подогнать человеческие заблуждения к нужному результату.
людские
Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Общехристианский форум » Недостаточно исповедовать поваренную книгу
подогнать человеческие заблуждения к нужному результату.
людские
Соня
Для человеческого рассудка
Александр2312
Я же сказал, нет ничего невозможного для РАЗУМА
Не вижу предмета для спора.
Будда сказал "Собственного ума довольно", в минимальной степени имея при этом ввиду рассудок.
Вот что интересно написали:
В 1993 г. в № 3 журнала «Вопросы философии» была опубликована небольшая статья академика АН СССР, лауреата ленинской премии Бориса Викторовича Раушенбаха «Логика троичности», в которой он, используя метод доказательства изоморфности Троицы и самого обычного вектора, доказывает непротиворечивость догмата о Пресвятой Троице формальной логике. Данная работа со всей очевидностью показывает, что вера и знание вполне могут сосуществовать вместе.
Для желающих прочитать работу целиком, привожу ссылку на сайт «Философия в России» - крупнейший научный ресурс в Интернете на русском языке, размещающий информацию по философии: http://www.philosophy.ru/library/vopros/54.html
А есть, говорят, еще и фракталы.
Вот мне к этой теме прислали интересную выдержку.
– Какая религия самая лучшая? – спросил один искатель истины.
– Самореализация, – ответил Учиталь.
– По сути, Самореализация и есть единственная религия, ибо она составляет истинную цель религии, не важно, как люди называют свои верования.
Можно исповедовать христианство или иудаизм, буддизм или индуизм, мусульманство или зороастризм; можно утверждать, что единственный путь ведёт через Иисуса Христа или Будду или Мохаммеда, как, на самом деле, и делают миллионы верующих.
Можно считать, что такой-то ритуал или такое-то место поклонения дают спасение.
Но всё это сводится к тому, что представляет собой сам человек.
И тысяча Христов не приведут вас к Богу, если вы сами сначала не полюбите Его.
Какое Богу дело до того, как вы Его себе представляете?
Разве может какая-то догма вместить Его, Который есть всё и гораздо больше, чем всё?
И не кажется ли вам, что мусульманин или индуист, любящий Бога, так же дорог Иисусу Христу, как любой христианин, и гораздо ближе к нему, чем его собственные последователи, верящие в Бога умом, но не имеющие в своих сердцах любви к Нему?
Иисус Христос, как и любой великий учитель, приходил на Землю не для того, чтобы привлекать людей к себе самому.
Он приходил для того, чтобы вести их к истине – к той истине, которая, по его словам, «сделает вас свободными».
Божественное послание всегда безлично в том, что касается этой истины.
В то же самое время в отношении отдельного искателя истины оно носит личный характер.
То есть, учителя не говорят людям: «Вас спасёт та религия, которой вы следуете вовне».
Они говорят так: «Вас спасёт то, что вы лично делаете для утверждения своего родства с Богом».
Самореализация это извечное послание религии.
Каковы бы ни были ваши убеждения и практики, главная цель религии в том, чтобы помочь вам реализовать собственный высший потенциал как дитя Божия.
Волна должна сознавать, что её собственная реальность - реальность всего лишь волны - преходяща.
Она может появляться вновь и вновь, как и другие волны, но в конце концов ей придётся осознать, что реальность её заключена не в её отдельности как волны, а в океане, проявлением которого она и является.
Осознание того, что она есть на самом деле, требует слияния и единения с океаном.
Предположим, что иудей обращается в христианство.
Он больше не ходит в синагогу и начинает ходить в церковь.
Может ли одно только его обращение гарантировать ему спасение?
Нет, если в то же время это не вдохновляет его на более глубокую любовь к Богу.
Ваша религия это не наряд, в который вы облачаетесь внешне, а одеяние света, которое вы ткёте вокруг своего сердца.
Под внешним нарядом я имею в виду не вашу внешнюю одежду, а мысли и убеждения, которыми вы себя окружаете.
Они это не вы.
Пытайтесь понять, кто вы такие под этими внешними украшениями, и вы поймёте, кем были Иисус, Будда и Кришна.
Ибо учителя приходят на Землю для того, чтобы показать каждому человеку отражение его глубинного, вечного “Я”».
И тысяча Христов не приведут вас к Богу, если вы сами сначала не полюбите Его.
Предположим, что иудей обращается в христианство.
Он больше не ходит в синагогу и начинает ходить в церковь.
Может ли одно только его обращение гарантировать ему спасение?
Нет, если в то же время это не вдохновляет его на более глубокую любовь к Богу.
Любовь спасает, и мир тоже.
В 1993 г. в № 3 журнала «Вопросы философии» была опубликована небольшая статья академика АН СССР, лауреата ленинской премии Бориса Викторовича Раушенбаха «Логика троичности», в которой он, используя метод доказательства изоморфности Троицы и самого обычного вектора, доказывает непротиворечивость догмата о Пресвятой Троице формальной логике. Данная работа со всей очевидностью показывает, что вера и знание вполне могут сосуществовать вместе.
Для желающих прочитать работу целиком, привожу ссылку на сайт «Философия в России» - крупнейший научный ресурс в Интернете на русском языке, размещающий информацию по философии: http://www.philosophy.ru/library/vopros/54.html
ой пасибки
"ОДИН ВКУС" (Дневники Кена Уилбера) | Религиозные сайты, журналы, газеты, видео и книги | Вторник, 24 декабря, 2019г. |
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Общехристианский форум » Недостаточно исповедовать поваренную книгу