ну и что? а что плохого в меркантильности? чтобы сварганить суп из топора нужен определённый талант и трудолюбие.
Я только хотел сказать, что все надо рассматривать в комплексе!
Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Легкая беседа, а может и не легкая » путь и выбор
ну и что? а что плохого в меркантильности? чтобы сварганить суп из топора нужен определённый талант и трудолюбие.
Я только хотел сказать, что все надо рассматривать в комплексе!
Думаю, что, если его цель учиться, то да и может даже сильнее, чем будучи привержен одной религии, поскольку, по моему мнению, либо все религии несут в себе рациональное зерно, т.е. являются частичным (каждая со своей стороны освещает понятие "Бог") отражением Истины и основ всего Бытия, а тогда ты познаешь Истину воистину со всех сторон, либо все это просто придумки человека, но тогда тоже ничего вредного для тебя не будет. Короче, так ты познаешь Истину с большего кол-ва сторон и избежишь излишнего "прилипания" и фанатизма.
--
+1
Я только хотел сказать, что все надо рассматривать в комплексе!
конечно, но хотя само слово меркантильность не соответствует высокой нравственности, т.к. подразумевает некий обман и скупость.
«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне»
Так ты за или против меркантильности?
Как по мне, то человек должен быть зажиточным, чтобы быть способным помогать тем, кому в этой жизни повезло меньше. А для этого нужно быть в какой мере и меркантильным.
В смысле, как служить Богу, если не служить маммоне?
само слово меркантильность не соответствует высокой нравственности, т.к. подразумевает некий обман и скупость.
А по-моему это что-то отдельное. Скорее скупость, чем обман. И отрывает от высокого предназначения, но всего должно быть в меру, чтобы не впадать в крайний аскетизм.
Так ты за или против меркантильности?
Как по мне, то человек должен быть зажиточным, чтобы быть способным помогать тем, кому в этой жизни повезло меньше. А для этого нужно быть в какой мере и меркантильным.
В смысле, как служить Богу, если не служить маммоне?
Вась, но это перераспределение ресурсов, а в результате получается тоже самое.
Так ты за или против меркантильности?
зависит от конкретной ситуации. но против меркантильности по отношению к тем, кого я люблю.
А по-моему это что-то отдельное. Скорее скупость, чем обман. И отрывает от высокого предназначения, но всего должно быть в меру, чтобы не впадать в крайний аскетизм.
Algebroid возможно ты и прав, но какая-то неискренность в меркантильности или в торгашестве присутствует всегда, а ведь это тоже своего рода мелкий обман или нет? по-моему да.
но всего должно быть в меру, .
+1
в результате получается тоже самое.
Что тоже самое?
но против меркантильности по отношению к тем, кого я люблю.
Безусловно.
это тоже своего рода мелкий обман или нет?
Меркантильность, по-моему, просто любовь к деньгам. В нашем случае, разговор нужно вести об уважении к деньгам.
Т.е. нет необходимости в самом крайнем понимании смысла этого слова.
Что тоже самое?
если у одних забрать, а другим отдать. как не перераспределяй будут недовольные.
Меркантильность, по-моему, просто любовь к деньгам. В нашем случае, разговор нужно вести об уважении к деньгам.
Т.е. нет необходимости в самом крайнем понимании смысла этого слова.
Меркантильность (от франц. и итал. mercantile — торгашеский, корыстный) — излишняя расчётливость, торгашество, своекорыстие, мелочность (не только с финансовой точки зрения).
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/304644
т.е. дружить(например) с такой "бякой" кто хотел бы? я - нет.
если у одних забрать, а другим отдать. как не перераспределяй будут недовольные.
Правоверный поощряется оставлять десятую часть своего дохода именно для того, чтобы раздать её тем, кому нужнее.
Кстати, именно так появились первые банки.
Евреи оставляли деньги на помощь, но в какой-то момент помогать оказалось некому (все жили хорошо). Тогда деньги стали аккумулироваться в руках старейшин рода. А так как Тора не запрещает давать в рост неевреям, то выход нашёлся сам собой.
22 Путем суфия (+христианство, иудаизм) | Религиозные сайты, журналы, газеты, видео и книги | Вторник, 29 октября, 2024г. |
20 Вишну Дэв, путь божественного сознания | Религиозные сайты, журналы, газеты, видео и книги | Суббота, 20 июля, 2024г. |
Норбеков - Опыт дурака, или путь к прозрению | Религиозные сайты, журналы, газеты, видео и книги | Среда, 11 декабря, 2019г. |
"Путь с сердцем" - Корнфилд | Религиозные сайты, журналы, газеты, видео и книги | Понедельник, 23 декабря, 2019г. |
Нельзя препятствовать свободному выбору между добром и злом | Общехристианский форум | Среда, 24 октября, 2012г. |
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Легкая беседа, а может и не легкая » путь и выбор