Смешно!
Вчера страстная пятница была,сегодня суббота,а мы опять ржем. Грешники!
Пасха это не христианский праздник! Это не праздник воскресения Христа
Сообщений 41 страница 50 из 56
Поделиться41Суббота, 23 апреля, 2011г. 19:54
Поделиться42Суббота, 21 мая, 2011г. 05:41
1. Пасха не является христианским религиозным праздником. Это иудейский праздник, который был навязан, как предлог для очередных жертвоприношений оккупантам.
2. Пасха праздновалась всеми религиями, произведёнными от иудаизма, задолго до ритуальной казни Радомира в 1086 году н.э.
Это какое-то откровение или какие-то неизвестные или скрываемые христианами сведения???
Во-первых: это христианский праздник потому, что все христиане его отмечают, нравится это кому-то или нет. Если мой знакомый родился 31 декабря в 23:56 и отмечает в это время свой день рождения то, что это не может быть его праздником потому, что все отмечают в это время более "древний" праздник Новый Год?! Просто такое совпадение и не более того.
Во-вторых: В той же Библии об этом говорится... Иудеи отмечали праздник Пасхи как день, в который народ Израиля ушел из Египта из рабства египтян. Распятие Иисуса Христа совпало именно с этим праздником. По обычаю одного из осужденных к казни в этот день, должны были помиловать в честь праздника. Римский прокуратор Пилат предложил помиловать Иисуса, но богатая еврейская верхушка настояла на освобождении разбойника, а не Христа. Если читали внимательно Библию то и сами должны сообразить, что Пасха более древний праздник, чем только зарождающееся христианство. Ведь Христианство зародилось именно с появлением Иисуса Христа. - ведь это же очевидно.
В-третьих: Пасха - это древнееврейское слово, которое переводится как "прехождение", "избавление", говоря современным языком -"переход". Иудеи отмечали этот праздник как день, в который Бог, в лице Моисея, указал народу Израиля путь к избавлению от рабства египтян. Христиане отмечают как день, в который Бог, в лице Иисуса Христа указал всему человечеству путь избавления от смерти через воскресение. То что эти события совпали по времени, считается не случайным, но это уже другой вопрос. А у язычников просто не могло быть праздника весны с иудейским названием "пасха". А если и был какой-то праздник в этот день то он и назывался по другому. Но это вовсе не означает, что кто-то у кого-то "ворует" или "навязывает" праздники.
6. Пасха, так же как и остальные религиозные праздники, предназначена для замены Ведического мировоззрения,
Безусловно римский прокуратор Пилат был умным человеком, но это бред предположить, что он измыслил такое: казню Иисуса Христа в праздник язычников, потом христиане сделают в этот день свой праздник, подменят праздник язычников и таким образом избавятся от ведических мировоззрений.
Отредактировано AHT (Суббота, 21 мая, 2011г. 05:43)
Поделиться43Суббота, 21 мая, 2011г. 11:11
Римский прокуратор Пилат предложил помиловать Иисуса, но богатая еврейская верхушка настояла на освобождении разбойника, а не Христа.
И тут, кстати, не всё так однозначно.
Что кричали люди? -- Отпусти нам Варавву! Так?
А как это имя звучало на греческом? -- Бар абба! Сын отца. А кто так себя называл?
Так что совсем не ясно, кого пытались отпустить люди. И был ли разбойник вообще.
Поделиться44Среда, 18 марта, 2015г. 14:31
в преддверии большого христианского праздника, интересно было бы услышать мнение христиан по данной теме.
и мнение всех остальных по поводу того, нафига вообще было христианским религиям отмечать дату освобождения евреев из плена, и тем более извращать её смысл?
Поделиться45Среда, 18 марта, 2015г. 16:29
3. Пасха не является праздником «воскресения Иисуса Христа». Это иудейский праздник, во время которого они вынужденно отдают свою жизненную силу и приносят жертвы банде космических паразитов, маскирующихся под именем Иегова (Яхве).
Nikolas зачем оскорбления?
Пасха а у англичан например Easter - совпадает (в календаре) с праздником Пейсах т.к. Иисус воскрес в день Пасхи.
Поделиться46Четверг, 19 марта, 2015г. 05:16
Да успокойтесь... какие оскорбления. Ну люди не в состоянии отличить "а" от "б" да и всего делов-то. Если Вася рождается в тот же день, что и Ваня, то это вовсе не значит что день рождения только у Вани. А есть люди, которые видимо так и думают: видимо считают что это только Ваня может в этот день отмечать праздник, А Вася - не моги... Примазывется к празднику, редиска.
Может просто охота "поумничать" ?
Поделиться47Четверг, 19 марта, 2015г. 10:53
Да успокойтесь... какие оскорбления. Ну люди не в состоянии отличить "а" от "б" да и всего делов-то. Если Вася рождается в тот же день, что и Ваня, то это вовсе не значит что день рождения только у Вани. А есть люди, которые видимо так и думают: видимо считают что это только Ваня может в этот день отмечать праздник, А Вася - не моги... Примазывется к празднику, редиска.
Может просто охота "поумничать" ?
все это хорошо... просто народ никак не может определиться с датой казни Иисуса. состоялась она за три дня до пасхи, накануне пасхи или на саму пасху? привожу измышления, которые мне показались более адекватными. но при таком раскладе все равно христианские традиции не вписываются в исторические события
"Дата распятия Иисуса
В отношении даты смерти Иисуса мы находим в Евангелиях жгучие противоречия: синоптики (т.е. первые три Евангелия) утверждают, что Иисуса распяли после вкушения пасхи, то есть 15 нисана, а четвертый евангелист Иоанн переносит дату смерти Иисуса на календарный день раньше. В частности, Матфей пишет: «В первый же день опресочный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху? [...]. Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками [...]» (Мф.26:17,20). Следовательно, ту же пасху и в то же время вкушали и те, которые, спустя ночное время, согласно синоптикам, привели Иисуса на суд к Пилату. Однако у Иоанна четко сказано, что схватившие Иисуса от первосвященника повели Его «в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы [можно было] есть пасху» (Ин.18:2.)
Предположим, что правы синоптики. Действительно, Иоанн мог перенести дату смерти на 14 нисана из желания представить Иисуса в качестве закладываемого Агнца — ведь именно 14‑го нисана закладывали пасхальную жертву: «Пусть возьмут себе [...] агнца [...], и да будет он храним вами до четырнадцатого дня сего месяца, и тогда пусть заколет его все собрание общества Йисраэля между вечерами» (Исх.12:3,6, ), т. е. после полудня. Талмуд говорит более конкретно: если Пэсах приходится на Шаббат, что и утверждает Иоанн (Ин.19:31), то сначала в пятницу в шесть с половиной часов (12.30 дня по нашему времени) закалается и в семь с половиной часов приносится ежедневная жертва, а после этого закладывается пасхальный агнец . Причем говорится совершенно точно: «[Если] заклание пасхи осуществлено до полудня, [то она] негодна, ибо сказано — “пополудни” (Исх.12:6)» . Нельзя было осуществлять заклание пасхи 13 нисана и 14‑го до полудня ,пасхальное жертвоприношение происходило именно 14 нисана пополудни, потому что так заповедано Торой: закладывать именно 14‑го и именно пополудни (Исх.12:6), а есть агнца после захода солнца — когда евреи выходили из Египта (Втор.16:6‑7), т. е. уже тогда, когда наступало 15 нисана. Талмуд настаивает: все жертвоприношения происходят в дневное время суток (ср. Лев.7:38, ), но никак не ночью .
Однако по версии синоптиков (т.е. первых трех евангелистов) получается, что Иисуса судили и казнили в первый день по наступлении Пасхи — 15 нисана, чего категорически евреям нельзя было делать по Закону: в первый день Пэсаха «никакой работы не должно делать» (Исх.12:16; Лев.23:7; Чис.28:18; Втор.16:. Арест и суд , безусловно, подходят под определение работа. Кроме того, Симон Киринеянин не мог работать на поле в пасхальную ночь и последующее наступившее утро (Мар.15:21), ибо перед пасхальной трапезой прекращалась всякая работа . И Иосиф Аримафейский не мог купить погребальные атрибуты (Мар.15:43-46) в тот день, когда запрещена была вся торговля (Неем.10:31) и в праздники, по иудейским законам, казнить запрещалось (Деян.12:3-4; Ин.19:31).
Таким образом стоит принять за истину, что Иисуса распяли не 15‑го, а 14‑го нисана,а версии в 3 первых евангелиях,о дате смерти -ошибочны" ©
Отредактировано prophet (Четверг, 19 марта, 2015г. 10:58)
Поделиться48Четверг, 19 марта, 2015г. 11:01
Да успокойтесь... какие оскорбления. Ну люди не в состоянии отличить "а" от "б" да и всего делов-то. Если Вася рождается в тот же день, что и Ваня, то это вовсе не значит что день рождения только у Вани. А есть люди, которые видимо так и думают: видимо считают что это только Ваня может в этот день отмечать праздник, А Вася - не моги... Примазывется к празднику, редиска.
Может просто охота "поумничать" ?
если даже у Васи день рождения совпадает с днем рождения Миши, то насколько я понимаю, он не называет свой день рождения "Днем Рождения Миши", вы согласны?
вопрос... нафига христианам было называть свой праздник именем другого праздника, не имеющего к их празднику никакого отношения???
Отредактировано prophet (Четверг, 19 марта, 2015г. 11:02)
Поделиться49Четверг, 19 марта, 2015г. 17:13
нафига христианам было называть свой праздник именем другого праздника, не имеющего к их празднику никакого отношения???
потому что апостолы и церковники были евреи они и взяли еврейское название для праздника.
Поделиться50Четверг, 19 марта, 2015г. 20:30
Иисус воскрес в день Пасхи.
Ты столько лет сидишь на религиозном форуме, а до сих пор не знаешь, что пейсах - был в четверг. А Христос воскрес в воскресенье. Так вот христиане стали называть пасхой именно день Воскресенья, а не еврейский праздник избавления от египетского плена.