )
Поделиться167Суббота, 17 апреля, 2010г. 21:56
кое где мну обобщила-прошу необижатся и не кидатся в монитор тапочкаи если чтот не так
Отредактировано Любасик (Суббота, 17 апреля, 2010г. 21:56)
Поделиться168Суббота, 17 апреля, 2010г. 21:57
Тут много интересного про покорных: http://www.caucasustimes.com/article.asp?id=17741. Бог-то бог, а и сам тоже будь не плох.
Поделиться169Суббота, 17 апреля, 2010г. 22:00
Источник:
Хороший источник, но глупый.
«В диффамации преступный момент заключается в самом оглашении в печати позорящих сведений, независимо от их правильности».
Обрати внимание, вот именно тут нет конкретики.
Автор, как бы невзначай приравнивает всех мусульман к религии Ислама и заодно уже к исламскому терроризму. Не слишком ли?
Ведь действительно не Ислам взрывал башни близнецы, а люди (если всё ещё можно так сказать). И это именно люди, т.е. каждый из них в отдельности должен отвечать за свои деяния. (Интересно только как, заставить отвечать шахида?) Возможно, нужно сажать за подготовку. Но это уже заботы очень компетентных в этих делах органов.
Я уже писал, что упоминание вероисповедания преступников ни какой пользы принести не может. А вот вреда, сколько угодно.
Преступник - это не вероисповедание!
Поделиться170Суббота, 17 апреля, 2010г. 22:01
domsvoj-что то м начинает с твоими мыслями соглашатся начинать !!!